Ответить
  • Cash MemberАвтор темы
    офлайн
    Cash Member Автор темы

    234

    17 лет на сайте
    пользователь #116631

    Профиль
    Написать сообщение

    234
    # 20 февраля 2008 19:12 Редактировалось ...Alessandro..., 94 раз(а).

    В этой ветке Onliner предлагает своим читателям задавать интересующий их вопрос касающиеся оператора СООО "МТС" (Мобильная связь).
    По вопросам связанных с Ethernet пишите в соответствующей ветке МТС. ETHERNET

    Действуют условия и ограничения
    - в ветке вы не получите официальный ответов от представителей МТС, на вопросы отвечают только пользователи данного форума.
    - за вопрос типа: "какой смысл этой ветки форума" и т.д. и т.п. автоматически карта по пункту правил 3.5.18, не задавайте глупых и бессмысленных вопросов.
    - завуалированные сообщения содержащие грубые, нецензурные выражения и оскорбления в любой форме — сообщения, грубые по тону получают автоматически карту по п.п. 3.5.17
    - обсуждения в ветки происходят в режиме вопрос, ответ, совет - излишние эмоции и тд. тп. будут строго пресекаться.

    Получить официальный ответ от СООО "МТС" вы можете связавшись с ними только напрямую.

    ●●●Контакты справочно-информационной службы компании МТС●●●
    - Позвонить оператору по телефнонам - 0890 (бесплатно в сети МТС), +375 29 777 08 90(по тарифу внутри сети МТС), 8 017 237-98-98 (по тарифам вызова на стационарную сеть).
    - Онлайн-поддержка на сайте
    - Написав обращаение в Twitter

    ●●●Новости●●●Тарифные планы●●●Интернет●●●

    Полезно почитать.

    Отключить все переадресации на телефоне можно:
    С помощью меню телефона, Интернет-помощник, командой ##002# вызов.

    Голосовая почта
    Голосовая почта – это технологическая настройка, которая позволяет абоненту СООО «Мобильные ТелеСистемы» переадресовать входящие вызовы в свой «Голосовой ящик» по различным условиям: в случае если его номер занят, не отвечает, выключен или находится вне зоны действия сети.
    Подключить услугу «Голосовая почта» можно
    Установив переадресацию с помощью меню телефона на номер - 321321, через Интернет-помощник или сервисными кодами:
    **62*321321# и клавиша посыла вызова – команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «недоступен»
    **61*321321*10*30# и клавиша посыла вызова - команда для установки переадресации в «Голосовой ящик» по условию «не отвечает в течение 30 секунд».
    Отключить настройку «Голосовая почта» можно
    С помощью USSD-команды ##002#, отменив переадресацию через меню телефона, Интернет-помощника.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Как отлючить «Будь в курсе» он же бывший «МТС-Эфир» (они же всплывающие сообщения на дисплее телефона)
    «Будь в курсе» - это персональный гид в современной жизни абонента!
    С сервисом «Будь в курсе» Вы максимально информированы обо всех услугах МТС, вовлечены в события, происходящие в мире, получаете полезную и развлекательную информацию, повышаете свою эрудицию.
    Для отключения сервиса наберите на своем телефоне команду *987*0# и клавишу вызова. Сервис «Будь в курсе» («МТС-Эфир») будет отключен или позвонить оператору по 0890.
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Кредитный метод расчетов
    Кредитный метод расчетов — это удобная форма расчетов за услуги МТС, при которой вы можете оплачивать услуги всего раз в месяц — в том объёме, в котором воспользовались ими в предыдущем месяце.
    Когда и сколько платить?
    Ежемесячно после 5 числа при запросе баланса *100# можно будет увидеть сумму счёта по оказанным за прошлый месяц услугам, которую вам нужно полностью оплатить не позднее 25-го числа текущего месяца.
    Как подключить?
    Оформить заявку на предоставление кредитного метода расчетов вы можете,отправив бесплатный USSD-запрос *150#.
    Как отключить?
    Если вы решите отключить кредитный метод расчётов (вернуться на авансовый метод расчётов) — вам нужно пополнить счёт до положительного остатка и отправить USSD-запрос *150*0#.

    Если вам пришла смс от оператора с тем, что вам будет предоставлена возможность оплачивать услуги по факту, это значит что её вам активируют в указанную дату в тексте смс.
    До даты автоматической активации услуги можно отказать по запросу - USSD *150*2#
    После подключения на общих условиях по запросу - USSD *150*0#
    С полным описанием услуги можно ознакомиться на сайте МТС

    Информация о последних платных услугах
    Информацию о последних оплаченных услугах со счета можно узнать по USSD запросу *145#

    Тарифы без абонентской платы
    На данный момент у компании МТС только 2 тарифных плана без абонентской платы "Onliner.by" и "Все свои".

    Полезные темы на форуме:

    ●●●Тариф Onliner.by●●●iPay МТС●●●Тариф "Ультра"●●●Тарифы Смарт и Смарт+●●●МТС: пресс-релизы, слухи, мнения, прогнозы.●●●
    Карта «МТС Деньги»●●●

    Куратор ветки ...Alessandro...

    Работайте лучше, если это возможно. А это возможно всегда
  • e13 Member
    офлайн
    e13 Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #163456

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 февраля 2018 09:57
    Барракуда:

    e13, Значит ты попал в число тех, кому не повезло. Большинству без проблем все и отовсюду приходит.

    Я это уже понял)
    Но что с этим делать?

  • SadBullet Senior Member
    офлайн
    SadBullet Senior Member

    6317

    19 лет на сайте
    пользователь #72589

    Профиль
    Написать сообщение

    6317
    # 21 февраля 2018 10:30
    Барракуда:

    Большинству без проблем все и отовсюду приходит.

    То же самое и про сайт можно сказать: у большинства все и всегда открывается)

    CSM:

    В конце концов, кому это надо, блин? Нам или МТС?!

    Типичная белорусская логика. Пусть там сами крутятся, а мы посмотрим, поржем.

    CSM:

    Велком "победил" с громадным преимуществом, а МТС остался лишь как резерв

    Ну так мы рады за вас. Что вас проблемы МТС теперь беспокоят? Или злорадство спокойно спать не дает по ночам? :D

    CSM:

    потому что дальше главной страницы было практически невозможно попасть.

    Ну-ну, ну-ну :trollface:
    CSM, вы удивительный человек. Вас послушать, так сайт вообще нормально не открывается :D
    Короче, пустой спор.

    Добавлено спустя 9 минут 4 секунды

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2018 10:44
    e13:

    Но что с этим делать?

    Забить или бомбить саппорт инсты

    SadBullet:

    То же самое и про сайт можно сказать

    Мне сайт не нужен, я просто констатировал факт

  • e13 Member
    офлайн
    e13 Member

    449

    16 лет на сайте
    пользователь #163456

    Профиль
    Написать сообщение

    449
    # 21 февраля 2018 11:59

    в саппорте МТС мне сказали, что проблема никак не решаема, пишите инстаграму. Накатал пост в фб, затегал их всех. Получасовая тишина - и посыпались смски с кодами безопасности)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2133

    17 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль

    2133
    # 21 февраля 2018 12:35
    alepavel:

    сомнительное утверждение, но это ваше дела.
    А вам что сайт velcom больше нравится??? этот франкинштейн

    Мне оба сайта не нравятся, но меня это особо и не волнует, меня интересует возможность получения информации, а не то, в каком она виде там оформлена. На сайте велком можно оперативно получить всю информацию по тарифам, услугам и т.д.. А на сайте МТС - только если очень повезет. Впрочем, основной перевес в сторону велкома был из-за качества мобильного интернета, которое в большинстве случаев весьма стабильное и превосходит 4G. А учитывая то, что МТС уже полгода не может исправить банальный сайт, рассчитывать на то, что у них когда-то начнет работать нормально мобильная сеть - из области фантастики :trollface: Уровень квалификации их специалистов предельно ясен, если у них такой бардак в одном месте, то он такой же и в других местах. Особо это заметно по тому, как они втихаря подключают платные услуги абонентам :super: Брату и дочери подключили платные подписки на какой-то хлам, сыну подключили услугу тонинг, которую можно отключить тоже только платно. А от подписок избавиться можно только в сервис-центрах. И, главное, операторы в этих сервис-центрах делают такие невинные глаза "это вы сами подключили". Так и хочется взять стул и съездить по этой наглой "невинной" роже, хотя и понимаешь, что эта рожа не виновата. Ну или в крайнем случае дать оператору телефон и предложить попробовать подключить эту услугу с этого телефона за $100 :D

    exit_lt:

    Можно ещё потратить часть бюджета в казино, и написать на форуме

    Ну а причем тут казино? Мне нужен был мобильный интернет в больших объемах в дополнение к тем услугам, которые я получал от МТС, а в казино мобильный интернет не продают :lol: Эти допуслуги я приобрел в велком.

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    SadBullet:

    ы удивительный человек. Вас послушать, так сайт вообще нормально не открывается
    Короче, пустой спор.

    Ну все предельно ясно, проблема на Вашей стороне (c) :trollface:

    Добавлено спустя 15 минут 22 секунды

    Еще все никак не могу понять, почему у детей в расходах каждый месяц постоянно появляется строка: "Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.) 0,46". Весь это беспредел начался с конца прошлого года...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2018 13:35
    CSM:

    Еще все никак не могу понять, почему у детей в расходах каждый месяц постоянно появляется строка: "Разовые услуги (смена тарифа, добавление услуг, заказ документов и пр.) 0,46". Весь это беспредел начался с конца прошлого года...

    Выход из блокировки при минусе больше 2 рублей тоже 0,46 стоит

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 21 февраля 2018 14:42
    Барракуда:

    Выход из блокировки при минусе больше 2 рублей тоже 0,46 стоит

    Оно в счете вот так выглядит

    Снятие принудительной блокировки . 17.01.2018 10:10:17 0.3660

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2018 14:46 Редактировалось Барракуда, 1 раз.

    EXEMOK, Ну хз, я в счета не заглядывал уже много лет, ибо кроме АП ничего не платил. Сейчас уже даже и АП не плачу.
    P.S. У меня на ТП снятие принудидельной блокировки 0,4575 стоит

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    24120

    24 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    24120
    # 21 февраля 2018 15:17 Редактировалось EXEMOK, 1 раз.
    Барракуда:

    P.S. У меня на ТП снятие принудидельной блокировки 0,4575 стоит

    Точность расчетов - доверие абонентов. МТС не смог добавить в счет НДС, он потом один раз за всё снимается.
    0.3660 * 1.25 = 0,4575

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9705

    16 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9705
    # 21 февраля 2018 15:28

    EXEMOK, Как все сложно там у них в финансовом закулисье

  • Rudensk_forever Member
    офлайн
    Rudensk_forever Member

    181

    11 лет на сайте
    пользователь #1231719

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 21 февраля 2018 16:02 Редактировалось Rudensk_forever, 1 раз.

    Земляки, есть ли возможность сохранить на старой симке МТС номера телефонов + смски после получения новой сим в связи с переходом на нано-сим?

  • krtu74u Senior Member
    офлайн
    krtu74u Senior Member

    3463

    16 лет на сайте
    пользователь #196429

    Профиль
    Написать сообщение

    3463
    # 21 февраля 2018 16:17

    Rudensk_forever,
    На действующий номер желаете еще одну симкрту? Эта услуга наназывается TWIN-карта. В салон идете с паспортом и при вас ее активирует. Не помню сколько это стоит, крайний раз это было в прошлом ноябре.
    На сайте МТС есть вся инфа об этой услуге.

  • exit_lt Senior Member
    офлайн
    exit_lt Senior Member

    1626

    18 лет на сайте
    пользователь #95485

    Профиль
    Написать сообщение

    1626
    # 21 февраля 2018 17:19
    Rudensk_forever:

    Земляки, есть ли возможность сохранить на старой симке МТС номера телефонов + смски после получения новой сим в связи с переходом на нано-сим?

    это как ? Вы записную книгу держите на сим карте ?

  • vosovasa Senior Member
    офлайн
    vosovasa Senior Member

    4700

    20 лет на сайте
    пользователь #41434

    Профиль
    Написать сообщение

    4700
    # 21 февраля 2018 23:36
    exit_lt:

    Rudensk_forever:

    Земляки, есть ли возможность сохранить на старой симке МТС номера телефонов + смски после получения новой сим в связи с переходом на нано-сим?

    это как ? Вы записную книгу держите на сим карте ?

    А что тут удивительного?

    ЮГВ by hu ua ru pl lt sk at cz rs me de nl be fr es mc it ro bl tr gr
  • A.Z. Dogs Team
    офлайн
    A.Z. Dogs Team

    75000

    21 год на сайте
    пользователь #21204

    Профиль
    Написать сообщение

    75000
    # 22 февраля 2018 00:39

    Перенесите номера в память телефона, а потом обратно на новую сим) я тоже в рабочем телефоне-звонилке держу номера на симке. на личном правда в телефоне.

    Реформы у нас что чирей — никогда не знаешь, в каком месте выползет в следующий раз (с) Хрюн Моржов.
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35655

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35655
    # 22 февраля 2018 01:11

    Rudensk_forever, сначала скопировать с действующей симки контакты в память телефона, потом поменять симки и выбрать в меню копирование контактов на сим. Так делали еще "столетназад" на кнопочных телефонах. На обычных звонилках и андроидах работает, на айфоне - не в курсе, но слышала, что вроде нет.
    Смски - на симку влазит вроде не более 20 шт. Точно также - в меню телефона есть разделы "копировать на сим/копировать с сим".

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    13 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 февраля 2018 06:51

    Leo-Leo, смс уже от 40 до 100 лезет

  • mpv-pavel Member
    офлайн
    mpv-pavel Member

    316

    14 лет на сайте
    пользователь #407979

    Профиль
    Написать сообщение

    316
    # 22 февраля 2018 11:36 Редактировалось mpv-pavel, 1 раз.

    Измените "вЫдаеце" на "вЕдаеце". А то непонятно кто кого учить собрался белорусскому языку, когда такие элементарные ошибки допускаете на главной странице сайта

  • Bierman Senior Member
    офлайн
    Bierman Senior Member

    40760

    19 лет на сайте
    пользователь #73770

    Профиль
    Написать сообщение

    40760
    # 22 февраля 2018 11:40
    mpv-pavel:

    Измените "вЫдаеце" на "вЕдаеце". А то непонятно кто кого учить собрался белорусскому языку, когда такие элементарные ошибки допускаете на главной странице сайта

    смешно кода путают опечатку с ошибкой

    Nu’ det tid til druk og hor!
  • Leo-Leo Senior Member
    офлайн
    Leo-Leo Senior Member

    35655

    13 лет на сайте
    пользователь #589634

    Профиль
    Написать сообщение

    35655
    # 22 февраля 2018 11:54
    dima21011994:

    Leo-Leo, смс уже от 40 до 100 лезет

    не знаю, у меня симка 16 года, там объем 20.