Ответить
  • Myst1986 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Myst1986 Senior Member Автор темы

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 5 августа 2012 15:01

    Посоветуйте:
    1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
    2. Желательно дизель до 2.5л
    3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
    4. Более менее надежная
    :beer:

    Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 20 февраля 2017 14:18
    Stealth:

    Вы мне ещё сказки раскажите что Е65 с пробегом 250К ещё не перебали подвеску\рейку\и форсунки в дизеле ...
    Сами же себя опровергаете - -что ремонтирует он её на обычных СТО - -т.е. без ремнотов не обходиться...
    PS про запас прочности 65 кузова вам даже юнец 18 летний не поверит ...если в 38 там прочности хоть немного было -- то в 65 её и в помине нет...
    А так... в 7-ке как то принято на сзади ездить а не водилой....

    Ничего там не трогали, ни в рейке, ни в двигле
    Повторюсь - пробег ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а не скрученный как у 86% дизельных рыгал. Машина все время здесь в одних руках

    А где ремонтировать, колодки там менять, пару рычагов ? Дома на домкрате чтоле ?

    С какого на 7ер нельзя ездить самому за рулем ? Если не Лонг. Немец ездил, частник, а на форуме сразу критиканы нашлись, бугага

    тыцтыцтыц
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 20 февраля 2017 23:32

    Вот честно - сколько в Германии не был -- особенно западная часть -- - увидеть там 7-ку с просто водителем за рулем- - это редкость ... реально редкость ...
    Ездить конечно можно... только покупают такие машины с ценой от 80к евро ясно не для того чтобы самим баранку крутить ...

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 20 февраля 2017 23:39

    Stealth, вот зачем проецировать свои комплексы на весь мир :D

    БНВ всегда была машиной для водителя :znaika:
    И простая 7ер, не лонг прекрасно подходит под это, когда рулит хозяин

    тыцтыцтыц
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 февраля 2017 11:01

    Не вижу ни одного прецирования...
    Не спорю что бмв машина для водителя-но с есть же определенные реалии..так 5 и 3 удобна для передвижения одному...а 7 и задумывалась как членовоз(в хорошем смысле -все ихмо)
    У меня 2 авто-джип и купешка-для разных целей..тоже пора их менять-но нового пока не выбрал

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 21 февраля 2017 11:05

    Stealth, 7ер никогда не была членовозом, актись. Это не Мэрс

    Комфортная машина , которая прекрасно рулится

    тыцтыцтыц
  • Stealth Senior Member
    офлайн
    Stealth Senior Member

    3942

    22 года на сайте
    пользователь #2263

    Профиль
    Написать сообщение

    3942
    # 21 февраля 2017 14:30

    Скажите это топ.менеджементу Газпрома)

    Видишь суслика ? - Нет ? - И я не вижу...А он есть !!!
  • Biologist Junior Member
    офлайн
    Biologist Junior Member

    31

    11 лет на сайте
    пользователь #907766

    Профиль
    Написать сообщение

    31
    # 26 сентября 2017 21:26

    1,5 года езжу на Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, мой пробег 70 000 км. Недавно был серьезный ремонт подвески передние стойки, рачаги, пружины - короче вся передняя с работой обошлась 350$. Задняя подвеска частично 4 рычага по 50 баксов+ пару сайлентблоков+ работа за все отдал с работой 300 баксов. Поменял ручник справа 35 баксов с работой, тормозные шланги 25 баксов с работой, треснула муфта кардана - 100 баксов с работой. Итого вышло более 800 баксов. До этого менял только диски колодки фильтры...

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 26 сентября 2017 21:43

    Какие то сладкие цены
    Передние Каябы - по 90. А еще отбойники, пыльники

    тыцтыцтыц
  • jess77 Member
    офлайн
    jess77 Member

    205

    11 лет на сайте
    пользователь #819868

    Профиль
    Написать сообщение

    205
    # 2 октября 2017 20:14

    Посоветуйте авто:
    коробка автомат,
    не очень маленькая (типа матиза и тд),
    для девушки,
    год от 2010г.
    Бюджет 10-11 тыс у.е

  • Toxa-BY Senior Member
    офлайн
    Toxa-BY Senior Member

    582

    13 лет на сайте
    пользователь #359394

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 3 октября 2017 23:10
    rim89:

    Stealth:

    Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
    PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестями

    спор бесполезный, нравится суперб - ездите в супербе ... человек хочет себе БУшный премиум - пусть берёт.
    3х летний суперб стоит - 17200 и двигаель 1,8 ...
    e65 рест , от 2005 года стоит от 8 .. тысяч за 10-11 уже будет что то живое ... в разницу в цене - 6к - можно перебрать полностью двигатель и всю подвеску ( если не пневма)
    Что там не так с рейкой ? серватроником ? Новый ZF стоит 900$ , бушка после переборки - 200-300$
    Ничего космического. Имея 1000$ свободных в месяц можно ездить на таких машинах без проблем.

    Ты дурак? Кто имеет 1000$ лишних в месяц! сядет на унитаз типа 3х летнего суперб или 12 летней бэхи?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Премиум лексус мерс бэха ауди, можно брать любого года если есть денюжка нет нет чинить, оживлять их конечно смысла нет. Там все в разу лучше начиная от обшивки пола, а дальше еще больше видна разница.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    А человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 4 октября 2017 06:18

    Нормальный человек, имея всего лишь косарь в кармане после вычета необходимых расходов, никогда не купить бэу премиум. Кроме фанатов, им можно)

    Тратить деньги на корча, вместо себя, это по нашему)))

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    2-3 летний премиум стоит от 20-30
    Те владелец свободного косаря должен 3года собирать на машину))))
    Максимум дизельный Сценик из Эуропы или какой новый Солярис))))

    тыцтыцтыц
  • Скептик Senior Member
    офлайн
    Скептик Senior Member

    5084

    15 лет на сайте
    пользователь #174902

    Профиль
    Написать сообщение

    5084
    # 4 октября 2017 09:32
    АлексВл:

    2-3 летний премиум стоит от 20-30

    и что даже за 30к 2-3 летнего можно приобрести? Ссаную 3-летнию 520i, даже за 30к не купишь.

  • АлексВл Senior Member
    офлайн
    АлексВл Senior Member

    40561

    10 лет на сайте
    пользователь #1286140

    Профиль
    Написать сообщение

    40561
    # 4 октября 2017 09:59

    Скептик, я не в курсе, поэтому и написал от ...
    Без чистой пятерки в месяц даже и не стоит залупаться на премиум

    С косарем - Роло, Октавия, Королла, паркет недорогой какой или дизельный Кеник ...

    тыцтыцтыц
  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 4 октября 2017 10:16
    АлексВл:

    С косарем - Роло, Октавия, Королла, паркет недорогой какой или дизельный Кеник ...

    Я может неправильно понял, но - чтобы владель короллой или октавией надо иметь лишнюю 1000$ в месяц на ремонт?!

  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 5 октября 2017 16:21
    Toxa-BY:

    А человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.

    Где там сказано на ремонт ?
    3х летния 7ка от 45к стоит
    Свободные - это все необязательные платежи в месяц, которые можно отложить или потратить на ремонт или на что то еще и не кусать локти ... не копить пол года, чтобы купить комплект нормально резины летней 18ой, который стоит 900$
    Можно конечно и купить, как другие покупают и укатывают до такого состояния - https://ab.onliner.by/car/3557497 , вот только зачем эти страдания ?

  • matroskin1 Junior Member
    офлайн
    matroskin1 Junior Member

    87

    12 лет на сайте
    пользователь #652826

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 9 октября 2017 10:53
    Toxa-BY:

    rim89:

    Stealth:

    Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
    PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестями

    спор бесполезный, нравится суперб - ездите в супербе ... человек хочет себе БУшный премиум - пусть берёт.
    3х летний суперб стоит - 17200 и двигаель 1,8 ...
    e65 рест , от 2005 года стоит от 8 .. тысяч за 10-11 уже будет что то живое ... в разницу в цене - 6к - можно перебрать полностью двигатель и всю подвеску ( если не пневма)
    Что там не так с рейкой ? серватроником ? Новый ZF стоит 900$ , бушка после переборки - 200-300$
    Ничего космического. Имея 1000$ свободных в месяц можно ездить на таких машинах без проблем.

    Ты дурак? Кто имеет 1000$ лишних в месяц! сядет на унитаз типа 3х летнего суперб или 12 летней бэхи?

    Добавлено спустя 4 минуты

    Премиум лексус мерс бэха ауди, можно брать любого года если есть денюжка нет нет чинить, оживлять их конечно смысла нет. Там все в разу лучше начиная от обшивки пола, а дальше еще больше видна разница.

    Добавлено спустя 2 минуты 24 секунды

    А человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.

    В Европе люди имеют зарплату и более 1000$ в месяц им не мешает ездить на новых маленьких машинах Гольф-класса.
    В пропуканом старом б.у премиуме нету ничего особого.

  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 7 ноября 2017 16:08

    Доброго дня всем! Буду очень признателен, если кто посоветует, что выбрать: 1. 2010-2013 Октавия 1.8 бензин на ручке сарай 2. Авенсис 2009-2011 1.8 бензин, тоже на ручке, тоже сарай. третьего не дано - нужен практичный, комфортный, надёжный, экономичный. Если что сломалось, не хочется искать всякого рода официалов, а чтобы можно было у местных спецов без проблем исправить-поменять или даже самому, но лучше, чтобы не ломалось ничего.
    В общем губа не дура, но не особо весело осознавать, когда следующая машина станет дороже в обслуге и в расходе. Как ни банально звучит, но хочется и более менее ближе к премиальному комфорт, экономичность как у Карины Е и с неё же надёжность такую же. Нужен именно с ручкой, как бы не уговаривали сесть на автомат - я не в мегаполисе живу, пробки для меня чужды. Немного изучив рынок, я уже понимаю, что Авенсиса у нас добротного днём с огнём, но всё же... Кто что скажет по данному выбору, непременно выслушаю все мнения. Заранее спасибо!

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.
  • rim89 Senior Member
    офлайн
    rim89 Senior Member

    1789

    15 лет на сайте
    пользователь #171518

    Профиль
    Написать сообщение

    1789
    # 7 ноября 2017 23:34
    Jama_Sun:

    Доброго дня всем! Буду очень признателен, если кто посоветует, что выбрать: 1. 2010-2013 Октавия 1.8 бензин на ручке сарай 2. Авенсис 2009-2011 1.8 бензин, тоже на ручке, тоже сарай. третьего не дано - нужен практичный, комфортный, надёжный, экономичный. Если что сломалось, не хочется искать всякого рода официалов, а чтобы можно было у местных спецов без проблем исправить-поменять или даже самому, но лучше, чтобы не ломалось ничего.
    В общем губа не дура, но не особо весело осознавать, когда следующая машина станет дороже в обслуге и в расходе. Как ни банально звучит, но хочется и более менее ближе к премиальному комфорт, экономичность как у Карины Е и с неё же надёжность такую же. Нужен именно с ручкой, как бы не уговаривали сесть на автомат - я не в мегаполисе живу, пробки для меня чужды. Немного изучив рынок, я уже понимаю, что Авенсиса у нас добротного днём с огнём, но всё же... Кто что скажет по данному выбору, непременно выслушаю все мнения. Заранее спасибо!

    Октавию 1.8 - А6 модели надо смотреть двигатели, у них буквально последний год до выхода А7 была ревизия поршней и колец, ее еще куда ни шло можно смотреть, предыдущие модификации более проблемные

  • ZigZauer Onliner Auto Club
    офлайн
    ZigZauer Onliner Auto Club

    6761

    18 лет на сайте
    пользователь #62925

    Профиль
    Написать сообщение

    6761
    # 9 ноября 2017 15:09

    Мондео IV универсал - думаю до 10 тык можно найти. Точно быстрее чем Авенсис )) Есть с экономичными и надежными французскими дизелями. Есть бензин 2.0 и 2.3 (правда 2.3 видимо только с АКПП были).
    Ситроен С5 последнего поколения универсал - большинство на нашем рынке с дизелем 1.6, есть механика есть АКПП. Комфорт очень близок к премиальному, и стоимость содержания не такая уж высокая.

  • Jama_Sun Member
    офлайн
    Jama_Sun Member

    206

    15 лет на сайте
    пользователь #186013

    Профиль
    Написать сообщение

    206
    # 11 ноября 2017 21:47
    ZigZauer:

    Мондео IV универсал - думаю до 10 тык можно найти. Точно быстрее чем Авенсис )) Есть с экономичными и надежными французскими дизелями. Есть бензин 2.0 и 2.3 (правда 2.3 видимо только с АКПП были).
    Ситроен С5 последнего поколения универсал - большинство на нашем рынке с дизелем 1.6, есть механика есть АКПП. Комфорт очень близок к премиальному, и стоимость содержания не такая уж высокая.

    Катаюсь на С5 с другом-хозяином этого авто, тоже 1.6 дизель, так вот, с такой глючной электрикой у неё мне такого счастья не надо, французов даже не рассматриваю, итальянцы туда же. Да комфортная, да большая, нет - дверь пассажирская не открывается, уже и водительская ведёт себя так же иногда - как можно додуматься до того, чтобы в случае чего нельзя было открыть машину, а если аккум сядет, то зови хирурга с пневмоинструментом... Не ребят, французы - только даром и то подумать надо.

    Конец света уже близится, но очень медленно, поэтому мы его не заметим.