Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ddv Senior Member
    офлайн
    ddv Senior Member

    3296

    18 лет на сайте
    пользователь #62210

    Профиль
    Написать сообщение

    3296
    # 26 декабря 2013 11:23
    5220:

    на мой вопрос о том, почему на сайте нет информации и не сообщён порядок действий клиентов, оператор сообщил: ещё только начало рабочего дня

    Это прекрасно :super: Всё по плану, как и говорил:

    ну а позже, как обычно, скажут, что "не успели повесить новость" :trollface:

    А ничего, что сбой произошел два дня назад в разгар рабочего дня? :moderator:

  • ded_makar Neophyte Poster
    офлайн
    ded_makar Neophyte Poster

    23

    17 лет на сайте
    пользователь #105578

    Профиль
    Написать сообщение

    23
    # 26 декабря 2013 11:35 Редактировалось ded_makar, 1 раз.

    оф комент http://www.priorbank.by/r/news/bank/103775/
    О сбое в системе платежных карточек

    Уважаемые клиенты!

    Приносим свои извинения за сбой в системе платежных карточек Приорбанка 24 декабря.

    Просим всех клиентов, у кого списались суммы по не совершенным сделкам, подождать их возврата на счета в течение суток. Мы предпринимаем меры по возврату списанных сумм без личного обращения клиентов в банк.

    Если до 28 декабря денежные средства не вернутся на счета в автоматическом режиме, просим Вас обратиться в любое отделение Приорбанка с паспортом и
    - чеком об отмене операции или,
    - чеком об отказе в проведении платежа или,
    - чеком, подтверждающий оплату другим способом, например, наличными.

    Благодарим за Ваше понимание.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше доверие к Приорбанку.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32564

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32564
    # 26 декабря 2013 11:36
    ded_makar:

    оф комент http://www.priorbank.by/r/news/bank/103775/

    И на фейсбуке тоже появился

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 декабря 2013 11:38 Редактировалось Enforcer, 1 раз.
    ded_makar:

    - чеком об отмене операции или,
    - чеком об отказе в проведении платежа или,
    - чеком, подтверждающий оплату другим способом, например, наличными.

    Круто. А если чека нет?
    Операция не прошла, вот и зачем мне хранить у себя чек этот? Ппц. У меня даже в мыслях не было, что сумму могут заблокировать.

  • Dew_Drop Куратор team
    офлайн
    Dew_Drop Куратор team

    3405

    21 год на сайте
    пользователь #5957

    Профиль
    Написать сообщение

    3405
    # 26 декабря 2013 11:43 Редактировалось Dew_Drop, 1 раз.

    а какой чек может дать продавец в магазине, если оплата по карте не прошла? Оо

    О вкусах не спорят. О вкусах грязно срутся, унижая оппонента просто за то, что он любит что-то другое.
  • Enforcer Senior Member
    офлайн
    Enforcer Senior Member

    6169

    17 лет на сайте
    пользователь #100085

    Профиль
    Написать сообщение

    6169
    # 26 декабря 2013 11:46

    Dew_Drop, мне дали, но я выкинул. Там чек об отказе был. Было написано что-то типа "нет разрешения".

  • era1982 Neophyte Poster
    офлайн
    era1982 Neophyte Poster

    20

    12 лет на сайте
    пользователь #495063

    Профиль
    Написать сообщение

    20
    # 26 декабря 2013 11:51
    ded_makar:

    - чеком об отмене операции или,
    - чеком об отказе в проведении платежа или,
    - чеком, подтверждающий оплату другим способом, например, наличными.

    а если отказ был в банкомате? :conf: Он же чеков не дает...

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 11:58

    у меня оплата не прошла через сайт prior.by там тоже чеки не какие не выдало. что то я думаю что 28 если денег не будет и к ним придти то скажут придите после праздников

  • PriorbankBY Junior Member
    офлайн
    PriorbankBY Junior Member

    36

    10 лет на сайте
    пользователь #939674

    Профиль
    Написать сообщение

    36
    # 26 декабря 2013 12:14

    Уважаемые клиенты!

    Приносим свои извинения за сбой в системе платежных карточек Приорбанка 24 декабря.

    Просим всех клиентов, у кого списались суммы по не совершенным сделкам, подождать их возврата на счета в течение суток. Мы предпринимаем меры по возврату списанных сумм без личного обращения клиентов в банк.

    Если до 28 декабря денежные средства не вернутся на счета в автоматическом режиме, просим Вас обратиться в любое отделение Приорбанка с паспортом и
    - чеком об отмене операции /или
    - чеком об отказе в проведении платежа /или
    -чеком, подтверждающий оплату другим способом, например, наличными.

    Благодарим за Ваше понимание.
    Надеемся, что данная ситуация не повлияет на Ваше доверие к Приорбанку.

    Добавлено спустя 2 минуты 15 секунд

    И еще. Мы думаем о том, как лучше настроить систему оповещения клиентов о возможных сбоях в работе карточек.

    Учитывая, что клиентская база насчитывает более 600 тыс. человек, это серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной.

    Но мы что-нибудь придумаем!

    Спасибо за понимание!

    www.facebook.com/Priorbank www.vk.com/Priorbank_RZB www.twitter.com/PriorbankBY
  • SBW Junior Member
    офлайн
    SBW Junior Member

    91

    15 лет на сайте
    пользователь #168838

    Профиль
    Написать сообщение

    91
    # 26 декабря 2013 12:29

    Надеюсь, что деньги автоматически вернут, потому что мне тоже банкоматы(приор, бпс, москва-минск, втб) никаких чеков не давали. Написано "нет связи с банком" или "время ожидания истекло" и все=( Первый раз столкнулся с такой ерундой прямо перед праздниками=((

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 12:30

    PriorbankBY сколько % будет добавлено к списанным деньгам за их пользование

  • st0 Senior Member
    офлайн
    st0 Senior Member

    1292

    11 лет на сайте
    пользователь #722487

    Профиль
    Написать сообщение

    1292
    # 26 декабря 2013 13:01 Редактировалось st0, 3 раз(а).
    PriorbankBY:

    Мы думаем о том, как лучше настроить систему оповещения клиентов о возможных сбоях в работе карточек.
    Учитывая, что клиентская база насчитывает более 600 тыс. человек, это серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной.
    Но мы что-нибудь придумаем!

    PriorbankBY и другие сотрудники, вы вообще слушаете, что вам люди говорят уже не один год? :roof:
    Где оперативная информация на сайте?
    Это сложно сделать??? Почему информация появляется спустя двое суток??? :molotok:
    Или это тоже "серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной" :lol:
    Вообще, вам не стыдно, когда такому крупному банку задают такие вопросы?
    Не удивлюсь, если ответа опять не будет :tongue:

  • ice-9 zippo club
    офлайн
    ice-9 zippo club

    63210

    18 лет на сайте
    пользователь #73850

    Профиль
    Написать сообщение

    63210
    # 26 декабря 2013 13:03
    PriorbankBY:

    И еще. Мы думаем о том, как лучше настроить систему оповещения клиентов о возможных сбоях в работе карточек.

    Лучше бы продумали как недопустить сбоев, а не как оповещать)

    Как бы я хотел, чтобы я действительно был сумасшедшим. Это бы означало, что с миром все в порядке.
  • Exxon Senior Member
    офлайн
    Exxon Senior Member

    1312

    19 лет на сайте
    пользователь #27828

    Профиль
    Написать сообщение

    1312
    # 26 декабря 2013 13:07

    BaRon, думаю что ОАО "Приорбанк" расценит этот вопрос как риторический, ну или отнесется к нему с австрийской щедростью и установит за пользование двойную ставку по депозиту до востребования )))

  • 90538 Senior Member
    офлайн
    90538 Senior Member

    6625

    17 лет на сайте
    пользователь #90538

    Профиль
    Написать сообщение

    6625
    # 26 декабря 2013 13:11
    PriorbankBY:

    И еще. Мы думаем о том, как лучше настроить систему оповещения клиентов о возможных сбоях в работе карточек.
    Учитывая, что клиентская база насчитывает более 600 тыс. человек, это серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной.
    Но мы что-нибудь придумаем!

    1. СМС, e-mail и всплывающее окно на сайте банка и в инет-банкинге
    2. С каждого из этих 600000 банк имеет денежку - так что это не вопрос, а обязанность
    3. Если сбои у вас "запланированные" - достаточно новости на тутбае и других инфопортталах. Стоимость разовой заказной публикации достаточно демократична.

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 декабря 2013 13:14
    PriorbankBY:

    Уважаемые клиенты!

    Приносим свои извинения за сбой в системе платежных карточек Приорбанка 24 декабря.

    Учитывая, что клиентская база насчитывает более 600 тыс. человек, это серьезный вопрос как с технической точки зрения, так и с организационной.

    Но мы что-нибудь придумаем!

    Спасибо за понимание!

    А когда наращивали клиентскую базу не думали о том, что будут сбои и система не выдержит? может стоило остановиться на 100 тыс. человек!!!! Банкоматы при списании денег со счёта и не выдаче их ЧЕКИ И КВИТАНЦИИ о том что операция была не проведена и в ней отказано не выдавали!!!!!

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    12775

    21 год на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    12775
    # 26 декабря 2013 13:19
    BES11:

    А когда наращивали клиентскую базу не думали о том, что будут сбои и система не выдержит?

    Конечно не думали - думали только как бабла побольше рубить - этож коммерческий банк.
    Точно также не думали когда вводили карты с чипом - при замене старую магнитную блочат за 2-3 недели до истечения ее действия, а новую выдают через неделю-две тоже - остаешься без карты на неделю - причем новая карта с другим номером.
    Отговорка работников банка - ну такой софт типа у нас! Причем за обе карты списывают деньги за обслуживание - хотя обеими неполный месяц пользуешься, а деньги как за полный берут.

  • BaRon Senior Member
    офлайн
    BaRon Senior Member

    972

    23 года на сайте
    пользователь #262

    Профиль
    Написать сообщение

    972
    # 26 декабря 2013 13:22 Редактировалось BaRon, 1 раз.

    народ подскажите как с точностью определить какую сумму заблокировали списали деньги когда пытался оплатить за квартиру а мне выдавала какую то ошибку сервера но я думал что у меня что то с интернетом и пробовал еще пару раз оплатить пока не увидел что не малая сумма списалась, я то помню на 99 % сколько было денег но хотелось бы точно узнать.
    с выписки по карте показывает сумму блокировки но что то мне кажется что показывает сумму блокировки больше а должно быть меньше

  • BES11 Senior Member
    офлайн
    BES11 Senior Member

    1493

    11 лет на сайте
    пользователь #874718

    Профиль
    Написать сообщение

    1493
    # 26 декабря 2013 13:22 Редактировалось BES11, 1 раз.
    Daimos:

    Причем за обе карты списывают деньги за обслуживание - хотя обеими неполный месяц пользуешься, а деньги как за полный берут.

    :super:

  • stanyuk Member
    офлайн
    stanyuk Member

    444

    19 лет на сайте
    пользователь #38950

    Профиль
    Написать сообщение

    444
    # 26 декабря 2013 13:40

    Как-то некрасиво себя банк ведёт в данной ситуации.
    Мало того, что накосячили и доставили клиентам уйму проблем, так ещё и никакой толкового разьяснения с извинениями не видно.
    Позвонил, так недовольная мымра какая-то сказала "берите чек об отмене операции, и приходите писать заявление".
    Так мне банкомат не давал никаких чеков, а просто выплюнул карточку.
    И теперь, возможно, вообще не смогу вернуть своих денег? Супер!