Ответить
  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 июля 2020 10:57
    sasharal:

    1735022:

    sasharal:

    1735022:

    но к спорту это не имеет никакого отношения.

    Это ж маркетинг, не стоит принимать всерьез. Были же Поло гт (грантуризмо за 15$, Феррари бы поржал), Рапид Монте Карло (а чего не Нюрбургринг эдишн???). Я б на месте вазовских маркетологов на вестах 1,6 клеил шильдик Vada Vesta Bezvtyk. Конкурентам такой козырь нечем крыть было бы.

  • 1735022 Member
    офлайн
    1735022 Member

    489

    9 лет на сайте
    пользователь #1735022

    Профиль
    Написать сообщение

    489
    # 15 июля 2020 11:04
    blackbim:

    sasharal:

    1735022:

    sasharal:

    1735022:

    но к спорту это не имеет никакого отношения.

    Это ж маркетинг, не стоит принимать всерьез. Были же Поло гт (грантуризмо за 15$, Феррари бы поржал), Рапид Монте Карло (а чего не Нюрбургринг эдишн???). Я б на месте вазовских маркетологов на вестах 1,6 клеил шильдик Vada Vesta Bezvtyk. Конкурентам такой козырь нечем крыть было бы.

    Рапид Монте Карло - это просто название пакета опций и внешнего вида. Еще вроде бы салон отличается, но не уверен. Но никакого отношения к спорту не имеет. Это как всякие Limited Edition, Edition One (привет Аркана) и тд и тп.
    А Веста Спорт, в отличии от обычной гражданской версии, имеет доработки. Ей не хватает только нормального турбо двигателя и коробки, желательно аля DSG.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 15 июля 2020 11:16
    dengrodno:

    cthulhu123:

    Ну и толку с турбо мотора, если перед поворотами надо сбрасывать из-за валкой подвески и сноса авто.

    Ну где применить мощный движок - как минимум на ум приходяд обгоны на трассе и выезды с полос разгона на загруженную главную дорогу. А вот где не хватает рулежки ЛЮБОГО гражданского авто - не представляю, на адекватных скоростях ЛЮБОЙ авто нормально рулится и в повороты заходит, ни на одной из +-15 тачек которые ездил не испытал недостатка в рулежке...

    Понимаю о чем вы, но не согласен.
    Обгоны совершаются всегда на холодную голову: на 3 передаче кручу в отсечку, скорость будет 130 - более чем достаточно для обгона без риска. Выезд с полосы - ни разу не проблема - 2-3 передача в отсечку, ездунов правой полосы обхожу как стоячих.
    Рулежка - это самое главное в плане пассивной безопасности. Грунтовка, мокрый асфальт, снег, гололедица - бываю в году очень часто. Весту в повороте заносит, передние колеса втаскивают передок в повороте - это очень безопасно и грамотно настроено. Ну и ЕСП очень классная штука.
    Мощный движок всегда должен быть сбалансирован подвеской, рулежкой, тормозами, прочностью кузова.
    Поло ТСИ + ДСГ, который "пушка-гонка" едет в повороте в первый же столб из-за развивающегося сноса - это не безопасное поведение.
    В Весте спорт гораздо больше спорта, чем это преподносят блохеры из ютубов. Спорт это не про лошадиные силы, а про минимальное время прохождения участка дороги.

    Добавлено спустя 5 минут 18 секунд

    Oran_Gutang:

    А на трассах влёгкую обгоняю на 4 передаче, а иногда даже на 5-й,

    Уважайте тех, кто едет за вами - им тоже нужно обгонять, а не мучительно ждать. Переходите на пониженную и крутите в отсечку - мотор не взорвется, гарантирую 8)

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4386

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4386
    # 15 июля 2020 11:34
    cthulhu123:

    на 3 передаче кручу в отсечку, скорость будет 130

    так и делаю, но время занимаемое на разгон от 80 до 130 вызывает иногда уныние, особенно когда идешь на подъем, с полным салоном и с включенным кондеем. Уснуть можно. На более мощных движках не паришься - тапка в пол - и вот ты полетел уже.

    Добавлено спустя 1 минута 51 секунда

    cthulhu123:

    Поло ТСИ + ДСГ, который "пушка-гонка" едет в повороте в первый же столб из-за развивающегося сноса

    Так не входите в поворот в городе на 100+, едьте в рамках пдд и сложившихся климатических условий (как едет 90% потока) - гарантирую, абсолютно на любой машине, даже на корче из 80-х без абс и есп ничего сносить не будет, всё будет гут)

  • blackbim Member
    офлайн
    blackbim Member

    458

    11 лет на сайте
    пользователь #720288

    Профиль
    Написать сообщение

    458
    # 15 июля 2020 11:44

    Спортсмены обычно собирают турбошеснарь на ковке, механику с другим рядом шестерен, самоблок, кованые колеса, шины с тридцатым профилем, пластиковые элементы кузова, полиуретан в рычаги, газавые однотрубы в стойках и выкидывают весь лишний вес. А то, что сделали на вазе - это Махачкала-эдишн.
    А заводская турбовеста, как я несколько раз уже говорил, уже давно выпускается. Это Рено Аркана. И по цене, и по езде, даже немного лучше благодаря авд (но не дешевле). Когда будет релиз весты с 1,3Тсе убедитесь сами.

  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4386

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4386
    # 15 июля 2020 11:52
    blackbim:

    А заводская турбовеста, как я несколько раз уже говорил, уже давно выпускается. Это Рено Аркана. И по цене, и по езде, даже немного лучше благодаря авд (но не дешевле).

    Может только если с седаном сравнивать. А так убогийший кузов без багажника и покатым потолком, в который упираешься макушкой сидя на втором ряду.

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 15 июля 2020 11:56

    dengrodno, :D
    Ну так,

    dengrodno:

    едьте в рамках пдд и сложившихся климатических условий (как едет 90% потока)

    И не придется обгонять никого под горку с полным салоном людей. Обычно видимость ограничена и это опасно с любым движком.
    Что касается поворотов, то они бывают не только в городе. Чтобы развернуло иногда достаточно 20 кмч и скользкой дороги на заднем приводе. На переднем сложнее, но тоже просто :rotate:

    Добавлено спустя 5 минут 32 секунды

    blackbim:

    Спортсмены обычно собирают турбошеснарь на ковке, механику с другим рядом шестерен, самоблок, кованые колеса, шины с тридцатым профилем, пластиковые элементы кузова, полиуретан в рычаги, газавые однотрубы в стойках и выкидывают весь лишний вес

    Забыли самое главное - каркас безопасности. Это для профессионалов и не для дорог общего пользования.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4386

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4386
    # 15 июля 2020 12:03
    cthulhu123:

    Чтобы развернуло иногда достаточно 20 кмч и скользкой дороги на заднем приводе.

    боюсь в таких условиях если "поливать" 60 - то никакая подвеска с ЕСП не помогут)

  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 15 июля 2020 12:04

    Никто вроде не мешает настоящим спортсменам покупать такую
    [контент удалён]

    Добавлено спустя 4 минуты 16 секунд

    dengrodno:

    cthulhu123:

    Чтобы развернуло иногда достаточно 20 кмч и скользкой дороги на заднем приводе.

    боюсь в таких условиях если "поливать" 60 - то никакая подвеска с ЕСП не помогут)

    Помогут, в этом их задача: любой ценой удержать авто в управляемом состоянии и предсказуемое поведение для водителя.
    В этом и весь кайф от вождения. Езда по прямой, пусть даже быстро - это просто работа.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • dengrodno Senior Member
    офлайн
    dengrodno Senior Member

    4386

    14 лет на сайте
    пользователь #281436

    Профиль
    Написать сообщение

    4386
    # 15 июля 2020 12:17
    cthulhu123:

    Помогут, в этом их задача: любой ценой удержать авто в управляемом состоянии и предсказуемое поведение для водителя.

    Если с дороги срывает на 20, пусть и на заднем приводе (я надеюсь имеем ввиду адекватного водителя, а не которые с тапкой в пол в поворот на заднем заходит?), то это дикий гололед под колесами (ездил несколько лет на заднем приводе, знаю о чем говорю, чтобы на нем унесло - это надо с гооловой не дружить), там унесет и на переднем, и на полном, особенно на скорости в три раза выше)

  • Sluka Member
    офлайн
    Sluka Member

    108

    11 лет на сайте
    пользователь #914140

    Профиль
    Написать сообщение

    108
    # 15 июля 2020 22:32
    Продолжение истории с официальным дилером Рено в Гомеле.......

    После того как я в социальных сетях я рассказал о своей ситуации и оставил отзыв об официальном дилере Рено в Гомеле - мне звонили и писали порядка 40 человек, которые столкнулись с похожей ситуацией: кто-то писал о том что купил новый автомобиль а потом обнаружилось что автомобиль "подкрашивали и ремонтировали", некоторые писали что им также как и мне отказали в гарантии по различным причинам (причём отказывали на словах не составляя никаких документов). Некоторые писали про "скотское" отношение к клиенту и некачественное обслуживание автомобилей. Некоторые рассказывали о "серых схемах" ООО "Тофт", в том числе и восстановлении повреждённых новых автомобилей перед продажей. Вообщем было очень много людей готовых поделится своей "неприятной" историей...

    После того как я с милицией забрал свой автомобиль
    https://vk.com/id55086869?w=wall55086869_4584/all

    Я обратился к знакомому юристу который сказал что вся эта ситуация может затянуться на пол года (пока назначат и проведут экспертизу, пока будет длится судебные разбирательства пройдёт очень много времени). Все мои знакомые и родственники говорили не трать свои нервы и здоровье отремонтируй машину за деньги и забудь всё как страшный сон.

    Дилер молчал....Время шло.... Я всё же решился отремонтировать автомобиль за свой счёт. Нашёл хорошего специалиста который занимается ремонтом машин Рено, в том числе у него большой опыт в ремонте автомобилей Рено Мастер 3. Данный специалист решил мою проблему за один день!!!
    Оказывается дилер не верно дал заключение о поломке и не правильно выявил неисправность автомобиля. Блок защиты и коммутации в исправном состоянии.
    В машине вышел из строя датчик нейтральной передачи - это показала элементарная диагностика. После замены датчика нейтрали который стоит 52 рубля машина завелась и в настоящее время полностью исправно работает.
    Данный мастер выдал мне все соответствующие документы в том числе и видеозапись о том что неисправен именно этот датчик "нейтральной передачи".
    Я обратился к дилеру с этой информацией и у меня был один вопрос это дилер сделал специально с целью заменить мне рабочий блок и заработать на мне 2 281 рубль или сотрудник дилерской станции допустил ошибку выполняя диагностику и не правильно выявил причину?
    Какое было моё удивление когда дилер в лице руководителя Данильченко Алексея сообщил мне что ошибки быть не может!!!
    Мне на словах так и сказали что дилер работает поэтапно, сразу бы мне заменили блок БЗК стоимостью более 2000 рублей и потом если автомобиль не заводился, мне бы заменили и датчик "нейтрали". Повторюсь это всё за мои деньги не по гарантии!!!

    То есть за мои же деньги мне поменяли бы рабочий блок БЗК на другой рабочий блок БЗК и потом за мои же за мои деньги поменяли датчик "нейтральной передачи".
    Да это фиаско братан......

    Продолжение следует..... [контент удалён]

    Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Grace-o (16 июля 2020 16:57)
    Основание: 3.5.18

  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16997

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16997
    # 16 июля 2020 02:15
    dengrodno:

    так и делаю, но время занимаемое на разгон от 80 до 130 вызывает иногда уныние, особенно когда идешь на подъем, с полным салоном и с включенным кондеем.

    зачем это делать?
    - обгон
    - на подъём
    - до 130
    - с полным салоном

    ???

    Шэф-пилот
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 16 июля 2020 10:19

    на 1.6 грм на каком пробеге обычно меняется ? ( завод предлагает 180 000 км , но в такие сроки уже нет ни гарантии, можно говорить что хош )

    90000 км норм или можно еще ждать ?

  • Metallector Senior Member
    офлайн
    Metallector Senior Member

    18068

    16 лет на сайте
    пользователь #132772

    Профиль
    Написать сообщение

    18068
    # 16 июля 2020 10:36 Редактировалось Metallector, 1 раз.

    на 60000 обычно меняется на любой машыне вместе с роликами и помпой

    Gumanoid
  • cthulhu123 Senior Member
    офлайн
    cthulhu123 Senior Member

    5876

    12 лет на сайте
    пользователь #514366

    Профиль
    Написать сообщение

    5876
    # 16 июля 2020 10:44

    sergioz, ролики больше 60тык не затягивать, если мотор втыковый.
    Опорный может развалиться внезапно. Это ахиллесова пята 21129.

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    sergioz:

    90000 км норм или можно еще ждать ?

    Помпа уже точно под замену, если родная.
    А ремень, если без трещин и шкивы не изношены, то можно оставить.

    опа, опа нам от санкций *опа, но ведь это не беда *опа у нас была всегда
  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 16 июля 2020 11:13
    Metallector:

    на 60000 обычно меняется на любой машыне вместе с роликами и помпой

    лютый бред, как обычно

    Ай)
  • sergioz Senior Member
    офлайн
    sergioz Senior Member

    3169

    18 лет на сайте
    пользователь #62634

    Профиль
    Написать сообщение

    3169
    # 16 июля 2020 11:34
    cthulhu123:

    sergioz, ролики больше 60тык не затягивать, если мотор втыковый.
    Опорный может развалиться внезапно. Это ахиллесова пята 21129.

    Добавлено спустя 18 минут 34 секунды

    sergioz:

    90000 км норм или можно еще ждать ?

    Помпа уже точно под замену, если родная.
    А ремень, если без трещин и шкивы не изношены, то можно оставить.

    :super: спасибо.

  • poseydon Senior Member
    офлайн
    poseydon Senior Member

    4740

    20 лет на сайте
    пользователь #19951

    Профиль
    Написать сообщение

    4740
    # 16 июля 2020 12:09
    Metallector:

    на 60000 обычно меняется на любой машыне вместе с роликами и помпой

    Проснитесь, технологии производства компонентов давно шагнули вперед. Современные ремни запросто ходят свои 180к км. А вот про помпу и ролики правильно упомянули, их стоит проверить.

  • AKBAR Senior Member
    офлайн
    AKBAR Senior Member

    9779

    20 лет на сайте
    пользователь #27064

    Профиль
    Написать сообщение

    9779
    # 16 июля 2020 12:29
    poseydon:

    Проснитесь, технологии производства компонентов давно шагнули вперед.

    Все технологии у гуру - силикон, пластиковые стяжки и саморезы :lol:

    Ай)
  • конверт Senior Member
    офлайн
    конверт Senior Member

    16997

    13 лет на сайте
    пользователь #421455

    Профиль
    Написать сообщение

    16997
    # 16 июля 2020 14:45
    sergioz:

    90000 км норм или можно еще ждать ?

    норм, у меня также

    Добавлено спустя 1 минута 45 секунд

    первая немного начнёт подтекать помпа, тысячах на 120-150 это обычно происходит
    тогда и замена ремней с помпой

    Добавлено спустя 1 минута 4 секунды

    ну либо ждать когда засвистит/зашумит ролик какой

    Добавлено спустя 20 минут 42 секунды

    производитель уверен в качестве запчастей, потому и регламент по замене ремня ГРМ, помпы и роликов - 180 тыс.км
    если был бы не уверен, то включил в регламент по замене раньше, хоть каждые 15 тыс. как масло/фильтры

    за счёт владельца, разумеется.

    Шэф-пилот