Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 21 марта 2013 18:15
    MOHCTPiK:

    все равно нарушает Закон, хотя сердцем я на ее стороне, но головой я на стороне Закона и знания о получении бабушкой пенсии...

    Ну, и можно пододвинуть закон на время...Гаишники(очеловеченные) и те, порой, провожают словами "не нарушайте больше", а не протоколами...
    Но в целом...знать свои права никогда никому не помешает.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 марта 2013 18:18
    MOHCTPiK:

    ...простите - а какие законы в сфере такси не соблюдаются?...

    С нелегалами никто борьбу не ведет.
    Траспортная инспекция кивает на налоговую, налоговая на ментов, менты на ДФР и т.д.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 21 марта 2013 18:28
    Konffeta:

    Ну, и можно пододвинуть закон на время...

    вот коллега таксиста легкового авто - водитель автомобиля маршрутного такси... Есть тариф - он по тарифу ездит ВСЮ рабочую смену, хотя в часы пик - кол-во желающих ехать на порядок превышает тариф... И уверен - подними тариф он в 2-3 раза - маршрутка была бы забита все равно... Но ведь нет ни недовольных клиентов - вчера заплатил в маршрутном такси в 2 раза больше тарифа по требованию водителя, ни оправдывающихся водителей маршрутного такси - а чё? у меня жена-дети, час пик - транспорта много, пробки, а если авто повредят и т.д.

    А потом и Минсктранс - едут люди с работы - деваться некуда, двери ломают и т.д. - давайте - введем тройной тариф - рынок же - не хочешь - иди пешком, либо езжай позже... А время с 6 до 9 и с 15 до 19 - сделаем не жестким - а гибким - пусть водитель (кондуктор) - сам решает - надо уже по повышенному тарифу платить, либо еще по прежнему...

    Глупо? А почему в такси тогда точно так же это глупым не выглядит? )

    Никогда не слишком.
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38829

    18 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38829
    # 21 марта 2013 18:40

    MOHCTPiK, как насчет того, что в маршрутках ездят стоя?

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 21 марта 2013 18:54
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK, как насчет того, что в маршрутках ездят стоя?

    При соблюдении некоторых условий ездить стоя можно.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 21 марта 2013 19:32 Редактировалось MOHCTPiK, 3 раз(а).
    WOLVERINE90:

    MOHCTPiK, как насчет того, что в маршрутках ездят стоя?

    так же как и таксист ИП с чеком - если соблюдается Закон - то никак... Иными словами - если авто конструктивно предназначено для перевозки людей стоя - там высокий потолок, поручни и количество мест стоя указано - то это одно... А если нет... Ну что сказать - допустим нет поручней, низкий потолок, что надо голову держать согнув на бок - резкая ситуация на дороге и стоящий пассажир ломает шею - отмазки водителя маршрутного такси - мол он сам захотел ехать - не прокатят - ответственность на нем...

    А вот БОЛЬШЕ денег со стоящих пассажиров, мотивируя перегрузкой авто, возможными штрафами от ТИ, ГАИ и т.д. - он не берет... Хотя я например уверен - если пассажир так хочет ехать на маршрутном такси, что готов стоять буквой ЗЮ - то и двойной тариф он оплатит запросто :).

    Точно так же, как и не берут водители маршруток ПОВЫШЕННЫЙ тариф, если едет 2-3 человека из 15 - например 10 км... А могли бы и износ авто вспомнить, и голодную жену и многое другое... И ручки им ломают, и двери вдалбливаются, и сидения режут и т.д. И пустыми надо ездить - хочешь не хочешь - маршрут, интервал и т.д., в то время как водитель легкового такси может работать на другой работе и выезжать таксануть в часы наибольшей загрузки клиентами - снять сливки...

    Так вот - они соблюдают Закон, а некоторые их коллеги на легковых авто - придумывают мелкие отмазки что бы этот Закон не соблюдать...

    Никогда не слишком.
  • Сао Senior Member
    офлайн
    Сао Senior Member

    32252

    16 лет на сайте
    пользователь #150734

    Профиль
    Написать сообщение

    32252
    # 21 марта 2013 19:38

    MOHCTPiK, маршрутчики до города от авторынка в Малиновке подвозят за полцены. А один с Сухарева до того же авторынка подвез при мне одного утром 24-го февраля ваще забесплатно (потому что с собой тока баксы были), хоть пассажир потом за водилой бегал на конечной, порываясь телефончик взять шоп бабки отдать.

    А ведь так хочется стать белой чайкой. Парить навстречу морскому ветру. И ср@ть на всё. Ср@ть. На всё... #100рублей
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 21 марта 2013 19:55

    Cao!, а еще забесплатно я знакомому передавал ключ от авто маршруткой - он случайно забыл его у меня в кармане 8) и стоял на Ждановичах, а я был уже в Серебрянке - и денег не взял... :shuffle:

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 21 марта 2013 22:50
    MOHCTPiK:

    Глупо? А почему в такси тогда точно так же это глупым не выглядит? )

    Такси - это услуга несколько другого порядка...Это как сравнивать работу гос. фирм и частных структур с их большей свободой(в частности, и в отношениях с законом - чеки-не чеки) в ценообразовании и корпоративных правил.
    В первом случае, как правило, порядка и дисциплины больше, но финансовых возможностей для работников неруководящего звена меньше.
    И в такси оплата не фиксирована за проезд, как в ОТ и маршрутках...Может, маршрутчики и рады были бы свои цены менять, но у них таких возможностей нет.
    Вообще, идеально это законным путем зафиксировать тарифы на все случаи жизни, как это делают ИП.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 марта 2013 00:14 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Konffeta:

    И в такси оплата не фиксирована за проезд

    приехали... как это не фиксирована? строго фиксирована - как и за что берет деньги водитель такси... даже прибор есть - фиксирующий - таксометр называется... туда спец.контора по заявлению таксиста вносит согласно закону тарифы... за 1 км, простой, посадочную плату и т.д.

    Вот не внесла плату скажем за проезд пассажира с вонючей рыбой в пакете - и нет ее - водитель такси все равно его везет по фиксированному тарифу... Пошел снег во время поездки - водитель не может включить другой тариф по этому поводу... 1-2-3-4 человека едут в авто - все равно один и тот же фиксированный тариф.... Я уже не говорю про тарифы по заказу - там службы фиксируют, а водитель принимает на себя эти обязательства...

    Konffeta:

    Такси - это услуга несколько другого порядка...

    это общественный транспорт... и там хватает наемников - тех кто работают на аренде и полностью свободны так сказать... И где это вы в РБ видели больше свободы у частника в сравнении с гос? :trollface:

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Konffeta:

    Может, маршрутчики и рады были бы свои цены менять, но у них таких возможностей нет.

    у таксиста тоже - нет ЗАКОННОЙ возможности на ходу менять тарифы из-за того, что пошел снег... Есть некие двусмысленные ситуации - когда ИП за рулем ЗАРАНЕЕ озаботился иметь дорогие тарифы - но они так редки, что мне проще заплатить вдруг даже 5х плату... Я пока таких не встречал :). Во всех остальных случаях - особенно если авто приехало на заказ - фиксированный тариф по закону, хоть чума за окном... :)

    Никогда не слишком.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 22 марта 2013 00:35 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    приехали... как это не фиксирована?

    Я имею в виду, что нет такого...5 р.за проезд...А проверить работу таксометра(включен-не включен и что он там показывает) обычному пассажиру несколько более затруднительно, чем узнать у кондуктора в ОТ по чем талоны. Я ни разу не видела этот прибор и тем более мне никто не отчитывался по цифрам(хотя меня это и не волновало). Приехали....сколько?-столько. Рассчитались. Разошлись.

    MOHCTPiK:

    И где это вы в РБ видели больше свободы у частника в сравнении с гос?

    По закону - нет...По факту - да. Я, при желании, могу обходить стороной налоговую...и она не докажет факт уклонения от уплаты налогов в полном объеме. Нереально.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 марта 2013 01:00 Редактировалось MOHCTPiK, 1 раз.
    Konffeta:

    Я, при желании, могу обходить стороной налоговую...и она не докажет факт уклонения от уплаты налогов в полном объеме. Нереально.

    а потом начинается плач про "зажимают" - не переживайте - санкции за уклонение от оплаты налогов тем кто попался с лихвой компенсируют тех кому пока обходится...

    но вот в чем интересно - по сути вы защищаете людей, который поступают вопреки Закону, обществу, морали и т.д. Они не включают счетчик (что бы не платить налоги), не хотят устроится ИП (опять налоги), не хотят оставить свою основную работу (на которой их не держат и которую они делают хуже из-за усталости в такси), не соблюдают режим труда и отдыха выходя работать в такси и угрожают жизни и здоровью не только пассажиру, но и другим участникам движения... Не обеспечивают необходимый минимум услуг - скажем мед.страховка, произвольно завышают тарифы и многое многое другое....

    И при всем при этом вы их оправдываете... Как по мне - если этих людей не станет в отрасли такси - мы, пассажиры, ничего не потеряем...

    Никогда не слишком.
  • Vitaliy Senior Member
    офлайн
    Vitaliy Senior Member

    13447

    23 года на сайте
    пользователь #1695

    Профиль
    Написать сообщение

    13447
    # 22 марта 2013 01:04

    MOHCTPiK, я в 2003 году, когда открывал чуп перевозчика такси при тарифе 850 рублей мог легко возить людей по 1300. у меня был такой тариф утвержденный комитетом по ценообразованию. приходилось к нему применять скидку и возить по 850 рублей, т.к. этого требовал диспетчер. у водителей были забиты 2 тарифа (загородного тогда не было). как мог перевозчик контролировать по какому тарифу везет водитель, если оба тарифа правильные?

    Когда не додумывают головой, докладывают из кармана.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 марта 2013 01:35 Редактировалось MOHCTPiK, 2 раз(а).
    Vitaliy:

    как мог перевозчик контролировать по какому тарифу везет водитель, если оба тарифа правильные?

    Чек.

    Помните соц.рекламу?

    Чек - маленький бумажный квиток. если у вас есть чек, то и права у вас есть. А если у вас чека нет - то и прав тоже - нет.

    Применимо как к пассажиру, так и к таксисту - ну нет у него прав получать деньги без чека. А в чеке - все указано - если у пассажира будут вопросы - он может обжаловать в установленном порядке.

    Никогда не слишком.
  • Hitman Senior Member
    офлайн
    Hitman Senior Member

    9888

    22 года на сайте
    пользователь #3932

    Профиль
    Написать сообщение

    9888
    # 22 марта 2013 06:37 Редактировалось Hitman, 5 раз(а).
    MOHCTPiK:

    Как по мне - если этих людей не станет в отрасли такси - мы, пассажиры, ничего не потеряем...

    Видите- ли какой парадокс, при всех "хотелках" пассажиров в виде "падзишеуле", USSD, чистая машина, "по счетчику" и т.п. из такси уходят как раз нормальные, честные и аккуратные водители. Помните, рассаказывал про друга в такси который работает по таксометру, и шаину вылизывает? Всё, не работает уже. С понедельника уходит на нормальную работу - с выходными,больничными, отпуском и на гарантированую зарплату с премиями ( по факту будет с большей суммой денег н а руках, при рабочем в ремени в 1.5 раза меньше).
    Поэтому, если ничего не изменится в сфере такси, то в такси останется одна "школота", у которой мозгов хватает только "петь" про

    касары бакцаф чыстыми

    (с) при тарифе 4000 руб/км :trollface: .
    Требуйте включения таксометра и чек в конце поездки! Оплачивайте всё до копейки! Боритесь за свои права - вызывайте наряд милиции, как только водитель даст повод! Пишите заявления в прокуратуру! Очистим такси от плевел!

    Рано утром ездить хорошо - улицы пустые, идиоты спят
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7027

    12 лет на сайте
    пользователь #658199

    Профиль

    7027
    # 22 марта 2013 08:01
    MOHCTPiK:

    а потом начинается плач про "зажимают" - не переживайте - санкции за уклонение от оплаты налогов тем кто попался с лихвой компенсируют тех кому пока обходится...

    Я не уклоняюсь;)
    Не хочу, и я достаточно зарабатываю и налогами.

    MOHCTPiK:

    но вот в чем интересно - по сути вы защищаете людей, который поступают вопреки Закону, обществу, морали и т.д. Они не включают счетчик (что бы не платить налоги), не хотят устроится ИП (опять налоги), не хотят оставить свою основную работу (на которой их не держат и которую они делают хуже из-за усталости в такси), не соблюдают режим труда и отдыха выходя работать в такси и угрожают жизни и здоровью не только пассажиру, но и другим участникам движения... Не обеспечивают необходимый минимум услуг - скажем мед.страховка, произвольно завышают тарифы и многое многое другое....
    И при всем при этом вы их оправдываете... Как по мне - если этих людей не станет в отрасли такси - мы, пассажиры, ничего не потеряем...

    Ну, во-первых, я не защищаю. Изначально речь шла про ураган.
    И для таких ситуаций волне допускаю непащетчику.
    А в общем, есть закон, есть личный моральный кодекс с рамками дозволенного и есть здравый смысл.
    Вот я как-то за все вместе, допуская и отступления от закона...по ситуации...А если есть возможность узаконить адекватные нагрузке и затратам условия оплаты,то это прекрасно.
    пс...Маршрутчикам поднять зп и оптимизировать условия труда(интервалы между авто и пр.). ОТ-водителям уволиться и найти нормальную работу).

  • KIV Senior Member
    офлайн
    KIV Senior Member

    3615

    19 лет на сайте
    пользователь #32316

    Профиль
    Написать сообщение

    3615
    # 22 марта 2013 11:51
    Konffeta:

    про ураган.

    ыыыы, на туте налоговица [url=http://finance.[censored]/news340310.html]про тарифы в ураган.
    и телефончик дала куда "стучать"

    — Прокомментируйте, пожалуйста, с моральной и юридической точки зрения тот факт, что в дни снежного бурана 15-16 марта некоторые таксисты взвинтили цены в пять — семь раз. Предусматривает ли закон управу на таких мародеров?
    Александр Александрович ГОЛОВАТЫЙ, Минск

    Светлана ШЕВЧЕНКО: Если таксисты принимали денежные средства, в несколько раз превышающие общеустановленные тарифы проезда на такси, можно предположить, что такие средства принимались без использования таксометров. А это влечет за собой административную ответственность в виде штрафа в размере от 20 до 50 базовых величин по статье 12.18 Кодекса об административных правонарушениях Беларуси. Информацию о таких таксистах можно сообщить операторам нашей телефонно-справочной системы — с 9 до 18 часов в будние дни по телефону (017) 229-79-79.

  • Ivarson Senior Member
    офлайн
    Ivarson Senior Member

    2261

    12 лет на сайте
    пользователь #516567

    Профиль
    Написать сообщение

    2261
    # 22 марта 2013 13:49

    KIV, отлично. Будем звонить, если меня уксус обманет!
    И я так понял, что если меня обманули, не включили счетчик, то я могу сразу 102 набирать при возникновении конфликта.

  • 420 Nokia Team
    офлайн
    420 Nokia Team

    4190

    23 года на сайте
    пользователь #420

    Профиль
    Написать сообщение

    4190
    # 22 марта 2013 14:02

    кошмар, научили.
    дайте вы минималку и все...

    WhatsApp telegram: +375444888882
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36845

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36845
    # 22 марта 2013 14:23
    Konffeta:

    И для таких ситуаций волне допускаю непащетчику

    подмена понятия - "непащетчику" - не означает "у пять раз дарожа", либо даже "у два разы".

    Konffeta:

    здравый смысл

    Здравый смысл подсказывает - согласился работать под перевозчиком без ИП - плати налоги, как под перевозчиком, согласился возить по каким то тарифам - вози по этим тарифам, либо не вози вообще и т.д. Дали тебе по тарифу - отлично, захотел пассажир дать в 2 раза больше - значит оценил так твою работу - вдвойне отлично...

    KIV, вот слова Светланы Шевченко тоже хорошо легли бы в шапку... Вроде оф. комментарий... И на Закон ссылка. :)

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    Ivarson:

    KIV, отлично. Будем звонить, если меня уксус обманет!
    И я так понял, что если меня обманули, не включили счетчик, то я могу сразу 102 набирать при возникновении конфликта.

    если у таксиста нет чека, а вы не очень согласны с называемой суммой - это железный аргумент... ;)

    Никогда не слишком.