Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    22 года на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 1 июня 2009 17:32

    Было так:

    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK, так ведь хорошо что есть бюджетное такси я сам им пользуюсь когда мне надо куда то ехать а я не могу за рулем

    Стало так:

    Meat STeak N2:

    MOHCTPiK, так ведь хорошо что есть бюджетное такси я сам им пользуюсь когда мне надо куда то ехать а я не могу за рулем и обычно сверху тыщ 5 даю если конечно не заламывают большую цену

    :D

    Meat STeak N2, при Ваших "не стыдных" доходах (сумма уже озвучивалась здесь) могли бы и побольше накинуть. :wink:

    Правильно, пусть все знают: какой хороший и не жадный Meat STeak N2 и какая мелочная и скулящая здесь Elodia.

    Вот бы вдолбить в головы этим [подберите эпитет по вкусу] пассажирам, что меньше 5 тысяч на чай таксисту давать неприлично. Да, Meat STeak N2? Неплохо было бы, чтобы и остальные таксисты поддержали. И пусть каждый пассажир думает, что если он сверх счетчика таксисту не накинул, то... он плохой и нет в нем ничего человеческого.

    Но

    пассажир не обязан платить сверх счетчика ни копейки. Это добрая воля пассажира - заплатить таксисту сверху или нет.

    Захочу - заплачу сверх счетчика. Не захочу - не заплачу. Это мое право, и не нужно вменять мне это в обязанность.

    Railer тут говорил о том, что пассажиры не хотят идти на компромисс, но на вопрос о том, на какие уступки идут таксисты (компромисс - это соглашение о взаимной уступке) так и не ответил. Исчез.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • 80508 Senior Member
    офлайн
    80508 Senior Member

    2259

    17 лет на сайте
    пользователь #80508

    Профиль
    Написать сообщение

    2259
    # 1 июня 2009 18:24

    Не совсем понял насчёт абонирования. Если можно, объясните на примере..

    1. Вызвал человек такси по телефону. поездка - 10 км. тариф, допустим, 1200. сколько выйдет в итоге?

    2. Остановил такси на улице. остальные условия те же.

    Спасибо заранее. :)

  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 1 июня 2009 21:35

    13200 рублей. Но в реальности немножко больше засче остановок на светофорах и т.п.

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 2 июня 2009 01:26

    Ну что, господа таксисты - так расскажет кто нить про 85 000 - тариф до порта?

    Да никто не скажет, потому что нет такого тарифа, а все ездят...

    тут поподробнее...

    http://[censored].org/ru/news/2008/12/19/13294/

    а потом начинают плакаться - чего это пассажиры не любят таксистов наших...

    Никогда не слишком.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 2 июня 2009 01:53
    MOHCTPiK:

    Ну что, господа таксисты - так расскажет кто нить про 85 000 - тариф до порта?

    Да никто не скажет, потому что нет такого тарифа, а все ездят...

    тут поподробнее...

    http://[censored].org/ru/news/2008/12/19/13294/

    а потом начинают плакаться - чего это пассажиры не любят таксистов наших...

    MOHCTPiK

    Это перепечатка. Оригинал тут: http://news.[censored]/society/124598.html

    Был выложен в этой ветке на странице 80: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=134790&postdays=0&postord ... start=1560

    Тема эта уже обсуждалась. Почитайте.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 2 июня 2009 03:04

    Elodia, полгода назад там много писали про переделы рынка и все такое... Что сегодня с аэропортом? Все тоже самое???

    Никогда не слишком.
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 2 июня 2009 03:36
    MOHCTPiK:

    Elodia, полгода назад там много писали про переделы рынка и все такое... Что сегодня с аэропортом? Все тоже самое???

    Да. Воз, к сожалению, и ныне там. Много было бла-бла-бла и все бестолку.

    Вот, пожалуйста, ссылочка (скопируйте в окошко браузера, не хочется рейтинг этого сайта ссылочкой поднимать):

    taxi107.by/index.php?__uid=fb47aa265f39e13467383a278ba5f964&page=104&dpage=104&__sid=4a24720acbe14

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Railer Member
    офлайн
    Railer Member

    304

    17 лет на сайте
    пользователь #88702

    Профиль
    Написать сообщение

    304
    # 2 июня 2009 10:57

    Elodia, я не исчез, просто работал все выходные. А дома у меня есть чем заняться, кроме как на форумах сидеть. Да и вы, вроде как, в онлайне не появлялись :) .

    Компромиссы... Самый банальный пример: договориться о стоимости поездки на стоянке. Договариваемся о цене и едем без счетчика (ну не смогу я подогнать показания под ту сумму, на которую договорились). С точки зрения "правил автомобильных перевозок" - явное нарушение. Но поездка, в большинстве случаев, моему клиенту обходится дешевле. Особенно, если поездка дальняя (в другой город). А на какие компромиссы согласны пойти лично вы?

    И еще, согласно все тех же "правил автомобильных перевозок", водитель не обязан ни улыбаться вам, ни разговаривать с вами, ни включать вам музыку или кондиционер. Равно как и открывать вам двери и помогать донести багаж до машины/квартиры. Это вопрос вежливости и не более того.

    MOHCTPiK, Elodia права, со времени той статьи ничего не изменилось. Но этот вопрос нужно задавать диспетчерам, водители на него не будут отвечать.

    21051, если в службе тарифы "с заказа" и "от борта" одинаковые - 13200 (+ за простой, если по счетчику). Если взять, к примеру 181. "при заказе" - 1000, "от борта" - 1580. Соответственно, если вызвать по телефону - 11000, если остановить на улице 17380. Правда я не уверен, что у них 1580 "от борта". Но смысл такой.

  • 91493 Senior Member
    офлайн
    91493 Senior Member

    535

    17 лет на сайте
    пользователь #91493

    Профиль
    Написать сообщение

    535
    # 2 июня 2009 11:01

    Elodia, Я понимаю что пассажир не обязан платить сверх счетчика, но когда вы идете в кафе и вам понравилось как вас обслужили вы разве не оставляете на чай???

    На небе месяц быццам срака и зорки зяюць дзе-нидзе,на белы снег насрау сабака и снег идзе,идзе,идзе.И бачу я таго сабаку яго вядуць на паваду,здаецца дау бы раз пад сраку але абсера усю нагу.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    34191

    21 год на сайте
    пользователь #11863

    Профиль

    34191
    # 2 июня 2009 11:05

    И еще, согласно все тех же "правил автомобильных перевозок", водитель не обязан ни улыбаться вам, ни разговаривать с вами, ни включать вам музыку или кондиционер. Равно как и открывать вам двери и помогать донести багаж до машины/квартиры. Это вопрос вежливости и не более того.

    у вас смешались правовая среда бизнеса и конкурентные преимущества конкретной службы/таксиста.

    Иметь чувство юмора не значит веселить всех. Это способность противостоять жизненным трудностям, не скуля и не хныкая.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    36754

    22 года на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    36754
    # 2 июня 2009 20:53

    ни разговаривать с вами

    :)

    вообще с улицы не беру никогда - заказываю на ближайший столб - номер дома, подъезд, квартира, сотовый - всегда едут :). Иногда до смешного доходит - заказ на дружную - машин нет, перезваниваю сразу же - заказ - Вокзальная, 23 - это дом напротив выхода из вокзала, прямо на дружной - сразу пачка голосов по рации - я,я,я :). Думаю потому что в данном доме какой то ресторан находится :).

    Никогда не слишком.
  • oleggg Senior Member
    офлайн
    oleggg Senior Member

    736

    17 лет на сайте
    пользователь #107386

    Профиль
    Написать сообщение

    736
    # 2 июня 2009 21:10

    Равно как и открывать вам двери

    еще как должен :)

    объяснил бы еще мне кто такую вещь: почему таксисты криком кричат что им просто кровь из носа надо оставлять на чай, при этом когда они покупают у меня что либо, так и норовят выпросить скидку?

    в отличии от них я всегда улыбаюсь и даю бесплатный пакет для покупки.

    наверно ответ все таки в том , что зажравшись у нас отдельные категории граждан...

    зы да и все крики о том что тарифы низкие обычно меркнут на фоне ночного пьяного тарифа...

    Оставь надежду, всяк себя входящий
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 2 июня 2009 23:28
    Railer:

    Компромиссы... Самый банальный пример: договориться о стоимости поездки на стоянке. Договариваемся о цене и едем без счетчика (ну не смогу я подогнать показания под ту сумму, на которую договорились). С точки зрения "правил автомобильных перевозок" - явное нарушение. Но поездка, в большинстве случаев, моему клиенту обходится дешевле. Особенно, если поездка дальняя (в другой город).

    Я знакома с некоторыми людьми, которые всегда ездят по определенному маршруту и всегда на одной и тоже машине. То есть они предварительно договариваются один раз и на длительный срок об условиях поездки на взаимовыгодных для них условиях. Пассажиру в таком случае поездка обходится дешевле, нежели бы он вызывал такси. Удобно и выгодно обоим. Оба довольны. Идеальный вариант.

    Есть и другая категория пассажиров, самая многочисленная, которая ездит по разным маршрутам. Конечно, если человек часто ездит по одному и тому же маршруту он отлично знает и километраж и стоимость поездки. А если не знает? Получается договариваться с водителем такси нужно вслепую. И тут пассажир в неравных условиях с таксистом. Таксист же знает сколько примерно обходится поездка от одной точки к другой. Но вот скажет ли он об этом пассажиру? Большой вопрос. Многие не говорят. Как пассажир может договариваться на определенную сумму, если он не знает расстояния? Здесь расчет по спидометру - самый честный вариант.

    Дальше. Попасть из пункта А в пункт Б можно разными маршрутами. Именно поэтому в п.176 Правил автомобильных перевозок пассажиров автомобилями-такси написано:

    176. Водитель автомобиля-такси обязан:

    ...

    - следовать кратчайшим путем к пункту, указанному пассажиром, соблюдая действующие Правила дорожного движения;.

    ...

    Всегда ли водитель такси стремится доставить пассажира кратчайшим путем?

    Railer:

    А на какие компромиссы согласны пойти лично вы?

    Я уже писала, что свято чту уголовный кодекс и административный тоже. :)

    Railer:

    И еще, согласно все тех же "правил автомобильных перевозок", водитель не обязан ни улыбаться вам, ни разговаривать с вами, ни включать вам музыку или кондиционер. Равно как и открывать вам двери и помогать донести багаж до машины/квартиры. Это вопрос вежливости и не более того.

    Еще одна цитата из п.176 Правил автомобильных перевозок :rotate::

    176. Водитель автомобиля-такси обязан:.

    ...

    быть вежливым и доброжелательным в общении с пассажирами и контролирующими лицами;

    ...

    Музыку выключить прошу всегда я. Разговоры прекратить тоже прошу я. Чаще всего это жалобы таксиста - жизнь тяжелая, расходы большие, тарифы невыгодные. Чего ждет рассказчик? Сочувствия, выраженного в форме оплаты сверх счетчика? Поэтому я обычно молчу. Подруга у меня понаходчивее - в таких случаях предлагает сходить в церковь, покаяться :wink:

    Кстати... о правилах.

    Недавно я писала тут о том, что когда перевожу собаку, всегда предупреждаю об этом диспетчеров. А согласно Правилам автомобильных перевозок делать это не обязана:

    180. Пассажир автомобиля-такси имеет право:.

    ...

    - провозить собаку, которая должна быть в наморднике и на коротком поводке, если пассажир не моложе шестнадцати лет (собаку потенциально опасной породы, если пассажир является совершеннолетним), а также мелких домашних животных (собак, кошек и тому подобное) и птиц в клетках, ящиках, мешках или сумках с водонепроницаемым адсорбирующим дном, при условии, что пассажир берет на себя полную ответственность за порчу имущества перевозчика.

    Но предупреждать диспетчеров буду. Потому что просто не хочу ехать в одной машине с водителем, у которого уже при одном виде моей собаки бледнеет лицо и он начинает заикаться (хотя собака всегда в наморднике). Небезопасно будет ехать с таким водителем :D И еще я знаю, что в салоне автомобиля обязательно останется шерсть, хотя собака будет лежать на подстилке. Эти неудобства я считаю правильным и нужным водителю компенсировать.

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • Elodia Senior Member
    офлайн
    Elodia Senior Member

    2381

    16 лет на сайте
    пользователь #148389

    Профиль
    Написать сообщение

    2381
    # 2 июня 2009 23:53

    И еще о компромиссах.

    Railer:

    Компромиссы... Самый банальный пример: договориться о стоимости поездки на стоянке. Договариваемся о цене и едем без счетчика (ну не смогу я подогнать показания под ту сумму, на которую договорились). С точки зрения "правил автомобильных перевозок" - явное нарушение. Но поездка, в большинстве случаев, моему клиенту обходится дешевле. Особенно, если поездка дальняя (в другой город).

    Railer, дыма без огня не бывает. Не так ли? Именно потому, что поездка с отключенным таксометром многим пассажирам обходится как раз не дешевле, а порядком дороже, многие и вспоминают о своих правах. Ездит человек на такси с отключенным таксометром, ездит, платит, положим, 12 тысяч за поездку и вдруг случайно попадает на законопослушного таксиста и видит, что по счетчику за эту поездку он должен заплатить 9 тысяч. Некоторые пассажиры начинают соображать, что если они будут ездить по счетчику, то каждая четвертая поездка будет им фактически обходиться бесплатно, при условии, что ехать они будут с включенным таксометром по озвученному диспетчерской службой тарифу. Некоторые задаются вопросом: "А за что, собственно, они каждый раз переплачивают на 25% за свою поездку?"

    Какой же это компромисс, если подобная поездка выгодна водителю такси и убыточна для пассажира?

    यथा तव चित्तास्तथा तव जीवितम् - каковы твои мысли, такова и твоя жизнь
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 июня 2009 10:11

    Все таксисты рвачи и хамы, так думается почитав последние страницы ветки.

    Чаще всего это жалобы таксиста - жизнь тяжелая, расходы большие, тарифы невыгодные. Чего ждет рассказчик?

    Лично я не жалуюсь.

    Равно как и открывать вам двери

    еще как должен

    На самом деле не должен, но если захочет может и открыть.

    oleggg, насчет пакетика, есть вы который улыбается, а есть много других... . Ну и опять же откуда мне знать сколько стоит ваш товар реально? может вы туда заложили 100%-ную накрутку, а это уже...

    Конечно, если человек часто ездит по одному и тому же маршруту он отлично знает и километраж и стоимость поездки. А если не знает? Получается договариваться с водителем такси нужно вслепую.

    не находите аналогию?

  • Vadnov Onliner Team
    офлайн
    Vadnov Onliner Team

    19611

    23 года на сайте
    пользователь #200

    Профиль
    Написать сообщение

    19611
    # 3 июня 2009 10:13

    Все таксисты рвачи и хамы, так думается почитав последние страницы ветки.

    Вчера вечером на вокзале подхожу к такси и спрашиваю сколько будет до Малиновки, в ответ 20 тыр. Говорю давай тогда по счетчику (упирался он минут 10, типа доложе выйдет). Итог 13 тыр.

    С уважением и улыбкой, Vadim
  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2009 10:14

    V177,

    может вы туда заложили 100%-ную накрутку, а это уже...

    Может и 200%-ную. Но если это подтверждено документами, у вас два варианта - купить, или пройти мимо. Как это соотносится с поездкой "вслепую"?

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • V177 Junior Member
    офлайн
    V177 Junior Member

    71

    15 лет на сайте
    пользователь #170803

    Профиль
    Написать сообщение

    71
    # 3 июня 2009 10:59

    Rate, в случае с такси тоже два варианта, поехать или пройти мимо. Если вас не везут по счетчику, проходите мимо.

    Как соотносится с поездкой вслепую? не знаю как вам объяснить.

    Vadnov, я вам вообще не советую ездить на тех машинах которые стоят на вокзале, там могут и до площади победы 50 тр. заломить. Лучше вызвать.

  • Rate Senior Member
    офлайн
    Rate Senior Member

    15179

    20 лет на сайте
    пользователь #16267

    Профиль
    Написать сообщение

    15179
    # 3 июня 2009 11:07

    V177,

    Если вас не везут по счетчику, проходите мимо.

    Смех в зале. Обычно, "если меня не везут по счетчику", то меня везут по счетчику. Буквально после фразы: "Включите счетчик". Обратного не припомню.

    А та, что сейчас танцует, непременно будет в аду.
  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 3 июня 2009 11:11

    Если вас не везут по счетчику, проходите мимо.

    Нет, садитесь в такси, едете, приезжаете, просите чек, чека нет - "спасибо, до свидания".

    Я не обязан просить "включить счетчик", договариваться, смотреть километраж. А водитель обязщан вдать чек на оказанную услугу,а если чека нет - нет услуги, а значит не за что платить.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.