Ответить
  • olegrez MemberАвтор темы
    офлайн
    olegrez Member Автор темы

    396

    15 лет на сайте
    пользователь #152196

    Профиль
    Написать сообщение

    396
  • artem220776 Senior Member
    офлайн
    artem220776 Senior Member

    3260

    17 лет на сайте
    пользователь #108385

    Профиль
    Написать сообщение

    3260
    # 20 марта 2012 11:50
    ChelDm:

    одинаковая кассета с одинаковым номером

    Прикольно :). А какой номер там был?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 марта 2012 12:11

    artem220776, Вроде PAGF30.

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 20 марта 2012 12:15
    ChelDm:

    на днях парни разобрали топливные фильтры кнехт и фильтрон для фордов мондео tdci . внутри одинаковая кассета с одинаковым номером. разница в цене 2 раза )

    у меня порой возникает желание взять филтра для 1.6 HDi корпусные нескольких брендов и разобрать их подробно отфоткав. Пока собираюсь, как появится лишняя сумма уе - займусь

  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 20 марта 2012 13:34

    Продавцы!
    Кто из вас держал в руках водяной насос GRAF (PA999) - ваше мнение про его качество в сравнении допустим с HEPU,GMB, ... ???

  • SergioMartinez Member
    офлайн
    SergioMartinez Member

    265

    14 лет на сайте
    пользователь #275501

    Профиль
    Написать сообщение

    265
    # 20 марта 2012 14:44

    Подскажите, задний сальник коленвала Elring, можно ставить, как вообще контора?

  • ChelDm Senior Member
    офлайн
    ChelDm Senior Member

    3066

    20 лет на сайте
    пользователь #20040

    Профиль
    Написать сообщение

    3066
    # 20 марта 2012 14:48

    SergioMartinez, у меня для форда в ирлинге лежал оригинал...

    Эх, засенсорил Васек мою картинку :((
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 20 марта 2012 14:50
    SergioMartinez:

    Подскажите, задний сальник коленвала Elring, можно ставить, как вообще контора?

    можно, тем более а какие еще варианты? их может и не быть ...

    правда всегда одна
  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 марта 2012 15:00 Редактировалось EuroKwak, 1 раз.
    SergioMartinez:

    Подскажите, задний сальник коленвала Elring, можно ставить, как вообще контора?

    отличный вариант, отличная контора.
    p.s - если ваш сальник тефлоновый (без пружины) - не забудте, что он ставится только на сухую! Никакого масла! И с направляющей обоймы до установки лучше не снимать.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman
  • blase Senior Member
    офлайн
    blase Senior Member

    5148

    16 лет на сайте
    пользователь #117181

    Профиль
    Написать сообщение

    5148
    # 20 марта 2012 15:31

    Хозяйке на заметку :D Ремень ГРМ дейко и ролики хатчинсон. Пробег 43-45 тыщ. Из натяжного выдавило всю смазку, дикий люфт. Второй более менее. Натяжка ремня никакая. Хорошо, что залез туда.
    Стойка стаба ТРВ одна 20 тыщ отходила и была заменена на асметал (пока живая), вторая 43-45, есть небольшой люфт.

    PER RECTUM AD ASTRUM!
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22841

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22841
    # 20 марта 2012 16:02
    EuroKwak:

    p.s - если ваш сальник тефлоновый (без пружины) - не забудте, что он ставится только на сухую! Никакого масла! И с направляющей обоймы до установки лучше не снимать.

    А где об этом можно почитать. Бо я немного тонким слоем масличка смочил новую втулку, которая по сальнику крутиться.

    Добавлено спустя 20 секунд

    blase, А сам ремень?

    Балять мои крылья
  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    104

    14 лет на сайте
    пользователь #294704

    Профиль

    104
    # 20 марта 2012 16:49
    КЕРПИЧЪ:

    Посоветуйте пожалуйста какой выбрать натяжной ролик ручейкового ремня Из этихСклоняюсь к Peugeot/Citroen 5751.29 , далее предпочёл бы INA. Интересно , оригинал с чьим роликом идёт? Цена что-то ниже почти всех :spy:

    Гейтс, Рувилль, Ина !!!

  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 20 марта 2012 16:52

    при покупке роликов запомните словосочетание: Ina/Ruville
    в шапку ветки можно

    правда всегда одна
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 20 марта 2012 16:52
    blase:

    Хозяйке на заметку Ремень ГРМ дейко и ролики хатчинсон. Пробег 43-45 тыщ. Из натяжного выдавило всю смазку, дикий люфт. Второй более менее. Натяжка ремня никакая. Хорошо, что залез туда.

    почему выдавило? - сомневаюсь что дело в ролике!!!

    lotos, total, comma, kroon
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 20 марта 2012 16:57
    Irshalaim:

    при покупке роликов запомните словосочетание: Ina/Ruville
    в шапку ветки можно

    На японские авто не забывайте KOYO , NTN !!!

  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 марта 2012 17:02 Редактировалось good_bearing, 2 раз(а).
    blase:

    Хозяйке на заметку :D Ремень ГРМ дейко и ролики хатчинсон. Пробег 43-45 тыщ. Из натяжного выдавило всю смазку, дикий люфт. Второй более менее. Натяжка ремня никакая. Хорошо, что залез туда.

    Что-то типа такого?
    Причина таких дефектов:1. Утечка бензина или масла (урок тем, кто считает, что менять уплотнения распредвала и коленвала - лишняя трата денег- в результате ещё большй залёт чем стоимость уплотнений).
    2. Попадание инородного тела
    3. Неправильное натяжение ремня
    или непараллельность

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • Irshalaim Senior Member
    офлайн
    Irshalaim Senior Member

    2876

    12 лет на сайте
    пользователь #535105

    Профиль
    Написать сообщение

    2876
    # 20 марта 2012 17:04

    mitsu3977, да-да простите. американцев, кто знает добавьте

    правда всегда одна
  • good_bearing Senior Member
    офлайн
    good_bearing Senior Member

    1465

    13 лет на сайте
    пользователь #434815

    Профиль
    Написать сообщение

    1465
    # 20 марта 2012 17:07 Редактировалось good_bearing, 1 раз.
    mitsu3977:

    Irshalaim:

    при покупке роликов запомните словосочетание: Ina/Ruville
    в шапку ветки можно

    На японские авто не забывайте KOYO , NTN !!!

    Про качество японских роликов письмо сервиса из Иркутска:
    " Каждый день в наших автосервисах устанавливаются десятки различных подшипников. Большую часть, конечно, составляют подшипники привода ГРМ. И каждый день мы рискуем получить, так называемый "возвратный автомобиль"c проблемой ШУМА какого ни будь подшипника. Возникающего при различной величине пробега автомобиля, после замены подшипников. Через 50000км, 30000км, 10000км, 1000км, или как сегодня на NISSAN LAUREL, машина даже из бокса не выехала. Разобрали, поставили второй, опять шум. Поставили OEM-ролик и ШУМ исчез.
    Механики вместе с мастером , проверяют каждый новый подшипник на наличие люфта и закусывания, набивают его смазкой, если это возможно  Не помогает! Так называемая перетяжка исключена, используем гейцевский STT-1. Весь Иркутск завален KOYO и NSK, их и ставим.
    Эта проблема не касается тех, кто  меняет мало ремней ГРМ или вовсе не даёт при этом гарантии. А мы и меняем много и гарантию даём 3 года или 100000км. Вот и нарываемся регулярно. 
    В случае с недорогими японками, менять  подшипники по гарантии не очень накладно, Но уже сейчас мы меняем ремни на фордах, ауди-фольцваген, GM  ................, а там и запчасти SKF, INA и др. круто стоят и работа дорогая".

    SKF (Швеция) - качественные безопасные долговечные запчасти
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 20 марта 2012 17:18
    mitsu3977:

    На японские авто не забывайте KOYO , NTN !!!

    И GMB

    lotos, total, comma, kroon
  • mitsu3977 Senior Member
    офлайн
    mitsu3977 Senior Member

    1266

    13 лет на сайте
    пользователь #379466

    Профиль
    Написать сообщение

    1266
    # 20 марта 2012 17:32 Редактировалось mitsu3977, 1 раз.
    good_bearing:

    Про качество японских роликов письмо сервиса из Иркутска:

    У меня с завода ролики KOYO,NTN (такие ставит MITSUBISHI ) и на такие стараюсь менять.Пробег машины почти 300 .000 км.
    Комплект ГРМ меняю каждые 90- 100 тыс.км.!!!Никогда не было проблем и ролики НИКОГДА не были в плохом состояни при замене!!!!

    good_bearing:

    Эта проблема не касается тех, кто  меняет мало ремней ГРМ или вовсе не даёт при этом гарантии. А мы и меняем много и гарантию даём 3 года или 100000км.

    СОМНЕВАЮСЬ!!!!

  • EuroKwak Senior Member
    офлайн
    EuroKwak Senior Member

    9053

    16 лет на сайте
    пользователь #121899

    Профиль
    Написать сообщение

    9053
    # 20 марта 2012 17:43
    Popesych:

    EuroKwak:

    p.s - если ваш сальник тефлоновый (без пружины) - не забудте, что он ставится только на сухую! Никакого масла! И с направляющей обоймы до установки лучше не снимать.

    А где об этом можно почитать. Бо я немного тонким слоем масличка смочил новую втулку, которая по сальнику крутиться.

    внутри коробок с тефлоновыми сальниками обычно ложится бумажка со страшными картинками - перечёркнутой маслёнкой и часиками - допустимое время нахождения тефлонового сальника без установочной обоймы.
    Если ваш сальник обычный, с пружинкой - масло ему точно не помешает.

    Это я к чему - года три назад человеку продал оригинальный тефлоновый сальник коленвала Cummins ценой под 100 у.е.
    Назатра - "ёпанамать, выперло, выдавило, вытекло, вы шарага мля ехать надо, сальник гамно".
    Спросили - как ставил. Как обычно - пальцем в масло, пальцем по сальнику - и туда его, туда :D . Приехали :evil:
    .
    Обьяснили, рассказали. Купил человек ещё один сальничек :), поставил правильно. По сей день ездит и не сопливит.

    Про качество японских роликов письмо сервиса из Иркутска:

    Китай близко имхо. Клиенты рассказывают, что фильтр Кнехт AL12 за Уралом стоит 10 долларов. У нас меньше 12-13 евро не найти. Говорят, от европейского Кнехта почти не отличить :) . А кто-то купит же и будет плеваться.

    В Минске на дорогах вообще караул...Первым со светофора уходит УАЗик с солдатом-срочником за рулем (с)Hitman