Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • shn Senior Member
    офлайн
    shn Senior Member

    1251

    17 лет на сайте
    пользователь #84692

    Профиль
    Написать сообщение

    1251
    # 29 марта 2017 18:56
    vlad_is_love89:

    Rutkovsky, так а как люди ездят с наклоном вперед, на спортах тех же, я просто не представляю, животом на бак чтоли ложатся? :)

    ноги (колени) пресс спина работают - руки расслаблены должны быть

    alextramp
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 29 марта 2017 18:59 Редактировалось atalanta.maci, 1 раз.
    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 19:05

    atalanta.maci, конечно говорили, но я на спорте в позе зю не учился, вот и поинтересовался.
    на видео посадка прямая, а я спрашивал про посадку с наклоном вперед, не засоряйте эфир не по теме :)

    Добавлено спустя 9 минут 27 секунд

    shn:

    ноги (колени) пресс спина работают - руки расслаблены должны быть

    короче колени в основном как и при прямой посадке, поясница наверное жестко напряжена. Спасибо за разъяснение.

  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 29 марта 2017 19:46

    можно было пойти дальше

    http://www.motoshkoli.ru/article/vozhdenie/posadka_na_mototsikle

    и после вопроса про ручку газа - возникли сомнения что обучение вообще было, и возникли они не у меня одной

    удачи в выборе :)

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 20:35
    atalanta.maci:

    можно было пойти дальше

    Ну я решил у людей живых спросить, мне все прояснили и рассказали, спасибо, гугл тоже молодец, но все же

  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 29 марта 2017 20:55
    vlad_is_love89:

    а тут наклон и упор на руки

    Какой упор на руки? Ни о каком упоре и речи быть не может. Вы толкать его вперед собираетесь, по принципу Мюнхгаузена? А если поворачивать, одна рука тянет, вторая толкает? Нормально на спорте сидится, даже в позе креветки. И ничего не толкается никуда. Вы сначала примерьте мотоцикл к жопе, а потом останавливайтесь на коте. Может не ваше это. Размерчик не подойдет. Мучаться и плеваться? Получить разочарование? Посидите. попробуйте... А потом уже покупать.

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • vx Onliner Auto Club
    офлайн
    vx Onliner Auto Club

    4586

    22 года на сайте
    пользователь #2535

    Профиль
    Написать сообщение

    4586
    # 29 марта 2017 21:01

    vlad_is_love89, а может круизер? Сузуки 800-ка на инжекторе например? У него тяга равномерная, посадка прямая и дрррр... :))))

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 29 марта 2017 21:12 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 1 раз.
    Hydrogen:

    Нормально на спорте сидится, даже в позе креветки.

    Смотря кому, смотря сколько ездить. Ну и смотря сколько можешь это терпеть.
    Я в городе катался, вроде терпимо, если на каждом светофоре хоть немного разминаться. А за городом проехал под 100 км - нуегонах.

  • Hydrogen Insomniac Team
    офлайн
    Hydrogen Insomniac Team

    2050

    22 года на сайте
    пользователь #4077

    Профиль
    Написать сообщение

    2050
    # 29 марта 2017 21:43

    zloi[HlamTeam], Ну не знаю. Мне наоборот. Вот нефига мне не удобно на чопперах или эндурах. Ваще от слова совсем. Из всего на чем сидел, наибольший комфорт испытывал на GS500f. Но блин, руль все равно слишком высоко. Чуть бы пониже и наклон вперед побольше.
    Да и посыл был в том, что надо примерить таз и чтобы он выбрал. Мой таз выбрал спортачи. ;)

    Идите в сад! Я - ФЕЯ!
  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 30 марта 2017 00:31
    zloi[HlamTeam]:

    Hydrogen:

    Нормально на спорте сидится, даже в позе креветки.

    Смотря кому, смотря сколько ездить. Ну и смотря сколько можешь это терпеть.
    Я в городе катался, вроде терпимо, если на каждом светофоре хоть немного разминаться. А за городом проехал под 100 км - нуегонах.

    Прям за 25минут стало неудобно?

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 30 марта 2017 08:28

    А подскажите китайцы Jinlun как как для первого мотоцикла?

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 марта 2017 09:08

    Hydrogen, не знаю, на эндуро не ездил. Пробовал спорты, спорттуристы и нейкеды. Нейкеды и спорттуристы очень понравились.

    mindileev:

    Прям за 25минут стало неудобно?

    Да, а что тут удивительного? Посадка действительно неудобная на чистокровных спортах, но естественно если не с чем сравнивать или готов терпеть ее ради того, что бы ездить на спорте - это дело сугубо личное.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26921

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26921
    # 30 марта 2017 09:18

    в нашей компании парень есть один на GSX-R1000... который с нами на мероприятия/по заграницам не ездит. Говорит толку с вами тащиться 3... часа со скоростью 100...130, у меня спина/жопа устает. Выезжает на час-два позже нас и летит потом со скоростью явно больше 200 и то потом чуть слазит с него. Хер когда-нибудь пойму зачем такие мотики покупать, на которых 2 часа не высидеть

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 марта 2017 09:43
    Антон-Брест:

    А подскажите китайцы Jinlun как как для первого мотоцикла?

    В целом, мое мнение - китайцы неплохи для первого. Но есть два главных вопроса - надежность, и возможность продать после. Оба они напрямую зависят от того, "брендовый" китай ты покупаешь, или китайский ноунейм. Фирму Jinlun я бы отнес ко второму (никогда про нее не слышал, да и при взгляде на модель, хотя, если есть желание, можно поискать инфу).
    Поэтому, я бы сказал так - ездить на этом мотоцикле новичку будет норм, но с надежностью могут быть проблема. А продать безымянный китай за сколько-нибудь вменяемые деньги будет непросто...

    LTD Gravity 990'18
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5285

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 30 марта 2017 09:45 Редактировалось ERR_NAME_NOT_RESOLVE, 2 раз(а).

    VDub2, во-во. Я тоже катался на спорте, слазишь - запястья ноют, шея ноет, ноги ноют, подвестка жесткая. Решил что я слишком стар для подобного дерьма :D
    Определил для себя :love: :love:

  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 30 марта 2017 09:48 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    VDub2:

    в нашей компании парень есть один на GSX-R1000... который с нами на мероприятия/по заграницам не ездит. Говорит толку с вами тащиться 3... часа со скоростью 100...130, у меня спина/жопа устает. Выезжает на час-два позже нас и летит потом со скоростью явно больше 200 и то потом чуть слазит с него. Хер когда-нибудь пойму зачем такие мотики покупать, на которых 2 часа не высидеть

    По воводу 2 часа не выседеть - скорее всего, зависит от привычки. Гоняются же на спортах в endurance, да и в кругосветки ездят

    LTD Gravity 990'18
  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 30 марта 2017 09:51 Редактировалось vlad_is_love89, 1 раз.

    После раздумий понял, что больше всего всего нравится из доступных мотиков 600ка thundercat. 500ка хороший мотоцикл, умом я это понимаю, но вот под мои гипотетические прогулки выходного дня как-то идейно не вписывается. На нем бы на работу ездить было идеально, да живу в 20 минутах хотьбы :)
    В интернетах мнения разделились 50/50, что можно начинать и с мощного мотоцикла, если относиться к нему с осторожностью и опаской, мол наоборот, пересаживаясь с маломощным мотоциклов, велик риск по старой памяти влететь в первый столб. Что думаете?
    Ну вот езжу я мощной машине, она конечно не за 3 секунды, но за 8-9 тоже может 100 км/ч. Я же не кручу двигатель самопроизвольно, боком в повороту не вхожу, т.е. осознанно езжу аккуратно, только по трассе даю волю. Неужели на мотоцикле все совсем иначе, и без опыта я не смогу так же контролировать лишнюю для меня пока мощность? Понятно, что в шапке написано красным нельзя, и наверное в теме уже сто раз перетирали, но тут у меня уже гугло передоз, выбираю одновременно и мотоцикл, и экипировку, и про все надо почитать, а то не спится потом ночью :)

  • Кopeнb Senior Member
    офлайн
    Кopeнb Senior Member

    10774

    16 лет на сайте
    пользователь #134225

    Профиль
    Написать сообщение

    10774
    # 30 марта 2017 09:56
    VDub2:

    Хер когда-нибудь пойму зачем такие мотики покупать, на которых 2 часа не высидеть

    Наверное чтобы удовольствие от скорости получать, не?

    Тел. 8-029-8856035 МТС, ICQ 364741841
  • Антон-Брест Senior Member
    офлайн
    Антон-Брест Senior Member

    2469

    19 лет на сайте
    пользователь #32182

    Профиль
    Написать сообщение

    2469
    # 30 марта 2017 10:07
    cpt.banshee:

    В целом, мое мнение - китайцы неплохи для первого. Но есть два главных вопроса - надежность, и возможность продать после. Оба они напрямую зависят от того, "брендовый" китай ты покупаешь, или китайский ноунейм. Фирму Jinlun я бы отнес ко второму (никогда про нее не слышал, да и при взгляде на модель, хотя, если есть желание, можно поискать инфу).
    Поэтому, я бы сказал так - ездить на этом мотоцикле новичку будет норм, но с надежностью могут быть проблема. А продать безымянный китай за сколько-нибудь вменяемые деньги будет непросто...

    Ну допустим хотят за 2007 год 1000 долларов. Вроде брали его новым, как с запчастями я не знаю. кубиков 150. С моим 188 ростом сижу нормально. Сдал на права, на мото никогда не ездил. Сначала думал взять что-то в районе 3 тысяч, но посмотрев видео, понял что не стоит. Чем дешевле тем легче расстоватся. Интресует чисто ремонт, найду ли запчасти.

  • TermiT Senior Member
    офлайн
    TermiT Senior Member

    909

    22 года на сайте
    пользователь #4285

    Профиль
    Написать сообщение

    909
    # 30 марта 2017 10:10
    vlad_is_love89:

    Ну вот езжу я мощной машине, она конечно не за 3 секунды, но за 8-9 тоже может 100 км/ч. Я же не кручу двигатель самопроизвольно, боком в повороту не вхожу, т.е. осознанно езжу аккуратно, только по трассе даю волю. Неужели на мотоцикле все совсем иначе, и без опыта я не смогу так же контролировать лишнюю для меня пока мощность?

    Иначе, повернув ручку газа на лишний миллиметр на мощном байке или пережав тормоз, получишь большой привет, машина тебе простит, мот - нет. Я ездил на Яве в молодости, сейчас третий сезон на саваже (из шапки кстати), но когда еще до саважа друг дал катнуть на ямахе р6, тонуеёнафиг, без опыта.