Допустим скидка Шате-м 23%
Новый Город (уровень цен около Шате-м со скидкой).
другие поставщики аналогично. Автоспутник в расчет не беру (не знаю, не работал).
Неужели всем нравится тарится на рынке у хамоватых продавцом, по ценам "из головы"?
Нужно брать в расчёт и 83% усатых пассатоводов, у которых из СМИ только БТ, и тех, кто из убеждений не станет крутить гайки, они такие же потребители з/ч и также могут тариться в проектируемом магазине.
Ну чтобы охватить все рынки надо либо молоко\водку\туалетную бумагу продавать. 17% остальных людей может быть не так уж и мало в масштабах Минска, а если организовать доставку в регионы? (актуально не для легковых, а для бусов и коммерческого транспорта?).
Спасибо всем кто ответил, давайте дальше порассуждаем? Оставить покупателя "при себе" можно при должном отношении к нему (не относится как к "быдлу". Тут скорее вопрос, как клиента привлечь и есть ли вообще на это спрос в минске?
Есть человечек, который желает избавиться от бизнеса запчастей (переходит в другой бизнес)
если не сложно, без адресов и названия магазина напишите сколько примерно хочет человек за свой бизнес и какова клиентская база.
Мы ж не говорим "не надо пробовать, говно", попробовать всегда стоит, только хорошенько просчитав всё.
В наше тяжелое время "не надо складывать все яйца в одну корзину", у меня сейчас так, парочка фирм которые напрямую друг от друга зависят, а значит надо подстраховаться.
А бытовую технику тоже люди на рынке покупают? Знаю точно несколько интернет магазинов, которые работают со склада первого импортера, то есть в их задачу входит только найти клиента и организовать свою доставку от импортера до конечного клиента и навернуть на этом свой %