Ответить
  • st2400 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    st2400 Senior Member Автор темы

    1519

    23 года на сайте
    пользователь #1303

    Профиль
    Написать сообщение

    1519
    # 10 апреля 2005 16:54

    Последние новости:

    Индийский вариант Volkswagen Polo Sedan получил 1,2 TSI и коробку DSG

    Немецкая компания Volkswagen решила устанавливать на бюджетный индийский седан Vento (аналог нашего Polo Sedan) бензиновый турбодвигатель 1,2 TSI. Это 105-сильный агрегат, известный по другим моделям концерна VAG. Об этом пишет журнал Autocar...

  • Di Senior Member
    офлайн
    Di Senior Member

    5285

    21 год на сайте
    пользователь #11848

    Профиль
    Написать сообщение

    5285
    # 15 июня 2009 11:27

    Алексей_Смирноv, пля, рабочие температуры турбины достигают 700-800 градусов, внутри там все выточено очень и очень точно, поэтому даже небольшая деформация под нагревом со временем приводит к соответствующим последствиям. при чем тут "любой тех. агрегат":roof:?

    Пропиарена кем, производителями турботаймеров? Или они в сговоре с производителями авто, раз и вторые тоже рекомендуют охлаждать:spy:?

    перегрев и т.д возникают всегда при работе любого тех.агрегата.

    Чушь. Температура двигателя при исправном охлаждении в вашей машине, например, всегда 90 градусов. Будь то на улице -20 или +30. О каком перегреве речь?

    Если женщина говорит, что ненавидит тебя - значит любит, но ты козел! (с)
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 11:33

    проблема высосана из пальца и пропиарена.

    если ты бы у тебя был турбоавтос с пробегом больше 100ткм и таким отношением к турбе как у тебя, я думаю ты бы задумался о том, что вот прошлый владелец козел, укатал турбину.... от этого же и предвзятое отношение народа к турбинам. Но если соблюдать техрегламент и советы по эксплуатации машин, то срок службы турбины соизмерим со сроком службы автомобиля...

    Повторюсь:

    Если собираетесь эксплуатировать машину с турбой больше лет7, или собираетесь отдавать близким людям, имеет смысл давать турбе остыть. Если автомобиль с турбой купили бу лучше давать остывать двигателю всегда после продолжительной езды на оборотах выше 2 500

    ессно 7 лет я перекладываю на нормальные пробеги для дизелей(для РБ от 25-30ткм)

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 11:37

    Но если соблюдать техрегламент и советы по эксплуатации машин, то срок службы турбины соизмерим со сроком службы автомобиля...

    производитель [b]vw об 1.4 тди ничего не говорит об охлаждении турбины + не ставит таймеры.

    т.е на свой строк работы при работе (без 5-ти минут на постоять\охладить )турбина рассчитана .

    вывод:

    в общем ездим на новых авто и не паримся , тока меняем хор. мало и фильтры по регламенту.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 11:45

    в общем ездим на новых авто и не паримся , тока меняем хор. мало и фильтры по регламенту

    -глушим машину сразу после отжигов, и продаем на пробеге 170ткм, кому нибудь не из близкого окружения

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 15 июня 2009 12:13

    Про 5 минут вы тут конечно загибаете. ИМХО достаточно 10-15 секунд.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 12:14

    производитель vw об 1.4 тди ничего не говорит об охлаждении турбины + не ставит таймеры.

    т.е на свой строк работы при работе (без 5-ти минут на постоять\охладить )турбина рассчитана .

    А так же производитель ничего не говорит о желательно более частой замене воздушного фильтра на 1.8Т в наших условиях, а потом народ кряхтит по поводу ненадежности расходомеров и выкладывает если новый оригинал 300баксов.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 12:15

    Про 5 минут вы тут конечно загибаете. ИМХО достаточно 10-15 секунд.

    абсолютно нормальное время после продолжительной поездки с 1/2 оборотов тахометра

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 12:17

    абсолютно нормальное время после продолжительной поездки с 1/2 оборотов тахометра

    я про 5 минут:D, ты видел турбу ночью после такой поездки?

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 15 июня 2009 12:48

    Бамбарбия Кергуду,

    -глушим машину сразу после отжигов, и продаем на пробеге 170ткм, кому нибудь не из близкого окружения

    Да, нет при отжигах 170 тыс. имхо сильно оптимистично.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 13:08

    Да, нет при отжигах 170 тыс. имхо сильно оптимистично.

    это для дизелей, для бензинок грустнее в два раза:D, хотя 3х цилинровый пепелац, фиг его вообще знает,как именно там будет

    Хотя все эти цифры оччень большая условность...

  • ShOoT MPx Team
    офлайн
    ShOoT MPx Team

    558

    22 года на сайте
    пользователь #3244

    Профиль
    Написать сообщение

    558
    # 15 июня 2009 13:20

    Разобрался с лампочкой

  • Fast Senior Member
    офлайн
    Fast Senior Member

    2875

    22 года на сайте
    пользователь #2986

    Профиль
    Написать сообщение

    2875
    # 15 июня 2009 13:45

    Подтверждаю - до Москвы за 4,5 часа чел залетел - турбина вишневого цвета была :o

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 15 июня 2009 14:11

    Fast,

    Подтверждаю - до Москвы за 4,5 часа чел залетел - турбина вишневого цвета была

    И? Вы думаете её маслом охладит, или она газами на холостых охлаждаться будет?

    Проведите эксперимент. Расколите турбину до красна и посмотрите сколько она будет остывать на заведенном моторе и сколько на заглушенном.

    ИМХО 10-15 секунд - вполне достаточно, чтобы снизить с помощью масла температуру там, куда оно может поступать. Больше - не вижу смысла.

    Добавлю, вы посмотрите ещё после такой поездки на выпускной коллектор, думаете он не будет такого же цвета как турбина?

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 14:41

    Специально для Yosic, продублирую еще раз:

    Алексей_Смирноv,

    почитай, развеешь свои сомнения:

    http://www.diesel.auto.ru/472/476/479/articles/3475.html

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 14:52

    хотя 3х цилинровый пепелац, фиг его вообще знает,как именно там будет

    не про турбину\про надежность мотора с тремя цилиндрами:

    а причем тут 3 цилиндра ?

    меньше цилиндров- выше надежность

    просто увеличили объем цилиндров.

    в спортивных болидах тож такая система .( слыщал где-то ):roll:

  • Yosic Senior Member
    офлайн
    Yosic Senior Member

    11046

    21 год на сайте
    пользователь #6433

    Профиль
    Написать сообщение

    11046
    # 15 июня 2009 14:53

    Бамбарбия Кергуду, :lol:

    Вы сами читали-то статейку ту?

    Сплошная вода и никакой конкретики, больше похоже на рекламу турбо таймеров:)

    Ещё раз повторю, все что можно охладить успеет охладиться за 10-15(ну пусть 30) секунд циркуляции масла.

    Гонять движок дольше на холостых - не вижу смысла.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 14:58

    не про турбину\про надежность мотора с тремя цилиндрами:

    а причем тут 3 цилиндра ?

    меньше цилиндров- выше надежность

    просто увеличили объем цилиндров.

    в спортивных болидах тож такая система .( слыщал где-то )

    я про систему наддува для 3х цилиндров, эксплуатация 1.4TDI в РБ всего 2 года, да и вообще таких машин немного, поэтому конкретной инфы о наработке на отказ по этому двс у меня нет, сдесь более ремонтники расскажут.

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 15:11

    Бамбарбия Кергуду,

    Вы сами читали-то статейку ту?

    Сплошная вода и никакой конкретики, больше похоже на рекламу турбо таймеров

    Ещё раз повторю, все что можно охладить успеет охладиться за 10-15(ну пусть 30) секунд циркуляции масла.

    Гонять движок дольше на холостых - не вижу смысла.

    расскажи это владельцам 1.8Т во всех его проявлениях:D

    не веришь твое право, если интересно в Яндексе понабивай, там советы одни установщики турботаймеров дают:).

    Глушение сразу справедливо только для машин с жидкостным охлаждением турбины-1.4 TSI к примеру. По поводу того что в бортовой литературе советов по поводу дать поработать не дается-Вы там также не найдете рекомендаций по прогреву двигателя на холостых(Зеленые в ЕЭС все-таки буйствуют)

  • Алексей_Смирноv Senior Member
    офлайн
    Алексей_Смирноv Senior Member

    2936

    15 лет на сайте
    пользователь #156593

    Профиль
    Написать сообщение

    2936
    # 15 июня 2009 15:34

    я про систему наддува для 3х цилиндров, эксплуатация 1.4TDI в РБ всего 2 года, да и вообще таких машин немного, поэтому конкретной инфы о наработке на отказ по этому двс у меня нет, сдесь более ремонтники расскажут.

    движок этот с 2002 точно выпускается , и ничем , кроме отсутствия сажевого фильтра не отличается от собратов за рамками СНГ.

    "При конструировании двигателей для Polo IV основное внимание уделялось снижению потребления горючего, а также минимизации выброса выхлопных газов в атмосферу. Особенно отметиv отличную управляемость машины, а также экономичность и экологическую чистоту ее двигателей - пяти бензиновых, среди которые есть даже трехцилиндровые моторы объемом 1.2 л, и трех дизельных (1.4 TDI - также трехцилиндровый, 1.9 SDI и 1.9 TDI). "

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 15 июня 2009 15:55

    движок этот с 2002 точно выпускается

    те же буквы двигателя, что и 2002г

    но все же я к тому что очень мало инфы по эксплуатации этих движков, поэтому по каким-то выводам по ним...

    Вывод: есть общие рекомендации по турбомоторам, но дело каждого пользоваться ими или нет, кстати и прогрев турбомоторов очень важная тема