Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 2 апреля 2017 22:21

    vlad_is_love89, я по фотографиям не гадаю

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 2 апреля 2017 22:23 Редактировалось vlad_is_love89, 2 раз(а).
    Engineerno1:

    Корчей у меня не было и нет ни одного.

    Да мне все равно, даже рад за тебя. Че ты взъелся то?
    Ты же сам описывал свою Honda Lead 90 и другие мотики, как абсолютно нерабочие или требующие полной разборки. Зря я на тебя ссылался, когда RachelWolf отвечал на какой-то там вопрос по осмотру перед покупкой. Не вижу ничего плохого в восстановлении техники. Была даже шальная мысль связаться с каким ИЖом, руки размять, но попустило.
    Или что ты хочешь сказать, что из европы не тягают дешманские аварийные моты, которые по технической части лучше большинства из того, что есть тут в продаже?

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 апреля 2017 22:46 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Или что ты хочешь сказать, что из европы не тягают дешманские аварийные моты, которые по технической части лучше большинства из того, что есть тут в продаже?

    Сам хоть понял, что спросил? Ага, тягают только самое лучшее!! Только цена норм-го аппарата без растаможки там, почему-то больше , чем классного неаварийного с растаможкой здесь... :lol: Этакие Робин Гуды моторынка РБ... :lol: Это тебе в Motobike в уши влили такое?
    Или все остальные мото в объявках в РБ производят?

    Добавлено спустя 1 минута 21 секунда

    Как аварийный мото может быть лучше неаварийного? :-?

    Добавлено спустя 2 минуты 45 секунд

    Одно дело з/ч , а другое дело аварийные байки. Ну с копарта из штатов были хорошие варианты с косметическими повреждениями. Но там только доставка без растаможки обходилась в 500-700 долл. минимум. Кстати при продаже мото моими знакомыми им было не грех купить новый аккум. А добродеятели от мотобизнеса тебе почему-то старый подсунули.

    Добавлено спустя 1 минута 35 секунд

    Поэтому ты не кипиши, а если уж что-то спрашиваешь, то выслушивай советы и старайся их использовать по назначению. Иначе - это просто зря потраченное время.

    Просто любитель мототехники.
  • spirymi Senior Member
    офлайн
    spirymi Senior Member

    4721

    15 лет на сайте
    пользователь #186320

    Профиль
    Написать сообщение

    4721
    # 2 апреля 2017 22:54

    господа,

    а кто объяснит, чем принципиально лучше инжектор от карбюратора? мот на который я смотрю (CB 600) в мой бюджет с карбюратором не лезет -- слишком свежий год получается. Сильно грустно?

    Все купил, все есть
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 2 апреля 2017 22:55

    С инжектором меньше расход топлива и практически отсутствует дорогостоящая процедура чистки, промывки настройки.

    Просто любитель мототехники.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 2 апреля 2017 23:02
    Engineerno1:

    Ну с копарта из штатов были хорошие варианты с косметическими повреждениями.

    Это мой случай, я тебя уверяю. В любой момент (на самом деле через неделю только) можешь убедиться в этом сам, заодно перетрем кто к кому какие претензии имеет, если вдруг ;)

    Engineerno1:

    Поэтому ты не кипиши, а если уж что-то спрашиваешь, то выслушивай советы и старайся их использовать по назначению. Иначе - это просто зря потраченное время.

    Да вы задрали, я перечитал свои сообщения в двух ветках, слова же плохого никому (не совсем, но его тут нет) из вас не сказал.
    что за хрень?

  • zverjuga Senior Member
    офлайн
    zverjuga Senior Member

    5060

    13 лет на сайте
    пользователь #346019

    Профиль
    Написать сообщение

    5060
    # 2 апреля 2017 23:55

    vlad_is_love89,
    наклейку купил уже?

    проклятый антисутенерский закон!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 апреля 2017 00:38
    zverjuga:

    vlad_is_love89,
    наклейку купил уже?

    Из-за этого выходит обида.

  • Garoshina Member
    офлайн
    Garoshina Member

    212

    12 лет на сайте
    пользователь #522826

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 3 апреля 2017 06:51
    IvIed1a:

    Garoshina:

    Доброе утро!хочу приобрести мотоцикл.Открыта категория "В" стаж 9 лет. Нужно ли учиться в автошколе?и какой мотоцикл выбрать?как новичку?

    Учиться нужно если нету открытой категории А(все расписано в соседней ветке).Выбрать мотоцикл вам тут не помогут,максимум подскажут хорошие модели для новичка.Проще всего, для начала взять на прокат пару интересных лично тебе мото и парочку из тех что советует,так будет легче понять что тебе больше подходит.Ну и в добавок,хорошие модели расписаны в шапке,разве что там ссылки на старые года мото указаны (если собираетесь помладше брать).

    Спасиьо большое.. может подскажите автошколу хорошую?

    Добавлено спустя 21 секунда

    Мотошколы

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 апреля 2017 08:34 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Да вы задрали, я перечитал свои сообщения в двух ветках, слова же плохого никому (не совсем, но его тут нет) из вас не сказал. что за хрень?

    Это твои проблемы! :D
    Ты спрашивал, на тебя тратили время и что-то объясняли. А сделал - как будто ничего и не читал. Да и ладно. Ездить не кому-то, а тебе! Поэтому и говорю - главное , что-бы тебя мотоцикл устраивал. Только через неделю ты вряд-ли что поймешь. Как тебе уже говорили, покатайся хотя-бы сезон (если решишь, что это твоё), а потом перечитай свои же сообщения здесь.
    Беда этой ветки, что советы дают новички , без году неделя так-же купившие свой первый мотоцикл. Новички , не имеющие ни жизненного, ни авто , ни мотоопыта (никого не хочу обидеть, но это так). А с другой стороны , если человек что-то решил, он всё равно это сделает. Как по мне - одним мотоциклом невозможно перекрыть все потребности и интересы!

    Добавлено спустя 39 секунд

    Garoshina, есть соседняя ветка про права категории А и мотошколы. http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=296225&start=10920

    Добавлено спустя 14 минут 28 секунд

    vlad_is_love89, тебе теперь сюда http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1505337&start=1220

    Просто любитель мототехники.
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 3 апреля 2017 08:58 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    Engineerno1, я ж все сделал, как тут советовали.
    Осмотрели по тех части все что можно и нельзя, ходовые испытания, все сделали.
    SV650 очень часто и тут тоже советовали как туриста, который вполне по силам в отличии от адаптированных спорт моторов.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    908

    7 лет на сайте
    пользователь #2133154

    Профиль

    908
    # 3 апреля 2017 09:53 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Engineerno1:

    по мне - одним мотоциклом невозможно перекрыть все потребности и интересы!

    плюсую - поэтому выбор не первого мотоцикла становится адом :), потому что хочется и этот и вот этот и вон тот....

    The mind I sway by and the heart I bear / Shall never sag with doubt nor shake with fear
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 апреля 2017 11:23
    Engineerno1:

    С инжектором меньше расход топлива и практически отсутствует дорогостоящая процедура чистки, промывки настройки.

    Зато, как говорил Болт, "Карбы дают п*зды" :D

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 апреля 2017 11:33
    vlad_is_love89:

    Engineerno1, я ж все сделал, как тут советовали.
    Осмотрели по тех части все что можно и нельзя, ходовые испытания, все сделали.
    SV650 очень часто и тут тоже советовали как туриста, который вполне по силам в отличии от адаптированных спорт моторов.

    spirymi:

    господа,

    а кто объяснит, чем принципиально лучше инжектор от карбюратора? мот на который я смотрю (CB 600) в мой бюджет с карбюратором не лезет -- слишком свежий год получается. Сильно грустно?

    По сравнению с тем как прет первые пару лет новичка мелкие нюансы в обслуживании совершенно непринципиальны )))

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 3 апреля 2017 11:42

    kuzinat0r, при наличии интереса и оборудования, инжекторные перепрошиваются , диноджетятся и т.д много легче.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    К тому же ентот самый Болт вот как по мне - ну ни разу не эксперт в данном вопросе. Просто можно сравнить те модели, которые выпускались с карбом, а потом с тем же мотором пошли с впрыском. Большинство новичков никуда дальше залить бенз в бак не полезет, не говоря про всякие там настройки. Тем более в 1-2 цилиндровых моторах.

    Просто любитель мототехники.
  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 апреля 2017 12:17

    Engineerno1, я вот читал про разные модели мотоциклов, приведу пример honda cbf 600. Первое поколение - карбы, второе - инжектор. Так вот, в описании второго поколения сказано - удалось снизить расход с 5-7 до 4-5 литров при сохранении пиковой мощности. То есть, насколько я понимаю, на низах и средних оборотах все же есть просадка по сравнению с карбюраторной версией. Или я не прав?

    Пруфов с графиками испытаний на диностенде на нашел. В общем, если кто-то разбирается, то с радостью послушаю ваше мнение.

  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 апреля 2017 12:23
    kuzinat0r:

    То есть, насколько я понимаю, на низах и средних оборотах все же есть просадка по сравнению с карбюраторной версией.

    Совершенно не обязательно.

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 3 апреля 2017 12:30

    . То есть, насколько я понимаю, на низах и средних оборотах все же есть просадка по сравнению с карбюраторной версией. Или я не прав?

    А вот хз, настроить могли как угодно. Надо графики смотреть.
    Но практического значения эта информация в большинстве случаев не имеет

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    11 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 3 апреля 2017 12:48
    Skomoroh:

    Но практического значения эта информация в большинстве случаев не имеет

    Полностью согласен. Эта информация имеет скорее маркетинговое значение, чем техническое.

  • kuzinat0r Senior Member
    офлайн
    kuzinat0r Senior Member

    899

    8 лет на сайте
    пользователь #1841677

    Профиль
    Написать сообщение

    899
    # 3 апреля 2017 13:12
    Rutkovsky:

    Skomoroh:

    Но практического значения эта информация в большинстве случаев не имеет

    Полностью согласен. Эта информация имеет скорее маркетинговое значение, чем техническое.

    Я не совсем понимаю, о каком маркетинге вы говорите. Если инжектор на всех оборотах валит так же, как и карбюратор, да еще и с меньшим расходом - то почему бы не делать на этом упор, а не ссылаться на то, что сохранена именно пиковая мощность?