mpcb700, какая-то справка или сервисные команды МТС вроде http://www.mts.by/mobile/entertainment/short_number/77958/?sphrase_id=423449
mpcb700, какая-то справка или сервисные команды МТС вроде http://www.mts.by/mobile/entertainment/short_number/77958/?sphrase_id=423449
deviator:в как это поняли вы?
Вот так:
Если вы заходите на сайт с мобильного телефона, номер абонента может определиться автоматически, в этом случае код подтверждения не приходит.
Причем это:
Важно, чтобы вы ознакомились с описанием интернет-подписки, включая условия пользования. Для простоты этого процесса воспользуйтесь подсказками системы.
Говорит о том, что пользователь может и не увидеть эти условия пользования.
Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение. Но сдвиг в лучшую сторону есть и это надо признать.
deviator:Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение. Но сдвиг в лучшую сторону есть и это надо признать.
Нет никакого сдвига. Это вообще не новость, а лукавое напоминание. Ничего не вводилось и не изменялось. Как было, так и есть.
deviator:Возможно еще не все партнеры работают через подтверждение.
Нету подтверждения, если вы входите в инет с мобильника. А значит вас могут подписать не только ьез вашего желания, но и без вашего ведома. Ну, а если вы регистрируетесь со стационарного инета, то мошенники не знают с какого номера списывать средства, а потому предлагают указать номер мобильного. Тут действительно есть прогресс т.к. раньше просто было достаточно ввести номер мобильного и указать единый для всех код и вы на портале, а с чужого номера списаны средства.
Есть мобильный роутер с симкой МТС, к нему по wi-fi подключены пара смарифонов с симками МТС. Людям, пользователям смартфонов, выскакивает в интернете сайт с интернет-подпиской. Человек нажимает подтверждение. Вуаля! Интернет-подписка оформлена на сим карту/номер, стоящие в мобильном роутере.
МТС считает нормальным такой use case?
Всем доброго дня.
Я туда же.
Подключила Сим-карту Велком 2 декабря для использования в вай-фай роутере на даче. Тариф веб-16, абонентская плата 4 рубля.
Вчера смотрю на расходы - вижу, что-то много!
В ИССА никак не отображается - за что.
Позвонила в велком.
В итоге оказалось, что у меня подключены 2 подписки популярных порталов. На которые ни я, ни дети не подписывались!
Сим-карта стоит в роутере.
Велком отмораживается, что кто-то перешел на сайт и кликнул по баннеру.
А не отображается в ИССА, потому что это не сервис велком.
Это и, правда, мошенничество.
Сумма небольшая. 16 рублей. Но с учетом абонплаты в 4 рубля - это смешно. Время, силы и желание побороться (читай, посраться) есть, следовательно:
вопрос.
Какое можно писать заявление, чтобы рассмотрели 2 нюанса:
1. когда я подключала сим-карту, просила оператора ОТКЛЮЧИТЬ все возможные платные сервисы и возможности подписки. Почему они не были отключены при подключении?
2. что именно указать в заявлении, чтобы деньги были возвращены? Тут давали ссылки на статьи законов, есть тут грамотные юристы?
Читала, что случаи возврата были, при каких условиях?
Belanisa, я действовал с позиции - ошибка в расчетах, сделайте корректировку. платные услуги? не, не слышал.
пересчитали..
ACE-F:Кстати. У них там тупо дебет с кредитом не сходится. Ещё один маленький свинский штришок.
я заказала за 2 месяца подробную детализацию.
буду изучать сегодня.
deviator:Belanisa, я действовал с позиции - ошибка в расчетах, сделайте корректировку. платные услуги? не, не слышал.
ну я же не могу придти и сказать - "Не, не слышала".
Согласие на передачу своих данных, в т.ч. моего номер - не давала.
На что именно делать упор в заявлении?
ACE-F:Кстати. У них там тупо дебет с кредитом не сходится. Ещё один маленький свинский штришок.
к слову, про абонплату я не написала, хотя у них фигня прооизошла. абонплата у меня 4 рубля на 3 месяца. в январе списалось 15, как за полный тариф. Извинились.
Вот есть у меня доверие к велкому?!!!!
Belanisa:я заказала за 2 месяца подробную детализацию.
В смысле "заказала"? Зайдите в ИССА и за 3 секунды всё будет перед глазами. Но ничего кроме даты подключения и стоимости этой ерунды вы там выяснить не сможете.
ACE-F:В смысле "заказала"? Зайдите в ИССА и за 3 секунды всё будет перед глазами. Но ничего кроме даты подключения и стоимости этой ерунды вы там выяснить не сможете.
заказала полную на е-мэйл.
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35951 |
14 лет на сайте Город:
|
Belanisa, только письменное заявление+ копия себе любимому, могут что-либо гарантировать
dima210194:Belanisa, только письменное заявление+ копия себе любимому, могут что-либо гарантировать
ну вот, время у меня есть, пойду напишу заявление - вопрос, НА ЧТО ИМЕННО делать упор в заявлении? На том, что это незаконно, на том, что я не давала согласие, на том, что просила отключить - а эту функцию не отключили?
офлайн
dima210194
Senior Member
|
|
35951 |
14 лет на сайте Город:
|
ACE-F:dima210194:только письменное заявление
Да ладно.
итак, г-н Велкомовец, развеиваем миф о вашей ТП:
обращение 1, при заключении договора: удалить левый шлак,- оставить только посещение сайтов в инете+ звонки
обращение 2: звоню в 411 и объясняю ситуацию, что реклама появилась, удалите её снова и запретите, спишите платеж по рассрочке прямо сейчас. Через 5 мин платеж списали и реклама исчезла.
обращение 3: звоню 411- на ту же вылезающую рекламу ответ- гоу в офис, о списании рассрочки прямо сейчас- гоу в офис. Консультанту была выставлена заслуженная двойка
обращение 4- письменное в офисе с копией себе: написал заявление, рассрочку закрыли сразу же, рекламу удалили сразу же. За пол-месяца более не вылазила эта реклама
Belanisa:что именно указать в заявлении, чтобы деньги были возвращены?
ключевые слова: "никаких платных услуг не заказывала и не получала", прошу отменить необоснованные начисления и вернуть деньги в зад на абонентский счет
Belanisa, напишите т.к. в исса услуга не отображается и дебит с кредитом не сходится - требую вернуть мои грошы. То что это не ваши услуги и поэтому они не отображается в исса - мне как потребителю который платит за них реальные деньги велком все равно На рекламные баннеры не тыкала, за это сделал велком с java-script передав мои номера и данные третьим лицам без моего разрешения.
А связи с этим требую вернуть мои грошы, т.к. модем роутер неумеет мне пересылать смс и я сама ничего не подключала, за меня сделал это велком. Также добавить на мой номер запрет на любые существующие и не существующие интернет подписки. А также запрет на передачу моих данных третьим лицам.
dxvit:Belanisa, напишите т.к. в исса услуга не отображается и дебит с кредитом не сходится - требую вернуть мои грошы. То что это не ваши услуги и поэтому они не отображается в исса - мне как потребителю который платит за них реальные деньги велком все равно На рекламные баннеры не тыкала, за это сделал велком с java-script передав мои номера и данные третьим лицам без моего разрешения.
но это получается - детский сад?
Я не делала, я не виновата, я больше не буду?
Велком мне вчера сказал, что услуга была подключена 8 января. Наверное, у них есть и время подключения.
Вероятность того, что кто-то по баннеру перешел - высока. Насколько это законно - подписывать телефон на какие-то услуги без подтверждения с телефона, тем более, что владелец номера был уверен, что его отключили от возможности подписок?
Belanisa:Насколько это законно - подписывать телефон на какие-то услуги без подтверждения с телефона, тем более, что владелец номера был уверен, что его отключили от возможности подписок?
Тут, как видите, 118 страниц таким риторическим вопросом задаются.
Пишите, как есть, и всё. Никто там юридические экспертизы не проводит. И вы там такая не первая и не тысяча первая.