Adventurer:
но когда я предложил сравнить "в лоб", по чекам как он и говорил, он тут же перескочил на цены российского экзиста...
Как можно сравнивать по чекам, если с одной стороны - официалы, а с другой кэлхотюнинг с маховиком из помойки ?
Поэтому я и беру цены из Экзиста
И тебе уже пять раз сказали, что пофик какой экзист, разница по ЗЧ будет одинакова
Adventurer:
так о чем и речь, я сразу сказал что ТДИ в ремонте - дешевле, Шура уперся, "козырнул" чеками и начал сравнивать...
я поддержал разговор, так на десяток страниц и наговорили
Ты не сказал, а просто в очередной раз сбрехал и продолжаешь юлить как уж на сковородке
Уже оказывается и агротюнинг произвел в машине
Т.е. пока не привел ни одной детали, которая стоит на ТДИ дешевле
1. ГРМ на ТДИ дороже на 50$
2. Сцепа если не заниматься агротюнингом - одинаковая
3. Подвеска - одинаковая, но т.к. ТДИ тяжелее на 150кг - будет ходить меньше
4. Выхлопная - на ТДИ так илди чутка дороже
5. Бэу мотор - одинаково стоит
Так что же тогда в ТДИ дешевле ? Список давай !