Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • зет06 Member
    офлайн
    зет06 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #1287946

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 14 июля 2014 10:30
    Угрюмый:

    vitbel11,
    vitbel11:
    Добрый день!
    Подскажите на планшете будет работать? ни кто не ставил?
    Конечно будет

    только говорить в движении не удобно ))

  • stap29 Neophyte Poster
    офлайн
    stap29 Neophyte Poster

    2

    10 лет на сайте
    пользователь #1113046

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 16 июля 2014 22:47

    Пожалуйста разблокируйте меня сын маленький случайно залез за ранее спасибо логин мой rive997

    Добавлено спустя 50 минут 46 секунд

    BigVova пожалуйста разблокируй меня мой маленький сын взял мой телефон и начал баловотся за ранее спасибо мой логин rive997 если можно снимите бан

  • rive Member
    офлайн
    rive Member

    199

    14 лет на сайте
    пользователь #272759

    Профиль
    Написать сообщение

    199
    # 19 июля 2014 18:29

    Здраствуйте администратор меня вторично дали бан я вродебы второй раз не виновен прошу прощения можете разбанить мне это программа очень нужна патомучто я водитель и слушаю радио связь на вашем сайте прошу памогите спасибо

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Мой логин rive997 прошу разбанте

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 20 июля 2014 14:15
    rive:

    Здраствуйте администратор меня вторично дали бан я вродебы второй раз не виновен прошу прощения можете разбанить мне это программа очень нужна патомучто я водитель и слушаю радио связь на вашем сайте прошу памогите спасибо

    Добавлено спустя 3 минуты 11 секунд

    Мой логин rive997 прошу разбанте

    нет вас в "бане")))

    ребят, на счет банов пишите в коменты по адресу в шапке или мне на мыло если срочно, на онлайнере я редкий гость

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3441

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3441
    # 7 сентября 2014 19:48

    BigVOVA, а наклейки рекламные не было идеи сделать? Я б себе купил и наклеил, реально классная штука - ваш канал и интернет-рация в принципе, но про нее не знает никто...

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 8 сентября 2014 15:20 Редактировалось A_stas, 1 раз.

    Sergey_web, наклейку можно посмотреть на странице 116 и почитать, что писали ранее. В канале говорили, что наклейка есть в свободной продаже, но где, хоть убей, не помню.

  • Sergey_web Senior Member
    офлайн
    Sergey_web Senior Member

    3441

    18 лет на сайте
    пользователь #66533

    Профиль
    Написать сообщение

    3441
    # 8 сентября 2014 20:25

    A_stas, эту наклейку мало кто увидит. А кто увидит - тот, скорее всего, не поймет. Ниачем :(

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 сентября 2014 12:07

    Sergey_web, я про Zello узнал от друга и поделился информацией с другими. На мой взгляд такая реклама быстрее доходит, т.к. можно сразу ответить на все вопросы заинтересованного человека. Как показала ежедневная эксплуатация, установлена программа у многих, только о ней вспоминают, когда кольцевая стоит или город в пробках застыл. Это слышно по задаваемым вопросам. Человек передающий информацию о причине пробки только дал полный расклад по конкретному месту и сразу после этого в эфире опять "Ребята, а чё там, только подключился?". И это не значит, что человек только с работы вышел и только подключился, он уже в пробке, вот тогда и воспользуется возможностью. Я тоже не водителем работаю и в канале утром, когда еду до работы и вечером, после работы до тех пор пока не выйду из машины, это может быть и 19.00 и 23.00. А тех, кто постоянно в канале в основном уже по голосам узнаёшь. Что касается рекламы, если есть идеи, поделись, может кто ещё к обсуждению свежей идеи присоединится.

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 12 сентября 2014 14:12

    Сегодня была проведена полная амнистия всей заблокированных. Надеюсь, злоупотребления не будет)

    Добавлено спустя 1 минута 32 секунды

    Sergey_web:

    BigVOVA, а наклейки рекламные не было идеи сделать? Я б себе купил и наклеил, реально классная штука - ваш канал и интернет-рация в принципе, но про нее не знает никто...

    Даж не знаю... Это не коммерческий проект. А на наклейки нужны мелкие, но всеж деньги. Купят единицы.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Александёр_888 Senior Member
    офлайн
    Александёр_888 Senior Member

    699

    16 лет на сайте
    пользователь #118881

    Профиль
    Написать сообщение

    699
    # 30 сентября 2014 09:55
    k6740852:

    Вот прошлый вариант наклейки, давайте доработаем у кого какие предложения,пока не заказывали стоимость зависит от количества .

    Где в очередь записываться и куда денежку нести ???

  • Dreams_lady Neophyte Poster
    офлайн
    Dreams_lady Neophyte Poster

    21

    14 лет на сайте
    пользователь #332098

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 10 октября 2014 09:42 Редактировалось Dreams_lady, 1 раз.

    Где в очередь записываться и куда денежку нести ???

    да-да... где и куда? я тоже хочу наклеечку...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1725

    15 лет на сайте
    пользователь #179107

    Профиль

    1725
    # 19 октября 2014 08:26

    Ребята, на гарнитуру Jabra Talk реально ли привязать ответ на кнопку? У меня ничего не получается.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 19 октября 2014 14:53

    Только на гарнитуру, которая поддерживаем управление проигрыванием музыки.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • WSAEOG Senior Member
    офлайн
    WSAEOG Senior Member

    2158

    19 лет на сайте
    пользователь #37083

    Профиль
    Написать сообщение

    2158
    # 11 ноября 2014 13:56

    Ради интереса установил, послушал - немного опешил. Вчера в течение пяти минут эфир был забит одним вопросом и одним ответом. Причем как только на вопрос отвечали, он тут же задавался опять:

    -Подскажите, что там возле стеклянного моста/байкальской?
    -Человека сбили, в третьей полосе, проходная первая

    С вариациями, но смысл один и тот же. Почему так просиходит - никто не слушает, что сказали предыдущие участники, или так часто (с периодичностью в секунд 5) подключаются новые водители? Это только один из примеров, из последних, езжу уже дней пять с приложением.

  • Error404 Senior Member
    офлайн
    Error404 Senior Member

    620

    18 лет на сайте
    пользователь #79062

    Профиль
    Написать сообщение

    620
    # 11 ноября 2014 15:33

    эт потому, что народ наш запускает прогу только после того, как уткнётся в пробку. А шо, ведь до этого всё едет, шо там слушать... :molotok:

    Error404
  • Kostyanych Member
    офлайн
    Kostyanych Member

    314

    15 лет на сайте
    пользователь #166191

    Профиль
    Написать сообщение

    314
    # 11 ноября 2014 15:55 Редактировалось Kostyanych, 4 раз(а).
    WSAEOG:

    Ради интереса установил, послушал - немного опешил. Вчера в течение пяти минут эфир был забит одним вопросом и одним ответом. Причем как только на вопрос отвечали, он тут же задавался опять:

    -Подскажите, что там возле стеклянного моста/байкальской?
    -Человека сбили, в третьей полосе, проходная первая

    С вариациями, но смысл один и тот же. Почему так просиходит - никто не слушает, что сказали предыдущие участники, или так часто (с периодичностью в секунд 5) подключаются новые водители? Это только один из примеров, из последних, езжу уже дней пять с приложением.

    ну так всегда, еду никого не трогаю, а тут пробка, ну и сразу все в Zello: А что случилось на 3 км мкад на внутреннем кольце и т.д. и понеслось))) я уже 2 года как в Zello, в рабочее время постоянно одни и теже люди, в часы пик тоже многие уже старые люди и все всегда перед выездом из дома/ на работу заранее спрашивают обстановку, а как где то пробка, дтп и прочее, сразу вылазят все те кто просто установил и не пользуется, спросят и выходят до новых происшествий на дороге. Выезжаешь если хочешь доехать быстро и без пробок - спроси обстановку заранее.

  • Deniz Senior Member
    офлайн
    Deniz Senior Member

    10049

    21 год на сайте
    пользователь #7484

    Профиль
    Написать сообщение

    10049
    # 11 ноября 2014 16:26
    Kostyanych:

    Выезжаешь из дома спросил обстановку заранее.

    А лучше так - послушал эфир и все услышал.

    Ты боишься тишины.. я - солдат индустриальной войны
  • helperrr Senior Member
    офлайн
    helperrr Senior Member

    2027

    17 лет на сайте
    пользователь #114578

    Профиль
    Написать сообщение

    2027
    # 11 ноября 2014 17:56

    Да ладно Вам! и так все хорошо! ведь информация даже от тех, кто в пробку уткнулся и запустил первый раз Zello - очень полезна. Ведь тогда кто-то узнает, что такая пробка уже есть. Более того, если кто-то, кто запустил программу первый раз, задал вопрос и БАЦ получил сразу ответ, обрадуется и послужит бесплатной рекламой каналу! т.к. будет в предь и сам пользоваться и другим посоветует "мол прикинь, спросил в чем трабл - получил сразу ответ". Ведь самый лучший наркотик, на который легко подсаживается любой человек - это быстрый ответ на его вопрос. А следовательно, далее, он как наркоман, придет сюда снова и снова, а еще приведет кучу друзей и людей!

    Главное не нервничать, не учить и не ругать таких людей - ведь тем самым формируется имидж канала. Кому тогда будет интересно общаться в нем, если там ругань и нравоучения. Вы же сами не любите, когда Вас поучают, никто не любит. Даже если осознает или не осознает, что не прав.
    Люди все разные, не все приятны на сто процентов. Да и надо бы понимать, что вокруг, если это массовое дело (как этот канал), собираются разные люди и, может неочень все по душе именно тебе. а быть может есть кто-то кому будет интересна та информация и манера общения, которая тебе (как кажется) мешает. Поэтому, надо быть терпеливее, по мне так даже таксисты своими беседами не мешают, а ведь кто-то злится. Но с другой стороны чем больше людей, даже пофиг каких, тем больше информации, больше общения, больше массовость и, соответственно, результат и популярность!

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 13 ноября 2014 08:34

    Да, людей добавилось много, вчера в 17.00 в канале было 130 человек, что не свойственно для среды. Не нервничать иногда сложновато, т.к. в первую очередь нервничать начинает тот, кто три, четыре раза подряд повторил один и тот же текст и после этого услышал повторный вопрос. Но главное, что в это время трудно вбиться в канал для передачи информации.

  • OnlyOne Senior Member
    офлайн
    OnlyOne Senior Member

    1379

    14 лет на сайте
    пользователь #256206

    Профиль
    Написать сообщение

    1379
    # 20 ноября 2014 10:50
    A_stas:

    Да, людей добавилось много, вчера в 17.00 в канале было 130 человек

    Это не много,вот в начале становления канала,было под 250 человек.Не возможно было зарегистрироваться.Хотели даже в поддержку писать,о разрешении прибавить количество пользователей.После 300 пользователей вроде,программу надо оплачивать.