Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • z-jusha Member
    офлайн
    z-jusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #210909

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 декабря 2009 10:41

    когда я сдавала, одного парнишку на перекрестке, при выезде с ГАИ завалили (правильно говорят...представляй перед собой стоп-линию), другого при развороте на гравийке (там действительно узко), принимающий говорил есть два шанса там развернуться 1. бери больше радиус и выезжай дальше середины 2. видишь, что не вписываешься, дай задний ход, ну получишь штрафных 7 балов и поехали дальше, а так на бардюр наскочишь и сразу АС:znaika:

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
  • MMriya Neophyte Poster
    офлайн
    MMriya Neophyte Poster

    1

    14 лет на сайте
    пользователь #212955

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 22 декабря 2009 15:42

    А у меня наконец-то закончилось мучение с этими правами))))))Завтра наконец-то мне их дадут...Сдала сегодня город со второго раза. Сдавала не на своей машине...Кстати, народ, не бойтесь чужих машин!!!Я первый раз ехала на этой иномарке (даже не знаю, что за модель) и было намного лучше, чем на той, что я училась. Я прямо удовольствие получила от вождения. Хорошие педали, удобный руль...А на своей, когда сдавала, то боялась заглохнуть постоянно. Я столько часов на ней в автошколе отъездила, а такой уверенности и радости от вождения не испытывала никогда)))))

    И кстати я внутренний экзамен в автошколе сдала с 6го раза(думала, что я лошара последняя, позорная), а ГАИ со второго, на другой машине, вообще без проблем)))))

    Всем удачи...:wink:

  • Panenka Member
    офлайн
    Panenka Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #179332

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 декабря 2009 16:19

    И кстати я внутренний экзамен в автошколе сдала с 6го раза(думала, что я лошара последняя, позорная), а ГАИ со второго, на другой машине, вообще без проблем)))))

    а я с 7го в БВД сдала. а гаи со 2го тоже

    с правами!:super:

  • z-jusha Member
    офлайн
    z-jusha Member

    129

    14 лет на сайте
    пользователь #210909

    Профиль
    Написать сообщение

    129
    # 22 декабря 2009 16:38

    MMriya, Panenka, Молодцы, я в субботу 2й раз пойду и не на своей машине:(

    Общество, в котором нет цветовой дифференциации штанов, лишено цели
  • Panenka Member
    офлайн
    Panenka Member

    411

    15 лет на сайте
    пользователь #179332

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 22 декабря 2009 16:43

    Инструктор говорит, что видя уверенный старт, разгон, маневрирование обязательно последует команда - развернуться в подходящем месте. Развернулся - сдал.

    я так и сдавала примерно:)

  • SHAGRON Member
    офлайн
    SHAGRON Member

    132

    16 лет на сайте
    пользователь #132683

    Профиль
    Написать сообщение

    132
    # 22 декабря 2009 18:20

    СДАЛ ! :rotate:

    приехали туда к 12, пофоткались, сдали теорию (3 из 16 завалили), автодром (гараж) (ещё 3 завалили) и пошли мёрзнуть.... всмысле ждать,просидев до 16 (успели всё, и поесть, и покурить, и кроссворды поразгадывать) тронулись, впереди принимающий с девушками на матизе , мы за ними (белая семёрка)...

    Первый косяк (не мой:) ) : на выезде с МРЭО ( на этом грёбанном перекрёстке) матиза подрезает джип,дальше матиз въезжает в колею и тошнит 30-40 за трактором - не сдала. Следующая сдала и двое - непонятно )

    Принимающий пересаживается к нам, я за рулём... на перекрёстке налево и остановиться где можно (пипец, хорошо что знак увидел, остановился бы на пешеходном переходе) - сдал ! )

    Инструктор говорит, что видя уверенный старт, разгон, маневрирование обязательно последует команда - развернуться в подходящем месте. Развернулся - сдал.

    почти, мне заказал повернуть на регулируемом перекрёстке )

    ...я не плохой, по-моему - я просто прекрасный, ты не считаешь так, да ? - иди ка ты на...
  • Nestle Senior Member
    офлайн
    Nestle Senior Member

    579

    18 лет на сайте
    пользователь #72598

    Профиль
    Написать сообщение

    579
    # 23 декабря 2009 00:32

    NetWalker,

    я сдавала. у меня разворот был. У первого, кто ехал, разворота не было: выехал из ГАИ, потом мега-перекресток :), поехали-поехали по новой дороге, повернули к "Волгограду" и стоп. все- сдал. у второго разворот был. и у меня был. "А теперь развернемся, где можно".

  • maks_tut Junior Member
    офлайн
    maks_tut Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #200438

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 23 декабря 2009 16:35

    Может кто-нибудь заканчивал курсы экстремального вождения? поделитесь впечатлениями, сведениями о стоимости, пользе, сроках обучения :super:

  • the_man консольщики team
    офлайн
    the_man консольщики team

    504

    22 года на сайте
    пользователь #5481

    Профиль
    Написать сообщение

    504
    # 23 декабря 2009 16:59

    maks_tut, http ://voditel.by/

    Сам не ходил. Ходил товарищ. Впечатления только положительные.

  • Yanuch Member
    офлайн
    Yanuch Member

    163

    15 лет на сайте
    пользователь #169622

    Профиль
    Написать сообщение

    163
    # 23 декабря 2009 19:27
    the_man:

    maks_tut, http ://voditel.by/

    Сам не ходил. Ходил товарищ. Впечатления только положительные.

    the_man,сколько стоит это удовольствие?И где Ваш товарищ их проходил?

  • slayerok Junior Member
    офлайн
    slayerok Junior Member

    74

    15 лет на сайте
    пользователь #164891

    Профиль
    Написать сообщение

    74
    # 24 декабря 2009 13:57

    Нужны тел. инструкторов с норм. машиной кто может нормально покатать по маршрутам ГАИ, кто в знает скиньте в личку плз

  • CultureFlash Senior Member
    офлайн
    CultureFlash Senior Member

    3081

    21 год на сайте
    пользователь #7477

    Профиль
    Написать сообщение

    3081
    # 24 декабря 2009 14:27

    а в субботу 26 будет Гаи работать? (не хочется дергать их однотипными вопросами, может тут кто знает)

    и присоединяюсь к прошлому сообщению:)

    спасибо:)

  • by_ Senior Member
    офлайн
    by_ Senior Member

    2167

    15 лет на сайте
    пользователь #173324

    Профиль
    Написать сообщение

    2167
    # 24 декабря 2009 14:34
    Culture Flash:

    а в субботу 26 будет Гаи работать? (не хочется дергать их однотипными вопросами, может тут кто знает)

    и присоединяюсь к прошлому сообщению

    спасибо

    будет, мне в суботу к 12:30 за правами:) Лан потом напишу как сдавал, пойду я праздновать:beer:

  • soninya Junior Member
    офлайн
    soninya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #176011

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 24 декабря 2009 20:00

    фуууу........ СДАЛА сегодня с первого раза!! :beer:

    На площадке была диагональ, на нашей машине все сдали. Потом был обед до 14.00, очередь машин семь, мы уселись в свою восьмерку приготовились долго ждать. Не прошло пяти минут, к нам залетает инспектор, говорит "рассаживайтесь, поехали!" Мы сидим, глазами хлопаем, первым никто ехать не хочет.

    На знаменитом переврестке поехали направо по Семашко. Первая девочка не сдала, очень резко трогалась и тормозила так, что мы летали по всей машине, развернулась под знаком "движение прямо" и попыталась повернуть налево из правого ряда. Короче, тут без вопросов.

    Еще одна, получив команду "развернемся в разрешенном месте" перед регулируемым перекрестком сразу бросилась перестраиваться в левый ряд, вроде посмотрела и в зеркала и голову повернула, а инспектор за руль схватился и по тормозам - там маршрутка! Сразу же последовала команда остановиться. Пересдашь 31-го. Что самое обидное, я сидела сзади и видела, что на том светофоре все равно висел знак "движение прямо и направо". Так что совет всем - не порите горячку! Лучше прозевать место для разворота, чем спешить и такое вот вытворять. Тем более, чаще все-таки подают команду "развернемся в ЛЮБОМ разрешенном месте", то есть выбирайте любое, какое нравится.

    Еще, все, кто ехал передо мной очень сильно перегазовывали, машина прямо на дыбы вставала. Инспектор сделал замечание.

    Я уверенно и плавно тронулась, проехала один перекресток и получила команду развернуться. Первый разрыв в двойной сплошной проворонила, решила резко не тормозить, потому что сзади очень близко ехала машина. Дорога довольно узкая была, слева был поворот, разрыв в разметке - я решила разворачиваться. Пока пропускала встречных (а их было много), с этого поворота выезжал бумер, остановился, пропуская меня. Я начала разворот и тут вижу, что не влезаю, слишком нос БМВ далеко высунулся. Я попыталась прощемиться, короче, остановилась сантиметрах в десяти от его носа. Инспектор нажал на тормоз, но я сделала это раньше. Это меня и спасло! :super: Попросил остановиться, я говорю "здесь знак", он похвалил, что знак увидела после всей этой суматохи с разворотом. И поставил! Сказал только, чтобы впредь быстрее разворачивалась :D

    А вообще, не верьте, когда говорят "если умеешь ездить, сдашь любому инструктору". У нас на одной машине вообще никто не сдал! Девочку отправили на пересдачу из-за того, что она остановилась под знаком "направление движения по полосам". Оказывается, ЭТО ЗАПРЕЩЕНО! :znaika: Мы чего-то не знаем или такого пункта НЕТ в правилах??? Я, допустим, впервые такое слышу. :o

  • ARHIC Senior Member
    офлайн
    ARHIC Senior Member

    1546

    15 лет на сайте
    пользователь #174264

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 25 декабря 2009 00:33

    а в субботу 26 будет Гаи работать? (не хочется дергать их однотипными вопросами, может тут кто знает)

    Culture Flash, будут работать, у моего инструктора (автошкола) очередная группа сдает площадку и город в этот день. А по расписанию сб. сдача практики с 8.00-16.45 на семашко

  • ARHIC Senior Member
    офлайн
    ARHIC Senior Member

    1546

    15 лет на сайте
    пользователь #174264

    Профиль
    Написать сообщение

    1546
    # 25 декабря 2009 00:46

    soninya, та что вы народ пугаете? :) Не так страшен черт, как его описывают. Просто представьте при сдаче, что на дачу едете. Не нервничать, увереннее, слушать комманды (если место разворота не нормируется, то вы в праве хоть до вечера ездить и искать именно то место где вам понравится развернуться) и смотреть на знаки и соблюдать правила, которые знаете лучше принимающего - и это не шутка :znaika:.

  • Кристопа Member
    офлайн
    Кристопа Member

    354

    15 лет на сайте
    пользователь #178685

    Профиль
    Написать сообщение

    354
    # 25 декабря 2009 01:05
    ARHIC:

    soninya, (если место разворота не нормируется, то вы в праве хоть до вечера ездить и искать именно то место где вам понравится развернуться).

    Нифига, пропустила 2 раза место и всё - досвидосы.

    Uplifting Trance!!!!
  • meramo Onliner Auto Club
    офлайн
    meramo Onliner Auto Club

    1326

    16 лет на сайте
    пользователь #140464

    Профиль
    Написать сообщение

    1326
    # 25 декабря 2009 11:07

    Ну теоретически 4 раза максимум, "невыполнение указания испектора" по 5 баллов, с условием что остальное все в идеале. А учитывая что "нарушение правил маневрирования" и "расположения тс на проезжей части" пишут фактически ВСЕМ, то и получается, что 2 раза можно спокойно искать место для разворота.

    И в этом абсолютно нет ничего страшного, никто здесь не пугает, наоборот все рассказывают как надо чтобы не облажаться. Страницей ранее как раз эта тема поднималась :)

  • _dm Member
    офлайн
    _dm Member

    100

    18 лет на сайте
    пользователь #64321

    Профиль
    Написать сообщение

    100
    # 25 декабря 2009 13:27

    в субботу повторно пойду сдавать город:) завалился на перекрестке семашко - проехал налево на первом светофоре на красный, остановился на втором - а/с. на последних четырех страницах не нашел, как правильно проезжать этот перекресток?

    во-первых: при выезде знак "уступить дорогу"

    направо: стоп-линии нет, поэтому можно ехать если горит красный, но пропустить пешеходов на переходе (?)

    налево: остановиться каким-то боком перед светофором который прямо напротив выезда, там есть стоп-линия или нет?

  • monetka-x Junior Member
    офлайн
    monetka-x Junior Member

    66

    14 лет на сайте
    пользователь #213858

    Профиль
    Написать сообщение

    66
    # 25 декабря 2009 20:12

    Короче так:znaika:: при выезде направо нет стоп-линии, но есть табличка 5.33 <STOP>. поэтому остановиться надо если красный горит. там еще стрелка прямо. смотрите ее. вроде она горит постоянно. так что внимательнее смотрите знаки, товарищи. как вы вобще теорию сдаете в гаи, я поражаюсь. во-вторых. при выезде налево также отсутствует стоп-линия. и по-логике, вам знак 2.4 висит <уступи дорогу>. однако авто с других направлений руководствуются сигналами светофоров. поэтому выезжайте на красный свет для авто, движущихся по пересекаемой дороге. обязательно надо остановиться перед светофором на красный свет. хоть стоп-линии нет, но если поедете на красный, вьедете в поток движущихся авто на зеленый. про этот перекресток в новостях говорили. надо останавливаться. просто делается у нас все через :ass:. поэтому и делают такие вот товарищи:insane: такие вот перекрестки..:moderator: