Смотру объявления http://auto.plius.lt/ и не пойму в графе поврежденные тр. программа переводит ,,раздавленный" я так понял битый. Но почему тогда на фото все целое?
Смотру объявления http://auto.plius.lt/ и не пойму в графе поврежденные тр. программа переводит ,,раздавленный" я так понял битый. Но почему тогда на фото все целое?
Господа Эндурасты-эрудиты, кто-то скидывал ссылку на оптовых барыг сальниками и манжетами - продублируйте плиз!
vit.meb, Виталик Дима парникель посоветовал..нейкий журнальчик типа спе сельхоз техника или типа того..распространяется бесплатно...или на жданах тетя Валя...номер ларька не помню
Да нет, кто-то кидал ссылку, лазил на сайт, шикарный выбор, цены и наличие.
Хочу купить пару коробок разных манжет - задрало скакать на Жданы.
Один хрен - это до старости, а там, глядишь и на коляску сгодятъся.
интереснай вариант...имеет право на жизнь
Эндуро — это мотоцикл для перемещения по пересеченной местности. Бывают даже полноприводные. Нечто вроде Нивы, только на двух колесах.
Одет в кроссовый шлем, кроссовую черепаху, кроссовые боты. Все заляпано грязью. Перемещается на аццком кроссаче/хард-эндуро. Едет куда глаза глядят, смотрит на направление, а не на дорогу. Ценит свободу перемещения, презирает спорты, чопперы, табуретки. Имеет в личной коллекции фотки из «самой жопы», хвастается ими при каждом удобном случае перед «обделенными в возможностях», то есть перед спортами и чопперами. Пьёт все, ибо в лесах (направлениях) не водятся звери в форме с полосатыми палками. Асфальт (так же как бетон, брусчатку и т. д.) не любит, катается только по говнам, и только «во вне цивилизации». В гараже обязательно имеет несколько комплектов резины: дорожная, кроссовая с аццкими шипами и универсальная, на которой можно ездить и по асфальту и по говнам среднего замеса.
http://lurkmore.to/%D0%91%D0%B0%D0%B9%D0%BA%D0%B5%D1%80/%D0%9F%D0 ... 1.81.D1.82
voeniy, ржалнемог:
"Мотокроссмен
Сферический в естественной среде обитания
Типичное обиталище любителя мотокросса
Спортсмен, занимающийся мотокроссом. Мотоцикл возит на прицепе по разным соревнованиям, часто с массивной группой техподдержки и спонсорами. К мотоциклизму, как правило, отношения не имеет, хотя некоторые считают себя теми самыми байкерами и даже имеют в гараже еще один мотоцикл (чаще всего мотард или туристический эндуро). Любят устраивать отжиги на слетах и праздниках, прыгая с трамплина через лежащее штабелями быдло, автомобили, заставляя срать кирпичами как жертв, так и зрителей. В связи с этим как правило имеют слегка завышенное ЧСВ, что, впринципе, никогда не мешает им всегда быть душой компании. Поскольку занятие мотокроссом — дело не из дешевых, владельцы кроссачей, как правило, люди зажиточные. Внешний вид — мужик 35-40 лет за рулем автомобиля(поюзанная иномарка 90х годов, чаще всего Audi), сзади которого прицеп с одним-двумя кроссовыми мотоциклами. Дома содержит кучу значков, кубков и наград с разных соревнований. Может рассказать тысячи кулстори о том, как будучи еще школотой начинал заниматься мотокроссом в местном совковом ДОСААФе на чехословацких Чезетах, коих было по одному на 8 человек. Имеет 9000 переломов почти всех костей а так же больничные и реабилитации по 2 года. Героями становятся редко, почти никогда. В интернетах любят устраивать вялотекущие холиворы, в которых оппоненты делятся на ценителей олдскульных двухтактных двигателей и поклонников сверхсовременных напичканных электроникой четыретактников, кои в последнее время, в связи с технологическим прогрессом начали дико уделывать своих двухтактных сородичей."
RES650:vit.meb, вроде это http://www.agrodor.by/catalog7_4_1.html
Данке шон. Теперь Welcome в Масюковщину. Курс конверсии - три манжеты - одна бутылка пива.
vit.meb, так что сайт тот самый? и что можно и на вилку и на помпу и на коленвал подобрать. а производитель. а какчество?
RES650, о! как раз в тему!!!. имеется парочка WP-х мартеров один сапливый...осталось ключики надыбать для разборки и регулировки натяга ...видел такие на советских великах и зенитно-ракетных комплексах
voeniy, у меня вроде ключи такие валялись,,,надо поискать.
есть кстати человек,который ремонтирует амортизаторы.может и жидкость под давленим закачать,и еще много чего.
seolval, даааа классика сейчас не в моде
RES650, контакты поищи мастера.. думаю вскоре пригодится
прыкалисты!
775 85 43 вроде мтс.
782 00 02 вроде vel
зовут Михаил.
мне он что сделал-выточил новый шток,выточил новый поршень,который разделяет газ и масло(у меня в 650 был однотрубный аморт),поменял манжету,собрал все обратно закачал туда гидравл.жидкость и 15 атмосфер. аморт как новенький! цена за все все все-около 70уе.
аморты на запчасти не надо никому?последний раз спрашиваю!
RES650, да, хороший чел, я к нему ездил но мне не помог - коррозия была уже на самом стакане внутри. а так да, делает все что угодно, и штоки тоже.