ТО воздушного фильтра.
Вам потребуется:
- ключ на 10
-фигурная отвертка
-средство для пропитки фильтра
-резьбовой гермет
-способность силой мысли гнуть металл
Дополнительно(в моем сдучае) :
- шуруповерт
- сверло м4
- два самореза
Ход работ:
1. Снимаем седло водителя и пассажира
2. Снимаем черную боковую накладку слева, а также выкручиваем два самореза задней цветной накладки (в связи с тем, что мне требовалось подтянуть болты глушителя я снимал обе цветные декоративные накладки
)
3. Отвинчиваем болты крепления защитных дуг(с обеих сторон)
4. Снимаем топ-кейс и выкручиваем болт крепления багажника, который находится под ним.
5. Снимаем багажник, а после и цветные накладки. Здесь будьте осторожны, ибо может получиться так:
После чего, верблюд аыглядит так:
А пространство рядом сним, так
6. Выкручиваем болты крвшки фильтра, после чего, для того чтоб вынять фильтрующий элемент силой мысли отгибаем кронштейн какого то реле
7. Вынимаем фильтр, разбираем его, моем поролон в фейри, сушим, собираем, пропитываем верхнюю часть спецмаслом и вставляем на место.
8. Сборка производится в обратной последовательности.
Дополнительно рекомендую:
1.проверить затяжеу болтов глушака:
2. Крепление реле-регулятора. Я за свое только взялся и оно отвалилось:
Качество сварки внушает "уважение"
Пришлось сверлить и крутить:
3. Проверьте крепление мозгов. Вои были откручены:
Всем удачи!