Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 121 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 10.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.55.0 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Never_Rest Member
    офлайн
    Never_Rest Member

    384

    8 лет на сайте
    пользователь #1935270

    Профиль
    Написать сообщение

    384
    # 8 июля 2018 21:50
    abba65:

    r-bank, Рассматриваю возможность платежа 16 000 BYN с карты Visa Electron (в моб.банке) или вирт.карты V-BANKING (на сайте). Вопросы по обеим картам:
    1. Как изменить лимит по сумме платежа, если он есть?
    2. Как в понедельник пополнить карту наличными или через ЕРИП, чтобы сразу можно было оплатить эту сумму?
    3. Есть ли ограничение по сумме кэшбека (2% от 16 000 = 320 BYN) ?

    Здорово, когда организации согласны принять в оплату такую сумму по карте через интернет, а не исключительно наличными

  • Василий44 Senior Member
    офлайн
    Василий44 Senior Member

    4815

    9 лет на сайте
    пользователь #1693054

    Профиль
    Написать сообщение

    4815
    # 8 июля 2018 22:37
    abba65:

    Как в понедельник пополнить карту наличными или через ЕРИП, чтобы сразу можно было оплатить эту сумму?

    По ЕРИП и пополняйте на карту.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 9 июля 2018 00:18

    abba65, 1. Заявление в офисе, 2 часа на обработку, вот на счёт виртуалки не знаю прокатит ли.
    2. Наличными в кассе банка или через ЕРИП -карта онлайн
    3. Пока не заявляли, но смотрите список исключений МСС для виртуалки, и электрон уже в инете не кэшбэчит и ставка другая была, а виртуалки в ЕРИПе не кэшбэчит

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июля 2018 10:49 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.

    Мне сказали, что лимиты виртуалки изменить нельзя. Снять деньги со счёта, только через его закрытие.

    Дробите на несколько карт или тупо платите картой БГПБ, где кэш бэк 1.5%. Что хоть купить хотите?

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 9 июля 2018 11:08
    MoBYla:

    Снять деньги со счёта, только через его закрытие.

    Я скидывал через ерип без комиссии.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июля 2018 11:19
    inco_by:

    MoBYla:

    Снять деньги со счёта, только через его закрытие.

    Я скидывал через ерип без комиссии.

    У меня, по видимости, превышен лимит на 5000 BYN внутри Беларуси, который считается, судя по всему, не за месяц, а за последние 30 дней. Не даёт сделать оплату через ЕРИП, перевести между счетами (т.к. там на самом деле между картами) и произвольный перевод. Остаётся только 2 варианта, вытянуть оттуда деньги: платить заграницей или закрыть счёт, сняв остаток. Так что аккуратнее с этим продуктом.

  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17188

    18 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17188
    # 9 июля 2018 11:49

    MoBYla,как вариант: вы напоролись на глюк. Я тоже не с первого раза сделал переводы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июля 2018 12:34
    inco_by:

    MoBYla,как вариант: вы напоролись на глюк. Я тоже не с первого раза сделал переводы.

    На 1 рубль даёт, на 200 - уже нет. Точный лимит я не считал, поэтому всё логично, что он немного не достигает 5000.

  • Koniv Junior Member
    офлайн
    Koniv Junior Member

    57

    9 лет на сайте
    пользователь #1748680

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 9 июля 2018 18:57

    Остался ли какой-то вариант получить кэшбэк за уплату налогов и проведение произвольного платежа? У других банков такого ведь и не было?

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 9 июля 2018 19:00
    Koniv:

    Остался ли какой-то вариант получить кэшбэк за уплату налогов и проведение произвольного платежа? У других банков такого ведь и не было?

    Нет. Платите со счёта ИП бесплатно или через ЕРИП, как физик.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 июля 2018 20:42

    Кто-нибудь сталкивался после 21.06 с проблемами по работе/привязке карт данного банка в приложении убера? У меня ранее работавшая виртуалка перестала работать с прилагой, а при попытке ее привязать заново просто не прописывается. Аналогично и с картой БЗ.

  • Nordan Senior Member
    офлайн
    Nordan Senior Member

    5034

    18 лет на сайте
    пользователь #53714

    Профиль
    Написать сообщение

    5034
    # 9 июля 2018 21:20
    Барракуда:

    Кто-нибудь сталкивался после 21.06 с проблемами по работе/привязке карт данного банка в приложении убера?

    Про убер не скажу, а в яндекс сегодня успешно привязал. Правда 6 копеек (2 RUR) так и не вернули)
    З. Ы. Баланс же ненулевой?

    BELNETMON | Манiторынг сотавых сетак у Беларусi
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 9 июля 2018 22:08

    Nordan, С балансом все нормально. Привязал приоровскую в итоге, там 6 копеек за минуту вернули.

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 10 июля 2018 12:01

    MoBYla, 5000 должен быть суточным лимитом для всех карт решения по умолчанию

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    8194

    17 лет на сайте
    пользователь #83461

    Профиль

    8194
    # 10 июля 2018 12:22
    Frog_:

    MoBYla, 5000 должен быть суточным лимитом для всех карт решения по умолчанию

  • Humanoid366 Neophyte Poster
    офлайн
    Humanoid366 Neophyte Poster

    27

    14 лет на сайте
    пользователь #247281

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 11 июля 2018 21:04

    Смс-оповещение по виртуальной карте v-banking только у меня не включается?

    Ещё в v-banking срок действия карты до 01/70 (Я, в принципе, не против :D )...

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 11 июля 2018 21:54

    Humanoid366, Это велкомовская прилага глючит, в родной все нормально отображается

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 12 июля 2018 10:32

    Не могу зайти в приложение, выдает ошибку.

  • SergeyWBY Member
    офлайн
    SergeyWBY Member

    419

    7 лет на сайте
    пользователь #2131872

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 12 июля 2018 10:39 Редактировалось SergeyWBY, 1 раз.
    Sergeuz:

    Не могу зайти в приложение, выдает ошибку.

    подтверждаю

    Уже норм

  • Sergeuz Senior Member
    офлайн
    Sergeuz Senior Member

    4872

    17 лет на сайте
    пользователь #95552

    Профиль
    Написать сообщение

    4872
    # 12 июля 2018 11:05
    SergeyWBY:

    Sergeuz:

    Не могу зайти в приложение, выдает ошибку.

    подтверждаю

    Уже норм

    Спасибо, заработало.