Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • CookieMonsta Senior Member
    офлайн
    CookieMonsta Senior Member

    582

    14 лет на сайте
    пользователь #256816

    Профиль
    Написать сообщение

    582
    # 26 декабря 2013 13:44
    PriorbankBY:


    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше доверие к Приорбанку.

    честно говоря уже повлияла, удивительно как и за счет чего вы получили таких крупных корпоративных клиентов в свое время...им сложно уходить но явно пора

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 декабря 2013 14:49
    stanyuk:

    Как-то некрасиво себя банк ведёт в данной ситуации.
    Мало того, что накосячили и доставили клиентам уйму проблем, так ещё и никакой толкового разьяснения с извинениями не видно.
    Позвонил, так недовольная мымра какая-то сказала "берите чек об отмене операции, и приходите писать заявление".
    Так мне банкомат не давал никаких чеков, а просто выплюнул карточку.
    И теперь, возможно, вообще не смогу вернуть своих денег? Супер!

    Я просто в шоке!!!!!! Сегодня поеду в банк, потом напишу что и как!!! У меня ситуация также с банкоматом.

    Добавлено спустя 1 минута 9 секунд

    они же обещали в автоматическом режиме!!!!!!!

  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 26 декабря 2013 14:54
    PriorbankBY:

    И еще. Мы думаем о том, как лучше настроить систему оповещения клиентов о возможных сбоях в работе карточек.

    Учитывая, что клиентская база насчитывает более 600 тыс. человек, это серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной.

    Когда вам надо было впарить мне свой кредит, вы 2 раза на мобильный звонили!!! А в канун Рождества без денег оставили и даже в своем фэйсбуке и на сайте новость не повесили! У вас же все линии перегружены были, как клиентам понять что делать?! Австрийский или какой вы там банк?? До некоторых в бсср не дотягиваете!

    8029ъ58ъ646ъ58
  • gkvert Member
    офлайн
    gkvert Member

    155

    12 лет на сайте
    пользователь #614643

    Профиль
    Написать сообщение

    155
    # 26 декабря 2013 14:56 Редактировалось gkvert, 1 раз.
    BES11:

    они же обещали в автоматическом режиме!!!!!!!

    Если до 28 декабря денежные средства не вернутся на счета в автоматическом режиме

    Видимо и собираются в автоматическом режиме, если не все ошибочные транзации так получится откатить, то видимо собираются возвращать только по заявлению пострадавшего клиента с чеком.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 декабря 2013 15:12
    gkvert:

    BES11:

    они же обещали в автоматическом режиме!!!!!!!

    Если до 28 декабря денежные средства не вернутся на счета в автоматическом режиме

    Видимо и собираются в автоматическом режиме, если не все ошибочные транзации так получится откатить, то видимо собираются возвращать только по заявлению пострадавшего клиента с чеком.

    я больше чем уверена, что по выдаче наличных в банкоматах, наверное следует ехать сейчас, т.к. вернуть деньги в этой ситуации достаточно сложно, банкомат чеков не выдавал а просто выплюнул карту....., как минимум нужно снимать остатки по банкоматам в которых проходило списание....

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 26 декабря 2013 15:22

    имхо если вы хотите получить деньги как можно быстрее - надо ехать и писать. Банк пишет "должны вернуть до 28го", потом напишет " не получилось, извините", и будем мы сидеть НГ без денег)

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • exe31 Senior Member
    офлайн
    exe31 Senior Member

    1099

    16 лет на сайте
    пользователь #118376

    Профиль
    Написать сообщение

    1099
    # 26 декабря 2013 15:23
    BES11:

    банкомат чеков не выдавал а просто выплюнул карту

    да, именно так и произошло, причем даже надписи не было "невозможно совершить транзакцию" или чего-то похожего. В магазине мне просто 4 раза попробовали оплатить покупку, а потом кассир снял покупку и все, никто никаких чеков об отмене покупки не давал. Что в такой ситуации делать? Жду до завтра, все равно в книгу пожеланий запись оставлю.

    8029ъ58ъ646ъ58
  • maxkuc Senior Member
    офлайн
    maxkuc Senior Member

    966

    13 лет на сайте
    пользователь #325999

    Профиль
    Написать сообщение

    966
    # 26 декабря 2013 15:24

    СООБЩИТЕ СЕЙЧАС МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКАМИ ИЛИ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ?

    "Смотрю в оба"
  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 15:25 Редактировалось auto_qa, 1 раз.
    maxkuc:

    СООБЩИТЕ СЕЙЧАС МОЖНО ПОЛЬЗОВАТЬСЯ КАРТОЧКАМИ ИЛИ ПО ПРЕЖНЕМУ ПРОБЛЕМЫ ЕСТЬ?

    Сейчас можно.
    Сходил написал заявление, и пожелал "Счастливого нового года".
    Сообщили: до вечера пятницы всем должны вернуть, максимум 2 недели. Ещё раз пожелал им так же встретить новый год.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 15:27

    позвонил 487 очень вежливая девушка сказала что уже многим вернули деньги и как выше написано если до 28 не вернут то приходить к ним , так же много извинений ) если чеков нет то сказали что они и не обязательно

    Добавлено спустя 55 секунд

    auto_qa:

    Сообщили: до вечера пятницы всем должны вернуть, максимум 2 недели. Ещё раз пожелал им так же встретить новый год.

    тобишь новый год встречайте клиенты как хотите ? себе наверняка карманы набили а потом вернут конечно

  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 15:29

    Видимо тем, кто снимал в родных банкоматах уже вернули деньги.
    А вот тем, кто снимал в банках партнерах придется ждать.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 15:33

    вот мне интересно придется ждать или идти . у меня снялось при оплате услуг через интернет банкинг . была у кого такая ситуация или у всех банкометы и багазины

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 декабря 2013 15:37
    auto_qa:

    до вечера пятницы всем должны вернуть, максимум 2 недели

    Супер! Уже 2 недели фигурирует. Молодцы. В общем в конце января будут.

  • prima2519 Junior Member
    офлайн
    prima2519 Junior Member

    36

    12 лет на сайте
    пользователь #667777

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 15:47

    Добрый день. Подскажите, пожалуйста, кому-нибудь вернули деньги, которые исчезли в результате снятия в банкомате БПС-банка? Спасибо

  • auto_qa Member
    офлайн
    auto_qa Member

    203

    10 лет на сайте
    пользователь #1008776

    Профиль
    Написать сообщение

    203
    # 26 декабря 2013 15:51
    BaRon:

    вот мне интересно придется ждать или идти . у меня снялось при оплате услуг через интернет банкинг . была у кого такая ситуация или у всех банкометы и багазины

    лучше сходите, т.к. от этого хуже не будет, и 28 ждать не обязательно, никаких чеков не нужно иметь при себе - карточку и паспорт и все.

    я лично никогда приору не доверял, много всяких историй про то, как человек пытался снять, но ничего не выдалось и ему ничего по итогу ничего не вернули.

    поэтому аванс и зарплату сразу в другой банк перетаскиваю, а вот во вторник не получилось перетянуть.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 15:57
    auto_qa:

    поэтому аванс и зарплату сразу в другой банк перетаскиваю, а вот во вторник не получилось перетянуть.

    вот и у меня эта карточка от зарплаты, надо точно так же наверное и сделать как только получаю сразу переводить на другую только вот какую что бы было надежно

  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 декабря 2013 16:04

    auto_qa, BaRon, сразу как получаете - снимать. Только налик в кармане надежен.
    На пластике можно оставлять 100-200 тыс на платежи типа за инет, мобилу и пр. мелкие расходы.

  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 декабря 2013 16:07

    BaRon, имел зарплатную в Приоре, но потом благо появилась возможность открытия зарплатной карты в БПС-банке, чем и воспользовался. До окончания срока действия было две зарплатных, а потом пользовался открытой ранее "Быстрый депозит" и потом еще открыл "Трио" (для бесплатного интернет-банкинга), а еще недавно открыл на всякий случай кредитную карту "Связной" с грейс-периодом от МТбанка, благо теперь есть возможность гонять между этими тремя банками деньги без комиссий и поэтому сумма распределена между банками в равных пропорциях. Надеюсь что хоть одна карта да сработает всегда, а если уже все три не пройдут то это будет наверное глобальный сбой.
    Из перечисленных банков интернет-банкинг больше всего нравится у Приора, поэтому я до сих пор еще их клиент, но правда суммы, проходящие через них, сократились в разы, и пользую больше для платежей, ну и когда небольшие суммы есть, временно забрасываю на депозиты (хотя и проценты у Приора не самые конкурентные).

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 16:15
    Exxon:

    имел зарплатную в Приоре, но потом благо появилась возможность открытия зарплатной карты в БПС-банке

    у меня к сожалению такой возможности нет , да меня приор всем устраивает за все время что пользуюсь им а это уже около 3 лет как то первый раз попал под такую раздачу , но почитав за пару дней новости то вижу что у них в порядке вещей и не так редко . много карточек тоже не хочу что бы было , рассматриваю наверное вторую карту БПС банка

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 декабря 2013 16:21
    Exxon:

    открыл на всякий случай кредитную карту "Связной" с грейс-периодом от МТбанка, благо теперь есть возможность гонять между этими тремя банками деньги без комиссий и поэтому сумма распределена между банками в равных пропорциях

    А подробнее можно - у каких банков с Приором можно гонять деньги без комиссии (между картами)?