Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 16:06

    кстати и прогрев турбомоторов очень важная тема

    ага , кто пробовал зимой 1.4 тди прогреть ?

    нереально.

    только в движении и то не быстро.

    рекомендации одни и теже как и для любого мотора- на холодном масле не гонять..

    т.е не повышать оббороты , пока масло жиже не станет.

    з\ы зато как прогреешь- жара .. руки нереально держать у сопла-обжигает:super:

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 16:59

    рекомендации одни и теже как и для любого мотора- на холодном масле не гонять..

    не совсем, подшипники турбины оччч чувствительны и требуют прогрева и при этом если и ехать то близко к холостым

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 15 июня 2009 17:16

    зимой, пока доезжал до универа ( а это минут 6-8 езды ) еле-еле начинало греть.... так шо.... )

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 15 июня 2009 17:17

    Yosic,

    вы посмотрите ещё после такой поездки на выпускной коллектор, думаете он не будет такого же цвета как турбина?

    потому его и коробит. у меня так шпильки "срезало" :(

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 17:23

    отому его и коробит. у меня так шпильки "срезало"

    на каком авто? polo ?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 17:42

    зимой, пока доезжал до универа ( а это минут 6-8 езды ) еле-еле начинало греть.... так шо.... )

    и тем не менее такая рекомендация для турбомоторов есть.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 15 июня 2009 22:09

    охх.... почитал последние 3 страницы.... вы сами успокойтесь от сморов и почитайте...

    ужос. много писать не буду. но переспрошу все ли читали инструкцию к авто? разве там сказано что температура 90град - это температура масла? кажется все забыли в спорах про мат. часть. температура охлаждайки близка к 90 (не во всех местах двигателя), и двигатель только в целом 90град.

    кроме того таймер крутит не турбину, а весь двигатель. точнее просто вы клучик достали, а машина ещё 2 минуты тарахтит и потом глохнет. (к слову по телику показывали, как у человека машина 3 раза разодилась и уезжала с места без водителя - такая вот сигналка глючила)

    упоминали 1/2 шкалы тахометра. это где-то 2500об - при 5ой передаче это 110км где-то. что вы постоянно с такой скорости на полную остановку. все въезжают к город. и в нём уже далеко не все держат такие обороты - светофоры не в счёт.

    из личного хочу напомнить что недавно все ещё ездили ездили на ТДИ начала 90х - и что? думаете кто-то так заморачивался как вы? по 5 мин сидел ждал когда остынет? и потом ещё продал с пробегом тысч 300-400 (а такси так мот и больше) на постсовецкое пространсво, где машинку ещё потрепали - как правило все дожидаются когда начнёт развалиться кузов, но не двигатель... про турботаймеры начали говорить относительно недавно - пару годиков вроде не больше. людейй просто обрабатывают рекламой. конечно доля правды в этом может быть, действительно разные металлы по разному ведут себя при нагревании, охлаждении - но всё же критичные моменты производитель должен был предвидеть и предусмотреть.

    если так к этому относиться, то можно дапустим начать заморачивать народ на заднее сиденье залазить только через одну дверь - дольше прослужат петли дверей и замок - а ведь это тоже проблема. в 7-10 летней машине уже нужна регулировка, а в некоторых случаях и ремонт-замена...

    о! а можно ещё сиденье обтянуть целофаном - при продаже будет как новое и если продадите на 7ом году владения родственнику (а такие продажи редкость - не кривите душой и трезво об этом подумайте) - он вам за это скажет большое спасибо. но как уже говорилось на первых страницах ЭТОЙ ВЕТКИ: ДЛЯ КОГО БЕРЕЖОТЕ? для мужичка с рынка, который приехал из небольшого городка и может достать краденую салярку? думаете он тоже проникнется к этому автомобилю тако любовью как вы? даже если и так, то зачем же себя ущемлять? пользуйтесь сами на здоровье.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 июня 2009 01:48

    Алексей_Смирноv,

    на каком авто? polo ?

    да. только моя уже старушка. 1.4 бенз. дизеля вродь не так сильно греют

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • -S- Senior Member
    офлайн
    -S- Senior Member

    12958

    17 лет на сайте
    пользователь #95137

    Профиль
    Написать сообщение

    12958
    # 16 июня 2009 01:50

    sergik_bsu,

    разве там сказано что температура 90град - это температура масла? кажется все забыли в спорах про мат. часть. температура охлаждайки близка к 90

    да, температура охлаждайки зависит от термостата. если не ошибаюсь два вида, 88 и 92 градуса. а температура масла что-то около 120 градусов

    Кто не играет на цизолых танках - тот цьмо! © Kirilloid
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 16 июня 2009 08:54

    sergik_bsu,

    но всё же критичные моменты производитель должен был предвидеть и предусмотреть.

    ага-ага:wink:

    Только потом возникают вопросы. Неее с турбиной брать не буду(касается в основном бензиновых машин), она летит:ass:, а о том, что если выполнять некоторые мероприятия исходя из особенности конструкции двигателя, которые позволят продлить жизнь турбине(касается в основном первых владельцев машины) мало кто думает.

    А автомат-зачем менять масло в типтронике, этож не предусмотрено заводом-изготовителем, а второй-третий влаелец машины потом попадает на ремонт АКП. И таких позиций много...

    Конечно, каждый д..т, как он хочет, но давать такие советы, не осозновая возможных последствий... Хотя с другой стороны на последующих владельцев своей машине можно забить болт, пусть они разбираются... и потом брюзжат на жизнь.

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 16 июня 2009 09:39

    Хотя с другой стороны на последующих владельцев своей машине можно забить болт, пусть они разбираются... и потом брюзжат на жизнь.

    последующих владельцев ? да им по...

    будет в каком состоянии и как обслуживалась.. турбину ту же ,они ж изнутри не посмотрят , в вот торговаться задешава- будут.

    ===========================================

    ндаа , bmw отстает от vw в технической части :lol:, а преподносится как..

    Новая BMW станет 3-цилиндровой

    Новое поколение BMW 1-й серии будет представлено в 2011 году – этот автомобиль станет самым «навороченным» хэтчбеком класса «С» по европейской классификации. Причем, новая «копейка» по-прежнему останется заднеприводной машиной. Но будут и весьма необычные для BMW новшества – в частности, автомобиль впервые в современной истории баварской компании будет оснащаться 3-цилиндровыми (!) моторами.

    Речь идет о бензиновом двигателе объемом примерно 1,0-1,3 л, который будет иметь систему турбонаддува. Во многом именно благодаря наддуву 3-цидиндровый двигатель будет выдавать вполне приличную мощность – около 110-120 л.с. Что касается расхода топлива, то он будет очень низким – ориентировочно около 4 л на 100 км.

    http://www.av.by/news/index.php?event=View&news_id=5643

    Mercedes C-Класса получит 3 цилиндра

    Не исключено, что уже в 2013 году под капот Mercedes-Benz начнут ставить трехцилиндровые двигатели! Интересно, что ранее о возможности производства мотором с тремя цилиндрами заявляли и в компании BMW. Однако если баварская фирма хочет ставить трехцилиндровые агрегаты исключительно на модели первой серии, то Mercedes-Benz готов оснащать такими движками свой седан С-Класса!

    Правда, С-Класс получит не простой двигатель. Автомобиль начнут оснащать новым гибридом, который будет состоять из довольно мощного электрического мотора и экономичного 3-цилиндрового бензинового агрегата с турбонаддувом.

    Суммарная мощность гибрида составит порядка 130 л.с. Конечно, это не слишком много, но покупателям, любящим экономить, этого будет достаточно. Ведь средний расход топлива Mercedes-Benz C-Класса с новым гибридом составит около 4 л на 100 км пути.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 июня 2009 22:53

    ну вот. наконец скачалась с помощью друга ELSA v3.61 и после беглого просмотра в пятницу на работе решил в субботу порассматривать свой двигатель...

    сам не рад. обнаружилось, что есть какая то неплотность в топливопроводе. придётся снова валить в минск, чтобы показывать машину атланту. буду в понедельник с ними созваниваться и решать как их посетить. у меня же ещё и работие дни... а пригонять машину с ночёвком мне тем более не хочется.

    кроме того скачали и Etka 7.1

    етка 1.4 гига. elsa 5.7 - можно на 2х DVD унести.

    вот по етке узнал что резинки в щётки дворников официально производят. производитель бош.

    номер 1k0955429b

    на екзисте 7-12 баксов в зависимости от сроков поставки. интересно на атланте тоже бошевская резинка или шлак рыночный

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 21 июня 2009 23:06

    Сегодня надо было съездить в Минск. Решил поставить эксперимент, какой расход будет у тдишной полки если топтать 90-100 км в час, как итог 4,33 литра на 100 км.

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 21 июня 2009 23:52

    всё верно. я почти всегда езжу за городом. лишь иногда давлю 120 и выше. в большинтве экономлю 90-100. в городе кручусь мало - он у меня маленький. работа за городом 15 км и редко её посещаю на машине. иногда посещаю другие города - но опять же на фоне сотен километров проезжаемых между городом это мелоч. как итог 4.44.

    но вот ShOoT, всё равно не получилось того результата что в сервисной книге написано? согласись? там на загородную езду 3.8 вроде. при том что по описанию скоростной режим с разгонами до 120

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 22 июня 2009 10:11

    обнаружилось, что есть какая то неплотность в топливопроводе.

    ПОЙДУ посмотрю у себя..:spy:

    ========================================================

    расход 6.3 дизеля при 120 км.час 3 человека + груз.

    одесская трасса.

    если ехать 90-100 то будет ниже ( обороты ниже)

    свыше 130 ехать не комфортно из-за шума двигателя ( выходит на макс. обороты )

    но держит дорогу хорошо, особенно когда груженая.

  • GGood-LucK life:) community
    офлайн
    GGood-LucK life:) community

    9276

    18 лет на сайте
    пользователь #64015

    Профиль
    Написать сообщение

    9276
    # 22 июня 2009 15:56

    сейчас есть почти 5.5-5.8 на трассе при 120-130. колеса 15 ! в городе под 6.5 ... многовательно... 1100 до ТО3..... так вот и думаю, брать масло у атланта, или покупать свое ... (

    Я знаю, что ничего не знаю !
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 22 июня 2009 16:27
    GGood-LucK:

    сейчас есть почти 5.5-5.8 на трассе при 120-130. колеса 15 ! в городе под 6.5 ... многовательно... 1100 до ТО3..... так вот и думаю, брать масло у атланта, или покупать свое ... (

    бери оригинал

    у меня по городу (пробки) 6.7 - и это я считаю нормой.

    посмотрел - есть пятна , но не такие жирные ( но и пробег 17 000)

    я считаю это нормой (потение)

    смотрел подсветку заднего номера - все работает а болты не ржавые ..

  • FScorpio Senior Member
    офлайн
    FScorpio Senior Member

    650

    18 лет на сайте
    пользователь #60949

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 22 июня 2009 22:01

    Мой негатив в сторону фольксвагена все возрастает и возрастает :roof::roof:

    Зашумел компрессор кондиционера.

    Звенит так что в салоне слышно когда едешь как будто где то рядом метрах в 50 асфальт долбят. Ужос :ass:.

    Чувствую если так и дальше пойдет это будет мой последний представитель vw. :puke:

  • sergik_bsu Senior Member
    офлайн
    sergik_bsu Senior Member

    2470

    19 лет на сайте
    пользователь #43291

    Профиль
    Написать сообщение

    2470
    # 22 июня 2009 22:50

    сегодня поездил немного - километриков 15. приехал на стоянку и решил глянуть под капот.

    вс таки "потением" это не назовёшь. явно видно что стык патрубка освежился новой солярочкой. интересно только отчего так получилось... еду в среду на машиностроителей к 17. 30.

    кому надо елса и етка могу нарезать - или подъедете или перехватите меня в другом месте минска в этот вечер и заберётсе.

    BLR RUS UKR LTU LVA SWE POL DEU FRA ESP ITA AND MCO AUT SVK SVN HUN HRV MNE SRB BIH ROU MDK GRC IND EGY JOR BGR
  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 23 июня 2009 08:40
    sergik_bsu:

    сегодня поездил немного - километриков 15. приехал на стоянку и решил глянуть под капот.

    вс таки "потением" это не назовёшь. явно видно что стык патрубка освежился новой солярочкой. интересно только отчего так получилось... еду в среду на машиностроителей к 17. 30.

    кому надо елса и етка могу нарезать - или подъедете или перехватите меня в другом месте минска в этот вечер и заберётсе.

    распечатал твое фото- подлез в капот- у меня в этом месте нет даже потения.

    так что нужно тебе ехать.

    А вообще , в качестве профилактики , стоит полностью просмотреть трубки\подтеки до окончания гарантии.

    отпишись- признали ли гарант случаем

    по поводу етки- бум иметь ввиду- надо.:beer: скоро постучусь в личку.

    ---------===================================

    FScorpio на каком робеге ? бенза или дызель?