Ответить
  • iks Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    iks Senior Member Автор темы

    10352

    23 года на сайте
    пользователь #6

    Профиль
    Написать сообщение

    10352
    # 4 октября 2004 20:41

    Предлагаю обсуждать здесь вопросы, тесно и непосредественно связанные с subj, а именно: разметку, светофоры, шумовые полосы, лежащих полицейских, пешеходные переходы, знаки, в целом ПДД и т.п., а также всяческие новшества и экперименты

    p.s.

    Перечень стандартов, относящихся к дорожному движению, здесь
    Сами тексты - ищутся поиском здесь. Например, СТБ 1300-2007.

    Схема движения на 05.2013 по пл.Бангалор в Минске тут и тут

    Последние новости:

    Большой ремонт в Минске. На каких улицах произойдут изменения

    С потеплением на улицы выезжают асфальтоукладчики, появляются дорожные рабочие и начинаются капитальные работы. Сезон дорожного ремонта начался! Но какие планы в этом году? Сильно ли сказалось сокращение бюджета? Onliner.by узнал, какие минские улицы заузят, а какие — расширят, что планируется на главном участке ул. Немиги и где появятся полосы разгона на МКАД.

    Максимальную скорость на протяженности всей трассы Минск — Гродно планируется увеличить до 120 км/ч

    Для этого в рамках реконструкции трассы М6 встречные транспортные потоки разделят бетонным ограждением высотой 1,2 метра. Об этом рассказал начальник управления ГАИ УВД облисполкома Сергей Талатай. Кроме того, на перекрестках, в местах съездов и заездов на трассу сделают отнесенные левоповоротные площадки, чтобы водителю было проще и безопаснее совершить разворот или поворот налево. Восемь таких площадок появятся после реконструкции 40-километрового участка М6 (от Россолишек до Старченят Ивьевского района).

    С завтрашнего дня на еще одном участке МКАД повысят разрешенную скорость

    С завтрашнего дня будет реализован второй этап проекта по увеличению скорости на МКАД по крайней левой полосе движения до 100 км/ч на участке от Логойского тракта до проспекта Победителей, сообщает пресс-служба Минской ГАИ. Напомним, что во время первого этапа максимально разрешенная скорость была увеличена на участке от ул. Байкальской до ул. Скорины.

    Первый «лежачий полицейский» в виде 3D-рисунка появился в Минске

    Первая искусственная неровность, выполненная в виде 3D-рисунка, появилась сегодня на участке проезжей части по ул. Данилы Сердича во время акции «Художники за безопасность на дорогах». Хотя асфальт остался ровным, из подъезжающей к рисунку машины «лежачий полицейский» выглядел абсолютно как настоящий.

  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21904

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21904
    # 14 апреля 2011 21:15
    shaman237:

    Bacёk, я уверен, что будут как минимум запрещены левые повороты там, где сейчас разрешены.

    С какой радости ? В новости об этом ни слова. К тому же, если просто запретить повороты, то получим пробки уже на всех прилегающих улицах. Комплексным подходом и не пахнет. По крайней мере его не озвучили.

    ТАМ тоже не идиоты сидят и видят обстановку.

    Пока что подавляющее большинство нововведений убеждает в обратном. Примеров тому море. Да вон даже по ссылке выше. ГАИ кивает на дорожников, дорожники в своей манере соскакивают. Автомобилисты стоят в пробках. Кто виноват ? Менталитет. Ага.

    ЗЫ. Сегодня проехал па-чэснаму по второй полосе. По первой толпа народу, все забивают болт на разметку. Да и видно её мало где. В Питере вся полоса другим цветом обозначена. На всём протяжении Невского. И разметочка красивая. А у нас пара букв А возле остановок МТС и всё.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 14 апреля 2011 21:18

    Проехал сегодня по первой с обгонами автобусов по второй от Сурганова. Знаете, а мне понравилось.:) Только не говорите, что нельзя и я плохой, знаков пока нет.:) На Филимонова только затык был.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 апреля 2011 21:28
    Bacёk:

    shaman237 :

    Bacёk, я уверен, что будут как минимум запрещены левые повороты там, где сейчас разрешены.

    С какой радости ? В новости об этом ни слова. К тому же, если просто запретить повороты, то получим пробки уже на всех прилегающих улицах. Комплексным подходом и не пахнет. По крайней мере его не озвучили.

    А должны были все планы озвучить? :) Давайте не будет пессимистами, а дождемся результатов. От того, что мы будем на форуме ругаться, ТАМ ничего не изменится и, если надумали, то идею воплотят в жизнь. На данном этапе жизни в этой стране повлиять нельзя ни на что ;)

    Bacёk:



    ТАМ тоже не идиоты сидят и видят обстановку.

    Пока что подавляющее большинство нововведений убеждает в обратном. Примеров тому море. Да вон даже по ссылке выше. ГАИ кивает на дорожников, дорожники в своей манере соскакивают. Автомобилисты стоят в пробках. Кто виноват ? Менталитет. Ага.

    Больше чем на 50% менталитет. Сегодня пришлось оттормаживаться перед малолеткой на партизанском (ехал в сторону шабанов), которому тупо захотелось повернуть налево (перед мостом около Беларуси, там есть разрыв и временной знак прямо-направо), ну обдудел я его и что, типа он подумал "ай, как я плохо поступаю"...

    Bacёk:


    ЗЫ. Сегодня проехал па-чэснаму по второй полосе. По первой толпа народу, все забивают болт на разметку.

    Вот я и говорю, что наш народ охренел. Охренел от, в большинстве своем, легких денег, от безнаказанности и вседозволенности.

  • Неизвестный кот Onliner Auto Club
    офлайн
    Неизвестный кот Onliner Auto Club

    11991

    18 лет на сайте
    пользователь #64956

    Профиль

    11991
    # 14 апреля 2011 21:34

    shaman237,

    А должны были все планы озвучить? icon_smile.gif

    Ну про строительство развязок рассказали планы аж до 2020 года.

    Вот я и говорю, что наш народ охренел. Охренел от, в большинстве своем, легких денег, от безнаказанности и вседозволенности.

    А вы не думаете почему народ так поступает?

    Хотя тут в рассуждениях можно докатится и до политического оффтопа.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6837

    19 лет на сайте
    пользователь #33958

    Профиль

    6837
    # 14 апреля 2011 21:43
    renome:

    shaman237,

    А должны были все планы озвучить? icon_smile.gif

    Ну про строительство развязок рассказали планы аж до 2020 года.

    значит на какие-то этапы у них есть четкие планы, на какие-то -- анализ возможностей.. (надеюсь)

    renome:



    Вот я и говорю, что наш народ охренел. Охренел от, в большинстве своем, легких денег, от безнаказанности и вседозволенности.

    А вы не думаете почему народ так поступает?

    безусловно у меня есть своя точка зрения на эти причины.

    renome:


    Хотя тут в рассуждениях можно докатится и до политического оффтопа.

    так и есть

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    15 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 14 апреля 2011 22:58

    хватит ныть про полосу для общественного транспорта, это все делается для того чтобы пассажир стоя на остановке и глядя на электронное табло, как в метро, смог узнать, что сотка приедет через 1:15 сек. Месяц назад была новость, что скоро все сотки оснастят джипиэрэс-приемниками, а на остановках поставят электронное табло. Тогда эта новость не вызвала бурю негодования, а только восторг. А как вы думали все это будет работать?

    V8
  • xx Senior Member
    офлайн
    xx Senior Member

    15140

    20 лет на сайте
    пользователь #17789

    Профиль
    Написать сообщение

    15140
    # 14 апреля 2011 23:07
    Shura1:

    xx, а если моск включить и подумать КАКАЯ ЖОПА что будет в

    В центр

    1. Филимонова. 1 полоса прямо

    2. Сурганова... Правый ряд ТОЛЬКО направо + пешеходный справа

    3. Я.Коласа.. Правый ряд ТОЛЬКО направо

    4. Козлова.. ХЕРА автобусы проедут прямо... Там ховст на правй поворот из-за пешеходного светофора

    5. Почтамп 1 полоса прямо

    Из центра

    1. Козлова... Правый ряд забит из-за пешеходов справа

    2. Академическая.. правый ряд ТОЛКО направо.. И 4 ряда до перекрестка, 3 после

    3. Калинина.. 1 полоса прямо

    4. Филимонова.. Правая полоса забита из-за поворота направо

    Да решается все это элементарно. Полосу для автобуса можно прерывать и открывать для всех желающих за n метров до проблемного перекрестка, чтобы в ней поместились машины, которые проедут перекресток за один цикл. А где надо, автобус может и перестроится, сейчас же ездит как-то. Зато, например, от Волгоградской до Филимонова проедет с ветерком в час пик. А дрюкать наше ГАИ умеет, особенно если им план по пойманным на этой полосе опустить, да еще КоАП ужыстачыть - в этом тоже опыт немалый.

  • Charapaha Senior Member
    офлайн
    Charapaha Senior Member

    6599

    17 лет на сайте
    пользователь #100363

    Профиль
    Написать сообщение

    6599
    # 15 апреля 2011 11:18

    dave B4, все делается по чей-то указке сверху, судя по поспешности и непродуманности действа. Сначала надо создавать условия, а потом вводить полосу для МТС. Зачем садить помидор в землю, которую не удобрили и не вскопали? Хороший урожай даст, как думаете? Такая аналогия вам понятна? :)

    xx, похоже проектировщЕГИ этих полос тоже мыслят, что все ЭЛЕМЕНТАРНО. Нарисовал две буковки кое-где на полосе - и все. Проблема МТС и передвижения в центре городе решена. :super: Браво!

    Вы видели где остановки расположены на проспекте? Многие прямо перед поворотами направо или просто остановки без карманов. Это вынуждает маршрутки выезжать во второй ряд или третий ряд. Это тормозит поток со всеми вытекающими.

    Вчера ехал полпроспекта за маршруткой во второй полосе, которая часто ехала параллельно другой и металась к остановкам. И это не единичный случай.

    Есть ли парковки и паркинги поблизости от остановок той же сотки, чтобы люди могли пересесть? Зачем прокладывали метро и убирали троллейбусы с проспекта? Где логика, последователньость и продуманность действий?

    В Германии в некоторых городах автобусы вообще самый быстрый вид транспорта. Так и должно быть. Но там создана вся сопутствующая инфраструктура для комфортного передвижения автобусов, великов и авто в рамках одной дороги. Уверен на сто процентов, что введение полосы для МТС там не начиналось с рисования буквочек А.

    Всего лишь надо выучить язык, съездить и посмотреть. Сделать выводы, подумать головой и только потом начинать что-то делать!

    з.ы. Идея здравая - реализовано через :ass: .

    I'm going deeper underground. There's too much panic in this town (c)
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 апреля 2011 11:33

    Charapaha, уже съездили в Швецию и натянули тросы возле Смолевич :ass:

    Видно не тот йазык выучили :evil:

    .
  • 13308 FBY Team
    офлайн
    13308 FBY Team

    24964

    20 лет на сайте
    пользователь #13308

    Профиль
    Написать сообщение

    24964
    # 15 апреля 2011 13:50

    будут ложить болт и ездить по первой полосе.... ну и правильно считаю

    Картинки и таблицы пропускаю, в пролетарскую суть вникаю
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 15 апреля 2011 14:51

    вчера поехал по-честному: по второй полосе, вместо первой, как обычно. Не понравилось, потому что все едут по первой быстрее, включая автобусы ;)

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4584

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 15 апреля 2011 15:17

    Очень интересно кто автор этой полосы для МТС? Кто нибудь в курсе откуда эта идея???

    Больший бред пожалуй сложно придумать.

    Метро под всем проспектом, а сверху придумали еще и полосу выделить...

    Сейчас организуют проблему, а потом героически будут ее решать.

    В Москве уже думают отменить выделенную полосу в некоторых местах, и именно из того, что под землей в тех местах есть метро, а сверху после "нововведения" появились некислые пробки.

    Журнал Автомир, эксклюзивно для MSN, Обновлено: 10.03.2011

    Кому выгодны выделенные полосы?

    http://auto.ru.msn.com/news/news.aspx?cp-documentid=156414941

    Похоже, что полосу для общественного транспорта на проспекте Андропова открыли только для галочки, считает руководитель проекта «Московский центр борьбы с пробками» Александр ШУМСКИЙ. Движение после этого там только ухудшилось

    Tweet

    (фото)Видя, что «чужая» полоса большей частью свободна от автобусов и троллейбусов, на нее не прочь свернуть водители частных машин

    В конце июля 2009 года после многочисленных обещаний и проволочек в Москве появилась «пилотная» полоса для приоритетного движения наземного общественного транспорта. Ее выделили на участке Волоколамского ш. от станции метро «Тушинская» пр-т Стратонавтов до МКАД.

    Поначалу порядок здесь приходилось наводить исключительно усиленными нарядами гаишников, которых по приказу свыше согнали с других, не менее проблемных трасс. Фактически благодаря только им водителей личных автомобилей удавалось выпроваживать с «чужих» скоростных полос.

    Но постепенно ситуация худо-бедно стабилизировалась. Более того, если верить оптимистическим «рапортам» столичного Центра организации дорожного движения ЦОДД, интенсивность транспортных потоков на выделенном отрезке Волоколамки увеличилась на 10—12%, а средняя скорость — на 3—4 км/ч. Эксперты также отметили снижение количества ДТП, а также то, что пассажирские автобусы там стали, как и положено, ходить по расписанию... Или почти по расписанию.

    В общем, еще при прежнем градоначальнике Юрии Лужкове эксперимент признали успешным. Поэтому решили в кратчайшие сроки организовать аналогичные полосы на других напряженных магистралях. Список вышел внушительным... Ну а следующим «первопроходцем» стал пр-т Андропова. На нем 1,7-километровая «выделенка» открылась в самом начале января, уже при новом мэре. И...

    Второй блин комом

    Проект на Волоколамском ш. оказался относительно удачным, — размышляет Александр Шумский. — Во-первых, у водителей «обычных» авто там не пришлось отнимать полосу движения: под выделенные отдали крайние правые в обоих направлениях, которые до старта эксперимента в часы пик оказывались забиты припаркованными машинами то есть ездить по ним все равно было нельзя. Во-вторых, по этому отрезку Волоколамки постоянно курсируют многочисленные рейсовые автобусы и троллейбусы, поэтому обособленные полосы плотно загружены.

    (фото)Пока на чужую полосу лезут все, кому не лень. Вскоре, по всей видимости, делать это будет накладно. Планку штрафа за такое нарушение ПДД собираются поднять до 1500 руб.

    Иное дело — пр-т Андропова. Создается впечатление, что его в список обособленных полос чиновники заложили исключительно ради собственного удобства. Отрезок проспекта — практически прямой, при движении к центру мегаполиса нет ни одного правого поворота правда, в обратном направлении — целых три. С обеих сторон магистрали на значительном протяжении — отделенная от проезжей части решеткой парковая зона, так что крайние правые полосы не заняты припаркованными авто их здесь оставлять просто незачем, а значит, никакой головной боли с эвакуацией.

    Короче, выделенную полосу на Андропова организовали по принципу «где проще, там и «лепим»! Проще, действительно, некуда: не надо проводить никаких локальных мероприятий например, обустраивать карманы для остановочных пунктов автобусов и троллейбусов — для них физически нет места, достаточно нанести разметку, установить соответствующие знаки... Все — поехали!

    Далеко мы так не уедем

    Это — плюсы в чиновничьем понимании, конечно. Теперь — о реальных минусах.

    (фото)Троллейбус на выделенной полосе. В его салоне наш фотокорреспондент не разглядел ни одного пассажира

    На Волоколамке, как мы упоминали, водители «обычных» авто остались при своих интересах: общественный транспорт поехал по полосам, ранее занятым припаркованными машинами.

    А вот на пр-те Андропова ситуация резко ухудшилась, так как теперь в их распоряжении не по три полосы движения в каждую сторону, а всего по две. В итоге вероятность возникновения пробок здесь резко возросла, а они, в свою очередь, могут аукнуться дорожными заторами не только на других участках пр-та Андропова, но и на Каширском, Варшавском ш. и даже на съезде с Третьего транспортного кольца на проспект.

    Ради чего жертвы? В утренний час пик отправляемся «инспектировать» обособленную полосу. Результат хотя и ожидаемый поразил. За 10 мин по ней проследовали три автобуса и один троллейбус, в которых всего сидели... семь пассажиров!

    Причина «феномена» на поверхности. Выделенные полосы на пр-те Андропова фактически соединили наземным маршрутом соседние метростанции Замоскворецкой ветки — «Коломенскую» и «Каширскую», однако подавляющее большинство людей предпочитают всетаки подземку. Стоило ли огород городить?

    По замыслу сторонников обособленных полос, москвичи, испытав на себе их преимущества отсутствие пробок, «крейсерская» скорость общественного транспорта, прибытие строго по расписанию, начнут в массовом порядке пересаживаться из личных авто в троллейбусы и автобусы. А это, в свою очередь, избавит улицы города от значительного количества машин, что предотвратит транспортный коллапс.

    Из спального района до метро

    Вроде все гладко и понятно. Приоритет общественного транспорта над личным, конечно, должен быть. Но... Нельзя же доводить дело до абсурда. Иначе можно дискредитировать самую хорошую идею...

    Не принеся никакой пользы, выделенная полоса на пр-те Андропова серьезно осложнила движение. Поэтому вывод, по-моему, должен быть однозначен: не дожидаясь «подведения итогов», ее нужно ликвидировать...

    Если же взглянуть на проблему шире, то из всего «лужковского» списка выделенных полос, по наших оценкам, однозначную пользу принесет только одна — на Липецкой ул., по которой тысячи и тысячи жителей Бирюлево Восточное будут добираться до станции метро «Царицыно».

    Поэтому необходимы новые проработки, приоритет в которых, считаю, нужно отдать полосам как в случае с Липецкой ул., связывающим отдаленные спальные районы с ближайшими станциями метро. В качестве примера приведу возможный маршрут по ул. Подольских Курсантов из Бирюлево Западного до «Пражской» — на него, кстати, в 1992-м у меня уходило 20 мин, а сегодня — примерно час...

  • 168931 Onliner Auto Club
    офлайн
    168931 Onliner Auto Club

    84164

    15 лет на сайте
    пользователь #168931

    Профиль
    Написать сообщение

    84164
    # 15 апреля 2011 19:12

    Charapaha, я все понимаю, проспект станет в обе стороны. И мы уже не в силах что либо изменить. Так что хватит уже голдеть про это.

    V8
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 16 апреля 2011 20:36

    xx, а если моск включить и подумать КАКАЯ ЖОПА что будет в

    В центр

    1. Филимонова. 1 полоса прямо

    2. Сурганова... Правый ряд ТОЛЬКО направо + пешеходный справа

    3. Я.Коласа.. Правый ряд ТОЛЬКО направо

    4. Козлова.. ХЕРА автобусы проедут прямо... Там ховст на правй поворот из-за пешеходного светофора

    5. Почтамп 1 полоса прямо

    По Сурганова еще нюанс есть... До - 4 полосы, где 1 - только направо, после - 3 полосы, где 1 - только для МТС.... Итого имеем 3 -> 2.... Очень умно, не правда ли? :ass:

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • poligraph Кальян Team
    офлайн
    poligraph Кальян Team

    7706

    21 год на сайте
    пользователь #11432

    Профиль
    Написать сообщение

    7706
    # 16 апреля 2011 21:17

    по поводу выделенной полосы, сегодня видел как 47ой тралик, ехал вдоль остановки ст.м. Восток по ВТОРОЙ полосе, и насколько я понял, ехал он так из-за проводов

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 18 апреля 2011 08:04

    Не только тралики. Еще и все автобусы которым поворачивать налево. Тот же 69 при движении в сторону пл. Нез-ти в левый ряд уже после ГУМа вылезать начинает со скоростью 1 ряд за 1 перекресток. А прелестный объезд маршруток на остановке в исполнении 100 маршрута особенно радует, ибо хвост сотки все равно напополам торчать во 2-м ряду остается, чтобы маршрутчику максимально неудобств доставить.

  • Xenos Senior Member
    офлайн
    Xenos Senior Member

    7028

    19 лет на сайте
    пользователь #37928

    Профиль
    Написать сообщение

    7028
    # 18 апреля 2011 10:53

    Плеханова через Рокоссовского: в сторону Долгобродской открыли объезд-смещение к рынку. Повороты сделаны под очень острым углом, с торчащими бордюрами. По первой полосе, не выехав во вторую автобусам и троллейбусам точно никак не проехать... Спасибо, что хоть смещение-возврат на старую часть после перекрестка жирной разметкой нанесли...:roll:

  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4584

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4584
    # 5 мая 2011 14:32

    Внимание.

    По ул.Берсона теперь одностороннее движение.

    Направление движения от Мясникова, с Володарского уже висит кирпич.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16530

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16530
    # 5 мая 2011 14:43

    vx,

    а в каком месте висит знак кирпич?..за кафе Дрожжи (ул. Свердлова, 2)?..

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    20801

    22 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    20801
    # 5 мая 2011 14:52

    Рота почетного караула изменит направление 100-го автобуса 4, 5 и 6 мая

    В связи с проведением тренировок сводной роты почетного караула в преддверии праздника 9 Мая несколько автобусов изменят свои маршруты вечером 4, 5 и 6 мая, информирует ГУ «Столичный транспорт и связь».

    Изменения движения коснутся тех автобусов, маршрут которых пролегает по проспекту Независимости на участке от ул. Энгельса до ул. Козлова. Действовать данные изменения будут с 21.45 до 24.00 в указанные выше даты.

    Я так понимаю движение по проспекту и через проспект от Козлова до Энгельса будет закрыто... :shuffle:

    VW Touareg 3.6 FSI