Ответить
  • Xitroff Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Xitroff Senior Member Автор темы

    9188

    19 лет на сайте
    пользователь #33134

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 27 января 2007 13:59 Редактировалось EvgPinsk, 68 раз(а).

    Как вернуть часть денег, уплаченных за товар, в случае ненадлежащего его качества — на реальном примере.
    Право потребителя на соразмерное уменьшение покупной цены товара ненадлежащего качества, для возвращения части уплаченных за товар денег.
    Автор Al-1

    ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ТОРГОВЛИ РЕСПУБЛИКИ БЕЛАРУСЬ
    4 августа 2011 г. N 10-19/551к

    О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
    В связи с поступающими запросами граждан и торговых организаций по вопросу расчетов с потребителем в случае приобретения им товара ненадлежащего качества (статья 27 Закона Республики Беларусь от 9 января 2001 года "О защите прав потребителей" (далее - Закон)) в целях формирования единой практики и установления единых подходов в разрешении данного вопроса Министерство торговли Республики Беларусь просит довести до сведения торговых организаций (производителей, импортеров) следующую информацию.
    Относительно термина "соответствующий товар".
    Согласно пункту 4 статьи 27 Закона при расторжении договора розничной купли-продажи потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения.
    Таким образом, пункт 4 статьи 27 Закона гарантирует потребителю возможность в случае возврата товара ненадлежащего качества приобрести соответствующий товар без доплаты разницы в цене.
    Исходя из анализа норм статьи 474 Гражданского кодекса Республики Беларусь, статей 26 и 27 Закона, по совокупности признаков, определенных в Законе и Гражданском кодексе Республики Беларусь, а также гарантированной Законом защиты прав потребителей, полагаем, что применительно к пункту 4 статьи 27 Закона под "соответствующим товаром" следует понимать:
    идентичный товар, т.е. товар тех же марки, типа, артикула и др., что и товар, возвращаемый потребителем продавцу как некачественный;
    либо при отсутствии идентичного товара - товар, схожий с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, размеру и находящийся с приобретенным товаром в одном ценовом ряду. При этом в данном случае различия в производителе, товарном знаке товаров и незначительные различия в их внешнем виде не учитываются.
    Таким образом, с учетом изложенного в случае обращения потребителя с требованием о расторжении договора розничной купли-продажи и возврате выплаченной денежной суммы за приобретенный товар и разницы в цене между приобретенным и соответствующим товаром цена соответствующего товара определяется следующим образом:
    по цене идентичного товара у продавца на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения;
    при отсутствии идентичного товара у продавца - по отпускной цене идентичного товара производителя (поставщика) на момент добровольного удовлетворения требования потребителя, а если требование добровольно не удовлетворено - на момент вынесения судом решения (определяется по запросу) с применением торговой надбавки, обычно применяемой продавцом при продаже такого товара;
    при отсутствии идентичного товара у производителя, поставщика (снят с производства, прекращена поставка и т.д.) - по цене товара, схожего с приобретенным товаром по назначению, набору функциональных (технических, физических) характеристик, размеру и находящегося с приобретенным товаром в одном ценовом ряду.
    Термин "один ценовой ряд" предполагает, что к одному ценовому ряду относятся товары, схожие (наиболее близкие) по цене, назначению, набору функциональных (технических, физических, качественных) характеристик, потребительских свойств.

    Заместитель Министра И.В.Наркевич

    ===========FAQ по вопросам защиты прав потребителей.

    Нет, незаконно.
    У продавца кроме обязанностей, есть и право убедиться в наличии недостатка и в отсутствии вины покупателя в этом недостатке. Такое заключение выносит технический специалист, а не продавец, и не покупатель. Поэтому если продавец желает воспользоваться своим правом, то придётся ждать заключения сервиса. Или самостоятельно обратиться в авторизованный сервис для получением справки о наличии недостатка и отсутствии нарушений эксплуатации.
    Правда по Закону сервис не обязан давать такие заключения, это тоже нужно иметь ввиду. В таком случае следует обращаться к продавцу с требованием о замене (возврате денег) и ждать заключения сервиса.

    Во-первых в Законе нет такого понятия как "снятие с гарантии". Вообще нет, однозначно лишить возможности предъявлять гарантийные требования в Законе не прописано.
    Во-вторых пломба это всего-лишь такой же документ производителя как и гарантийный талон, при утере которого гарантийные обязательства не утрачиваются ни в коем разе.
    Зачем вообще нужна пломба. Это своеобразный индикатор, своего рода "защита от дурака", который сигнализирует о возможной попытке вмешательства в изделие. Но никогда однозначно не говорит о наличии этой самой попытке вмешательства.
    Таким образом если Вам отказывают в гарантийном осблуживании на основании того, что на Вашем аппарате повреждена пломба - Вас просто нагло обманывают. Нет права ни у продавца, ни у сервиса отказать в обеспечении гарантийных обязательств только на основании самого факта сорванной пломбы. Исключение - сорванная защитная пломба HDD накопителя (в простонародье "винчестера";). Там пломба защищает диски от попадания воздуха с пылью и грязью.
    Что делать в случае, если пломбу например сорвал ребёнок и Вы знаете что никто внутрь не заглядывал, но опасаетесь что "вот возьмут и откажут в гарантии необоснованно". Просто попросите чтобы мастер при Вас произвёл внутренний осмотр с выпиской акта о внутреннем состоянии аппарата. У сервиса какбы нет обязанности что-то делать в присуствии заказчика, но и отказывать в любезности разрешить спорный случай в большинстве случаев никто не будет, всё же сервисам за гарантийные ремонты производитель платит деньги, отказываться от которых нет смысла.

    хочу чтобы все чётко понимали - кассовый чек необязателен и его "значение" активно муссируется только для того, чтобы успешно наполнять бюджет. слоган "нет чека - нет прав", это не более чем порождение колхоз-соц-рекламы, такое же как и отнятие копеек у пенсионеров и котлеты у сироты под предлогом неуплаты налогов. никаких дополнительных прав он не даёт, кроме сладкого осознания того, что Вы добросовестно откосили +20-40% родному государству, не более того.

    Для обеспечения гарантии своих прав кассовый чек не нужен. Достаточно бамажки типа товарного чека, где есть
    1. наименование товара, его серийный номер (при наличии)
    2. дата продажи, гарантийный срок.
    3. цена
    4. регистрационный номер и печать продавца (не наборный кривой кетайский штампик, а нормальная печать с УНН или штамп "для документов тоже с УНН".

    Есть универсальный вариант, гарантирующий не менее 70% благополучного разрешения конфликта. Идём в магазин, просим главного менеджера (директора, замдиректора, старшего продавца итд) и (внимание!) голос потише, лицо попроще, выражения помягче - рассказываем ситуацию. Велика вероятность того, что начальник решит проявить лояльность и добавить +10 к карме, решив Ваш вопрос на месте и без проволочек. В таком случае не забываем написать благодарность в Книгу Замечаний и Предложений отметив данное благое дало, фамилию и инициалы проявившего лояльность сотрудника и дописав что "ещё будем тут покупать"
    Для осуществления способа рекомендуется не "потрошить" изделие сразу по прибытии домой, а исключительно аккуратно распаковать, не выбрасывать упаковочные элементы, не сдирать плёнки с дисплеев, итд. Проще говоря оставить товарный вид хотя бы на месяц, в течение которого и вылазят 90% заводских дефектов.

    Как надлежащим образом вручить претензию.
    Способ 1
    Изготовляем 2 копии претензии, желательно на принтере, чтобы не было потом вопросов по неразборчивому почерку. Обе копии вручаем второй стороне, одну для ознакомления, вторую копию для указания номера входящего документа или даты, фамилии и подписи ответственного лица (директор, замдиректора, старший менеджер, ответственный за обращения граждан, итд. Понятное дело, уборщице или охраннику претензии не вручаются, а они имеют право отказать Вам претензию принять). Второй экземпляр с отметками о вручении сохраняем у себя.
    Способ 2
    Используется если по каким-то причинам первый способ не удался или есть проблемы с его осуществлением. Претензию отправляем по почте на юридический адрес второй стороны. Письмо обязательно заказное и с обратным уведомлением. Себе обязательно оставляем чек отправки и пришедшее нам уведомление.
    Дополнительно.
    Как узнать юридический адрес.второй стороны.
    1. В уголке заказчика (покупателя) он должен висеть в обязательном порядке.
    2. Через УНП можно узнать, обратившись в горисполком, отдел торговли и услуг. УНП берётся из чека или печати.
    Что делать, если юридический адрес является фиктивным, или адресат уклоняется от принятия корреспонденции.
    Если возможно, делаем запись в Книгу Замечаний и Предложений, если невозможно, обращаемся снова в горисполком, отдел торговли и услуг с претензией и описанием возникших проблем. Вообще данный отдел как раз и занимается рассмотрением работы субъектов хозяйствования, и в отличие от Общества Защиты Прав Потребителей является субъектом, наделённым реальными и законными полномочиями. В любом случае вернувшееся письмо сохраняем не распечатывая его.
    UncleMoysha:

    Если нужно получить информацию о предприятии - юридический адрес, статус и т. д. То можно сделать запрос в Министерство Юстиции Республики Беларусь . На странице все подробно расписано. От уплаты государственной пошлины освобождаются граждане по запросам о предоставлении информации, содержащейся в ЕГР, в целях защиты прав потребителей. Если предприятие зарегистрировано в г. Минске, то информацию можно получить в Управлении регистрации и лицензирования - тел. 220 29 00.

    Директору ООО «Рога и Копыта»
    от Иванова И И
    проживающего по адресу:
    Брестский р-н, дер Урожайная, ул. Молодёжная 2
    (тел. +375-99-123-4567)

    ПРЕТЕНЗИЯ

    26.09.2012г. мной был приобретен в Вашем магазине сотовый телефон, что подтверждается наличием чека. Гарантийный срок установлен в течение 12 месяцев.

    В процессе эксплуатации выяснилось, что в телефоне некорректно работает режим видеосъёмки, а именно «при переключении с видео на фотосъёмку, телефон зависает, засвечивая белым дисплей». Я, заключая договор купли-продажи, намеревался приобрести качественный товар, соответствующий ГОСТ и корректно выполняющий все функции, заявленные в руководстве по эксплуатации, без каких-либо дефектов и программных сбоев, а продавец гарантировал качество. 04.10.2012г. я заполнил акт на приём оборудования на гарантийный ремонт, поскольку был согласен на гарантийный ремонт. Телефон был принят продавцом. В течение 14 дней требование устранения недостатка удовлетворено не было, ремонт не произведён, информация о нарушении правил эксплуатации не поступила, конечных сроков устранения дефекта никто не назвал.

    В соответствии со ст.20 Закона РБ "О защите прав потребителей",
    1. Потребитель, которому продан товар ненадлежащего качества, если его недостатки не были оговорены продавцом, вправе по своему выбору потребовать:
    1.1. замены недоброкачественного товара товаром надлежащего качества;
    1.2. соразмерного уменьшения покупной цены товара;
    1.3. незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара;
    1.4. возмещения расходов по устранению недостатков товара.
    В соответствии со ст. 22 Закона РБ «О защите прав потребителей»
    1. Недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены продавцом (изготовителем, поставщиком, представителем, ремонтной организацией) безвозмездно и незамедлительно. В случае, если устранить недостатки незамедлительно не представляется возможным, максимальный срок их устранения не может превышать четырнадцати дней со дня предъявления потребителем требования об устранении недостатков товара
    В связи с вышеизложенным, по причине нарушения моего требования, изменяю требование с незамедлительного устранения недостатков на расторжение ДКП и возврат уплаченных средств. (ст.26 п.2 ЗПП РБ)

    ПРОШУ:
    - незамедлительно возвратить уплаченную за телефон ненадлежащего качества сумму в 505000 руб.;

    В случае неудовлетворения заявленных требований в установленный срок, я имею намерение обратиться с исковым заявлением по защите своих прав в судебные инстанции с требованиями указанными в претензии, а также с требованием по компенсации морального вреда требованием выплаты неустойки в 1% от стоимости изделия за каждый день просрочки требования со дня получения Вами данной претензии согласно ст.26.п1 ЗПП РБ. Также с Вашей организации может быть взыскана госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:

    1) копия акта приёма оборудования для незамедлительного устранения недостатков от
    04.10.2012г.;
    2) копия чека от 26.09.12 на сумму в 255000руб.
    3) копия чека от 19.10.12 на сумму в 250000руб

    26 октября 2012г. Иванов И И

    Пртензия принята ____/_октябрь_/_2012г. ФИО принявшего ____________ подпись _____

    Директору ООО «Рога и копыта»
    от Ивановой И.И.
    проживающей по адресу:
    Минск, ул. Ленина 100, кв. 100
    (д.тел. (017) 777-777)
    ПРЕТЕНЗИЯ

    32.10.2012г. мной с ООО «Рога и копыта» был заключен договора на установку окон.
    Взятые на себя по Договорам обязательства выполнены мной в полном объеме, в установленные договором сроки.
    В то же время, взятые Исполнителем на себя обязательства выполнены ненадлежащим образом: имеются множественные дефекты – брак стыков, посторонние отверстия, царапины, сколы и потёртости на изделии.
    Вышеизложенное считается некачественным выполнением работ Исполнителем по договору.
    В соответствии со ст. 5 Закона о Защите Прав Потребителей, потребитель имеет право на надлежащее качество услуг, в том числе и их безопасность. При отсутствии в договоре условий о качестве работы исполнитель обязан выполнить работу, пригодную для целей, для которых работа такого рода обычно используется.
    Исходя из изложенного, руководствуясь законодательством Республики Беларусь и Законом РБ «О защите прав потребителей»
    ПРОШУ:
    - устранить недостатки выполненных работ в срок 14 дней с момента принятия данной претензии.

    В случае невыполнения вышеуказанных требований или уклонения от их выполнения в установленные законом сроки, мною в судебном порядке буду заявлены требования о возмещении всех причиненных убытков, неустойки за просрочку добровольного удовлетворения требований потребителя, взыскании компенсации морального вреда, оплаты расходов на оказание юридической помощи, кроме того, с Вашей организации может быть взыскан штраф за неисполнение законных требований потребителя, госпошлина и исполнительский сбор.

    Приложения:
    1. Копия претензионного заявления.
    33 октября 2012г. Иванова И.И ____________________

    ИП Пупкиной В В.
    УНП00050ХХХХХХХ
    Город Гродно, пр-т Машерова 200 кв 1

    от Ивановой И И
    224000, г.Брест, Московская 500 кв.33

    ПРЕТЕНЗИЯ

    13.11.2011 я приобрёла у Вас сапоги женские зимние, уплатив 355000руб. (триста пятьдесят пять тысяч белорусских рублей), что подтверждается кассовым чеком.
    На товар установлен гарантийный срок продолжительностью 1 месяц. По истечении этого срока, а именно 25.01.2012, я обнаружила недостаток, выражающийся в разрушении материала из которого изготовлены сапоги, а именно начало расползаться покрытие кожзаменителя по краям, пошли вздутия и отслоения наружного покрытия материала. В трёх мастерских по ремонту обуви мне было отказано в ремонте данного изделия, по причине полной невозможности устранения недостатка, в связи с несоответствующим качеством кожзаменителя. Я купила данное изделие для того, чтобы пользоваться им хотя бы два-три сезона, а не для того, чтобы выкинуть его после двухмесячного аккуратного использования.
    В соответствии со ст.20 п.10, ст.21 п.1, ЗОПП РБ.
    В случае, когда недостатки товара обнаружены потребителем в гарантийный срок, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения, транспортировки товара или действий третьих лиц либо непреодолимой силы.
    В случае, когда гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах двух лет со дня передачи товара потребителю, продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    Продавец (изготовитель, поставщик, представитель) отвечает за недостатки товара, на который не установлен гарантийный срок, если потребитель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи потребителю или по причинам, возникшим до момента его передачи.
    . Потребитель вправе предъявить предусмотренные статьей 20 настоящего Закона требования продавцу (изготовителю, поставщику, представителю) в отношении недостатков товара в течение гарантийного срока или срока годности товара. Если гарантийный срок установлен продавцом в соответствии с частью второй пункта 5 статьи 13 настоящего Закона, требования в отношении недостатков товара, обнаруженных в течение указанного гарантийного срока, предъявляются потребителем продавцу.
    В отношении товаров, на которые гарантийные сроки или сроки годности не установлены либо гарантийные сроки составляют менее двух лет, потребитель вправе предъявить указанные требования, если недостатки обнаружены в течение двух лет со дня передачи таких товаров потребителю, а в отношении недвижимого имущества – в течение трех лет со дня его передачи потребителю, если более длительные сроки не установлены законодательством и (или) договором.

    я готова провести экспертизу на предмет качества кожзаменителя сапог, с целью выявления соответствия ГОСТ или обычно применяемым характеристикам данного материала (например, стойкость к температурам зимнего периода). В случае подтверждения нарушения технологии изготовления материала сапог, или несоответствия материала обычно применяемому при изготовлении зимней обуви, я намерена взыскать с Вас дополнительные убытки, кроме стоимости изделия по чеку, в размере стоимости экспертизы и двух поездок в г.Минск, как сопутствующих убытков. Также с Вас будет взысканы мои потери за двухдневное отсутствие меня на рабочем месте, и в случае отказа в добровольном удовлетворении обоснованных и подтверждённых документально претензий, я также буду требовать оплаты судебных издержек, услуг юриста и компенсации морального вреда, при его наличии.

    Однако на данный момент я хочу решить вопрос мирно и с минимальными финансовыми затратами для обеих сторон. Поэтому предлагаю Вам в добровольном порядке, на Ваш выбор, обменять изделие на доброкачественное с перерасчётом цены от стоимости по чеку, или разорвать ДКП с выплатой стоимости изделия по чеку, в соответствии со ст. 20 п.1., или подтвердить Ваше желание провести экспертизу качества товара за мой счёт, что автоматически даст мне право взыскать с Вас стоимость экспертизы и всех сопутствующих расходов, в случае подтверждения нарушения качества изделия по вине производителя.
    На данный момент проведена предварительная проверка качества и ремонтопригодности изделия в мастерской по ремонту обуви. Копию заказ-наряда и заключение мастера прилагаю.

    Ответ на данную претензию прошу дать в течение 14 дней с момента получения Вами данной претензии на адрес 224000 г.Брест ул.Смежная 72/2 ООО «Копыта и Рога» для Ивановой И И.

    Прилагаемые документы:
    Копия чека,
    Копия заказ-наряда мастерской по ремонту обуви,
    Копия заключения мастера по ремонту обуви,
    Фото повреждённого изделия,
    Фото упаковки изделия.

    08.11.2012 Подпись __________________

    Начну с того, что сроки считаются по-разному.
    Срок истечения например гарантийного ремонта считается следующим образом.
    Допустим Вы сдали в гарантийный ремонт (неважно кому) изделие 10го числа. Первым днём начала срока ремонта считается 11е число, т.е. согласно ГК первый день, следующий за днём события. На ремонт отведено 14 дней (календарных), значит последний день срока будет 24е число. претензию об истечении отведённого на ремонт срока можно подать на 15й день гарантийного ремонта, это будет 25е число. Если 25е приходится на выходной или праздничный день, то претензия подаётся в первый же рабочий день следующий за 15м днём начала срока гарантийного ремонта.
    Срок истечения гарантии считается иначе.
    Например 15го мая Вы купили изделие, гарантийный срок на которое 1 год. Гарантийный срок начинает течение с момента заключения ДКП, т.е. 15е мая и есть начало первого дня (первого месяца, первого года) течения гарантийного срока на изделие. Соответственно последним днём считается 14е мая следующего года, если срок гарантии установлен один год. И 15го мая следующего года гарантийный срок считается истёкшим.
    plut1969:

    УПОЛНОМОЧЕННЫЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕСТНЫХ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫХ И РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ

    город Минск

    Минский горисполком, управление торговли и услуг
    Заведующий сектором по защите прав потребителей (8-017) 220 28 91
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81
    Главный специалист сектора по защите прав потребителей (8-017) 220 28 81

    Заводской р-н
    Специалист 1 категории отдела торговли и услуг (8-017) 295 20 24

    Ленинский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 223 92 04

    Московский р-н
    Ведущий специалист отдела торговли и услуг (8-017) 200 30 82

    Октябрьский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 224 59 21

    Партизанский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 285 39 73

    Первомайский р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 281 61 47

    Советский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 292 13 93

    Фрунзенский р-н
    Начальник отдела торговли и услуг (8-017) 204 31 06

    Центральный р-н
    Главный специалист отдела торговли и услуг (8-017) 306 44 15

    Куратор ветки EvgPinsk

    +375 (29) 777-11-11
  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 мая 2010 10:38

    У меня вопрос такой:

    13 июня 2008 года нам поставили окна из ПВХ. В декабре 2009 года окно просело или еще что-то, в общем, появилась зияющая щель, так аж шторы от ветра ходуном ходили.

    Пришлось пледом закрывать щель. В то время были такие морозы еще... :(

    А так же сломалось ручка от балконной двери.

    Гарантия на окна 2 года.

    Звоню из с декабря с периодичностью. Сначала по-хорошему, потом пригрозила приехать написать жалобу в книгу жалоб.

    В январе приехал мастер, чего-то покрутил, ничего не сделал, щель так и осталась, забрал кусок сломанной ручки и пропал. Звоню, говорят: приедет мастер с 19.00 до 21.00. Нету...

    Даже не трудяться набрать номер моего телефона, чтобы извиниться: мол, не приедем, не получаетя, давайте в другое время договоримся.

    Претензию я им отправила. Вот жду ответа.

    Этой зимой у меня сильно болел ребенок (3 годика), справки с поликлиники есть, но нет чеков. Как-то не думала, что дело может дойти до суда.

    Хотя где-то остались рецепты от врача на покупку лекарств.

    Еще за ручку заставляют платить. Мол, гарантия, только на окна, а не комплектующие... :(

    Но то, что это реальный брак - видно по сколу.

    Я не культурист, такой силы, что разломать наполам толстую пластиковую ручку - не имею.

    Пилой не спиливала...:)

    Зимой они мне сказали, что ручка стоит 8 000 бел. руб. Я даже эти деньги согласна была заплатить, лишь бы сделали. Сейчас говорят, что цена - 16 у.е.

    Я им говорю: ребята, не мои проблемы, вы обязаны мне были зимой заменить, это раз. Второе, вы несете такую же отвественность за брак, как и изготовитель этой ручки. Заказы на ремонт они где-то фиксируют. Девушка говорила, что заказ записала.

    Они мне мозг полоскают, что не несут.

    Такая злая, что хочу только через суд решить дело. За все свои нервы получить компенсацию!!!

    Настолько свинское отношение. И главное прошу, если мастер не может приехать, хотя бы пусть позвонит, предупредит, чтобы мы не ждали. Вот так пришлось пропустить платное занятие в бассейн, потом в гости звали друзья, мы отказались, так как мастера ждали... ужас!

    На какую сумму морального вреда я могу расчитывать? Смогу ли без чеков потребовать возмещения материального вреда за болезни моего ребенка? (а лекарства покупала не из дешевых).

    Есть распечатки из Белтелекома о том, что я им звонила (точнее на их официальный номер тел.)

    Имеет ли смысл приложить к исковую заявлению? при чем в гарантийном талоне так и указано - вызов мастера - тел... такой-то...

    И кстати, мне не дали чек, о том, что заплатила за окна. Только гарантию. Следовательно, могу я написать в налоговую просьбу о проверке того периода: включили ли они эту сумму в налооблагаемую базу?

  • Неизвестный кот Moderator
    офлайн
    Неизвестный кот Moderator

    7603

    23 года на сайте
    пользователь #183

    Профиль

    7603
    # 12 мая 2010 12:27

    13 июня 2008 года нам поставили окна из ПВХ.

    ну да, гарантия скоро заканчивается. хочется окошки обновить, да еще и заработать, прикрываясь болезнью ребенка. понимаю.

    The fact that the jellyfish has survived 650 million years without a brain gives hope to many people.
  • Vittorio Senior Member
    офлайн
    Vittorio Senior Member

    2689

    22 года на сайте
    пользователь #3181

    Профиль
    Написать сообщение

    2689
    # 12 мая 2010 14:19

    Важнее нервы, поэтому иногда проще подать в суд, чем заниматься, извиняюсь за выражение, суходро...кой

    На прошлой неделе читал "Мировую" из суда.

    Вкратце . Покупатель ошибся, стал наезжать, захотел на этом еще и денег снять, пошел в ОЗП, там наобещали золотых гор. Сходили в суд после выслушивания доводов и аргументов ответчика юрист ОЗП порекомендовал заключить мировую.

    Итог сей басни -230 000 рублей истца, потерянное время и чувство что его кинули.

    censored
  • cxx Android Team
    офлайн
    cxx Android Team

    537

    18 лет на сайте
    пользователь #69776

    Профиль
    Написать сообщение

    537
    # 12 мая 2010 14:45

    ну что,финал моей истории:деньги прислали переводом. товар отправил. жене урок. всем спасибо.

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1693836]Android Team[/url]
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 12 мая 2010 15:12

    Graine,

    13 июня 2008 года нам поставили окна из ПВХ. В декабре 2009 года окно просело или еще что-то, в общем, появилась зияющая щель, так аж шторы от ветра ходуном ходили.

    Здание усело, квартира новая... В ЖЭС))

    А так же сломалось ручка от балконной двери.

    Гарантия на окна 2 года.

    А на коплектующие нет. Сами сломали - сами и виноваты))

    Звоню из с декабря с периодичностью. Сначала по-хорошему, потом пригрозила приехать написать жалобу в книгу жалоб.

    В январе приехал мастер, чего-то покрутил, ничего не сделал, щель так и осталась, забрал кусок сломанной ручки и пропал. Звоню, говорят: приедет мастер с 19.00 до 21.00. Нету...

    А если бы не угрожали к вам бы мастер ещё бы пару раз приехал. И счас они строго в правовом поле с вами))

    Зимой они мне сказали, что ручка стоит 8 000 бел. руб. Я даже эти деньги согласна была заплатить, лишь бы сделали. Сейчас говорят, что цена - 16 у.е.

    Вот как цены у нас растут оказывается, совсем не так как говорят по телевизору))

    Я им говорю: ребята, не мои проблемы, вы обязаны мне были зимой заменить, это раз. Второе, вы несете такую же отвественность за брак, как и изготовитель этой ручки. Заказы на ремонт они где-то фиксируют. Девушка говорила, что заказ записала.

    Не обязаны они были вам заменить сломаную вами ручку))

    Такая злая, что хочу только через суд решить дело. За все свои нервы получить компенсацию!!!

    Настолько свинское отношение. И главное прошу, если мастер не может приехать, хотя бы пусть позвонит, предупредит, чтобы мы не ждали. Вот так пришлось пропустить платное занятие в бассейн, потом в гости звали друзья, мы отказались, так как мастера ждали... ужас!

    На какую сумму морального вреда я могу расчитывать? Смогу ли без чеков потребовать возмещения материального вреда за болезни моего ребенка? (а лекарства покупала не из дешевых).

    Есть распечатки из Белтелекома о том, что я им звонила (точнее на их официальный номер тел.)

    Имеет ли смысл приложить к исковую заявлению? при чем в гарантийном талоне так и указано - вызов мастера - тел... такой-то...

    Идите в ОЗП они вам наообещают золотых гор милионами)) Авось соточкой басов себе в минус оттделаетесь))

    И кстати, мне не дали чек, о том, что заплатила за окна. Только гарантию. Следовательно, могу я написать в налоговую просьбу о проверке того периода: включили ли они эту сумму в налооблагаемую базу?

    И судя по такому тону и запросикам.. Дали вам и чек и всё... Вот только вы про это "забыли". Хотя пожалуй это единственное, к чему можно прицепится)) Ну заплатят они 150 долларов штрафа государству, а вам ничего не достанется)) Удачи...

  • Жулик Member
    офлайн
    Жулик Member

    411

    14 лет на сайте
    пользователь #226551

    Профиль
    Написать сообщение

    411
    # 12 мая 2010 16:25
    cxx:

    ну что,финал моей истории:деньги прислали переводом. товар отправил. жене урок. всем спасибо.

    поздравляем...:beer:

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 мая 2010 23:00 Редактировалось Graine, 6 раз(а).

    AntoXa,

    AntoXa:

    13 июня 2008 года нам поставили окна из ПВХ.

    ну да, гарантия скоро заканчивается. хочется окошки обновить, да еще и заработать, прикрываясь болезнью ребенка. понимаю.

    Не обновить, а чтобы отремонтировали. Это разные вещи. К тому же требую ремонта от них полгода!

    Посмотрела бы на вас, если бы в 30-ти градусный мороз ветер по квартире гулял. А у меня реально даже шторы ходуном ходили.

    Так знайте, AntoXa, и после гарантийного срока, я имею право требовать замены, ремонта, возрата денег на многий товар. Это вам на будущее.

    Моя соседка работает в обувном магазине, так возвратов на обувь после истечения гарантии ]не мало. И деньги возвращают. Люди грамотные сечас, идут в общество защиты прав потребителей, делают экспертизу и с бумажечкой о браке в магазин.

    И деньги им возвращают. И по экспертизе убытки магазин несет. Вот такие дела.

    А до истечении гарантии напрмую в магазин.

    Я не собираюсь болезнью ребенка прикрываться. Хотя и на это имею право. Я вообще человек не конфликный, но это контора меня реально на коня посадила!

    М..ля, я реально не понимаю, все может быть, проблемы, работа срочная и всякое: так что сложно набрать номер моего телефона, чтобы извиниться, объяснить: мол, не приедем, не получаетя, давайте в другое время договоримся. Это что титанический труд - 7 циферок набрать?

    Я много прошу?

    AntoXa, ответьте, вам лично нравится, когла вас люди "кидают", не выполняют своих обесщаний?

    Не судилась бы и ругалась с ними, если бы как нормальные люди себя вели. Но если в суд пойду свое время и нервы тратить, то за все, что можно взыщу (и моральный, за болезни и т.д), чтобы хоть к другим клиентам уважение появилось!!!

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 мая 2010 23:00 Редактировалось Graine, 3 раз(а).

    AntoXa, savosko ,

    Вы лучше тут почитайте.

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=590965&start=1100&sid=493 ... 36e7257def

    Обрате внимание на эти пункты особо:

    ОБРАЩЕНИЕ в гос. органы:

    1. установить гарантийный срок на масляный обогреватель 2 (два) года со дня заключения договора розничной купли-продажи товара с учетом сезонности использования данной категории товаров;

    2. незамедлительно безвозмездно устранить недостатки товара либо заменить недоброкачественный товар товаром надлежащего качества за счет продавца, а в случае отсутствия данной модели на складе - расторгнуть договор розничной купли-продажи и обязать продавца возвратить уплаченную за товар денежную сумму;

    А также:

    3. взыскать с продавца расходы, которые я понес в результате разбирательства по данному делу;

    4. выплатить компенсацию морального вреда (причинение нравственных и физических страданий) в сумме 100.000 (сто тысяч) белорусских рублей;

    5. оплатить расходы на лечение заболевания, которое явилось следствием низкой температуры в комнате из-за отсутствия исправного обогревателя.

    Согласно Закона Республики Беларусь «Об обращении граждан», прошу осуществить проверку на наличие нарушений правил розничной торговли владельцем Интернет магазина ... .shop.by ФИО и не выполнения обязательств, возложенных на него, как на продавца.

    К обращению прилагаю:

    1. копию гарантийного талона, подтверждающую факт приобретения товара;

    2. копию заключения сервис центра «название» о расторжении договора с поставщиком изделий торговой марки ...;

    3. копию претензии к продавцу;

    4. копию записи врача терапевта в медицинской карте, подтверждающую наличие заболевания на 22.10.2009 г.;

    5. копию листка нетрудоспособности;

    6. кассовые чеки.

    Так что ребята, пишите как на 56 странице этой же темы по существу, а не домыслы свои лейте!

    А то жизнь полосая, не дай Бог сами окажесь в такой ситуации!

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 12 мая 2010 23:16 Редактировалось Graine, 3 раз(а).
    savosko:

    Здание усело, квартира новая... В ЖЭС))

    квартира не новая, это во-первых. Регулировка окон из-за усадки здания, как раз таки в гарантийный ремонт предусматривается. По крайней мере, они такой ремонт производят. Но вот только мастер не может доехать.


    А на коплектующие нет. Сами сломали - сами и виноваты))

    Почему же моя знакомая судилась с магазином, который продавал , естественно, товар не собственного производства, а покупной товар. И по суду именно с магазина взыскали деньги, а не изготовителя?

    Торго­вая организация, продавшая недоброкаче­ственный товар, несет перед покупателем ответственность, вытекающую из ненадле­жащего исполнения договора розничной купли-продажи.Основы гражданского законодательства предоставляют покупателю, которому продана вещь ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать от продавца либо замены вещи, определенной в догово­ре родовыми признаками, либо уменьшения покупной цены, либо устранения недостат­ков вещи за счет продавца, либо расторже­ния договора и возмещения убытков.

    По вашему бракованная ручка не подпадает под этот критерий? Она бы не сломалась, если бы доброкачественная.

    Кстати, сегодня в Обществе защиты прав потребителей мне другое сказали. Они обязаны заменить ручку бесплатно. Если отказываются, то экспертиза. Но тогда придется и ручку поставить бесплатно, и за экспертизу деньги вернуть. А скол ручки уже заочно опрелилли, как брак. То есть экспертиза будет положительная в мою пользу.

    savosko, так что вы не правы.

    Ну, заплатят они 150 долларов штрафа государству, а вам ничего не достанется)) Удачи...

    Да, хоть государству! Но просто так я это не оставлю.

    Хотя для начала в Мингориспомком жалоба пойдет, как советовали чуть ранее.

    А если бы не угрожали к вам бы мастер ещё бы пару раз приехал. И счас они строго в правовом поле с вами))

    Угрожать жалобной книгой начала где-то на 5-м звонке, до этого нормально с ними общалась.

    Конфликт бы был исчерпан, если бы они приехали, почили окна. Без скандалов и нервов для обоих сторон.

    На этой неделе тоже без скандалов с ними общалась. Нормально звоню, говорю: почините, плиз.

    Отвечают: да, конечно, ждите мастера. И так на протяжении прошлой недели, и в начале этой.

    Любой на коня сядет!

    Но так если по-нормальному до них не доходит?

    А чек они мне не предоставили. Ничего я не забыла. Все чеки за ремонт я сохранила. Все лежит в отдельной папке. Я их не выбрасывала (даже на мелочи). Да и как бы они мне его дали? Кассовый аппарат с собой не приносили.

    Про чек помню хорошо. Я его попросила. Их главный замялся, говорит, с начальством решайте и т.д.

    Так чека от них не добилась.

    Налоговая и проверит, проведена ли сумма на это число по кассе... :) При чем, это очень легко проверить - для этого есть кассовая книга.

    savosko, вы можете по существу писать? Вы юрист? Или для поддержания беседы?

    Ничего существенного вы не посоветовали.

  • user909 Senior Member
    офлайн
    user909 Senior Member

    2894

    15 лет на сайте
    пользователь #173714

    Профиль
    Написать сообщение

    2894
    # 13 мая 2010 01:16 Редактировалось user909, 2 раз(а).

    Graine, вот вы завелись девушка :D

    Странно как еще Витторио (updated, АнтонВикт как раз-таки дельные советы дает :super:) не отписался по этому поводу. Не слушайте их, эти люди предвзято смотрят на потребиллеров, ибо, скорее всего, сами по другую сторону баррикад.

    Адекватный совет здесь может и получите, но только от других людей.

    п.с. мнение прохошего: поменьше эмоций, побольше дела. Зачем эта истерия мол сложно было позвонить, почему не приезжали... - как будто сами не знаете какой у нас бывает уровень обслуживания и отношения к людям, причем во всех областях :conf:

    Спрос на ворушители соломы будет жэстачайшы. Гречка, доллар, евровидение - это звенья одной цепи.
  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 07:10
    user909:

    Graine, вот вы завелись девушка :D

    Странно как еще АнтонВикт не отписался по этому поводу. Не слушайте их, эти люди предвзято смотрят на потребиллеров, ибо, скорее всего, сами по другую сторону баррикад.

    Адекватный совет здесь может и получите, но только от других людей.

    п.с. мнение прохошего: поменьше эмоций, побольше дела. Зачем эта истерия мол сложно было позвонить, почему не приезжали... - как будто сами не знаете какой у нас бывает уровень обслуживания и отношения к людям, причем во всех областях :conf:

    Спасибо за совет. Совет, как раз таки к месту.

    В том-то и дело, зная какой у нас бывает уровень обслуживания и отношения к людям, решила в этой в теме. Раньше (на предудущих страницах) нормальные знающие люди писали, давали дельные, реальные советы. Но вы правы, надо было ожидать, что появияться такие как АнтонВикт. Так что пусть отписывается по этому поводу... мне в принципе уже будет поф...г...

    Грешно обижаться на убогих.

    Не слушайте их, эти люди предвзято смотрят на потребиллеров, ибо, скорее всего, сами по другую сторону баррикад.

    И не буду слушать. Вчера в обществе защиты прав потребителей мне сказали, что так оставлять дело нельзя.

    А раз контора по установке окон по-хорошему не понимает, получит отзыв лицензии на осуществление деятельности. Отдел лицензирования сейчас не церемонится с такими шарашкиными конторами.

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 13 мая 2010 08:42

    Graine, и все же, если дело у вас дойдет до суда, придется доказать, что:

    1.Ваш ребенок заболел именно из-за этой "ужасной" щели в "бракованном" окне, а не простудился на улице, либо в открытой фотрочке. (Не удивлюсь, если ответчик в суде как бы невзначай вспомнит что видел при установке окна, как Вы, мать этого ребенка, часто оставляли открытыми форточки в квартире для проветривания, причем на пару часов, причем ребенок оставался в этой же комнате (а судя по дате установки ребенку тогда вашему было в районе 1 годика)

    2.Что чек, который Вам ВЫДАЛИ (а если дело дойдет до суда, то будьте уверены, документы к тому времени у ответчика будут впорядке) вы все таки не потеряли, а не получили. Ответчик будет утверждать обратное.

    3.По сломанной ручке - суд примит только заключение эфициальное экспертизы, в качестве доказательства того, что ручка была бракованная, а не вы ее сломали (как может начать утверждать ответчик, который в январе приехал к вам, "что-то покрутил", и краем глаза опять таки обратил внимание на открытые окна и на то, что на одном из окне на ручке висела вешолка с одеждой, может она и сломала вам ручку на этом окне?)

    И еще у меня есть такой вопрос: видя, что в окне "зияющая щель, так аж шторы от ветра ходуном ходили. Пришлось пледом закрывать щель" - почему вы Вашего ребенка пока были морозы на неделю-другую не переселили в другую комнату? Или Вам было нужно, что бы ребенок заболел и потом попытаться под эту тему наехать на продавца? :insane:

    Дорогу осилит идущий
  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 08:52
    Iauhen:

    Graine,

    И еще у меня есть такой вопрос: видя, что в окне "зияющая щель, так аж шторы от ветра ходуном ходили. Пришлось пледом закрывать щель" - почему вы Вашего ребенка пока были морозы на неделю-другую не переселили в другую комнату? Или Вам было нужно, что бы ребенок заболел и потом попытаться под эту тему наехать на продавца? :insane:

    С радостью, да вот только квартира однокомнатная. Потому пледом и закрывала.

    Вы что, какая мать захочет, чтобы ее ребенок болел?

    При чем, когда им звонила, объясняла, что у меня маленький ребенок, что сквозьняк ужасный, особенно по полу. А возле окна рядом вообще находиться невозможно было.

    На что ответили: мастер приедет, он рядом живет. Ждите.

    На следующий день перезваниваю: мол, где, мастер?

    Получаю ответ: у нас машины на дизиле, не завелись...:) (Мои проблемы, что у меня ребенок, зато у них -машины не завелись... )

    Я: так мастер тут рядом живет, что пешком не мог подойти? :)

    На что получаю ответ: Ждите, сегодня будет.

    И так полгода полоскание мозга.

    А с болезнями и прочим: черт с ним. Мне главное, чтобы окна починили.

    А на экспертизу мне посоветовали отдать. Сказали, по-пробуйте по-любно договориться, если нет - приходите оформим экспертизу.

    Вы думаете, мне так нужно на них наезжать? Ни какой радости это мне не доставляет абсолютно...

    На данный момент, я не вижу другой альтернативы. Надоело просить, надоело ругаться.

    Я отправила письменную претензию. С почты позвонили, сказали, что в течении дня уведомление принесут. Копия претензии есть.

    Подожду срок положенный. Если не починят окна, буду подавать в суд.

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 10:09
    Iauhen:

    2.Что чек, который Вам ВЫДАЛИ (а если дело дойдет до суда, то будьте уверены, документы к тому времени у ответчика будут впорядке) вы все таки не потеряли, а не получили. Ответчик будет утверждать обратное.

    Как подправят?

    Первое, Касса- контрольный чек - то есть z- отчет. Идет с нарастающим итогом число в число. Не смогут исправить. Распечатывается в конце каждого рабочего дня. То есть - дата, сумма за день и дата с нарастающим итогом с начала года.

    Далее - книга кассира-операциониста. Исправления в ней не допустимы. Даже за помарки - штраф!!!

    В принципе, отражает суммы из контрольного чека - то есть z- отчета.

    БСО - т.е. приходный кассовый ордер. Строгая нумерация, отчеты по БСО (акты на списание, отчеты по испоользованию БСО). Сложно исправить. Заказывается в налогой путем заявки, с прошлого лета через Белбланквыд.

    Сомневаюсь, что смогут задним числом его сделать. В налогой легко проверят, какие номера и серии пачек были в 2008 году.

    Далее, кассовая книга, с указанием номерации приходных и рассходных номеров. Если задаться целью с июня по декабрь 2008 переписать можно. Но это большой труд!

    Далее суммы из кассы должна попасть на расчетный счет. Есть лимиты для кассы.

    В банковской выписке печатаеся остаток денежных средств на начало дня и конец дня.

    Выписку выдает банк. Как с банковскими документами быть? К этой же выписке подкалываются документы по кассе - объявление на взнос наличными. Одна квитантия подкалывыается к кассе, другая - к банку. выписку подписывает операционист из банка. В банке же тоже остается подтвержение на сдачу денег.

    Налоговый период прошел, сумма оплаты за окна - это выручка. Включается в налоговые декларации.

    Если налоги сданы. Все, ничего они не сделают!!!

    Даже, если будут исправлять - штрафы одназначно за ошибки в бухгалтерском учете. Начиная от ошибок исправления по кассовым документам плюс пеня за ошибки допущенные при расчете налогов за каждый день.

    В бухучете так просто не бывает. Одна и та же сумма проверятеся и повторяется в десятках документах, проходит по счетам различных бухгалтерских счетов.

    И это только вершина айсберга!

    А у меня документы на установку окон с указанием даты имеется.

    Поэтому, если вдруг выясниться, что они скрыли от государства денежные суммы, мало им не покажется!!! (конечно не факт, но такие фирмы по такому принципу чаще всего работают).

    И здесь уже даже не налоговая нужна, а госконтроль.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 13 мая 2010 11:18

    Graine,

    Первое, Касса- контрольный чек - то есть z- отчет. Идет с нарастающим итогом число в число. Не смогут исправить. Распечатывается в конце каждого рабочего дня. То есть - дата, сумма за день и дата с нарастающим итогом с начала года.

    Угм, есть. А также есть на ту же сумму, что и у вас продажа/установка окна - и докажите что эта сумма не ваша))

  • Iauhen Senior Member
    офлайн
    Iauhen Senior Member

    3072

    21 год на сайте
    пользователь #6765

    Профиль
    Написать сообщение

    3072
    # 13 мая 2010 12:03

    savosko, прямо с языка снял. :) причем если лимит кассы более-менее большой - то данная сумма не обязательна будет сдана в банк и проведена именно вашим числом, может и днем или двумя позже. а соответственно вероятность наличия в отчетности нужной им суммы резко увеличивается.

    А еще может аказаться что фирма где вы заказаывали - и мастер который все вам ставил - ЧУП и ИП соответсвтенно. И ЧУП в свою очередь лишь продал этому ИП-эщнику свою продукцию неделе/месяцом раньше. А вот в свою очередь уже ИП по договору подряда либо как сомостоятельная единица уже ставил вам окны. Он мог в свою очередь заплатить налог и тогда нагнуть его за то, что он якобы не выдал отрывной талон - будет трудно.

    Вобщем, думаю лучше всего выяснить телефон директора и при личной встрече предложить ему разойтись по людски. Т.к. я почему уверен, что не все так гладко и красиво было с вашей стороны по отношению к ним, иначе врядли бы фирма стала так откровенно на вас забивать и не реагировать на ваши действия. Могу сказать, что 99,9% продавцов либо тех кто оказывает услуги всегда решают вопросы по хорошему, и начинают страдать ерудной (как в вашем случае) лишь тогда, когда сталкиваются со стороны потребителей с откровенным хамством/наездами/ и прочими неадекватными действиями. И только тогда уже становится делом принципа ответить клиенту той же монетой.

    Дорогу осилит идущий
  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 13 мая 2010 12:51

    Могу сказать, что 99,9% продавцов либо тех кто оказывает услуги всегда решают вопросы по хорошему, и начинают страдать ерудной (как в вашем случае) лишь тогда, когда сталкиваются со стороны потребителей с откровенным хамством/наездами/ и прочими неадекватными действиями. И только тогда уже становится делом принципа ответить клиенту той же монетой.

    Именно так)) Хотя остаётся всёже 0,1% продавцов, кто ведёт себя так неадекватно, но такие как правило долго не работают, а уже бы просто исчезли и всё)

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 12:54 Редактировалось Graine, 1 раз.
    savosko:

    Graine,

    Угм, есть. А также есть на ту же сумму, что и у вас продажа/установка окна - и докажите что эта сумма не ваша))

    Заметьте, я написала, что не факт, что они не честны. Просто по опыту могу сказать (среди знакомых у кого свои фирмы или кто работает бухгалтерами) редко кто работает по белой схеме...

    Если придет налоговая проверка, поверьте мне, даже, если она и найдет нарушений в отношении моего случая, без штрафа она не уйдет скорее всего.

    Найдут в другом месте.

  • savosko Senior Member
    офлайн
    savosko Senior Member

    4063

    16 лет на сайте
    пользователь #136174

    Профиль
    Написать сообщение

    4063
    # 13 мая 2010 12:58

    Graine,

    И нет, я не юрист. Я просто продавец)) Тут весело иногда))

    Основы гражданского законодательства предоставляют покупателю, которому продана вещь ненадлежащего качества, право по своему выбору потребовать от продавца либо замены вещи, определенной в догово ре родовыми признаками, либо уменьшения покупной цены, либо устранения недостат ков вещи за счет продавца, либо расторже ния договора и возмещения убытков.

    Угум - основы предоставляют покупателю тототото, а кроме всего прочего продавец проведёт экспертизу и в случае подтверждения того, что ручка оказалась всёже доброкачественной с вас снимут денюшку за экспертизу)) А в ОЗП много говорят. У меня уже суды были - весло когда люди платят 100 баксов судебных идержек и 700-800 тысч экспертиз и консультаций ОЗП))

    ОЗП тоже комерческая огранизация, пусть и государственная)) Им тоже надо зарабатывать деньги)) Им всёравно с кого их получать - с покупателя или с продавца - поэтому берутся они за любые дела))

  • Graine Member
    офлайн
    Graine Member

    110

    17 лет на сайте
    пользователь #87272

    Профиль
    Написать сообщение

    110
    # 13 мая 2010 13:00 Редактировалось Graine, 2 раз(а).
    Iauhen:

    Вобщем, думаю лучше всего выяснить телефон директора и при личной встрече предложить ему разойтись по людски. Т.к. я почему уверен, что не все так гладко и красиво было с вашей стороны по отношению к ним, иначе врядли бы фирма стала так откровенно на вас забивать и не реагировать на ваши действия. Могу сказать, что 99,9% продавцов либо тех кто оказывает услуги всегда решают вопросы по хорошему, и начинают страдать ерудной (как в вашем случае) лишь тогда, когда сталкиваются со стороны потребителей с откровенным хамством/наездами/ и прочими неадекватными действиями. И только тогда уже становится делом принципа ответить клиенту той же монетой.

    Кстати, я ни разу ни хамила им, не оскорбляла, не переходила на личности.

    Я писала выше уже где-то с пятого звонка я позвонила и то, даже не на повышенных, а в нормальном тоне разговаривала.

    Сказала, что если они не выполнят своих обязательств по гарантии - приеду сама, но уже потребую жалобную книгу.

    Зато на меня барышня накричала: Мол, да мы вообще материалы считаем, а вы со своим ремонтом.

    Так ради Бога, считайте!

    Это был единственный случай, когда добилась, чтобы приехал мастер.

    Я бы с радостью решила конфликт по-любно. Я даже согласна была в тот момент заплатить за ручку.

    Ну, извините, сколько можно терпеть с их стороны хамского отношение.