Ответить
  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 7 сентября 2012 00:19 Редактировалось BigVOVA, 35 раз(а).

    Probki.BY (..) - это набор каналов для живого голосового общения белорусских водителей на дорожную тематику в режиме имитации радиосвязи при помощи программы Zello, свободно доступной владельцам подключенных к Интернету смартфонов, планшетов, ноутбуков и обычных компьютеров.

    Каждый водитель, в какой то степени, завидует пацанам с длинными антеннами. Ведь они знают, что там за горизонтом. Им не страшны “гайцы”, они объезжают пробки, вовремя тормозят перед камерой. Как вы догадались, речь идет о автомобильных рациях пришедших к простым автомобилистам от суровых дольнобойщиков.

    У этих раций, так называемых CB-radio есть ряд недостатков, которые препятствуют широкому распространению среди простых автолюбителей. Во-первых, это дополнительные затраты, самая простая инсталляция обойдется под сотню долларов. Дополнительные провода в машине, дырка в кузове, громоздкая антенна. Летом начинаются паразитные проходы, когда вы начинаете слышать сотни иностранных абонентов находящихся за тысячи километров.

    Но есть приятная новость. Подобные технологии давно доступны владельцам iPhone и смартфонов на Android. При этом средой распространения информации является интернет лишенный вышеперечисленных недостатков.

    Азбука (правила), читать обязательно:
    1. Каналы «Probki.BY» предназначены для информирования заинтересованных о дорожной обстановке на улицах соответствующих городов. Работу каналов контролируют команды модераторов.
    2. На канале приемлема только объективно полезная информация: наличии в тех или иных местах опасностей, пробок, засад, прочих моментах околодорожной тематики. Рекомендуемая продолжительность сообщения - не более 10 секунд. Чтобы Ваше сообщение услышали полностью, нажимая кнопку начала передачи, начинайте говорить спустя секунду, а отпускайте кнопку - так же лишь через секунду после сказанного.
    3. Мат, политика, реклама, оскорбительные выражения в адрес сотрудников ГАИ и пользователей канала строжайше запрещены!
    4. Для тестирования качества, слышимости другими и полноты своих сообщений не засоряйте эфир вопросами «как меня слышно?», используйте контакт ЭХО (echo) на закладке «Контакты», если контакта ЭХО (echo) у вас в контактах нет - добавьте его поиском.
    5. Обсуждение действий модераторов и выяснение причин блокировки запрещены.
    6. Незнание правил является прямым нарушением и служит основанием для немедленной блокировки.
    7. Если блокировка произошла случайно, либо Вы соглашаетесь в дальнейшем соблюдать правила, оставьте запрос в комментариях (с указанием ника и канала).
    8. Участвуя в дискуссии на каналах Probki.BY Вы автоматически соглашаетесь с данными правилами и разрешаете использовать переданную Вами информацию безвозмездно любым законным способом.

    Активно развивающиеся каналы:
    город Минск - канал “Probki.BY (Минск)
    В случае использования канала более чем 100 пользователями, информация о МКАД должна передаваться на канале "Probki.BY(Мкад)".
    город Гомель - канал "Probki.BY (Гомель)"
    город Гродно - канал "Probki.BY (Гродно)"
    город Витебск - канал "Probki.BY (Витебск)"
    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"

    вызова помощи - канал «Probki.BY (Автопомощь)» предназначен для вызова экстренной автопомощи, если с вами случилась беда (поломка машины, пробили колесо, закончилось топливо, и тд)

    для обсуждения ситуации на загородных магистралях Республики Беларусь - канал Probki.BY (трасса)

    говорим обо всем "Probki.BY (для флуда)", но строжайше запрещены мат, политика и любые оскорбительные выражения в чей либо адрес!!!

    канал объединяющий всех застрявших на границах нашей Родины "Probki.BY (Погранпереход)"

    Андроид
    iPhone
    WP8
    Windows
    WM5, WM6

    ПО WM5, WM6 есть нюанс - у меня не прошла регистрация с этого клиента, зарегистрировался через настольный клиент, после чего успешно вошел и через мобильный. В мобильном клиенте нужно будет повторно добавить канал Probki.by (Минск)

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Есть ли способ назначить кнопку PTT (Push-To-Talk) на какие-либо аппаратные кнопки смартфона Андроид?
    A: На многих устройствах Андроид вы можете назначить для передачи сообщения кнопки громкости или камеры, но по аппаратным и системным ограничениям, это работает только когда приложение активно и отображается на экране.

    Q: Можно ли импортировать контакты в Zello в формате .csv или добавить профиль контакта на Андроиде?
    A: К сожалению, Zello не поддерживает групповой импорт контакт листа. В исключительных случаях, если вы планируете использовать сервис в корпоративных коммерческих целях и необходимо быстро создать канал с большим числом пользователей, можно обратиться к разработчикам.

    Q: Как удалить Zello с устройства Android?
    A: Android settings > Applications > Manage Applications > выбрать иконку Zello icon и нажать Uninstall

    Q: Как поделиться (расшарить) сообщениями из Zello на Android?
    A: Откройте Историю сообщений и нажмите кнопку Меню.
    Выберите Edit (редактирование)
    Выберите те сообщения, которые хотите расшарить.
    Нажмите Done (или чего у вас там в русской версии)
    Заполните Заголовок и Описание и выберите куда шарить – Facebook, Twitter, E-mail или Text message
    После чего, туда, куда выбрано, улетит ссылка на страницу с плеером, в котором можно прослушать выбранное сообщение.

    Q: Это правда бесплатно?
    A: Да, практически бесплатно. Zello не использует голосовой или SMS-траффик и передает звуковые сообщения исключительно как передачу данных. Так что, в случае с работой в 3G/EDGE каких-то денег будет стоить лишь интернет-траффик. Ориентировочно Zello потребляет в режиме ожидания около 20 КБ в час, а при приеме/передаче звука – около 110 КБ в минуту.

    Q: Другие пользователи меня не слышат.
    A: Убедитесь, что перед тем как вы начали говорить, прозвучал подтверждающий звуковой сигнал. Удерживайте кнопку PTT до тех пор, пока не закончили сообщение. Прежде чем говорить с кем-то, проверьте качество связи на пользователе echo.

    Q: Мой статус автоматически сменяется на «Занят»
    A: Приложение само меняет ваш статус на «Занят» во время обычного телефонного звонка или если телефон переведен в «тихий» режим.

    Q: Почему я не слышу входящие сообщения?
    A: Когда ваш статус в состояниях «Занят» или «Отсутствую», приложение не воспроизводит сообщение сразу же во время приема. Оно молча сохраняет их в истории и оставляет уведомления о полученных сообщениях.

    Q: Когда экран заблокирован, в режиме Wi-Fi Zello теряет коннект с сетью.
    A: В настройках Wi-Fi отключите «засыпание» Wi-Fi.

    Q: Собирает ли приложение и не отправляет ли куда-нибудь персональную информацию из моего телефона?
    A: Нет.

    Первоисточник - сайт moto21.ru

    Q: Каково потребление трафика программой Zello?
    A: Секунда звука занимает около 1 кБ при использовании по мобильному интернету и 4 кБ по WiFi (по WiFi меньше сжатие и качество выше). В килобитах это диапазон от 8 до 40 килобит/с. В месяц обычно хватает 200 Мб при регулярном общении. В режиме ожидания, без разговоров, приложение потребляет всего около 20 килобайт в час.

    Q: Что такое режим «Solo»?
    A: В режиме Solo пропускаются сообщения от всех абонентов и каналов, кроме того, который вы выберете. Как использовать: выберите контакт или канал и нажмите кнопку Solo. Теперь, если от кого-то, кроме выбранного абонента, поступит сообщение, то оно «молча» будет записано в историю сообщений, не прерывая ваш разговор.

    Q: Будет ли версия для Windows Phone?
    A: Да, выход запланирован.

    Q: Как поменять имя пользователя в Zello?
    A: К сожалению, такой возможности нет. Вы можете создать новый аккаунт с другим именем.

    Q: Планируется ли Zello для телефонов на платформе Symbian?
    A: Нет, не планируется.

    Q: Есть ли версия Zello для компьютеров Apple на MacOS?
    A: На данный момент нет, но возможно появится в будущем.

    Q: Я забыл свой пароль от Zello. Помогите!
    A: Используйте функцию восстановления пароля на сайте Zello: http://zello.com/forgot_password/ Для восстановления потребуется адрес электронной почты, указанный вами при первичной регистрации.

    Q: Могу ли я принимать сообщения, находясь в оффлайне?
    A: В последних обновлениях мы добавили экспериментальную поддержку оффлайн-сообщений. Теперь, когда кто-то находится вне зоны действия сети или его приложение не запущено, вы можете отправлять им сообщения. Контакты, способные принять ваши оффлайн-сообщения, в вашем контакт-листе отображаются со статусом «В ожидании» и зеленым пустым кружком. Сообщения, отправленные на такие контакты, доставляются им, как только они выходят в онлайн.

    Q: Я послал запрос авторизации и сейчас у абонента висит надпись «Ожидание авторизации».
    A: После того как вы отправили запрос контакта с кем-то вы в ожидании авторизации от этого человека. Как только пользователь выходит в Интернет, он или она увидит уведомление возможность подтвердить или отклонить запрос контакта. После того, как пользователь подтвердит ваш запрос вы можете начать общаться. Имейте в виду, что контактные запросы будут показаны только, когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне.

    Q: Как добавлять контакты в Zello?
    A: Используйте пункты меню «Действия – Добавить контакт» в версии для PC (нажав «+» в версии для iOS) и введите имя абонента в Zello или его электронную почту. Нажмите Далее и Zello произведет поиск. Добавьте найденный контакт и для дальнейшего общения сделайте запрос авторизации данного контакта. На мобильных устройствах доступен также поиск по адресной книге. Zello в этом случае будет искать контакты на основе совпадения адресов электронной почты в адресной книге и адресов, указанных абонентами системы при регистрации. Примечание: Контактные запросы будут показаны только когда оба пользователя одновременно находятся онлайн. Так что если кто-то добавил вас, затем вышел «из эфира» в оффлайн, Вы не будете видеть его сообщение о запросе авторизации, до тех пор пока вы оба одновременно будете в онлайне. Также имейте ввиду, что поиск по именам пользователей надежнее, так как ваши друзья при регистрации в Zello могли использовать не тот свой адрес электронной почты, который известен вам.

    Q: Что означает значок ожидания рядом с именем контакта?
    A: Это означает, что человек находится вне зоны обслуживания или выключил приложение в данный момент, но вы все равно можете отправить ему сообщение.

    Q: Каналы и группы в Zello – какая между ними разница?
    A: Каналы похожи на обычные радиоканалы, каждый подключенный к каналу может слышать всех остальных на этом канале и все слышат его, когда он говорит что-то на канале. Группы – это просто способ упорядочения контактов в вашем списке контактов (Друзья, коллеги и т.п.).

    Q: Для чего нужен и как работает контакт echo?
    A: Контакт echo используется для самостоятельной проверки работы программы и настройки уровней записи и воспроизведения звука. Выберите echo в вашем контакт-листе, нажмите и удерживайте кнопку передачи во время разговора с ним. Скажите пару слов. Отпустив кнопку, вы услышите в ответ только что сказанное вами. При необходимости, настройте уровень чувствительности микрофона и громкость динамика и повторите обращение на echo. Если в ответ ничего не слышно, проверьте наличие интернет-соединения, исправность микрофона и динамика вашего смартфона или компьютера.

    Q: Существует ли интеграция Zello с Facebook?
    A: На данный момент Zello не поддерживает какую-либо интеграцию с Facebook, не говоря уж про российские загнивающие социальные сети. Контакты добавляются вручную, используя меню «Добавить контакт» и введя имя контакта или его e-mail.

    Q: Какие устройства работают с Zello?
    A: Zello доступен на: iPhone/iPad Android Blackberry Windows PC Windows Mobile

    Q: Поддерживает ли Zello русский язык?
    A: Да, в приложении автоматически выбирается русский язык, если на устройстве в системе он выбран как основной.

    Q: Когда я пытаюсь подключиться к Zello, выходит сообщение «Неверное имя пользователя»
    A: Создали ли вы предварительно аккаунт в Zello используя форму для регистрации?: http://zello.com/user/signup Если нет, то зарегистрируйтесь с ее помощью и затем запустите приложение, используя ваши логин и пароль.

    Q: Как удалить мой аккаунт в Zello?
    A: Вы можете удалить аккаунт сети Zello в настройках своего аккаунта на сайте приложения по ссылке http://support.zello.com/access/login Для пользователей iPhone и iPad доступно удаление аккаунта непосредственно с устройства через пункт меню Обо мне – Изменить - Удалить аккаунт.

    Q: В каких странах мира работает Zello?
    A: Zello работает по всему миру, где бы вы ни были, при условии, что доступно интернет-соединение (GPRS, EDGE, 3G или Wi-Fi для мобильных устройств и любое – для PC).

    Q: Можно ли использовать Zello без доступа в Интернет?
    A: Нет.

    Q: Как поменять в программе язык?
    A: Приложение автоматически определяет и использует тот язык, который выбран в настройках самого устройства.

    Q: Как говорить?
    A: 1. Выберите контакт 2. Нажмите и удерживайте кнопку PTT (Push-To-Talk) 3. После того как услышите «биип» начинайте говорить 4. Закончив, отпустите кнопку для окончания передачи

    Q: Не пропущу ли я другое сообщение, в то время как делаю собственное?
    A: Нет, не пропустите. В этом случае, другое сообщение запишется в фоновом режиме и будет воспроизведено, как только вы закончите передавать свое.

    Q: Как заблокировать пользователя?
    A: Сначала удалите его из своего списка контактов. Если он после этого запросит повторную авторизацию, в меню добавления контакта выберите «Заблокировать».

    Q: Как увидеть историю сообщений?
    A: Чтобы увидеть и прослушать историю сообщений, выберите контакт или канал и нажмите «Последние» Для PC – в меню по правой кнопке. Либо найдите нужное сообщение в общем списке последних сообщений.

    Q: Можно ли вести приватные разговоры сразу с несколькими друзьями?
    A: Да можно, для этого нужно создать канал и защитить его паролем.

    Слушаем аудиозапись

    на сайте Zello написано насчет гарнитуры

    Press and hold doesn't work with Bluetooth, but you can use the Bluetooth button to talk under these conditions:
    The headset supports A2DP and AVRCP and has media control buttons (Play / Pause / FF / RWD)
    Enable "Toggle mode" in the Zello settings.

    т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    1. Говори кратко, сжато и с максимальным смыслом.
    2. Не "думай" в эфир.
    3. Прежде чем начать передачу, подумай и сформулируй что именно ты хочешь сказать, затем сократи это в несколько раз и только потом говори кратко, чётко и по существу.
    4. Меньше в эфир инфы "засоряющей" канал, т.н. флуда, для этого есть канал Probki.BY (для флуда)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    Порядок ведения связи:

    1. Дождитесь, пока ваш оппонент закончит передачу, и только тогда начинайте свою.
    2. Если вы попытаетесь вклиниться в разговор, не дождавшись окончания чужой передачи, то вы не будете услышаны.
    3. Запомните: когда кто-то что-то передает - слышно только его, если же 2 человека одновременно попытаются что-то передать, то не будет слышно никого.
    4. Не передавайте более 10ти секунд непрерывно: помните, что в это время никто другой не может воспользоваться связью.
    5. Делайте 1-2х секундную паузу (нажал - пауза 1сек - сказал в эфир - пауза 1сек - отпустил)
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Если вас "забанили" по ошибке, вам сюда.

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • Логопед129 Senior Member
    офлайн
    Логопед129 Senior Member

    3062

    17 лет на сайте
    пользователь #92243

    Профиль
    Написать сообщение

    3062
    # 10 апреля 2014 00:23

    Kostyanych, извиняюсь, уточняю. Значок зелло в правом нижнем углу моника подрагивает.
    Как отправить сообщение я знаю.

    Мой доктор сказал,что пока я нахожусь в стационаре, я не смогу завоевывать мир... Жалкий наивный раб!!!! (с)
  • shah.rAy Senior Member
    офлайн
    shah.rAy Senior Member

    819

    16 лет на сайте
    пользователь #138214

    Профиль
    Написать сообщение

    819
    # 10 апреля 2014 22:38
    homeded:

    shah.rAy:

    там Техосмотр, буду все отклеивать :shuffle:

    А это обязательно?
    "Дабы искоренить споры между работниками диагностических станций и автовладельцами, в ТКП появилось определение: "внешне видимыми" наклейки (изображения) считаются в том случае, "когда их содержание (надпись) различается с расстояния более 10 метров при естественном освещении и расположении глаз наблюдателя на уровне 1,6 метра от уровня опорной поверхности, - пояснил Василий Аверков. - Например, небольшая наклейка "Ребенок в машине" на заднем стекле или капоте не является, в соответствии с требованиями ТКП, препятствием для участия в дорожном движении".

    нашел способ по-лучше, заклеиваю RUS наклейкой 70, потом отклеиваю - нет проблем

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    127

    10 лет на сайте
    пользователь #1159823

    Профиль

    127
    # 11 апреля 2014 10:21

    Kostyanych, Deniz , огромное Вам человеческое -спасибо!

  • tvshara Member
    офлайн
    tvshara Member

    211

    14 лет на сайте
    пользователь #306683

    Профиль
    Написать сообщение

    211
    # 20 апреля 2014 10:19

    А у меня zello стоит на автомобильном компьютере. Чтобы не отвлекаться сделал "говорить" - удержание на себя джойстика на руле ( Пежо 306) :ura:

    IT-аутсорсинг
  • dery Member
    офлайн
    dery Member

    290

    14 лет на сайте
    пользователь #268822

    Профиль
    Написать сообщение

    290
    # 20 апреля 2014 15:16

    Добавите в шапку канал Probki.BY МКАД

  • _snow_ Senior Member
    офлайн
    _snow_ Senior Member

    3136

    19 лет на сайте
    пользователь #32342

    Профиль
    Написать сообщение

    3136
    # 14 мая 2014 13:25 Редактировалось _snow_, 1 раз.

    Вышло приложение Zello под WP8
    Ссылка

  • user_1703198525 Member
    офлайн
    user_1703198525 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #551152

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 19 мая 2014 15:36 Редактировалось user_1703198525, 1 раз.

    у меня закрыт доступ к каналу администратором. правила я почитал и всё понял приношу свои извинения и прошу возобновить мой доступ на канале заранее благодарен (сергей тэц)

  • BigVOVA Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    BigVOVA Senior Member Автор темы

    2872

    21 год на сайте
    пользователь #9981

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 19 мая 2014 20:15 Редактировалось BigVOVA, 1 раз.

    обновление шапки

    город Барановичи - канал "Probki.BY (Барановичи)"
    добавлена ссылка на Zello под WP8

    Добавлено спустя 42 секунды

    1703198525:

    у меня закрыт доступ к каналу администратором. правила я почитал и всё понял приношу свои извинения и прошу возобновить мой доступ на канале заранее благодарен (сергей тэц)

    писал Вам уже нет такого (сергей тэц)

    Sąd sądem, a sprawiedliwość musi być po naszej stronie!
  • dolyan_08 Member
    офлайн
    dolyan_08 Member

    173

    14 лет на сайте
    пользователь #265520

    Профиль
    Написать сообщение

    173
    # 31 мая 2014 13:14

    "Probki.BY (Гродно)"
    какой пароль в канал?

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 2 июня 2014 18:06
    dolyan_08:

    "Probki.BY (Гродно)"
    какой пароль в канал?

    ЦИФРАВОЙ

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1411

    14 лет на сайте
    пользователь #314563

    Профиль

    1411
    # 10 июня 2014 23:04

    А что это за канал такой Probki.by (МКАД)?
    Самозванцы или как?

  • A_stas Junior Member
    офлайн
    A_stas Junior Member

    87

    11 лет на сайте
    пользователь #860361

    Профиль
    Написать сообщение

    87
    # 11 июня 2014 09:06
    Розовый_и_пушистый:

    А что это за канал такой Probki.by (МКАД)?
    Самозванцы или как?

    Не, наш. Создан для разгрузки Probki.by (Минск) в час пик, для информации про МКАД. Людей там сейчас маловато, все на основном канале, но когда вдарит "Хавъер", будет очень востребован.

  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 25 июня 2014 10:49 Редактировалось k6740852, 1 раз.

    Возобновил свое вещание канал Резерв https://zello.com/channels/k/sk8Q

  • Dimssan Junior Member
    офлайн
    Dimssan Junior Member

    54

    14 лет на сайте
    пользователь #219842

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 26 июня 2014 13:02

    Ребята, почему в Zello я не нахожу темы Probki.by

    Дмитрий
  • k6740852 Member
    офлайн
    k6740852 Member

    115

    12 лет на сайте
    пользователь #686614

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 27 июня 2014 11:41
    Dimssan:

    Ребята, почему в Zello я не нахожу темы Probki.by

    вам сюда https://zello.com/channels/k/bdAH

  • simp Junior Member
    офлайн
    simp Junior Member

    65

    14 лет на сайте
    пользователь #247462

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 2 июля 2014 13:54

    Подскажите с какими блютуз гарнитурами работает эта прога на андройде? Читал что нужно что бы было" т.е. нужна гарнитура с поддержкой A2DP и AVRCP" но в поиске блютуз гарнитур таких характеристик не нашёл.... читал на 1-й странице что кнопка ответа программируется программой и нажатием собственно самой кнопки гарнитуры....... хотел купить сегодня Plantronics ML18, но что-то засомневался в проф. пригодности.... да и простая она как .... нет там ни A2DP ни AVRCP. Вообщем буду признателен если кто сбросит пару тройку моделей с которыми прога с Андройда работает.
    Спасибо!

    Боишься - не делай, делаешь- не бойся, сделал - не сожалей!
  • J-SMOOVE Member
    офлайн
    J-SMOOVE Member

    140

    16 лет на сайте
    пользователь #113515

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 4 июля 2014 16:23

    K6740852. Привет. Ты как-то к статье про Автоураган написал: Ежедневно с помощью одного автоматизированного приложения "ZELLO" водители выявляют около 30 водителей-«гаи» и 1-2 с автоматизированным комплексам «Автоураган»
    Как об этом узнать обычному пользователю. Приложение я скачал, а что дальше делать непонятно.

  • зет06 Member
    офлайн
    зет06 Member

    267

    10 лет на сайте
    пользователь #1287946

    Профиль
    Написать сообщение

    267
    # 10 июля 2014 08:50

    на пробки.бай.минск каждое утро радует спешащий к жирным чайкам оратор

  • vitbel11 Member
    офлайн
    vitbel11 Member

    423

    13 лет на сайте
    пользователь #469746

    Профиль
    Написать сообщение

    423
    # 10 июля 2014 10:45

    Добрый день!
    Подскажите на планшете будет работать? ни кто не ставил?

  • Угрюмый Senior Member
    офлайн
    Угрюмый Senior Member

    4299

    21 год на сайте
    пользователь #9360

    Профиль
    Написать сообщение

    4299
    # 10 июля 2014 12:57

    vitbel11,

    vitbel11:

    Добрый день!
    Подскажите на планшете будет работать? ни кто не ставил?

    Конечно будет

    BY