Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    15 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 31 марта 2017 14:10
    RachelWolf:

    за, скажем, 1500-2000 баксов

    ну вот, как нормальный пример. Вложений минимально, уверен
    https://moto.av.by/bike/honda/xl/12580353

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 31 марта 2017 14:16

    RachelWolf, вы правы, но психологически не готов купить дорогой мот, т.е. дороже 3000. К текущему мелкому ремонту готов, в этом для мужиков есть своя прелесть. Просто со старта начинать знакомство с полной разборки-сборки не очень хочется.

    Добавлено спустя 2 минуты 1 секунда

    Спасибо за ссылки, схоронил в свой список, если из дешевого ничего не понравится, придется дальше смотреть более дорогие.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27050

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27050
    # 31 марта 2017 14:20
    zverjuga:

    куплю наклейку

    https://vk.com/motodvijenie_by?w=wall-87484878_15135%2Fall

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 31 марта 2017 14:36
    RachelWolf:

    есть мысля, что покупка старенькой хонды за, скажем, 1500-2000 баксов все равно по итогу выльется в еще штуку на ремонт.

    это неверная мысля, ну по крайней мере в том случае, если байк покупается на сезон-два. проверено и лично и не только мной.

  • matus5 Member
    офлайн
    matus5 Member

    395

    16 лет на сайте
    пользователь #143999

    Профиль
    Написать сообщение

    395
    # 31 марта 2017 14:44

    vlad_is_love89, хоть ты и тролль правильный, но посмотри эсвэшку, точно лучше бандоса будет и бюджет подходит, и выбор есть - не пожалеешь.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 31 марта 2017 14:58 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    Benjamin_:

    RachelWolf:

    есть мысля, что покупка старенькой хонды за, скажем, 1500-2000 баксов все равно по итогу выльется в еще штуку на ремонт.

    это неверная мысля, ну по крайней мере в том случае, если байк покупается на сезон-два. проверено и лично и не только мной.

    Ну тогда тем более нет смысла кардинально осматривать)) Заводится, едет, двигло визуально не вскрывалось, тормозит, передачи переключает, работает стабильно, обороты держит, маслом не брызгает, ничего нигде не капает, все световые приборы работают, подвеска что-то делает и ладненько, годик проездит :)

    В разработке программного обеспечения есть такое правило (да и не только там, много где применяется) "Если работает - не трогай".
    А то часто бывает, влезешь что-то по мелочи отрегулировать, выльется в разбор всего мота))

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10778

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10778
    # 31 марта 2017 15:27
    RachelWolf:

    Если работает - не трогай

    Есть такое понятие как периодическое обслуживание. А то это основной принцип большинства и мотоциклистов и автомобилистов. Я жаш 3 года праездиу, ничего не ломалось, ничего не делал. После таких обычно нужно менять практически ВСЕ. Вот залез я в вилку - осадка на дне стакана жесть сколько, масло Черное какое то. Так работает же, зачем лезть? Можно и дальше все соки высасывать, а потом передать эстафету другому. Попутно рассказывая, какой отличный был мот

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 31 марта 2017 15:38

    RachelWolf, Вас можно уже приглашать на осмотр техники?:-)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1193

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1193
    # 31 марта 2017 15:45
    RachelWolf:

    Ну тогда тем более нет смысла кардинально осматривать)) Заводится, едет, двигло визуально не вскрывалось, тормозит, передачи переключает, работает стабильно, обороты держит, маслом не брызгает, ничего нигде не капает, все световые приборы работают, подвеска что-то делает и ладненько, годик проездит

    я смотрю чтение форумов творит чудеса) Вы конечно утрируйте, но с большего такой стороны люди и придерживаются.

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 марта 2017 15:48 Редактировалось Engineerno1, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    ...как тот же рассказ Engineerno1 из шапки рассказывал купил осознанно кусок дерьма, привел в годное состояние - рад, и сэкономил, и досуг организовал себе.

    Поскольку аргументы и факты отсутствуют , позвольте... Кусок дерьма - это ты сам!!! И только! А если еще и руки из жопы и голова туповатая - то результат предсказуем!!! :D Это в продолжение темы там какого-то мотобратства и взаимопомощи...Кстати ник у тебя для мужского сообщества более чем стремный! Вот зачем тебе мотоцикл?

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    RachelWolf:

    vlad_is_love89, есть мысля, что покупка старенькой хонды за, скажем, 1500-2000 баксов все равно по итогу выльется в еще штуку на ремонт.

    Могу порекомендовать одну Ляпу за 2 с копейками. Делать ничего не нужно - сел и поехал. Человечек с руками делал для себя, но чочет аппаратик побольше.

    Просто любитель мототехники.
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 31 марта 2017 15:58
    hohan:

    RachelWolf, Вас можно уже приглашать на осмотр техники?:-)

    Советуют на осмотр брать даже тех, кто вообще не шарит в мото :) У них даже побольше шансов заметить какую-нибудь мелочь, которая будет являться поводом для дальнейших раскопок в этом направлении)))
    Кopeнb, про регулярное обслуживание никто ничего не говорит :) Был ли предыдущий хозяин доблодятлом по отношению к технике тоже достаточно легко вычисляется банальными расспросами о том как давно и на что менялся тот или иной расходник.
    Потерянные доки, шурупы, винты и прочее - всё это повод насторожиться. Когда же все в комплекте, а предыдущий владелец любовно рассказывает о том что делала и менял, то велика вероятность мото в хорошем состоянии :)

  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 марта 2017 16:02
    RachelWolf:

    Советуют на осмотр брать даже тех, кто вообще не шарит в мото :) У них даже побольше шансов заметить какую-нибудь мелочь, которая будет являться поводом для дальнейших раскопок в этом направлении))))

    Скорее это повод к отсутствию торга и посылу нафиг в связи с выносом мозга продавцу лузерскими вопросами и воплями... :lol:

    Просто любитель мототехники.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 31 марта 2017 16:09

    RachelWolf, изящно ушли от ответа, на осмотр техники компанию составите? :D

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 31 марта 2017 16:12
    Engineerno1:

    RachelWolf:

    Советуют на осмотр брать даже тех, кто вообще не шарит в мото :) У них даже побольше шансов заметить какую-нибудь мелочь, которая будет являться поводом для дальнейших раскопок в этом направлении))))

    Скорее это повод к отсутствию торга и посылу нафиг в связи с выносом мозга продавцу лузерскими вопросами и воплями... :lol:

    Если нечего скрывать, то и выноса мозга можно не бояться и любой вопрос легко получает свой адекватный ответ :) Неужели так сложно поделиться инфой с потенциальным покупателем, пусть он и новичок? (Тем более если он новичок) Если не хочется свой мот продавать новенькому, то можно об этом сразу указывать в объяве.
    Я вот даже на своем толком не ездила, но уже собираю инфу по всему, что делалось, чем заменялось, когда и почему, чтобы потом поделиться этим при продаже. Да и самой проще, перфекционист я в этих вопросах. И с радостью расскажу обо всём как есть покупателю, я человек честный и открытый :)

    Ну и еще на счёт "работает - не лезь". Вот разбирала я мот, глядела на проводку в изоленте и руки жесть как чешутся всё переделать что б красивенько и аккуратно было. Но пониманию, что это не первой степени доработки, да и работает же! :) Поэтому пусть пока так будет, сделано добротно, просто не красиво)

    Добавлено спустя 2 минуты 43 секунды

    zloi[HlamTeam]:

    RachelWolf, изящно ушли от ответа, на осмотр техники компанию составите? :D

    Если это будет мотоцикл, который мне самой интересен был бы, то почему бы не сходить? С радостью посмотрю и сравню со своим. Не как эксперт конечно, а как пассивный зритель :)

  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 31 марта 2017 16:18 Редактировалось Skomoroh, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Skomoroh:

    дай говна. дай ложку (с)

    Вот ты сложный человек :) если тебе так неприятно со мной общаться, зачем ты это делаешь?

    В данном случае потому что к Вове хорошо отношусь.
    А то будет потом драма на полфорума про то как ты взял, поднатужился, приехал, увидел закрытые ворота и расстроился, а ведь такие отзывы были хорошие.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 марта 2017 16:32

    RachelWolf, Вопросы , как правило, совсем другого плана. Ой , вот тут царапинка, а вот у меня на Фольксвагене не так было, блин так он же старше меня , а вы столько просите, и т.д. И с изолентой вас огорчу - если она не синяя, то можно и хуже сделать. Например провода возле руля, будучи неперемотанными живут в сотню раз дольше, чем увязанные плотно в жгут. А потому и говорю, что опытные друзья - в сотню раз лучше, чем посторонние в мототеме. Хотя есть и положительные моменты - я несколько раз просто отказывался от продажи, после визита некоторых осведомленных...

    Добавлено спустя 4 минуты 46 секунд

    Скажу про себя . У меня большинство мотоциклов были в возрасте овер 20-лет. Хонде СБ 750К - почти 35!!! Но ни разу я не стоял на обочине и ни разу (тьфу-тьфу) при пробегах на расстояния от тысячи км и более я не задумывался , что что-то отвалится или навернется. Пять минут потраченные в гараже на контроль и смазку - большое дело. Девочкам, правда, сложнее...

    Просто любитель мототехники.
  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5146

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5146
    # 31 марта 2017 16:39

    б\у разными бывают.некоторую рухлядь проще будет утилизировать ведь похороны дороже могут обойтись. 8)

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • Engineerno1 Senior Member
    офлайн
    Engineerno1 Senior Member

    15628

    15 лет на сайте
    пользователь #152902

    Профиль
    Написать сообщение

    15628
    # 31 марта 2017 16:46

    Это проблемы некоторых ну очень нетерпеливых и малоопытных юнцов с 700-ми (или 800-ми) иногда даже отдолженными доллерами. А когда встаёт вопрос, что там ещё и заменить что-то нужно на сумму , сравнимую с покупкой... трагедия.
    Хотя некоторые и за 3 голдвинг хотят...
    Лет 5-10 назад в Брестской области было завезено много очень интересных аппаратов в офигенном состоянии, которые уже давно не выпускаются! Иногда они проскакивают в объявках. Но это на любителя!

    Просто любитель мототехники.
  • hohan Senior Member
    офлайн
    hohan Senior Member

    3362

    9 лет на сайте
    пользователь #1614506

    Профиль
    Написать сообщение

    3362
    # 31 марта 2017 16:53

    RachelWolf, так если поедете, в качестве пассивного зрителя, зачем советы раздаете? :-?
    Хотя, этому пассажиру, советуйте:-)

    "Патриотизм - это четкое, ясное, хорошо аргументированное объяснение того, почему мы должны жить хуже других".
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 31 марта 2017 16:54
    RachelWolf:

    В разработке программного обеспечения есть такое правило (да и не только там, много где применяется) "Если работает - не трогай".
    А то часто бывает, влезешь что-то по мелочи отрегулировать, выльется в разбор всего мота))

    Правило работает ровно до первого вмешательства :) Потом срок по казалось бы пустяковым доработкам затягивается, по итогу фича отменяется, причастных выгоняют, приходит новый чувак или команда, начинают рефакторинг и понимают, что надо писать с нуля, т.е., перенося в нашу реальность, надо делать не ремонт мотоцикла, а реставрацию. Вот я к этой реставрации не готов.
    Опытному мастеру проверку провести обычное дело. Разбирать дефектовать же ничего не надо, с большего понять: пациент скорее жив или мертв, да и гарантий никаких, понятное дело.

    Engineerno1:

    Поскольку аргументы и факты отсутствуют , позвольте...

    Ты прикалываешься? Ты же сам писал:

    Engineerno1:

    И вот случайно мне попалась в руки за условно небольшие деньги Honda Lead 90 в абсолютно нерабочем, частично разукомплектованном состоянии.

    Engineerno1:

    И тут , опять же по случаю, попадается Kawasaki KLR-250 1987 г. С пробегом всего 12 600 км, правда укатанный и 6 лет простоявший под открытым небом. Но нам – не привыкать. .. Что порадовало – двигатель убить не удалось. Далее полная разборка, дефектовка, покраска , замена изношенных частей

    Engineerno1:

    К сожалению больших денег скопить не удается и ,не без помощи друзей , у меня новая игрушка Kawasaki GPZ 550. Естественно аппарат видавший виды , и потому – полная разборка и переборка, кроме двигателя.

    Ты прав, это была техника мечты, а не дерьмо. :trollface:

    Engineerno1:

    Кусок дерьма - это ты сам!!! И только! А если еще и руки из жопы и голова туповатая - то результат предсказуем!!! Это в продолжение темы там какого-то мотобратства и взаимопомощи...Кстати ник у тебя для мужского сообщества более чем стремный! Вот зачем тебе мотоцикл?

    Не можешь связать двух слов без оскорбления? Ну ок. Жалко, в реале люди не такие смелые, начинают сопли жевать, говорить это же интернет... Ну ты понял.

    Skomoroh:

    А то будет потом драма на полфорума про то как ты взял, поднатужился, приехал, увидел закрытые ворота и расстроился, а ведь такие отзывы были хорошие.

    Ты тоже меня переоцениваешь :trollface: