Yury_Viano:
pchiger:
Ну вот простите, но нас как пассажиров действительно ни разу не волнуют налоговые проблемы перевозчиков. Ну так сложилось, что эти проблемы нас не касаются. И если вдруг завтра Убер закроется, то мы, наверное, всплакнем немного, минуты две, да закажем другое такси
Полностью с Вами согласен.Я перешел тоже в разряд пассажиров в убере. И часто,чем гонять свое авто можно дешевле проехать на убере. Мне,в какой то мере жаль перевозчиков.Особенно когда их называют"ПАРТНЕРЫ".А в реальности...Но рано или поздно все становится на свои места.И если к Вам(или ко мне)вскоре приедет опель или другой"премиум"автомобиль 2001 года и еще по коэфициенту...Думаю это будет совсем не то,что от убера ожидали
Ну это в том числе зависит от ожиданий. Я от убера как в нашей стране, так и в других странах, всегда ждал ровно одного. Безпроблемной доставки из пункта А в пункт Б. И убер, что характерно, мне обычно это предоставлял и предоставляет. Когда-то довольно давно я пересел с пятницы на 152 только из-за времени подачи машины. И ровно также я сейчас вызываю убер, и если вижу, что время подачи меня не устраивает, то отменяю вызов и заказываю тот же яндекс, 152, да хоть 7788. Мне плевать кто меня повезет, если он сделает это с приемлемым временем поставки машины, с приемлемым комфортом и приемлемым тарифом.