Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 31 мая 2013 21:35
    Kekerio:

    Хотя продавцы в магазах какие то аморфные, знаний - только новичкам лом впаривать

    Я тут зашел на днях в один магазин (не скажу какой), а там продавец кому-то настраивает задний переключатель отверткой. Вышел.

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 31 мая 2013 21:36
    velozona_by:

    Советуем для вас Mongoose Tyax Comp (2013), а для жены GT лучше, из того, что представили.

    Да что вы! Неужели советуете именно GT? Как удивительно :lol:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2013 21:38 Редактировалось ruserman, 1 раз.
    TR.:

    Kekerio:

    Хотя продавцы в магазах какие то аморфные, знаний - только новичкам лом впаривать

    Я тут зашел на днях в один магазин (не скажу какой), а там продавец кому-то настраивает задний переключатель отверткой. Вышел.

    Так отверткой задаются пределы хода переклюков, что вас смутило :-? Точнее винтами, но крутить их как известно отверткой надо :)

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 31 мая 2013 21:43 Редактировалось Аркаша, 1 раз.
    ruserman:

    что вас смутило

    Наверное то, что не молотком чинит :D

    Добавлено спустя 3 минуты 48 секунд

    aleximax:

    все перечитав,нашел подходящие:
    1. Trek 3900
    2. Fuji Nevada 1.7 D
    3. Fuji Nevada 4.0 USA
    4. Kellys VIPER 3.0
    5. Kellys VIPER 4.0
    посоветуйте,пожалуйста,2 варианта из перечисленного
    http://catalog.onliner.by/compare/nevada17d2013+fuji_nevada40usa+ ... +trek3900/

    Все стоят своих денег. Выбирай по цвету ;)

  • Kekerio Senior Member
    офлайн
    Kekerio Senior Member

    6038

    15 лет на сайте
    пользователь #170777

    Профиль
    Написать сообщение

    6038
    # 31 мая 2013 21:57

    а подорожание на 10% скорее связано не с ТС, а с жутким спросом. смотрите, в этом году велосипедистов раза в 2 больше стало. лет 5 назад я в доме один ездил, а сейчас и сорокалетние барышни на фитнесс подсели.

  • Stelm Senior Member
    офлайн
    Stelm Senior Member

    2569

    14 лет на сайте
    пользователь #202669

    Профиль
    Написать сообщение

    2569
    # 31 мая 2013 23:23
    teckbull:

    hulkzenit:

    Все купил Merida Crossway 40-v.Летит как пуля.Так что если выбираете между трансео и этим конечно берите этот

    Аргумент железный. :)

    а трансео как летит?

    -
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 31 мая 2013 23:44
    Stelm:

    а трансео как летит?

    отлично летит по сравнению с МТБ. Я очень доволен.

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Vite Member
    офлайн
    Vite Member

    215

    14 лет на сайте
    пользователь #264046

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 31 мая 2013 23:56

    http://catalog.onliner.by/centurion/backfirem6md/ Что скажите стоит ли брать?

  • yurchik_ Junior Member
    офлайн
    yurchik_ Junior Member

    58

    11 лет на сайте
    пользователь #696595

    Профиль
    Написать сообщение

    58
    # 31 мая 2013 23:57

    купил P1 DIRT US...
    после того как несколько раз сделал 180, обратил внимание на заднее колесо - пошла лёгкая восьмёрка.
    я сразу проверил натяг спиц и нипеля на спицах - нипеля можно было закручивать пальцами!!!а спицы были в некоторых местах вообще не натянуты!!!
    в остальном байк довольно хороший и лёгкий^^

  • k1ddy Senior Member
    офлайн
    k1ddy Senior Member

    1609

    17 лет на сайте
    пользователь #97704

    Профиль
    Написать сообщение

    1609
    # 1 июня 2013 00:24 Редактировалось k1ddy, 2 раз(а).

    вот и дошло до меня что пора менять мой LTD Rocco 60 на что нить "более серьезное".
    после 2,400 км я понял что мне скорее всего больше подойдёт гибрид (езжу всё равно по городу, либо по тропинкам в лесу), но тут стал вопрос. а выдержат ли обода гибридов наши бордюры.
    может кто нить скажет за сколько можно будет продать ЛТД...
    и посоветует какой нить гибрид\можно мтб до 600-700$
    рост 182, вес 86-88
    езда город(70%)\тропы(30%)

  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 01:51 Редактировалось Аркаша, 7 раз(а).
    velozona_by:

    kjh:

    не в Минске в Гомеле. Может еще где есть если поискать, но я не знаю других.

    Здравствуйте! Думаем лучше не ждать, так и все лето пролетит - не сможете покатать нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Jaguar9383:

    Посоветуйте, что выбрать из этого. Рост 190, вес 97. В основном покатушки будут по лесу и асфальту. И для супруги что-нибудь из этого. Хотелось бы по итогу уложиться в +-800$. Спасибо.

    Советуем для вас Mongoose Tyax Comp (2013), а для жены GT лучше, из того, что представили.

    e GT рама ужасная, не берите, геометрия делает велосипед деревянным. сравнивал со многими. Монгусы уже не те совершенно, у знакомого стрый монгус есть - вот там аппарат, а что делают сейчас - *ауно. Тоже не надо брать.

    Запомните форумчане. Брать нужно Спеши, треки, скотты и жианты, если говорить о бюджетных довольно вариантах (300-700 у.е.) и тех, что у нас доступны. Остальное - не то. Можно конечно заказать с Украины или Рашки бианчи бюджетные, вильеры и тд, но они не будут лучше.

    А вообще, если вы берёте для города, то не берите вы эти МТБ, ну люди, как посмотришь... берите гибриды - самое то. На нём вам легче будет ездить. МТБ нужен, если вы катаете по пересеченной местности, лесам, но не для города, если говорить о байках до 600 у.е. и не затрагивать бмх и дёрты.

    [censored by Аркаша]

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34738

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34738
    # 1 июня 2013 01:57

    пол мира на GT, а в РБ вдруг геометрия не та... бугага

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • vanya1993 Senior Member
    офлайн
    vanya1993 Senior Member

    974

    13 лет на сайте
    пользователь #366711

    Профиль
    Написать сообщение

    974
    # 1 июня 2013 02:10 Редактировалось vanya1993, 1 раз.
    Zloy Zhuk:

    пол мира на GT, а в РБ вдруг геометрия не та... бугага

    пол мира может быть на чем угодно, если вам нравится деревянная рама - ездите, вас никто не заставляет покупать теже спеши.
    Я сравнивал лично на одинаковых вилках ГТ и Спеш, у гт как буд-то нету вилки по сравнению со спешем. Это не только моё мнение, с этим согласятся многие все мои знакомые, которые ездили на GT, да и сам владелец GT, который мне давал атестить байк его сказал, что да, мпеш мягкий и более приятный.
    Пол мира на GT? Ничего не перепутали?

    Добавлено спустя 4 минуты 27 секунд

    Аркаша:

    У шоссера другая посадка, а 1-1,5 кг выигрыша по весу никак не будут заметны при езде.

    1.5 кг?) Вы с дубу рухнули?) Конечно будет ощутимо полтора кг разницы.

    Добавлено спустя 52 секунды

    Stelm:

    Если на велосипеде будете кататься в основном в городе - то берите гибрид.

    +1

    Добавлено спустя 2 минуты 36 секунд

    Stelm:

    Аркаша:

    Stelm:

    Такой гибрид, судя по всему, будет побыстрее, ощутимо.

    не будет

    о_О
    а шоссеру тоже не будет уступать?

    гибрид будет шустрее, это факт. что за бред вообще вы пишите, Аркаша?

    Добавлено спустя 2 минуты 9 секунд

    Sutr:

    easygoing на все трэки фуджи и спешина веломире ценник подняли на 10 % так что спеш хард спорт диск стоит около 560-565... за эти деньги есть ГТ аваланч 2.0

    вы сравните спеш и гт на ходу, а потом пишите. еще не встречал человека, который проехавшись на том и на том выбрал бы гт.

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост куратором Аркаша (1 июня 2013 08:07)
    Основание: 3.5.14, 3.5.17, 3.5.18

    3D Artist / Santa Cruz Chameleon
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    687

    14 лет на сайте
    пользователь #228776

    Профиль

    687
    # 1 июня 2013 04:48

    Какие колодки на спешика с дисковой механикой Tektro Novela посоветуете поставить? Стоит не понятно что, постоянно приходится обслуживать, чистить, шлифовать и настраивать - что бы не скрипели. Хватает после обслуживания, максимум на 50 км и снова начинают (хоть и слабо по начало) скрипеть. Роторы при этом ровные. Может есть в продаже достойные колодки. Или сами машинки Tektro Novela не фонтан?

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 1 июня 2013 08:14
    vanya1993:

    гибрид будет шустрее, это факт. что за бред вообще вы пишите, Аркаша?

    Сравнивались 2 гибрида, если забыл о чем разговор - вернись и перечитай.

    з.ы. цитаты читаются сверху вниз, а не наоборот :insane:

    k1ddy:

    может кто нить скажет за сколько можно будет продать ЛТД...

    гдето 200

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 1 июня 2013 09:23 Редактировалось HeartBeat, 1 раз.
    vanya1993:

    вы сравните спеш и гт на ходу, а потом пишите. еще не встречал человека, который проехавшись на том и на том выбрал бы гт.

    Проезжался и на Хардроке Спорт, и на Аваланче - выбрал Аваланч, в первую очередь из-за посадки. Ничего хорошего в бюджетных Хардроках нет, вся эта разница в жесткости рам - чисто теоретическая, на практике работа вилки, давление в шинах, да и даже мягкость седла играют куда большую роль.

  • TR. Senior Member
    офлайн
    TR. Senior Member

    597

    17 лет на сайте
    пользователь #82778

    Профиль
    Написать сообщение

    597
    # 1 июня 2013 10:25
    ruserman:

    TR.:

    Kekerio:

    Хотя продавцы в магазах какие то аморфные, знаний - только новичкам лом впаривать

    Я тут зашел на днях в один магазин (не скажу какой), а там продавец кому-то настраивает задний переключатель отверткой. Вышел.

    Так отверткой задаются пределы хода переклюков, что вас смутило :-? Точнее винтами, но крутить их как известно отверткой надо :)

    Вы это знаете, я это знаю, а они не знают. :rotate:

  • HeartBeat Velo Team
    офлайн
    HeartBeat Velo Team

    18073

    13 лет на сайте
    пользователь #455642

    Профиль
    Написать сообщение

    18073
    # 1 июня 2013 10:36
    TR.:

    ruserman:

    TR.:

    Kekerio:

    Хотя продавцы в магазах какие то аморфные, знаний - только новичкам лом впаривать

    Я тут зашел на днях в один магазин (не скажу какой), а там продавец кому-то настраивает задний переключатель отверткой. Вышел.

    Так отверткой задаются пределы хода переклюков, что вас смутило :-? Точнее винтами, но крутить их как известно отверткой надо :)

    Вы это знаете, я это знаю, а они не знают. :rotate:

    Задний переключатель настраивается в том числе и ОТВЕРТКОЙ, продавец настраивал ОТВЕРТКОЙ, в чем проблема-то?

  • aleximax Member
    офлайн
    aleximax Member

    211

    12 лет на сайте
    пользователь #604759

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 1 июня 2013 10:40 Редактировалось aleximax, 1 раз.

    выбор окончательно пал на:
    1.Fuji Nevada 1.7
    2.Trek 3900
    обе версии без дисковый механический тормозов,Hayes MX5 и Tektro Novela,механику которую брать не советуют,поэтому выбираю с ободным.посоветуйте определиться,неужели они равны. :naezd:

  • olelog Senior Member
    офлайн
    olelog Senior Member

    826

    13 лет на сайте
    пользователь #366674

    Профиль
    Написать сообщение

    826
    # 1 июня 2013 10:44

    А почему "дэйлики" Cannondale пропали ? Самые опримальные велики были.