Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 30 марта 2017 10:23 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.
    TermiT:

    повернув ручку газа на лишний миллиметр на мощном байке или пережав тормоз

    Вот это настораживает больше всего. Почему на машине такого не происходит? Отчетливо помню как пересаживался с маломощной на теперешнюю, нажал на педаль "ооо, как валит" и все с тех пор лишнего не наживаю, без надобности. Почему это не работает с мотоциклом? Из-за другой моторики, расположения человека или чего еще? Просто интересно, что опытные товарищи думают на этот счет.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 марта 2017 10:25
    vlad_is_love89:

    Почему на машине такого не происходит?

    Почему не происходит? Попробуй это и расскажешь :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 30 марта 2017 10:33

    Mitya31052009, типа 600ка аналог такого суперкара? Реально?

  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 марта 2017 10:36
    vlad_is_love89:

    Вот это настораживает больше всего. Почему на машине такого не происходит? Отчетливо помню как пересаживался с маломощной на теперешнюю, нажал на педаль "ооо, как валит" и все с тех пор лишнего не наживаю, без надобности. Почему это не работает с мотоциклом? Из-за другой моторики, расположения человека или чего еще? Просто интересно, что опытные товарищи думают на этот счет.

    А дело, мой друг, в количестве лошадок на килограмм веса и необходимости держать равновесие.Всё управление острее. Ну нажмешь на газ на машине хоть по плеху, ну пошлифуешь хоть даже в повороте, делов-то...а вот выдернет из-под тебя заднее колесо на мотике и гуляй Вася до...в зависимости от последствий, начиная от любимой барахолки в поисках пластика, до героя главной страницы онлайнера с соответствующими комментами в стиле "ещё один дол.....б".

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 30 марта 2017 10:37 Редактировалось rider777, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    TermiT:

    повернув ручку газа на лишний миллиметр на мощном байке или пережав тормоз

    Вот это настораживает больше всего. Почему на машине такого не происходит? Отчетливо помню как пересаживался с маломощной на теперешнюю, нажал на педаль "ооо, как валит" и все с тех пор лишнего не наживаю, без надобности. Почему это не работает с мотоциклом? Из-за другой моторики, расположения человека или чего еще? Просто интересно, что опытные товарищи думают на этот счет.

    да работает это и с мотоциклом, это не от мотоцикла зависит, а от мозга райдера.

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 30 марта 2017 10:37

    vlad_is_love89, реально. Для более точной прикидки надо посчитать соотношение лошадей\ньютонов к массе ТС и посмотреть на графики этих самых лошадей с ньютонами. И не забывать о том, что ход ручки газа у мотоцикла и ход педали у машины - разные вещи.
    А так же о том что у машины все-таки 4 сильно разнесенных точки опоры

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 марта 2017 10:42

    vlad_is_love89, типа мотоцикл весит копейки и соотношение лс к весу у мотоциклов, причем ЛЮБЫХ эпическое.
    Я не беру даже свежие большие спорты с их 1лс\1 кг, но даже минчик по законам физики априори будет трогаться быстрее машины

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 марта 2017 10:43
    TermiT:

    а вот выдернет из-под тебя заднее колесо на мотике и гуляй Вася до...в зависимости от последствий, начиная от любимой барахолки в поисках пластика, до героя главной страницы онлайнера с соответствующими комментами в стиле "ещё один дол.....б".

    Тут еще есть разница в типе мото, спорт имеет куда более короткий и нервный газ, в городских дорожных мотах газ растянутый и ровный.

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 марта 2017 10:43 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.

    vlad_is_love89, ну вот ты сел на спортач, оперся на руль. Неаккуратно крутанул ручку - пошел разгон даже 6 сек до сотни. Схватился за руль, чтобы удержаться - ручкой газа нормально работать уже не можешь, рулить тоже - мот едет туда, куда сам хочет. А ехать он может очень быстро. Видео с результатами в инете - куча (это там, где трогаясь под взгляды друзей от крыльца, уезжают петлями в первый попавшийся куст).
    Или вот все знают, что спортачи хорошо поворачивать должны. Ну и решил ты солнечным днем прописать хорошо просматриваемый поворот - посередине испугался, начал распрямлять траекторию, про контрруление забыл (не знал, не умеешь делать). Результат см. здесь
    Практически при мне было. По свидетельству пацана, который вместе стартовал: парень стартует со светофора (джиксер, вроде литр), поднимает мот на заднее, приземляется с колесом, смотрящим не прямо - мот разматывает из стороны в сторону, пилота сбрасывает на встречку, там автомобиль. Итог - труп.
    Не такое страшное - тупо не до конца разложил боковую подножку - уронил - поломал дорогой пластик. Да, ронять моты в пластике дорого.

    P.S. Это всё, в основном, истории про экстремальные спортбайки. Насколько экстремален Thundercat - я не знаю, т.к. сам за 6 лет стажа ни на чем мощнее того, что советуют новичкам, не ездил (Honda VT700'83 и Honda CBF500 да и на этих по разу - моты друзей). Но подобные трюки (и с "повисанием" на руле, и с ронянием с подножки, и со случайным подъемом на заднее) делал на своих мотах не раз и не два. Стратегических ошибок на дороге - не счесть. И всегда все заканчивалось легким испугом. В том числе, я считаю, потому, что моты были всегда новичковыми. Хотя, я, конечно, корч, и совсем не показатель. Но, информация к размышлению, думаю, будет полезна.

    LTD Gravity 990'18
  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 марта 2017 10:44
    vlad_is_love89:

    Mitya31052009, типа 600ка аналог такого суперкара? Реально?

    При чем тут аналог. Возьми Минск D4 125сс и его 10.5 л.с. и Honda CB900 Hornet 110 л.с. и почуствуй разницу. И это Хорнет еще довольно дружелюбный. Лучше сравнить с Honda cbr1000rr fireblade c 170 л.с.
    Тогда ты получишь представление о разнице межу Рено Логан (пример) и Вайпером и их реакциях на ручку/педаль газа

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 30 марта 2017 10:44 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.
    vlad_is_love89:

    Я же не кручу двигатель самопроизвольно, боком в повороту не вхожу, т.е. осознанно езжу аккуратно, только по трассе даю волю. Неужели на мотоцикле все совсем иначе, и без опыта я не смогу так же контролировать лишнюю для меня пока мощность?

    Скажем так, в машине в случае резкого неконтролируемого разгона вы вряд ли еще сильнее выжмете педаль газа, скорее наоборот - отпустите.
    В мотоцикле же наоборот, чересчур резкий разгон приведет к еще более резкому разгону. Я в этих вопросах только теоретик, но, учитывая входные данные, исход вполне закономерен - мотоцикл быстро разгоняется, тушка оттягивается назад, рука еще больше откручивает ручку газа, а другая бросает с испугу сцепление, как итог мотоцикл в лучше случае становится в вилли и падает, в худшем же начинает люто нестись, а там взглядом ищешь опасность, находишь ее и вмазываешься со всей дури из-за принципа "куда смотришь - туда едешь".

    Так же на машине при повороте руля вы не нажмете случайно педаль газа, а на мотоцикле, в случае неправильной посадки, провернуть ручку газа при повороте руля - как нефиг делать. Как итог - падение.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 марта 2017 10:47

    Я понял, vlad_is_love89, ты точно собрался мотоцикл покупать? Или так, поговорить за жизнь. А то смотри, как зашевелился народ :D

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 30 марта 2017 10:53

    Mitya31052009, народ на работе, народу скучно. А тут такое счастье )))
    ЗЫ: thundercat если смотреть на графики выглядит достаточно дружелюбно - без резких всплесков и прочей дряни.

    Но блин, спорт-тур в пластике и с разгоном 4 секунды до сотни в качестве первого - дикий перебор, на мой вкус

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 30 марта 2017 10:58

    Mitya31052009, он уже страниц 40 в ветке с авариями онанирует рассказывая как нам всем нужно ездить, теперь решил нас про типы мотоциклов просветить.

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 марта 2017 11:01

    Ну и вдогонку, третий сезон катаю на саваже (он в шапке есть) так вот даже 31 л.с. с 650 кубиков на 170 кг веса стреляют куда веселее чем 140сильная бочка кватра компетишн. До этого, в юности ездил ездил долго на яве, перед покупкой саважа друг дал прокатиться на ямахе р6, таквотнуеёнафиг, проехал с километр, вернулся с дрожью в коленках и понял, без опыта, хоть семи пядей во лбу - вкатываться нужно на чём-то попроще, полегче, подружелюбнее.

  • Mitya31052009 Senior Member
    офлайн
    Mitya31052009 Senior Member

    2139

    14 лет на сайте
    пользователь #201721

    Профиль
    Написать сообщение

    2139
    # 30 марта 2017 11:02
    Skomoroh:

    Mitya31052009, он уже страниц 40 в ветке с авариями онанирует рассказывая как нам всем нужно ездить, теперь решил нас про типы мотоциклов просветить.

    ну да, я прочел несколько. Почему и спросил про желание покупать...

    Скрытый смысл мотопутешествий заключается в том, чтобы нажраться и сломать какой-нибудь бабе мебель!
  • ledok Senior Member
    офлайн
    ledok Senior Member

    1587

    13 лет на сайте
    пользователь #359889

    Профиль
    Написать сообщение

    1587
    # 30 марта 2017 11:09

    Так каникулы на дворе..

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 марта 2017 11:21 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 3 раз(а).
    ledok:

    Так каникулы на дворе..

    Аааа. тогда понятно :D
    Комментаторы пересаживаются на мотоциклы, что бы погонять на форуме

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    17700

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    17700
    # 30 марта 2017 11:36
    RachelWolf:

    а зачем для езды исключительно в городе в режиме "дом-работа" мотоцикл от 600 кубов? С такими запросами можно смело брать

    надо смело брать скутер 125 кубов и непариться

    Gumanoid
  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 30 марта 2017 11:48 Редактировалось les_and, 1 раз.

    На своем бандосе в S обвесе скользил боком, ронял много раз. Тьфу-тьфу-тьфу, и ничего. Косметические царапины. Обидно, но не критично.

    Добавлено спустя 3 минуты 54 секунды

    Mitya31052009:

    Skomoroh:

    Mitya31052009, он уже страниц 40 в ветке с авариями онанирует рассказывая как нам всем нужно ездить, теперь решил нас про типы мотоциклов просветить.

    ну да, я прочел несколько. Почему и спросил про желание покупать...

    Но почему же, пусть покупает.
    Потом его друзья на онлайнере будут слюни с пузырями пускать

    TermiT:

    с соответствующими комментами в стиле "ещё один дол.....б".

    Жалко только, что эти

    TermiT:

    "дол.....бы"

    тенью ложаться на остальных