Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 13 мая 2010 13:00

    Graine,

    Если придет налогая проверка, поверьте мне, даже, если она и найдет нарушений в отношении моего случая, без штрафа она не уйдет скорее всего.

    Найдут в другом месте.

    Это уже будет месть ради мести. О чем я и говорил выше. Но в таком случае вы свое оконо уже точно будете ремонтировать за свой счет. Т.е. тут нужно решить что для вас важнее - нормальное окно (а значит попытаться решить вопрос мною предложенным методом) или попытаться нагнуть фирму. Или, или.

    Дорогу осилит идущий
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 13 мая 2010 13:05

    Если придет налогая проверка, поверьте мне, даже, если она и найдет нарушений в отношении моего случая, без штрафа она не уйдет скорее всего.

    Найдут в другом месте.

    Ну, не знаю как у этой фирмы у которой вы покупали, но у меня всё более/менее акуратно и приходили и проверяли. И какбы присылали и искали)) Главное в нашем рынке - продать за те деньги, которые устроят продавца, поскольку если продавать за те деньги, что устраивают покупателя - то будут моменты по бугалтерии, а лично мне это не надо. Я лучше не заработаю, чем буду потом разгребаться и думать как свою жо... вытащить))

    И впринципе большинство магазинов работающих давно - уже к этому и пришли... А те, кто работает недавно - пытаются побольше заработать, где точтото по бугалтерии обязательно проскочит. И как результат при появлении особонедовольного (желающего заработать) покупателя - выплывет косяк, который особо то и не проблемма, но в случае с проверкой просто добавит нервотрёпки и добавит штраф государству))

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 13:08

    savosko,

    Предложите вы мне, что делать?

    Пусть щель остается, что ли? Чтобы каждой зимой пледом ее запихивать?

    По вашему, это правильно?

    Я понимаю, если бы фен сломался, дверка от шкафа отвались. Можно починить самостоятельно.

    Но с бракованным окном жить... Я за эту радость не мало заплатила.

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 13:19

    Это уже будет месть ради мести. О чем я и говорил выше. Но в таком случае вы свое оконо уже точно будете ремонтировать за свой счет. Т.е. тут нужно решить что для вас важнее - нормальное окно (а значит попытаться решить вопрос мною предложенным методом) или попытаться нагнуть фирму. Или, или.

    Если окно отремонтируют, разойдемся и все тут.

    Попытаться решить вопрос вашим предложенным методом - длится уже полгода.

    если бы я пыталась нагнуть фирму - она бы уже закрылась, а если бы не закрылась, то неприятностей было бы много, если бы моей целью была месть только.

    Я понимаю, что там, навярняка, и хорошие люди работают.

    Просто знаю, как у моей знакомой (главбух) фирму проверяли. Не продлили контракт одному черту.

    Так он на них наслал столько проверок - начиная от инспекторов по технике безопасности до госконтроля. Так она бедная даже в больгницу попала на нервной почве.

    Шла проверка за проверкой: кадры, статистика, даже в авторское право написал. Кстати, им даже 600 00 бел. руб за нелицинзионное использование комп. программ дали.

    Все идеально на фирме не будет все равно.

    как она сказала, повезло, что технике безопастноти только 200 ооо руб штрафа дали. Заранее в Нете перечинь журналов необходимых скачали, заполнили - 7 штук.

    А оказалось, что их больше должно быть. Я чуть 7 штук нашла и заполнила, как она сказала.

    Кадры их штрафанули за отсутвие - автобиографий в личном деле. Смешно? По закону должны быть в личных делах сотрудников. Вот только мало кто их ведет. Иначе человек считается не принятым на работу...:) Могут вообще всю зарплату снять вдоход государства

    Достать фирму давно могла бы, пока жду, что мирным путем решим.

    Но, расчитывая на плохой исход, зараннее консультируюсь...:)

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 13 мая 2010 14:32

    если бы я пыталась нагнуть фирму - она бы уже закрылась

    корону поправьте, пожалуйста. "закрывальщики" мля. инфантильные уроды.

    не верю, что полгода не мог прийти мастер отремонтировать. не верю.

    идите судитесь. экспертизы, суды... проведете еще одну зиму с щелью.

    если в стандарте не оговорена прочность ручки на излом -- будете эту самую ручку и сосать. вместе со счетом экспертизы.

    по поводу щели.

    ваше обращение где-нибудь зафиксировано? или оно появилось только за месяц до окончания гарантийного срока?

    распечатки телефонных звонков? неубедительно.

    вы уверены, что данный недостаток возник по вине изготовителя? а если экспертиза найдет другую причину?

    еще одну экспертизу оплатить потянете? или опять ребенка, как флаг, нести будете?

    действуйте по закону.

    обратились устно -- нет реакции? обратитесь письменно. нет реакции -- требуйте то, что предусмотрено законом.

    у вас достаточно прав.

    не получается? необоснованно отказывают? требуйте экспертизу, обращайтесь в суд.

    но будьте готовы бороться. и не всегда ваша точка зрения может оказаться истинной. к этому надо быть готовым.

    общества ЗПП -- коммерческие организации. они зарабатывают на вот таких вот эмоциональных лошках. они будут вам говорить именно то, что вы хотите услышать, не сомневайтесь.

    пока я вижу истеричную женщину, подменяющую понятия и ведущую себя крайне неконструктивно. мне абсолютна неясна ваша цель. вы сами-то знаете, чего хотите?

    планы мести можно готовить, когда есть уверенность в собственных силах. потому что людям, которым вы хотите причинить зло, могут ответить вам тем же. и неизвестно еще, что из этого выйдет. хорошего точно ничего.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 14 мая 2010 13:57

    Подскажите пожалуйста, какой срок годности у ключей-таблеток для открывания электронных замков в подъездах?

    И в каком законодательном акте он прописан?

  • Sunrays Neophyte Poster
    офлайн
    Sunrays Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #263363

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 мая 2010 14:54

    Наблюдаю, за этой темой 2 дня.

    Не выдержал. даже зарегестрировался.

    Не слушайте, как вам сказали, эти товарищи по другой стороны баррикад.

    Помните, ЗАКОН НА ВАШЕЙ СТОРОНЕ. И не важно 1 месяц или один день до истечения гарантии. Есть уставленные нормы и сроки, поэтому – ОНИ ОБЯЗАНЫ отремонтировать.

    Я тоже такие доводы слышал, в частности от сотрудников и директоров фирм.

    Однако, я выиграл 2 суда.

    Ремонт страшная вещь. Нервов и денег высосал много. Но в основном, получалось нормально договориться, если брак, дефекты и прочее.

    Зато одна фирма по установке дверей, а вторая по установке Окон из ПВХ тоже какие-то шильные оказались, тоже мозги «пудрили».

    В суде тоже пытались доводы приводить, как тут на форуме AntoXa, savosko

    Судья их перебивал: Это к делу не относиться, предоставьте документы.

    Если собрались идти в суд РЕКОМЕНДУЮ обратиться сначала к юристу, желательно к знакомому, чтобы помимо грамотного иска, подготовил речь для суда. Чтобы на суде объяснялись грамотными юридическими терминами, а не мямлили. Многие потребители проигрывают суды только из-за этого.

    Документы к иску подкладывайте все, какие только возможно.

    Понятно, что вам, скорее всего не возместят лечение ребенка, но то, что у вас маленький ребенок, который часто болеет, а вам пришлось жить всю зиму с бракованным окном – даст вам неплохой перевес в глазах судьи. Пусть эти документы будут.

    Распечатки с Белтелекома – ОБЯЗАТЕЛЬНО!!! Мне они очень помогли, так как директор пытался врать, что, мол, не обращались, не звонили.

    Я предоставил распечатку. Судья даже разозлился, даже какой-то штраф хотел дать, за то, что врет в суде.

    ЭКСПЕРТИЗА - ОБЯЗАТЕЛЬНО. У меня независимый эксперт нашел помимо видимых дефектов, еще с десяток, о которых я не подозревал. Аналогичные случаи были у моих знакомых: мебель, услуги, предметы потребления всевозможные. Сейчас столько, извините, «шила» продают: и на рынках, и в магазинах. Мои знакомые шли на экспертизу с одной проблемой, а потом оказалось, что вагон и маленькая тележка скрытых дефектов.

    По поводу, «закрывальщиков», я рад, если у вас на фирме все чисто и правильно. Я спустя год случайно узнал, что после суда – фирму по продаже и установке дверей закрыли. Пришла проверка к ним: оказалось у них столько нарушений. И ГОСТЫ, и качество не соответствует стандартам, и производство чуть ли не аварийное. Еще поймали за руку, что установщики дверей у них работают без договоров подряда или без трудовой. Просто знакомая моя работает в том же здании, что и их контора арендовала офис, так рассказала.

    Я тоже с ними пытался вопрос по-хорошему решить. Если бы они пошли на встречу, но нет же.

    Я помню ребятам-установщиком окон и кофе сделал, и покормил. Они, правда, отказывались.

    Я говорю, нет, вы целый день у меня, еще до вечера будете, сели и пообедали.

    При чем, к рабочим претензий нет, они предупредили, что через 1-1,5 года дом даст усадку, поэтому звоните, мы приедем, отрегулируем окна.

    Однако, тоже дождался мастеров (других, те, что устанавливали – уволились) только после суда.

    Делов было всего на пару часов, год, как проблем, не знаю с окнами.

    Мне жаль фирму и людей, которые там работали - однако сами виноваты, не захотели решать ворос, как нормальные люди.

    Можете меня отнести к инфантильным уродам, но я считаю, что своей правоты нужно добиваться!

  • Sunrays Neophyte Poster
    офлайн
    Sunrays Neophyte Poster

    2

    14 лет на сайте
    пользователь #263363

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 14 мая 2010 15:14

    Единсвенное, что могу сказать о моральном ущербе.

    В нашей стране на многое можно не расчитывать. В первом случае - мне 200 000 руб. заплатили, второй раз 500 000 руб. Правда, там директор - хамло был, каких я еще не встречал, даже в суде психи свои показывал, даже пару раз матом ругнулся там:)

    Но на витамины хватит :)

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 14 мая 2010 15:51

    Sunrays, отличный заработок! :super:

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Arnorec Senior Member
    офлайн
    Arnorec Senior Member

    1101

    17 лет на сайте
    пользователь #96197

    Профиль
    Написать сообщение

    1101
    # 18 мая 2010 17:39

    Столкнулся с такой проблемой:

    Отдал свой телефон на гарантийный ремонт в "RemZone" 12 дней назад, сегодня звоню спросить когда мне его можно забрать, они говорят что еще не готово. Я им сказал что согласно ст.22 закона о защите прав потребителей ремонт должен производиться в течении 14 календарных дней, а они мне говорят что 14 рабочих. Кто прав?

    Ссылка на Закон http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=h10200090

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 18 мая 2010 18:44

    Arnorec, вы правы.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • alexgavr Senior Member
    офлайн
    alexgavr Senior Member

    12732

    18 лет на сайте
    пользователь #51914

    Профиль
    Написать сообщение

    12732
    # 18 мая 2010 19:01

    напомните, пожалуйста, а каким законодательным актом карается невыдача книги жалоб и предложений под протокол? Сколько там минималок прописано?

  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    15 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 18 мая 2010 20:10
    alexgavr:

    напомните, пожалуйста, а каким законодательным актом карается невыдача книги жалоб и предложений под протокол? Сколько там минималок прописано?

    коап - http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=hk0300194#&Article=9.24

    Статья 9.24. Нарушение законодательства о книге замечаний и предложений

    4-10 базовых штрафа за такой грешок.

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 18 мая 2010 20:40

    невыдача книги жалоб и предложений под протокол?

    что означает фраза "под протокол"?

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3101

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 18 мая 2010 20:44

    вышла из строя коляска, обратился к продавцу malyshok.shop.by он меня послал, сказал ищите меня как хотите и т.д. на письмо с уведомлением не ответил и скорее всего его не получал, что делать?

    О Заскар!
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 18 мая 2010 20:54

    г. Минск, ул. Слободская, д. 91, кв.28

    можно начать с того, что сжечь его квартиру

  • mamanov Velo Team
    офлайн
    mamanov Velo Team

    3101

    23 года на сайте
    пользователь #14

    Профиль
    Написать сообщение

    3101
    # 18 мая 2010 21:00

    так он не отрицает что это его адрес, говорит приезжайте но я не виноват если меня не будет :) и бросает трубку

    О Заскар!
  • Alezx Senior Member
    офлайн
    Alezx Senior Member

    2612

    20 лет на сайте
    пользователь #26030

    Профиль
    Написать сообщение

    2612
    # 18 мая 2010 21:13

    mamanov,

    завтра с утра придут законники - скажут вам по делу, потому что боюсь точно утверждать порядок процедуры возврата.

    а вообще вести себя так нельзя, надо вопросы решать, а не прятаться... какое-то непуганый попался

  • VitMain Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    VitMain Паяльник & Отвертка TEAM

    3394

    21 год на сайте
    пользователь #10524

    Профиль
    Написать сообщение

    3394
    # 18 мая 2010 21:48

    mamanov, ну можете съездить наложить проклятье под дверь.

    Письмо точно заказное было с уведомлением?

    Чеки об уплате за доставку с почты сохранили?

    Начинайте вынимать душу почте вопросами где выполнение услуги которую вы оплатили. После того как разберетесь с почтой и получите квитанцию о том что послание было вручено ждите оговоренный законом срок и готовьтесь писать письма.

    А вообще поддерживаю Alezx QS что надо дела решать, а не прятаться

  • DimetroSSS Senior Member
    офлайн
    DimetroSSS Senior Member

    2178

    17 лет на сайте
    пользователь #105436

    Профиль
    Написать сообщение

    2178
    # 18 мая 2010 22:00

    mamanov, А заказное письмо с заказным уведомлением? Или просто уведомление?

    Не нервируйте меня! Мне скоро негде будет прятать трупы... Шучу-шучу - мест еще полно