Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 апреля 2017 13:30

    kuzinat0r, без графиков тебе никто ничего тут не скажет.
    Но с практической точки зрения, особенно первым мотоциклом- похъ

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 апреля 2017 13:38
    Skomoroh:

    kuzinat0r, без графиков тебе никто ничего тут не скажет.
    Но с практической точки зрения, особенно первым мотоциклом- похъ

    а мне как раз-таки с теоретической точки зрения интересно, откуда дровишки берутся, без привязки к конкретному мотоциклу) Степень сжатия та же, топлива льем меньше - откуда берется та же мощность? Или инжектор дает настолько более равномерно перемешанную смесь, что она сгорает намного эффективнее смеси, полученной из карбюратора?

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 3 апреля 2017 13:49

    kuzinat0r, возможно, инжектор, опираясь на показания множества датчиков, может готовить более точный состав смеси, необходимый в данный момент времени.
    Например, есть лямбда-зонд, при помощи которого анализируется состав выхлопных газов, и при необходимости корректируется состав смеси.
    Отсюда - меньше топлива тратится, а мощность больше...

    LTD Gravity 990'18
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 апреля 2017 13:54
    kuzinat0r:

    Я не совсем понимаю, о каком маркетинге вы говорите. Если инжектор на всех оборотах валит так же, как и карбюратор, да еще и с меньшим расходом - то почему бы не делать на этом упор, а не ссылаться на то, что сохранена именно пиковая мощность?

    А при каких оборотах этот "пик" в одном и другом случае? Без этого сравнивать мощность (да и вообще двигатели) бессмысленно.
    Поскольку инжектор позволяет получить оптимальный состав смеси при любых разумных оборотах (именно в этом смысл его применения), то уменьшение мощности в каких-то диапазонах может делаться производителем сознательно по разным причинам (экологическим, юридическим, просто из соображений безопасности, более комфортного управления и т.д.). Если двигатель транспортного средства "круто валит на всех оборотах", то этот еще не значит, что это хороший двигатель. Это такой очень "подростковый подход" к вопросу. Критерии оценки значительно сложнее.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 апреля 2017 20:46

    Впрыск в мото (за исключением свежих моделей с датчиком кислорода и электронной заслонкой ) весьма примитивен. Но и он в некоторых режимах более четко дозирует смесь , чем карбюратор.

    Просто любитель мототехники.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 3 апреля 2017 23:34

    Господа,

    А зачем в объявлениях массово пишут сколько осталось ещё техосмотра? Он же как и у авто не переносится

    Все купил, все есть
  • Vitaliyak Senior Member
    офлайн
    Vitaliyak Senior Member

    9599

    21 год на сайте
    пользователь #6737

    Профиль
    Написать сообщение

    9599
    # 4 апреля 2017 00:51

    Комрады, могу отписаться по своему первому полноценному моту, можно для шапки:
    Kawasali er-6n
    нууу... не совсем первый... но всякие дельты, минчики и юбиэры я за серьезные мото не считаю... сорри.
    Искал по нескольким простым принципам: 600кубов, максимально свежий, обязательно инжектор, не спорт категорически!
    Выбор был между хорнетом 600, фазером fz6 и собственно Кавой..
    хорнет банально не нашелся в хорошем состоянии в мои деньги
    фазер показался слишком спортовым, тяжелым и широким (рядная четверка поперек с крутильным характером)... осталась лишь Кава.
    Вменяемый варант нашелся к сожалению из великобритании... при общей свежести: год, пробег... оказалось что есть следы коррозии на раме. В англии это часто..
    Первые ощущения? Добротный взрослый мот!: 6мкпп, инжектор, спортовые тормоза спереди (два здоровенных диска), очень прикольный звук выхопа (рядная двойка), короткий глушак строго снизу под рамой... и при этом достаточно узкий и низкий. Очень комфортная конфигурация! При моем сьандартном росте 176 - идеал. Видел пилотов и пониже на аналогичных аппаратах.
    Мне досталась верси er6n, т.е нейкед. Для новичка минимум пластика крайне желательно.
    Поставил боковые дуги Hepcko-Becker... кое что еще проапгрейдил... и счасливо откатался 2, нет почти 3 сезона: город? отлично!!!
    трасса?! вполне себе вменяемо до 140... поставил небольшой ветровичек Карра и вполне себе укрывался за ним. Едет и 200... но на нейкеде это экстрим.
    Задний кофр рулит! Поставил, и на дальняк... вполне можно и 500-700км осилить. Только на заправки частенько придется останавливаться... 16.5л бак по моему... мог у же и забыть (((
    Мотор: тяговит снизу. Но и крутится отлично! Впрочем не спорт... в этом и его кайф для новичка: предсказуем на все 100!
    Акпп: 6ст механика... золото, а не коробка: четкая, быстрая, адекватная
    Томоза: достойны спорта... в идеале абс не помешала бы
    Вес... излишен. Алю рама была бы ессно лучше. Но.... что есть, то есть: стальная вполне себе справляется.
    Со вторым номером в динамике теряет не сильно до 100км час. После уже сдувается...
    Краткое резюме: могу люто рекомендовать новичкам!

    Добавлено спустя 1 минута 23 секунды

    уехал куда то на периферию прошлым летом... (((

    Dont worry, be happy!
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 4 апреля 2017 00:54

    Ерш - отличный первый мот! :super:

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 4 апреля 2017 01:42
    spirymi:

    Господа,

    А зачем в объявлениях массово пишут сколько осталось ещё техосмотра? Он же как и у авто не переносится

    макретинг

    проклятый антисутенерский закон!
  • geka.k Senior Member
    офлайн
    geka.k Senior Member

    6367

    18 лет на сайте
    пользователь #50933

    Профиль
    Написать сообщение

    6367
    # 4 апреля 2017 07:18

    Катался на ерше, нормально он прэ! И рулится как велик.
    Для новичка занадта!

    Geka.k
  • IevvgenI Junior Member
    офлайн
    IevvgenI Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 4 апреля 2017 08:26

    Vitaliyak, а как он по обслуживанию был, менял только расходники или что-то посерьезнее возникало?

  • Egor0099 Member
    офлайн
    Egor0099 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #372337

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 4 апреля 2017 09:31 Редактировалось Egor0099, 1 раз.

    А у кого какое мнение на счёт этого электро-мотоцикла http://mb.onliner.by/moto/142460

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 4 апреля 2017 10:29

    шлак

    da red goez fasta!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 апреля 2017 12:04

    Egor0099, странная ерунда по еще более странной цене. Как-то слишком дешево, даже боюсь представить что ж там за комплектующие. Нет инфы по мотор-колесу, что за оно на сколько ватт. Но вообще мотор-колеса стоят от 200 баксов. Что за аккумы? Чтобы запас хода был 120км при скорости 100км\ч (что, кстати, не факт), надо баксов 500-800 отдать. Итого только чистая цена электрооборудования будет порядка тысячи, оптимально 1500. Остается 1000-1500 на остальной мот. Не доверяла бы я такому моту, ох не доверяла бы. Не говоря уже о том что применение моторколеса крайне сомнительно для мотоциклов.
    И на фотках разные моты - на первом мотор вроде на месте обычного движка, а на других мотор-колесо.

    Учитывая сырость электротехнологий, если и рисковать такую штуку брать, то только с более или менее проверенным именем, а это http://www.zeromotorcycles.com/zero-s/sr.php

  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 4 апреля 2017 12:11

    metallihead, всегда восхищался людьми,которые по фотографии определяют качество вещи,её состояние,потребительские свойства.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    RachelWolf, всё верно! А ежели в гараже счётчик электрический хандрит,то и каждый километр пробега сущие пустяки.)

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 4 апреля 2017 12:33

    ledok, рад стараться!
    Набор китайских (в худшем смысле этого слова) запчастей, мелкие колеса, мотор-колесо (самая уродская схема для мотоцикла). На фотографии, по которой он продается даже грипс нет на руле.

    da red goez fasta!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 4 апреля 2017 12:56

    ledok, тут дело даже не в фотографиях, а в цене. Слишком дешево для электромотоцикла. Во времена, когда хорошие аккумуляторы стоят бешеных денег, электро-мотоцикл приемлемых характеристик (а они в объяве заявлены как приемлемые) не будет стоить дешевле (ну пусть с учетом чисто себестоимости) дешевле 6 тыщ баксов, да еще и новый.
    Ну и по фоткам это действительно откровенный китай, самосбор. Эдакий ашан-байк. Можно купить, конечно, раз уж так хочется, но ни в коем случае не воспринимать это как электро-мотоцикл. Максимум скутер. Движение на скоростях близких к 100км/ч на этом агрегате банально опасно для жизни.
    Ну и не как первый мотоцикл однозначно ибо не научит он ездить на обычных байках.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 4 апреля 2017 13:07 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    На всех фотках разные мотоциклы (кроме последних двух).
    Да и в характеристиках явная лажа - Yamaha YBR125, которая сотню едет с трудом и с горки, весит чуть больше 100 кг. При том, особой жесткостью ходовой не отличается. А тут электробайк (априори тяжелее бензинового, тем более на сверхбюджетной комплектухе?), да за цену той же ybr, при этом легче. Итого, присоединюсь к мнению:

    metallihead:

    шлак

    LTD Gravity 990'18
  • Neon_ Onliner Watch Club
    офлайн
    Neon_ Onliner Watch Club

    16410

    17 лет на сайте
    пользователь #84172

    Профиль
    Написать сообщение

    16410
    # 4 апреля 2017 13:13

    Шлак.
    Ибо единственный на данный момент товарный электромотоцикл в мире , который реально стоит своих денег и полностью им соответствует, это Zero. Все остальное шняга кЕтайская.

  • Egor0099 Member
    офлайн
    Egor0099 Member

    328

    13 лет на сайте
    пользователь #372337

    Профиль
    Написать сообщение

    328
    # 4 апреля 2017 13:30

    Всем спасибо за мнение. Общую картину понял :D
    пысы. нашел их на алибабе по цене от 799 баксов.

    Добавлено спустя 7 минут 50 секунд

    пысы пысы. Цена кончено на зеро :rotate:
    за такие бабосики можно и харлея айрона почти нового купить