Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • IevvgenI Junior Member
    офлайн
    IevvgenI Junior Member

    60

    10 лет на сайте
    пользователь #1256850

    Профиль
    Написать сообщение

    60
    # 24 марта 2017 13:28

    Oxy_minsk, тоже голосую за ерша, хороший мотоцикл, стоит своих денег.
    Вот как нормально потеплеет думаю попутешествовать на нем на несильно далекие расстояния, посмотреть каково это)
    Но уже присматриваюсь к старшему брату ерша Z1000 SX, что бы вдвоем можно было ездить на дальняки и кофры можно было повесить. Как раз пару лет практики на ерше и к тому времени Z1000 станут более доступны и побольше выбора станет. Эх мечты :D

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 14:04

    Товарищи, проясните вопрос, пожалуйста.
    Я хочу взять, например, yamaha thundercat и боюсь, что из-за посадки с наклоном вперед и опорой рук на клипоны могу непроизвольно крутануть газ со всеми вытекающими, а мощности в мотоцикле как раз, чтобы за 3-4 секунды отправить меня в лучший мир :)
    более спортивная посадка, как на спор-туре, по сравнению с вертикальной, как на дорожнике, делает управление мотоциклом сложнее для новичка первосезонника, или это мои заблуждения, и имеет значение только характеристики моторы, ход ручки и т.д.?
    Просто обзоры мотоцикла в ютубе диаметрально противоположные: одни говорят, что это хороший спорт-тур для новичков, другие что это ракета и только для опытных.

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26920

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26920
    # 29 марта 2017 14:19

    Выбор первого мотоцикла

    vlad_is_love89:

    yamaha thundercat

    чего тут прислушиваться к чужому мнению, тут сам мозги включи и почитай характеристики

    Разгон 0-100 - 3,6 сек

    я б не брал.
    p.s. ответь сам себе честно на вопрос: а на кой тебе мотоцикл? гонять 200 на заднем и делать всех со светофора? Если да, бери эту Ямаху. Если нет и предполагается движение почти в рамках ПДД, то я бы подумал над другим вариантом в качестве первого

  • bee36 Member
    офлайн
    bee36 Member

    233

    14 лет на сайте
    пользователь #264416

    Профиль
    Написать сообщение

    233
    # 29 марта 2017 14:20

    напоминает анекдот:

    Запустили в космос Белку,Стрелку и Чукчу.Сеанс связи:
    -Белка!
    -Гав!
    -Как приборы?
    -Гав!
    -Стрелка!
    -Гав!
    -Как приборы?
    -Гав!
    -Чукча!
    -Гав!
    -Х...ли "Гав!"!Покорми собак, и ничего не трогай!!!

    Может не надо Вам мотоцикл, если предполагаются проблемы с мелкой моторикой движений...посадка, как говорится тут ни при чем...

  • les_and Senior Member
    офлайн
    les_and Senior Member

    1417

    18 лет на сайте
    пользователь #52181

    Профиль
    Написать сообщение

    1417
    # 29 марта 2017 14:26 Редактировалось les_and, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    более спортивная посадка, как на спор-туре, по сравнению с вертикальной, как на дорожнике, делает управление мотоциклом сложнее для новичка первосезонника, или это мои заблуждения, и имеет значение только характеристики моторы, ход ручки и т.д.?

    Давно ли у Вас категория А?
    Умеете ли Вы управлять мототранспортом?

    Я бы посоветовал для начала изучить правильную посадку и правильное воздействие на органы управления.
    Хотя бы посмотреть видеоэкранизацию книги Кейта Кода.
    От типа посадки уж точно ничего не влияет

    Секреты управления Байком от Кейта Кода

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 14:28
    bee36:

    посадка, как говорится тут ни при чем...

    в этом и был вопрос, я думал что дорожная посадка и высокий руль проще в этом плане, мелкой моторики типа.

    VDub2:

    ответь сам себе честно на вопрос: а на кой тебе мотоцикл?

    для путешествий по выходным, ежедневной эксплуатации не предполагается.

    VDub2:

    Если предполагается движение почти в рамках ПДД, то я бы подумал над другим вариантом в качестве первого

    для поездок 200-300 км обычный дорожник типа хонды 500 будет норм? Просто тоже пишут типа мертвый на трассе, ветром сдувает и вообще на нем надо по городу ездить

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    26920

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    26920
    # 29 марта 2017 14:41
    vlad_is_love89:

    для поездок 200-300 км обычный дорожник типа хонды 500 будет норм? Просто тоже пишут типа мертвый на трассе, ветром сдувает и вообще на нем надо по городу ездить

    а как ты думаешь народ на YBR125/Минск С4-250 проезжает из Минска в Грузию/Карелию/...? Сразу туда телепортируются? :)

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 14:43
    =wasp=:

    Давно ли у Вас категория А?
    Умеете ли Вы управлять мототранспортом?

    опыта нет, ездил немного пару недель на эндуро с вертикальной посадкой, но по асфальту :) там за руль особо не приходилось держаться, сидел на жопе, грубо говоря, а тут наклон и упор на руки. Вот и появился вопрос.

    Добавлено спустя 4 минуты 33 секунды

    VDub2:

    а как ты думаешь народ на YBR125/Минск С4-250 проезжает из Минска в Грузию/Карелию/...? Сразу туда телепортируются? :)

    думаю они делают это не благодаря, а вопреки :)
    просто для трассы нужна некоторая мощность, а для новичка мощность наоборот не желательна.
    Вот и выбирай мотоцикл, как хочешь, либо на заднем 200, либо по обочине 80.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 марта 2017 15:03
    vlad_is_love89:

    для поездок 200-300 км обычный дорожник типа хонды 500 будет норм? Просто тоже пишут типа мертвый на трассе, ветром сдувает и вообще на нем надо по городу ездить

    Всё относительно других байков и твоих потребностей. Кто на хаябусе 300 привык распекать скажут , что он дохлый. Кто на после убра сел- скажет гонка. Но ты вибираешь для себя же, поэтому подумай что нужно именно тебе. И не парься- его всегда можно продать, если не устроит.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 15:07
    Benjamin_:

    Но ты вибираешь для себя же, поэтому подумай что нужно именно тебе.

    просто я ща сам довыбираюсь, а потом, как на видосах в шапке, продавать будет нечего и некому :)

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 марта 2017 15:10
    vlad_is_love89:

    для поездок 200-300 км обычный дорожник типа хонды 500 будет норм? Просто тоже пишут типа мертвый на трассе, ветром сдувает и вообще на нем надо по городу ездить

    Имхо - для поездок за 200-300 км норм будет все что угодно. А в качестве первого скорее всего пойдет какой-нибудь V-твин кубиков на 600 или однокотловик кубиков до 400. Трансальп, ntv, вирага, встрем, тенера, девиль и т.д.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    vlad_is_love89:

    продавать будет нечего и некому

    балтмоторс мотард (классный велосипед с 15ю китайскими пони на 200 кубиков, ) давно уж начал свой четвертый сезон. А если б не катался по лесам за хардэндурами - так и без ремонта кпп обошелся бы )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 марта 2017 15:21 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).
    vlad_is_love89:

    для поездок 200-300 км обычный дорожник типа хонды 500 будет норм? Просто тоже пишут типа мертвый на трассе, ветром сдувает и вообще на нем надо по городу ездить

    норм гоняет народ
    300км/ч конечно не валит, но комфортные для трасы 100-130 вполне будет держать и еще запас остается

    Кто-то даже 200 максималку выжать умудрился, может модернизированный какой

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 15:24

    Ilving, спасибо, поизучаю предложенные варианты

    Добавлено спустя 1 минута 40 секунд

    RachelWolf, пока это основной вариант, но в продаже какие-то зачуханные варианты попадаются, модель то старая уже.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 29 марта 2017 15:33 Редактировалось RachelWolf, 2 раз(а).

    vlad_is_love89, что понимается под "зачуханными"? :) Лично я говорю не о CB, которые выпускались до 2003 года, а CBF, выпуск которых стартует с 2004-ого. И в продаже они встречаются в весьма терпимом состоянии (судя по фоткам, вскрытие покажет :) )
    Можно еще глянуть Kawasaki ER-5, Suzuki GS 500.

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Кстати, если позволяют финансы, можно еще Honda NC700X рассмотреть :) ИМХО, офигенный байк для новичков. Не смотря на свои 670 кубиков, крайне спокойный и уравновешенный, с шикарным бонусом в виде багажника-фальшбака, в который свободно влазит шлем.

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1177

    13 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1177
    # 29 марта 2017 16:39
    vlad_is_love89:

    просто я ща сам довыбираюсь, а потом, как на видосах в шапке, продавать будет нечего и некому

    с таким подходом я бы начинал с 125-200 куб, не больше.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 16:39

    RachelWolf, :beer:

    Добавлено спустя 21 минута 26 секунд

    Benjamin_:

    с таким подходом я бы начинал с 125-200 куб, не больше.

    по трассе небезопасно на таком ехать ИМХО

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    15 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 29 марта 2017 17:06

    В правом ряду, периодически ныряя на обочину. Но скучно, да )

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • atalanta.maci Senior Member
    офлайн
    atalanta.maci Senior Member

    1316

    10 лет на сайте
    пользователь #946783

    Профиль
    Написать сообщение

    1316
    # 29 марта 2017 17:10

    благо дело можно поездить и померить разные мотоциклы под себя. на чем удобно сидеть, на чем нет. и я бы не откидывала с выбора максискутера, если принципиальна удобная посадка

    Я несу людям добро. Но не доношу. P.S. Недовольство мной можете выразить в суицидальной форме
  • Rutkovsky Senior Member
    офлайн
    Rutkovsky Senior Member

    606

    10 лет на сайте
    пользователь #938009

    Профиль
    Написать сообщение

    606
    # 29 марта 2017 18:00
    vlad_is_love89:

    .... а тут наклон и упор на руки.

    Если будете ездить "с упором на руки", хорошо ездить не научитесь никогда.

  • vlad_is_love89 Senior Member
    офлайн
    vlad_is_love89 Senior Member

    5114

    13 лет на сайте
    пользователь #385448

    Профиль
    Написать сообщение

    5114
    # 29 марта 2017 18:34

    Rutkovsky, так а как люди ездят с наклоном вперед, на спортах тех же, я просто не представляю, животом на бак чтоли ложатся? :)