Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2390

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 5 декабря 2025 08:53
    Nick36:

    Чтобы не платить комиссию, за пару секунд перекидываю с Яркой на Голд и снимаю её в банкомате

    лишние действия , зачем тогда пополнять Яркую?

    Nick36:

    А если напрямую ему закинуть на карту через ЕРИП, то потом пойдёт в налоговую как минимум объясняться

    А если он вам вернет долг на ту же карту , и ту же сумму , то в чем объясняться?

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 5 декабря 2025 08:58

    Nick36, а если этот знакомый не сможет/не захочет отдавать и придется в суд на него подавать, то как докажите, что передавали ему деньгу? Расписка хоть есть?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2390

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2390
    # 5 декабря 2025 09:06
    claudita:

    не сможет/не захочет отдавать и придется в суд на него подавать, то как докажите, что передавали ему деньгу?

    все верно, это есть риск

    claudita:

    Расписка хоть есть?

    бумажка не понятного происхождения?(все ,что не заверено юридически - есть липа) это все , как и пополнение яркой на крупную сумму , что бы перевести на голд , что бы потом пойти и снять в банкомате, -лишнее, я уже написал.
    Безналичный перевод, он же перевод с карты на карту знакомому человеку, самый надежный способ потом что-то доказать , запросив у банка выписки с печатью

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1254

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 5 декабря 2025 17:53 Редактировалось metatag, 1 раз.
    Nick36:

    попросил знакомый одолжить приличную сумму

    Точно не мой случай. Я никогда не даю взаймы и сам не беру (даже кредитов/кредитных карт никогда не брал). 8)

    Применительно к лимиту снятия - тоже не мой случай - я не получаю деньги в Приоре и не храню там деньги. Наоборот - сам заношу - пополняю Яркую исключительно для шоппинга. Если 20 и даже 10 лет назад я крутил через Приор серьезные деньги, то сейчас его роль скукожилась до кэшбэковой карты. После введения 3% комиссии на пополнение своих валютных карт через кассу этот банк перешел у меня в категорию "временно-акционных".

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5949

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5949
    # 5 декабря 2025 18:29
    vasi:

    Nick36:

    Чтобы не платить комиссию, за пару секунд перекидываю с Яркой на Голд и снимаю её в банкомате

    лишние действия , зачем тогда пополнять Яркую?

    На "сберегательной" Яркой находится зарплата, чтобы её тратить с Яркой и получать манибэк.

    vasi:

    А если он вам вернет долг на ту же карту , и ту же сумму , то в чем объясняться?

    Я думаю, что налоговая смотрит только в одну сторону - приход средств от чужого человека. Обратную операцию, которую Вы описали, придётся им объяснять при личном присутствии, для этого надо отпроситься с работы, приехать к ним, высидеть под кабинетом и т.д. Возможно ещё перед этим и выписку с печатью из банка взять, тоже потратив время, а возможно, и деньги.

    claudita:

    Nick36, а если этот знакомый не сможет/не захочет отдавать и придется в суд на него подавать, то как докажите, что передавали ему деньгу? Расписка хоть есть?

    Джентльменское соглашение. :)

    metatag:

    Точно не мой случай.

    Ну хорошо, другой пример можно придумать - решили Вы купить автомобиль, а продавец на авторынке хочет наличные. :) Снять их с Яркой - будет комиссия. Снять с Голда - комиссии не будет. :)

    Я же не уговариваю, просто привожу примеры, что у людей разные ситуации в жизни бывают, и кому-то нужна карта Голд, а кому-то и нет.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1254

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 5 декабря 2025 18:58 Редактировалось metatag, 1 раз.
    Nick36:

    решили Вы купить автомобиль, а продавец на авторынке хочет наличные

    Тоже не мой случай. :lol: Я у барыг не отовариваюсь. Ненавижу барыг с детства (тогда это была Комаровка). Последний раз был в тех же Жданах году эдак в 2001. :D Потом пришла эпоха цивилизованной торговли и пластиковых карт без необходимости марать руки налом - сначала в виде шоппинга за бугром, а потом и у нас.

    В любом случае Приор для меня после демонстрации крайней нелояльности к клиентам (коим я был четверть века и прокрутил там весьма приличные деньги) в виде 3% комиссии на пополнение своего же счета перешел в категорию "временно-акционных". Т.е. умер для меня как банк, скукожившись до уровня скидочной карты Евроопта, коей по сути и является Яркая. Не было бы Ярких, я бы о Приоре давно забыл. Предложи завтра другой банк что-то чуток получше, я и забуду о нём. Фирменной фишкой Приора была и остается та самая феноменальная нелояльность к клиентам. Один их робоВик чего стоит в деле борьбы с клиентами! :lol:

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • Yar_Nov Member
    офлайн
    Yar_Nov Member

    260

    12 лет на сайте
    пользователь #935295

    Профиль
    Написать сообщение

    260
    # 5 декабря 2025 19:06

    Ребят, там приор карту голд по акции сейчас предлагает бесплатно
    Какие подводные камни в её заведении?

  • ZVVonline Senior Member
    офлайн
    ZVVonline Senior Member

    5166

    13 лет на сайте
    пользователь #638872

    Профиль
    Написать сообщение

    5166
    # 5 декабря 2025 19:22
    Yar_Nov:

    Какие подводные камни в её заведении?

    Главный (и наверное по большому счёту единственный) камень в том что "Акция действует для новых клиентов Приорбанка".

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 6 декабря 2025 14:50
    metatag:

    е было бы Ярких, я бы о Приоре давно забыл.

    Я три дня за вами бежала, рассказать, как вы мне безразличны.

  • metatag Senior Member
    офлайн
    metatag Senior Member

    1254

    11 лет на сайте
    пользователь #1267359

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 6 декабря 2025 15:09
    El_Nino:

    metatag:

    е было бы Ярких, я бы о Приоре давно забыл.

    Я три дня за вами бежала, рассказать, как вы мне безразличны.

    К чему этот высер? Вы из самого Приора или его группис? Мы здесь высказываем свои мнения не заботясь о том, что вам там нравится или нет. Но это характерно для Приора - типа наплевать, что клиенты о нем думают. А между тем конкуренты забирают этих самых клиентов.

    Номерных и прочих флудеров игнорирую, а также фильтрую при помощи AdGuard.
  • DzmitryLV Member
    офлайн
    DzmitryLV Member

    179

    2 года на сайте
    пользователь #3631456

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 декабря 2025 15:46
    metatag:

    Основная проблема в этом банке сейчас - это тупой робот-вышибала на входе (при звонке в колл-центр). Я ни разу не смог через него к человеку пробиться.

    На любой вопрос отвечаете - "Нужен оператор!" Никогда проблем не было.