Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
leopami:Спасибо
Easy_Life:Easy_Life
Добавлено спустя 1 минута 22 секундыКакая лучше: американка или европейка(японской сборки)
вообще без понятия, какие у них различия, кроме внешнего вида.
Я бы брал японку, т.е. купленную здесь и с подтвержденной сервисной историей.
И в случае каких косяков, проще будет детали найти.
из косяков помимо того же, что у всех авто - проверять, чтобы не было лишних звуков со стороны рейки, чтобы руль одинаково вращался в обе стороны.
Не то, чтобы сильно критично, но как минимум на стоимость ремонта нужно торговаться. У них с рейки как я понял - родовая болезнь. У знакомой 6-ки к 100 тыс тоже признаки появились.
моторы хорошие, коробки тоже, если нормально обслуживали.
С подвеской у нее проблем не было? Вроде как у первого поколения Мазда 6, GG, многорычажка и спереди и сзади была, и ремонт был довольно муторное дело.
С этим еще в 626 не все было хорошо - хоть подвеска и надежная, но шаровые отдельно не продают оригиналы, только неоригинал с запрессовкой и сваркой, сайленты отдельно не меняются, только рычаги в сборе, рычаги либо дорогой оригинал либо дешевый китай и т.п.
Easy_Life:Хетч или универсал и 2,5 мотор - сам бы взял, да где найдешь))
2.5 только на палке.
El_Nino:Easy_Life:Хетч или универсал и 2,5 мотор - сам бы взял, да где найдешь))
2.5 только на палке.
после рестайла и на автомате
Vanya:El_Nino:Easy_Life:Хетч или универсал и 2,5 мотор - сам бы взял, да где найдешь))
2.5 только на палке.
после рестайла и на автомате
Там в требованиях до 8к было, рестайл не влезет.
bmw 7 Li 4.0-4.8 либо audi a8 L 3.2-4.2 , 2006-2007. Вот такой выбор скоро предстоит.
Kesha_81:bmw 7 Li 4.0-4.8 либо audi a8 L 3.2-4.2 , 2006-2007. Вот такой выбор скоро предстоит.
Месье знает толк в извращениях.
а в чем смысл покупать представительскую машину 10 летнего возраста ???
Понтов никаких - -потому как старье уже \ обслуживание дорогое \ надежность никакая .. ???
Kesha_81:bmw 7 Li 4.0-4.8 либо audi a8 L 3.2-4.2 , 2006-2007. Вот такой выбор скоро предстоит.
дикий неликвид, можно пару тысяч сторговать , если продавец хочет продать
Stealth:а в чем смысл покупать представительскую машину 10 летнего возраста ???
Понтов никаких - -потому как старье уже \ обслуживание дорогое \ надежность никакая .. ???
Если деньги есть, по части перевозки тела фору даст очень многим.
rim89:Kesha_81:bmw 7 Li 4.0-4.8 либо audi a8 L 3.2-4.2 , 2006-2007. Вот такой выбор скоро предстоит.
дикий неликвид, можно пару тысяч сторговать , если продавец хочет продать
Stealth:а в чем смысл покупать представительскую машину 10 летнего возраста ???
Понтов никаких - -потому как старье уже \ обслуживание дорогое \ надежность никакая .. ???Если деньги есть, по части перевозки тела фору даст очень многим.
В таких авто обычно сзади ездят... очень сомневаюсь что 10 летний корчик в виде заюзаной бехи 7-ки будт лучше того СуперБ 2-3 летки ... (пиши про собственный опыт)
Stealth:rim89:Kesha_81:bmw 7 Li 4.0-4.8 либо audi a8 L 3.2-4.2 , 2006-2007. Вот такой выбор скоро предстоит.
дикий неликвид, можно пару тысяч сторговать , если продавец хочет продать
Stealth:а в чем смысл покупать представительскую машину 10 летнего возраста ???
Понтов никаких - -потому как старье уже \ обслуживание дорогое \ надежность никакая .. ???Если деньги есть, по части перевозки тела фору даст очень многим.
В таких авто обычно сзади ездят... очень сомневаюсь что 10 летний корчик в виде заюзаной бехи 7-ки будт лучше того СуперБ 2-3 летки ... (пиши про собственный опыт)
В таких авто везде хорошо. Особенно когда в новых.
Суперб вообще телега. Даже с 5ой серии нечего сравнивать.
Чего вы так вот сразу - корч, заюзана и тд и тп .. купите досмотренную .. поездите неделю и потом назад в суперб, тогда и поймете за что бабки будет отдавать при заправках , ремонтах и тд.
Я ездил в 65ке рестайле 4,8 - нормальный авто, если есть деньги.
Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестями
Stealth:Я ездил много в супербе новом в качестве пассажира и бехе 10 летней .... и поверьте даже запах новой машины куда приятнее нежели 10 летнего корчика... как по мне так это утопия и ипокупать представительский авто которому более 10 лет ... обычно так компенсаторики пуступают которые таким образом пытаются хоть на чем то выделиться...
PS про заправки не суть - -новые авто также кушают хорошо.. а вот ремонты 10 летних 740\ а8 -- то ещё счастье ... а 10 летний 65 кузов вообще отдельная песня с его рулевой рейкой и проч.прелестями
спор бесполезный, нравится суперб - ездите в супербе ... человек хочет себе БУшный премиум - пусть берёт.
3х летний суперб стоит - 17200 и двигаель 1,8 ...
e65 рест , от 2005 года стоит от 8 .. тысяч за 10-11 уже будет что то живое ... в разницу в цене - 6к - можно перебрать полностью двигатель и всю подвеску ( если не пневма)
Что там не так с рейкой ? серватроником ? Новый ZF стоит 900$ , бушка после переборки - 200-300$
Ничего космического. Имея 1000$ свободных в месяц можно ездить на таких машинах без проблем.
именно...
2005 год это уже 12 летнее авто ... (((
1000 в месяц - -это ещё одна машина за год )))
Вопрос- где логика ?
Stealth:именно...
2005 год это уже 12 летнее авто ... (((
1000 в месяц - -это ещё одна машина за год )))
Вопрос- где логика ?
когда покупается 5 литров, про экономию и логике не идёт речи ... это удовлетворение желания .. такое же как и купить, какой нить Astell&Kern за пары тысяч вместо айпода
Если исходит из экономии, тогда уж лучше новую Жигу Весту / Солярис и тд
1000 в месяц - это сумма, чтобы чувствовать себя спокойно. Далеко не факт что ее придётся потрать на ремонт.
+ есть варианты в видео разборок / ebay / литвы и тд
++ собственный гараж , тогда можно на 2 разделить
Как то хочется на машине ездить всё же..а не лежать под ней в гараже..
Да и слабо я представляю себе ремонт представительского авто в гараже...хотя если Вам нравится 5 дней в неделю по-понтоваться на представительском корче а потом 2 дня лежать под ним в гараже-то это Ваш выбор...
P s. У меня есть гараж рядом с домом-но ремонтом я там не планирую заниматься..скорее это склад для лодок\велосипедов\квадрика и проч.
Stealth, у очень хорошего коллеги по работе - Е65 рестайл М57дызл Инвивидуал. Уже 6 лет катает
Брал в Германии с пробегом 140, сейчас 260
Ездит и Х не дует
Реально затраты на уровне ситроена какого. Кроме резины Р20, но сейчас подешевле она стала и конкретно
Почему ? Да потому что взял живую у немца. А запас прочности там приличный
Все эти Супер Б, Инсигнии вместе взятые - это просто конченные рыгала по комфорту рядом с бомбой. Там через комп можно настроить все и вся )
Да. Семера Е65 очень даже ремонтопригодна на простом СТО, если руки из плеч и с компом дружен
Вы мне ещё сказки раскажите что Е65 с пробегом 250К ещё не перебали подвеску\рейку\и форсунки в дизеле ...
Сами же себя опровергаете - -что ремонтирует он её на обычных СТО - -т.е. без ремнотов не обходиться...
PS про запас прочности 65 кузова вам даже юнец 18 летний не поверит ...если в 38 там прочности хоть немного было -- то в 65 её и в помине нет...
А так... в 7-ке как то принято на сзади ездить а не водилой....
Stealth:Как то хочется на машине ездить всё же..а не лежать под ней в гараже..
Да и слабо я представляю себе ремонт представительского авто в гараже...хотя если Вам нравится 5 дней в неделю по-понтоваться на представительском корче а потом 2 дня лежать под ним в гараже-то это Ваш выбор...
P s. У меня есть гараж рядом с домом-но ремонтом я там не планирую заниматься..скорее это склад для лодок\велосипедов\квадрика и проч.
у меня еще более старая BMW чем 2005ый год ... куплена была в 2 раза дешевле моего бюджет на авто и чисто случайно, т.к. большинство убито так, что восстанавливать не вижу смысла .. просто ради личного интереса - что это за такое - BMW e39
Панковское детство настолько отбило желание понтов, что мне абсолютно всеравно на цену авто и мнение обо мне других.
За последние пол года в авто приходится что то делать каждый месяц. Потратить пол дня - день 1 раз в месяц и поменять что то в авто для меня не нарпяг, а скорее расслабление от основной работы.
Затраты компенируются тут же - от того как авто едет. Не разгон со светофора - нет, это удел школьников. А от работы всего авто начиная от рейки и заканчивая задними плавающими сайлентблоками. Суперб такого не даст чисто физически. Потому что нужно еще продавать Пассат, и Ауди А4.