Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Susanin velcom team
    офлайн
    Susanin velcom team

    3927

    23 года на сайте
    пользователь #2923

    Профиль
    Написать сообщение

    3927
    # 26 сентября 2025 06:57

    dmitriy777, с билетами - это почти обычная ситуация. Списание могут даже после вылета сделать по первой авторизации. Смотрите только чтобы деньги были, а то в технический овердрафт уйдёте

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    7952

    13 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    7952
    # 26 сентября 2025 18:51
    Susanin:

    а то в технический овердрафт уйдёте

    А что в нем плохого, больше денег будет на отпуск? Но, вроде, данный "кредит" получается только на месяц, а потом процент может капать (у А. так было).

  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    2083

    15 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    2083
    # 29 сентября 2025 10:43
    andrey_1967_769:

    авным-давно, ещё году в 2018 Приор пополнял карту в отделении по паспорту. Потом порядок у них изменился и в кассе карточку они пополняют БЕЗ паспорта.

    ты еще вспомни что было в 1905 году

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13538

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13538
    # 30 сентября 2025 14:17
    Nick36:

    Как минимум один знаю лично. Причём раньше туда "пятёрки" не заряжали, но, видимо, народ пожаловался, что мелочь невозможно в банкомате снять, и теперь есть кассета и с "пятёрками". Но зато теперь может выдать на запрос 50 р. десять "пятёрок", если более крупные банкноты разобрали.

    Только что снимал в банкомате в Офисе А1 на интернациональной. Там были купюры 100, 100, 50, 5 рублей И да, насыпало пятерок, сумма не круглая была.

    Sapienti sat...
  • Морж Senior Member
    офлайн
    Морж Senior Member

    35101

    24 года на сайте
    пользователь #234

    Профиль
    Написать сообщение

    35101
    # 1 октября 2025 07:57
    KSIva:

    Там были купюры 100, 100, 50, 5 рублей И да, насыпало пятерок, сумма не круглая была.

    100 и100 разные были?

    Чисто не там, где убирают, а там, где не мусорят!!!
  • Compiller Senior Member
    офлайн
    Compiller Senior Member

    10380

    22 года на сайте
    пользователь #10514

    Профиль
    Написать сообщение

    10380
    # 1 октября 2025 11:43

    Народ Мейлру в интернете карты Приора не срабатывают - никто не знает причину?

    IT сантехник-ассенизатор
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1745

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1745
    # 1 октября 2025 11:44 Редактировалось ray1992, 1 раз.
    Compiller:

    Народ Мейлру в интернете карты Приора не срабатывают - никто не знает причину?

    Не знаю что такое "Мейлру в интернете", но звучит как что-то российское, а значит работать там будут только карты банков РФ. Ну накрайняк Белкарт попробуйте. Гостиницу в Москве онлайн оплачивал - сработало

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13538

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13538
    # 1 октября 2025 13:49
    Морж:

    100 и100 разные были?

    При вводе произвольной суммы для выдачи пишет какие купюры заряжены. Именно так и было указано.

    Sapienti sat...
  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    5117

    22 года на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    5117
    # 1 октября 2025 16:13
    ray1992:

    а значит работать там будут только карты банков РФ

    наш Белкарт-Мир

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 2 октября 2025 09:37

    Приложение на вход у кого-нибудь сейчас работает?

  • Big4man Member
    офлайн
    Big4man Member

    432

    11 лет на сайте
    пользователь #1181977

    Профиль
    Написать сообщение

    432
    # 2 октября 2025 09:38
    alexus2:

    Приложение на вход у кого-нибудь сейчас работает?

    неа, ни у кого.

  • YauheniMn Junior Member
    офлайн
    YauheniMn Junior Member

    43

    6 лет на сайте
    пользователь #2795495

    Профиль
    Написать сообщение

    43
    # 2 октября 2025 09:39
    alexus2:

    Приложение на вход у кого-нибудь сейчас работает?

    Очень долго, но все же заходит

  • alexus2 Senior Member
    офлайн
    alexus2 Senior Member

    1265

    16 лет на сайте
    пользователь #155231

    Профиль
    Написать сообщение

    1265
    # 2 октября 2025 09:42
    YauheniMn:

    alexus2:

    Приложение на вход у кого-нибудь сейчас работает?

    Очень долго, но все же заходит

    крутит, потом выкидывает на логин + пароль. И так по кругу.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 2 октября 2025 09:43
    alexus2:

    Приложение на вход у кого-нибудь сейчас работает?

    Со второго раза вошел. Но информация по картам и счетам не отображается, пишет : "Ошибка сервера".

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18551

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18551
    # 2 октября 2025 09:47

    После смены логотипа банкинг стабильно лежит пару раз в месяц. Пора бы привыкнуть.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14198

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14198
    # 2 октября 2025 09:50 Редактировалось andrey_1967_769, 2 раз(а).

    moriturus, он и до смены логотипа также стабильно "лежал" 2-3 раза в месяц :znaika:

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18551

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18551
    # 2 октября 2025 09:55

    "Приор и точка!"

  • Daimos Senior Member
    офлайн
    Daimos Senior Member

    13148

    23 года на сайте
    пользователь #5602

    Профиль
    Написать сообщение

    13148
    # 2 октября 2025 10:07
    moriturus:

    "Приор и точка!"

    Споткнулся на кочке!

  • moriturus Senior Member
    офлайн
    moriturus Senior Member

    18551

    22 года на сайте
    пользователь #10128

    Профиль
    Написать сообщение

    18551
    # 2 октября 2025 10:17

    Логотип напоминает.

  • Agent-Cooper Senior Member
    офлайн
    Agent-Cooper Senior Member

    1035

    19 лет на сайте
    пользователь #75152

    Профиль
    Написать сообщение

    1035
    # 2 октября 2025 10:20

    Не только приложение не работает, но уже и сайт отдает 502