Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Stealth:Вы мне ещё сказки раскажите что Е65 с пробегом 250К ещё не перебали подвеску\рейку\и форсунки в дизеле ...
Сами же себя опровергаете - -что ремонтирует он её на обычных СТО - -т.е. без ремнотов не обходиться...
PS про запас прочности 65 кузова вам даже юнец 18 летний не поверит ...если в 38 там прочности хоть немного было -- то в 65 её и в помине нет...
А так... в 7-ке как то принято на сзади ездить а не водилой....
Ничего там не трогали, ни в рейке, ни в двигле
Повторюсь - пробег ОРИГИНАЛЬНЫЙ, а не скрученный как у 86% дизельных рыгал. Машина все время здесь в одних руках
А где ремонтировать, колодки там менять, пару рычагов ? Дома на домкрате чтоле ?
С какого на 7ер нельзя ездить самому за рулем ? Если не Лонг. Немец ездил, частник, а на форуме сразу критиканы нашлись, бугага
Вот честно - сколько в Германии не был -- особенно западная часть -- - увидеть там 7-ку с просто водителем за рулем- - это редкость ... реально редкость ...
Ездить конечно можно... только покупают такие машины с ценой от 80к евро ясно не для того чтобы самим баранку крутить ...
Stealth, вот зачем проецировать свои комплексы на весь мир
БНВ всегда была машиной для водителя
И простая 7ер, не лонг прекрасно подходит под это, когда рулит хозяин
Не вижу ни одного прецирования...
Не спорю что бмв машина для водителя-но с есть же определенные реалии..так 5 и 3 удобна для передвижения одному...а 7 и задумывалась как членовоз(в хорошем смысле -все ихмо)
У меня 2 авто-джип и купешка-для разных целей..тоже пора их менять-но нового пока не выбрал
Stealth, 7ер никогда не была членовозом, актись. Это не Мэрс
Комфортная машина , которая прекрасно рулится
1,5 года езжу на Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, мой пробег 70 000 км. Недавно был серьезный ремонт подвески передние стойки, рачаги, пружины - короче вся передняя с работой обошлась 350$. Задняя подвеска частично 4 рычага по 50 баксов+ пару сайлентблоков+ работа за все отдал с работой 300 баксов. Поменял ручник справа 35 баксов с работой, тормозные шланги 25 баксов с работой, треснула муфта кардана - 100 баксов с работой. Итого вышло более 800 баксов. До этого менял только диски колодки фильтры...
Посоветуйте авто:
коробка автомат,
не очень маленькая (типа матиза и тд),
для девушки,
год от 2010г.
Бюджет 10-11 тыс у.е
rim89:Stealth:Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестямиспор бесполезный, нравится суперб - ездите в супербе ... человек хочет себе БУшный премиум - пусть берёт.
3х летний суперб стоит - 17200 и двигаель 1,8 ...
e65 рест , от 2005 года стоит от 8 .. тысяч за 10-11 уже будет что то живое ... в разницу в цене - 6к - можно перебрать полностью двигатель и всю подвеску ( если не пневма)
Что там не так с рейкой ? серватроником ? Новый ZF стоит 900$ , бушка после переборки - 200-300$
Ничего космического. Имея 1000$ свободных в месяц можно ездить на таких машинах без проблем.
Ты дурак? Кто имеет 1000$ лишних в месяц! сядет на унитаз типа 3х летнего суперб или 12 летней бэхи?
Премиум лексус мерс бэха ауди, можно брать любого года если есть денюжка нет нет чинить, оживлять их конечно смысла нет. Там все в разу лучше начиная от обшивки пола, а дальше еще больше видна разница.
А человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.
Нормальный человек, имея всего лишь косарь в кармане после вычета необходимых расходов, никогда не купить бэу премиум. Кроме фанатов, им можно)
Тратить деньги на корча, вместо себя, это по нашему)))
2-3 летний премиум стоит от 20-30
Те владелец свободного косаря должен 3года собирать на машину))))
Максимум дизельный Сценик из Эуропы или какой новый Солярис))))
АлексВл:2-3 летний премиум стоит от 20-30
и что даже за 30к 2-3 летнего можно приобрести? Ссаную 3-летнию 520i, даже за 30к не купишь.
Скептик, я не в курсе, поэтому и написал от ...
Без чистой пятерки в месяц даже и не стоит залупаться на премиум
С косарем - Роло, Октавия, Королла, паркет недорогой какой или дизельный Кеник ...
АлексВл:С косарем - Роло, Октавия, Королла, паркет недорогой какой или дизельный Кеник ...
Я может неправильно понял, но - чтобы владель короллой или октавией надо иметь лишнюю 1000$ в месяц на ремонт?!
Toxa-BY:А человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.
Где там сказано на ремонт ?
3х летния 7ка от 45к стоит
Свободные - это все необязательные платежи в месяц, которые можно отложить или потратить на ремонт или на что то еще и не кусать локти ... не копить пол года, чтобы купить комплект нормально резины летней 18ой, который стоит 900$
Можно конечно и купить, как другие покупают и укатывают до такого состояния - https://ab.onliner.by/car/3557497 , вот только зачем эти страдания ?
офлайн
matroskin1
Junior Member
|
|
87 |
12 лет на сайте Город:
|
Toxa-BY:rim89:Stealth:Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестямиспор бесполезный, нравится суперб - ездите в супербе ... человек хочет себе БУшный премиум - пусть берёт.
3х летний суперб стоит - 17200 и двигаель 1,8 ...
e65 рест , от 2005 года стоит от 8 .. тысяч за 10-11 уже будет что то живое ... в разницу в цене - 6к - можно перебрать полностью двигатель и всю подвеску ( если не пневма)
Что там не так с рейкой ? серватроником ? Новый ZF стоит 900$ , бушка после переборки - 200-300$
Ничего космического. Имея 1000$ свободных в месяц можно ездить на таких машинах без проблем.Ты дурак? Кто имеет 1000$ лишних в месяц! сядет на унитаз типа 3х летнего суперб или 12 летней бэхи?
Добавлено спустя 4 минутыПремиум лексус мерс бэха ауди, можно брать любого года если есть денюжка нет нет чинить, оживлять их конечно смысла нет. Там все в разу лучше начиная от обшивки пола, а дальше еще больше видна разница.
Добавлено спустя 2 минуты 24 секундыА человек с 1000$ в месяц на ремонт авто должен выберать 2-3 летний премиум.
В Европе люди имеют зарплату и более 1000$ в месяц им не мешает ездить на новых маленьких машинах Гольф-класса.
В пропуканом старом б.у премиуме нету ничего особого.
Доброго дня всем! Буду очень признателен, если кто посоветует, что выбрать: 1. 2010-2013 Октавия 1.8 бензин на ручке сарай 2. Авенсис 2009-2011 1.8 бензин, тоже на ручке, тоже сарай. третьего не дано - нужен практичный, комфортный, надёжный, экономичный. Если что сломалось, не хочется искать всякого рода официалов, а чтобы можно было у местных спецов без проблем исправить-поменять или даже самому, но лучше, чтобы не ломалось ничего.
В общем губа не дура, но не особо весело осознавать, когда следующая машина станет дороже в обслуге и в расходе. Как ни банально звучит, но хочется и более менее ближе к премиальному комфорт, экономичность как у Карины Е и с неё же надёжность такую же. Нужен именно с ручкой, как бы не уговаривали сесть на автомат - я не в мегаполисе живу, пробки для меня чужды. Немного изучив рынок, я уже понимаю, что Авенсиса у нас добротного днём с огнём, но всё же... Кто что скажет по данному выбору, непременно выслушаю все мнения. Заранее спасибо!
Jama_Sun:Доброго дня всем! Буду очень признателен, если кто посоветует, что выбрать: 1. 2010-2013 Октавия 1.8 бензин на ручке сарай 2. Авенсис 2009-2011 1.8 бензин, тоже на ручке, тоже сарай. третьего не дано - нужен практичный, комфортный, надёжный, экономичный. Если что сломалось, не хочется искать всякого рода официалов, а чтобы можно было у местных спецов без проблем исправить-поменять или даже самому, но лучше, чтобы не ломалось ничего.
В общем губа не дура, но не особо весело осознавать, когда следующая машина станет дороже в обслуге и в расходе. Как ни банально звучит, но хочется и более менее ближе к премиальному комфорт, экономичность как у Карины Е и с неё же надёжность такую же. Нужен именно с ручкой, как бы не уговаривали сесть на автомат - я не в мегаполисе живу, пробки для меня чужды. Немного изучив рынок, я уже понимаю, что Авенсиса у нас добротного днём с огнём, но всё же... Кто что скажет по данному выбору, непременно выслушаю все мнения. Заранее спасибо!
Октавию 1.8 - А6 модели надо смотреть двигатели, у них буквально последний год до выхода А7 была ревизия поршней и колец, ее еще куда ни шло можно смотреть, предыдущие модификации более проблемные
Мондео IV универсал - думаю до 10 тык можно найти. Точно быстрее чем Авенсис )) Есть с экономичными и надежными французскими дизелями. Есть бензин 2.0 и 2.3 (правда 2.3 видимо только с АКПП были).
Ситроен С5 последнего поколения универсал - большинство на нашем рынке с дизелем 1.6, есть механика есть АКПП. Комфорт очень близок к премиальному, и стоимость содержания не такая уж высокая.
ZigZauer:Мондео IV универсал - думаю до 10 тык можно найти. Точно быстрее чем Авенсис )) Есть с экономичными и надежными французскими дизелями. Есть бензин 2.0 и 2.3 (правда 2.3 видимо только с АКПП были).
Ситроен С5 последнего поколения универсал - большинство на нашем рынке с дизелем 1.6, есть механика есть АКПП. Комфорт очень близок к премиальному, и стоимость содержания не такая уж высокая.
Катаюсь на С5 с другом-хозяином этого авто, тоже 1.6 дизель, так вот, с такой глючной электрикой у неё мне такого счастья не надо, французов даже не рассматриваю, итальянцы туда же. Да комфортная, да большая, нет - дверь пассажирская не открывается, уже и водительская ведёт себя так же иногда - как можно додуматься до того, чтобы в случае чего нельзя было открыть машину, а если аккум сядет, то зови хирурга с пневмоинструментом... Не ребят, французы - только даром и то подумать надо.