Ответить
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 февраля 2017 16:22 Редактировалось ACE-F, 1 раз.

    mpcb700, какая-то справка или сервисные команды МТС вроде http://www.mts.by/mobile/entertainment/short_number/77958/?sphrase_id=423449

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59401

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59401
    # 11 февраля 2017 21:54 Редактировалось MaxRusak, 1 раз.
    deviator:

    в как это поняли вы?

    Вот так:
    Если вы заходите на сайт с мобильного телефона, номер абонента может определиться автоматически, в этом случае код подтверждения не приходит.
    Причем это:
    Важно, чтобы вы ознакомились с описанием интернет-подписки, включая условия пользования. Для простоты этого процесса воспользуйтесь подсказками системы.
    Говорит о том, что пользователь может и не увидеть эти условия пользования.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 11 февраля 2017 22:49

    Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение. Но сдвиг в лучшую сторону есть и это надо признать.

    in hostem omnia licita.
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 11 февраля 2017 22:51
    deviator:

    Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение. Но сдвиг в лучшую сторону есть и это надо признать.

    Нет никакого сдвига. Это вообще не новость, а лукавое напоминание. Ничего не вводилось и не изменялось. Как было, так и есть.

  • MaxRusak Senior Member
    офлайн
    MaxRusak Senior Member

    59401

    19 лет на сайте
    пользователь #41728

    Профиль
    Написать сообщение

    59401
    # 11 февраля 2017 23:32
    deviator:

    Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение.

    Нету подтверждения, если вы входите в инет с мобильника. А значит вас могут подписать не только ьез вашего желания, но и без вашего ведома. Ну, а если вы регистрируетесь со стационарного инета, то мошенники не знают с какого номера списывать средства, а потому предлагают указать номер мобильного. Тут действительно есть прогресс т.к. раньше просто было достаточно ввести номер мобильного и указать единый для всех код и вы на портале, а с чужого номера списаны средства.

    Легче зажечь одну маленькую свечку, чем клясть темноту. (с) Конфуций.
  • MRd Senior Member
    офлайн
    MRd Senior Member

    12236

    23 года на сайте
    пользователь #880

    Профиль
    Написать сообщение

    12236
    # 12 февраля 2017 00:29

    Есть мобильный роутер с симкой МТС, к нему по wi-fi подключены пара смарифонов с симками МТС. Людям, пользователям смартфонов, выскакивает в интернете сайт с интернет-подпиской. Человек нажимает подтверждение. Вуаля! Интернет-подписка оформлена на сим карту/номер, стоящие в мобильном роутере.

    МТС считает нормальным такой use case?

    Не пишите в "Чаты" - не смогу ответить.
  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 февраля 2017 11:48 Редактировалось Belanisa, 1 раз.

    Всем доброго дня.
    Я туда же.
    Подключила Сим-карту Велком 2 декабря для использования в вай-фай роутере на даче. Тариф веб-16, абонентская плата 4 рубля.
    Вчера смотрю на расходы - вижу, что-то много!
    В ИССА никак не отображается - за что.
    Позвонила в велком.
    В итоге оказалось, что у меня подключены 2 подписки популярных порталов. На которые ни я, ни дети не подписывались!
    Сим-карта стоит в роутере.
    Велком отмораживается, что кто-то перешел на сайт и кликнул по баннеру.
    А не отображается в ИССА, потому что это не сервис велком.
    Это и, правда, мошенничество.

    Сумма небольшая. 16 рублей. Но с учетом абонплаты в 4 рубля - это смешно. Время, силы и желание побороться (читай, посраться) есть, следовательно:

    вопрос.
    Какое можно писать заявление, чтобы рассмотрели 2 нюанса:
    1. когда я подключала сим-карту, просила оператора ОТКЛЮЧИТЬ все возможные платные сервисы и возможности подписки. Почему они не были отключены при подключении?
    2. что именно указать в заявлении, чтобы деньги были возвращены? Тут давали ссылки на статьи законов, есть тут грамотные юристы?

    Читала, что случаи возврата были, при каких условиях?

    Всему свое время...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 12:10 Редактировалось ACE-F, 1 раз.
    Belanisa:

    В ИССА никак не отображается - за что.

    Кстати да. У них там тупо дебет с кредитом не сходится. Ещё один маленький свинский штришок.

  • deviator Senior Member
    офлайн
    deviator Senior Member

    9276

    21 год на сайте
    пользователь #7464

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 12 февраля 2017 12:15

    Belanisa, я действовал с позиции - ошибка в расчетах, сделайте корректировку. платные услуги? не, не слышал.
    пересчитали..

    in hostem omnia licita.
  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 февраля 2017 12:18
    ACE-F:

    Кстати. У них там тупо дебет с кредитом не сходится. Ещё один маленький свинский штришок.

    я заказала за 2 месяца подробную детализацию.
    буду изучать сегодня.

    deviator:

    Belanisa, я действовал с позиции - ошибка в расчетах, сделайте корректировку. платные услуги? не, не слышал.

    ну я же не могу придти и сказать - "Не, не слышала".
    Согласие на передачу своих данных, в т.ч. моего номер - не давала.

    На что именно делать упор в заявлении?

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    ACE-F:

    Кстати. У них там тупо дебет с кредитом не сходится. Ещё один маленький свинский штришок.

    к слову, про абонплату я не написала, хотя у них фигня прооизошла. абонплата у меня 4 рубля на 3 месяца. в январе списалось 15, как за полный тариф. Извинились.
    Вот есть у меня доверие к велкому?!!!!

    Всему свое время...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 12:21
    Belanisa:

    я заказала за 2 месяца подробную детализацию.

    В смысле "заказала"? Зайдите в ИССА и за 3 секунды всё будет перед глазами. Но ничего кроме даты подключения и стоимости этой ерунды вы там выяснить не сможете.

  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 февраля 2017 12:21
    ACE-F:

    В смысле "заказала"? Зайдите в ИССА и за 3 секунды всё будет перед глазами. Но ничего кроме даты подключения и стоимости этой ерунды вы там выяснить не сможете.

    заказала полную на е-мэйл.

    Всему свое время...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 12 февраля 2017 12:23

    Belanisa, только письменное заявление+ копия себе любимому, могут что-либо гарантировать

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 12:24
    dima210194:

    только письменное заявление

    Да ладно.

  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 февраля 2017 12:24
    dima210194:

    Belanisa, только письменное заявление+ копия себе любимому, могут что-либо гарантировать

    ну вот, время у меня есть, пойду напишу заявление - вопрос, НА ЧТО ИМЕННО делать упор в заявлении? На том, что это незаконно, на том, что я не давала согласие, на том, что просила отключить - а эту функцию не отключили?

    Всему свое время...
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35951

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35951
    # 12 февраля 2017 12:39 Редактировалось dima210194, 1 раз.
    ACE-F:

    dima210194:

    только письменное заявление

    Да ладно.

    итак, г-н Велкомовец, развеиваем миф о вашей ТП:
    обращение 1, при заключении договора: удалить левый шлак,- оставить только посещение сайтов в инете+ звонки
    обращение 2: звоню в 411 и объясняю ситуацию, что реклама появилась, удалите её снова и запретите, спишите платеж по рассрочке прямо сейчас. Через 5 мин платеж списали и реклама исчезла.
    обращение 3: звоню 411- на ту же вылезающую рекламу ответ- гоу в офис, о списании рассрочки прямо сейчас- гоу в офис. Консультанту была выставлена заслуженная двойка
    обращение 4- письменное в офисе с копией себе: написал заявление, рассрочку закрыли сразу же, рекламу удалили сразу же. За пол-месяца более не вылазила эта реклама

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • _ZingeR_ Knife Club
    офлайн
    _ZingeR_ Knife Club

    15737

    21 год на сайте
    пользователь #10460

    Профиль
    Написать сообщение

    15737
    # 12 февраля 2017 13:38
    Belanisa:

    что именно указать в заявлении, чтобы деньги были возвращены?

    ключевые слова: "никаких платных услуг не заказывала и не получала", прошу отменить необоснованные начисления и вернуть деньги в зад на абонентский счет

    Если вы боитесь потолстеть, принимайте перед обедом рюмку коньяку. Алкоголь притупляет чувство страха.
  • dxvit Senior Member
    офлайн
    dxvit Senior Member

    7480

    10 лет на сайте
    пользователь #1230039

    Профиль
    Написать сообщение

    7480
    # 12 февраля 2017 14:22 Редактировалось dxvit, 1 раз.

    Belanisa, напишите т.к. в исса услуга не отображается и дебит с кредитом не сходится - требую вернуть мои грошы. То что это не ваши услуги и поэтому они не отображается в исса - мне как потребителю который платит за них реальные деньги велком все равно На рекламные баннеры не тыкала, за это сделал велком с java-script передав мои номера и данные третьим лицам без моего разрешения.
    А связи с этим требую вернуть мои грошы, т.к. модем роутер неумеет мне пересылать смс и я сама ничего не подключала, за меня сделал это велком. Также добавить на мой номер запрет на любые существующие и не существующие интернет подписки. А также запрет на передачу моих данных третьим лицам.

  • Belanisa Member
    офлайн
    Belanisa Member

    333

    13 лет на сайте
    пользователь #418291

    Профиль
    Написать сообщение

    333
    # 12 февраля 2017 14:38 Редактировалось Belanisa, 2 раз(а).
    dxvit:

    Belanisa, напишите т.к. в исса услуга не отображается и дебит с кредитом не сходится - требую вернуть мои грошы. То что это не ваши услуги и поэтому они не отображается в исса - мне как потребителю который платит за них реальные деньги велком все равно На рекламные баннеры не тыкала, за это сделал велком с java-script передав мои номера и данные третьим лицам без моего разрешения.

    но это получается - детский сад?
    Я не делала, я не виновата, я больше не буду?
    Велком мне вчера сказал, что услуга была подключена 8 января. Наверное, у них есть и время подключения.
    Вероятность того, что кто-то по баннеру перешел - высока. Насколько это законно - подписывать телефон на какие-то услуги без подтверждения с телефона, тем более, что владелец номера был уверен, что его отключили от возможности подписок?

    Всему свое время...
  • ACE-F Senior Member
    офлайн
    ACE-F Senior Member

    5356

    8 лет на сайте
    пользователь #1995894

    Профиль
    Написать сообщение

    5356
    # 12 февраля 2017 14:57
    Belanisa:

    Насколько это законно - подписывать телефон на какие-то услуги без подтверждения с телефона, тем более, что владелец номера был уверен, что его отключили от возможности подписок?

    Тут, как видите, 118 страниц таким риторическим вопросом задаются.
    Пишите, как есть, и всё. Никто там юридические экспертизы не проводит. И вы там такая не первая и не тысяча первая.