Ответить
  • 22751 Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    22751 Neophyte Poster Автор темы

    12

    19 лет на сайте
    пользователь #22751

    Профиль
    Написать сообщение

    12
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 2 июля 2011 21:36

    не хочет вот и все, в этом то и проблема, или я гдето с настройками косячу, хотелось бы видеть что конкретно и где менять.

  • Ruslan_club Senior Member
    офлайн
    Ruslan_club Senior Member

    8749

    16 лет на сайте
    пользователь #125863

    Профиль
    Написать сообщение

    8749
    # 3 июля 2011 09:17

    ultrasmile, спасибо.

    Бороться и искать, найти и не сдаваться
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 3 июля 2011 11:42

    SkaZi, ваш вопрос похож на

    Не могу поставить винду - научите как.

    если вам влом немного посидеть, почитать гугл, разобраться - то остальным трижды влом писать тут прописные истины.

    Есть конкретный вопрос - задавайте - поможем. Лень вникать - позовите человека - настроит за деньги.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 июля 2011 12:14

    Rhezus, не преувеличивайте. какой у меня может быть конкретный вопрос, если я скажем так сделал по инструкции, на телефоне показывает что идет подключение секунд 5-7 и все. 0 эффекта.

    нашли тут вопрос? так может стоит чтото самому сказать по этому поводу.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 3 июля 2011 12:24

    SkaZi, ну так и расскажите, что конкретно сделали... может скриншот настроек модема привести, например.

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 июля 2011 12:34

    пожалуйста, есть вероятность что гдето чтото не так или не стоит.

    upd

    в общемто щас с первого раза подключился, показывает 2 палки, но ничего не открывает

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 3 июля 2011 13:04

    не уверен, что поможет...

    но все же попробуй в настройках dhcp поставить галки напротив лан-портов...

    http://clip2net.com/clip/m3391/1309687449-clip-45kb.jpg

    еще посмотри, что в телефоне в настройках ip стоит... может там какой левый ip вбит...

    можно либо включить автоматическое получение настроек (dhcp) либо вручную прописать

    192.168.1.22

    255.255.255.0

    192.168.1.1

    8.8.8.8

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 3 июля 2011 13:05

    еще можно попробовать поменять шифрование на

    wpa psk tkip

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • SkaZi Android Team
    офлайн
    SkaZi Android Team

    209

    15 лет на сайте
    пользователь #166687

    Профиль
    Написать сообщение

    209
    # 3 июля 2011 13:10
    Rhezus:


    192.168.1.22

    255.255.255.0

    192.168.1.1

    8.8.8.8

    вот это куда вписывать? в Main IP Address и до Alias Subnet Mask?

    вот с айпи в телефоне надо смотреть.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 3 июля 2011 21:16

    ip adress 192.168.1.22

    subnet mask 255.255.255.0

    gateway 192.168.1.1

    dns1 8.8.8.8

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    17 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 июля 2011 08:55

    на первом скрине не включене bridge interface

  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 4 июля 2011 19:41

    Всем добрый день!

    Подскажите такой вопрос!

    Пользую дома byfly по wi-fi. В один прекрасный день стало такое чудо-пропал гудок в телефонной трубке. Подключение стандартное-телефонный кабель-сплиттер-один кабель на телефон другой на модем. Все работало отлично до этого проклятого дня.

    Кто может подсказать в чем проблема??? (Разобрал розетку,проверил все подключено,напрямую интернет работает да и вообще интернет работает)???

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 4 июля 2011 21:54

    звони на узел связи - проблема где-то там

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    17 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 июля 2011 22:18

    Кабель где-топоврежден? У меня было такое,я прозвонл, врое все ок, приехал мастер, у него аппарат который звонит провод снаружи, оказался перелом кабеля на 15см выше чем я звонил)

  • Aminsk Senior Member
    офлайн
    Aminsk Senior Member

    6534

    17 лет на сайте
    пользователь #69847

    Профиль
    Написать сообщение

    6534
    # 4 июля 2011 22:18

    Кабель где-топоврежден? У меня было такое,я прозвонл, врое все ок, приехал мастер, у него аппарат который звонит провод снаружи, оказался перелом кабеля на 15см выше чем я звонил)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 4 июля 2011 23:15

    если б был перелом кабеля - не было б интернета...

    а так похоже что на атс косяк какой-то...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • ilya100 Senior Member
    офлайн
    ilya100 Senior Member

    6967

    15 лет на сайте
    пользователь #150380

    Профиль
    Написать сообщение

    6967
    # 5 июля 2011 07:38

    вычитал что может быть следующее-если я случайно забыл положить трубку то АТС может просто отключить меня дабы уменьшить перманентную нагрузку

    <p>Из всех даров мира остается только доброе имя, и несчастен тот, кто не оставит даже этого.</p>
  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27458

    21 год на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27458
    # 5 июля 2011 09:35

    в любом случае звони на атс...

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • iliyared Senior Member
    офлайн
    iliyared Senior Member

    1675

    13 лет на сайте
    пользователь #378717

    Профиль
    Написать сообщение

    1675
    # 6 июля 2011 14:32

    люди!!!! SOS. купил телефон samsung galaxy s, дома у меня стоит модем huawei hg520 с. всё вроде настроил, телефон вафлю находит, но модем не передаёт поток. на компе через кабель нэт работает, с телефоном тоже всё хорошо. в чём может быть проблема???? помогите.:cry:

    Телефон МТС 29 288 72 51.
  • GoldMedium Member
    офлайн
    GoldMedium Member

    217

    20 лет на сайте
    пользователь #16009

    Профиль
    Написать сообщение

    217
    # 13 июля 2011 00:53

    Доброй всем ночи. Очень надеюсь, что сможете и мне помочь. Сколько бьюсь, читаю и не нахожу решения :(
    Есть модем Промсвязь 200-А с вайфаем. Настроен в качестве роутера (IP: 192.168.1.1)
    К нему кабелем подключен стационарный компьютер (IP: 192.168.1.2).
    Через вайфай - ноутбук (IP: 192.168.1.3). Не через стационарный, а напрямую к модему-роутеру.
    Внешний IP - динамический (сейчас - 178.121.39.119).
    Все отлично работает, везде интернет есть. Но очень нужно подключаться из-вне через удаленный доступ к ноутбуку и работать с ним. Внешний IP и на стационарном и на ноутбуке, естественно, одинаковый. При попытке подключиться через удаленный доступ - все попадают на стационарный компьютер, а не на ноутбук. Настроил перенаправление при помощи Port forwarding на самом модеме (см. скриншот 1), пытаюсь из-вне подключиться через удаленный рабочий стол по 178.121.39.119:53000 - не дает, выдает ошибку (см. скриншот 2). Как-будто не работает перенаправление на модеме (как проверить?). Просто засада какая-то.
    Со стационарного компьютера через удаленный стол к ноутбуку подключаюсь, но только по 192.168.1.3.
    Выручите, плз. Буду очень признателен.