Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 9 сентября 2014 10:41
    AndyG:

    Наверное надо остановиться в любем месте, но не далее края тротуара :roof:

    не случайно, изучение правил начинают с терминологии :znaika:

  • Viccana Neophyte Poster
    офлайн
    Viccana Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472511

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 9 сентября 2014 12:28 Редактировалось Viccana, 1 раз.

    Аааа, сдала сегодня с четвертого раза!
    В общем, может, моя автошкола ("Автокрона" ) и в черном списке, но сегодня попался принимающий, которому на это плевать с высокой башни) Вроде бы на бейдже была фамилия Данилович, я мельком глянула. Сухопарый такой мужик без усов. Он реально никого не мучил провокациями и сложными заданиями. Я только сегодня увидела, как люди сдают один за другим, до этого ни одной сдачи собственными глазами не видела.
    В общем, до этого сдавала три раза на своей автошкольной машинке, новеньком Сеате Ибица. Но стала меня жабка подушивать каждый раз 200 тыщ отдавать, и я решила попробовать по живой очереди. Особо я ни на что не надеялась, так, хотя бы новый опыт получу, думала. Когда наш принимающий подъехал и начал набирать "очередников", меня выпихнули вперед люди, которые передо мной были. Не знаю, то ли машина неприглядная ( хотя вполне себе приличная, вроде серебристая Дэу Нексия (но я хз на самом деле), особенно по сравнению с белыми жигулями, на которых Байдук сегодня принимал)), то ли резкий тон принимающего - и покрикивал, и подгонял. Было страшновато, конечно. Некоторые слабовольные личности даже сбежать подумывали потом (мы ждали за перекрестком смерти у дороги), но в результате все остались и большинство не пожалело. Из невезучих: при мне одного парня выгнали за отсутствие паспорта и вроде бы фотографии на справке. Второй сел в нашу машину первый и растерялся, наверное: свет забыл врубить, с поворотниками намутил, поздно перестроился и пересек сплошную. Все, дальше одни счастливые сдавшие. Да, принимающий довольно резкий, громко ругал девушку передо мной за позднее переключение передач, трогание со второй передачи... Но - два поворота, остановка и ей "завтра за правами". Я села, проехала один перекресток прямо, развернулась в хорошем широком месте, остановка - и "завтра за правами"))

  • Vetal86 Member
    офлайн
    Vetal86 Member

    166

    17 лет на сайте
    пользователь #103334

    Профиль
    Написать сообщение

    166
    # 9 сентября 2014 12:35

    Народ, подскажите где права забирать-на семашко или на держинского?

  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 9 сентября 2014 14:20
    Vetal86:

    Народ, подскажите где права забирать-на семашко или на держинского?

    На Семашко с паспортом.

  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 9 сентября 2014 15:15
    Viccana:

    10
    # 9 сентября 2014 12:28 Редактировалось Viccana, 1 раз.

    Аааа, сдала сегодня с четвертого раза!
    В общем, может, моя автошкола ("Автокрона" ) и в черном списке, но сегодня попался принимающий, которому на это плевать с высокой башни) Вроде бы на бейдже была фамилия Данилович, я мельком глянула. Сухопарый такой мужик без усов. Он реально никого не мучил провокациями и сложными заданиями. Я только сегодня увидела, как люди сдают один за другим, до этого ни одной сдачи собственными глазами не видела.
    В общем, до этого сдавала три раза на своей автошкольной машинке, новеньком Сеате Ибица. Но стала меня жабка подушивать каждый раз 200 тыщ отдавать, и я решила попробовать по живой очереди. Особо я ни на что не надеялась, так, хотя бы новый опыт получу, думала. Когда наш принимающий подъехал и начал набирать "очередников", меня выпихнули вперед люди, которые передо мной были. Не знаю, то ли машина неприглядная ( хотя вполне себе приличная, вроде серебристая Дэу Нексия (но я хз на самом деле), особенно по сравнению с белыми жигулями, на которых Байдук сегодня принимал)), то ли резкий тон принимающего - и покрикивал, и подгонял. Было страшновато, конечно. Некоторые слабовольные личности даже сбежать подумывали потом (мы ждали за перекрестком смерти у дороги), но в результате все остались и большинство не пожалело. Из невезучих: при мне одного парня выгнали за отсутствие паспорта и вроде бы фотографии на справке. Второй сел в нашу машину первый и растерялся, наверное: свет забыл врубить, с поворотниками намутил, поздно перестроился и пересек сплошную. Все, дальше одни счастливые сдавшие. Да, принимающий довольно резкий, громко ругал девушку передо мной за позднее переключение передач, трогание со второй передачи... Но - два поворота, остановка и ей "завтра за правами". Я села, проехала один перекресток прямо, развернулась в хорошем широком месте, остановка - и "завтра за правами";))

    Данилевич его фамилия, жаль, имя-отчество не запомнила. От него прямо веет настроением всем поставить сдачу :)

  • lorev Neophyte Poster
    офлайн
    lorev Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #625499

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 сентября 2014 20:42

    Расскажу и я, как сдавала ГАИ. Приготовьтесь - будет много текста :rotate:

    Еще вчера я читала рассказы об успешной сдаче и мечтала оказаться на месте тех людей. А сейчас у меня уже все позади. Осталось завтра забрать свои права :) Тем, кто меня узнает, пользуясь случаем, передаю привет!

    Про теорию и площадку рассказывать не буду. Все сдала с первого раза и никаких проблем не возникло. Там и разволноваться не успеваешь, как все проходит. А вот с городом дела обстоят интересней...

    Первая попытка. Принимающего, к сожалению, плохо помню, а фамилии даже и не знаю. Высокий такой и худой, русые волосы. Поехали мы на "страшном" перекрестке направо. Я сразу обрадовалась, ведь это моя любимая дорога! (в автошколе вождение проходило по маршрутам ГАИ) Про себя тогда я подумала "Все получится!". Однако уже первый парень не сдал, что меня озадачило. А затем и еще 2 человека вышли из машины с документами. Я была последней. Коленки к этому моменту у меня так тряслись, что невозможно передать словами. Села я за руль. Пристегнулась, отрегулировала все. Трогаюсь! А ноги не прекращают дрожать. Про поворотник, конечно же, забыла. Первая ошибка есть, но ведь еще одна в запасе! :rotate: Набираю скорость, переключаю передачи и вот я уже еду на 4-ой и думаю "все хорошо. все будет хорошо". Получаю команду "развернуться в ближайшем разрешенном месте" и хочу быстро перестраиваться на среднюю полосу (до этого я в крайней правой была). Пропускаю машины, стоим уже где-то 3 минуты. Мои нервы начали сдавать. Тогда я рассуждала так: если сейчас не поеду, то принимающий подумает, что я торможу. Эти мысли быстро толкнули мою ногу на газ, но машина не ринулась вперед - принимающий ударил по тормозам.. Так я получила А/С. Это все так быстро произошло, что я не успела понять, что случилось. Сейчас я думаю, это был хороший урок мне на всю жизнь. Не будь рядом принимающего, летящая сзади машина догнала бы меня за 2 секунды и аварии было бы не миновать. Но это сейчас я так думаю, тогда же я вся взвинченная и с мыслями "я бы успела" отправилась домой.

    Вторая попытка. Прошла неделя и три дня. Я почитала форум, наслушалась советов и приняла твердое решение сдавать только на своей машине, т.е. на той, на которой училась в школе. Об этом я ни разу не пожалела, т.к. я не представляла, как пересяду со своей любимой немецкой машины на продукт российского автопрома. Договорившись с инструктором, в назначенный день мы отправились в ГАИ. Перед этим я взяла полчаса доп. занятий. Честно говоря, не знаю, помогли мне они или нет, но как управлять автомобилем я вспомнила. И вот нас 5 человек. Заняли очередь в то время, когда в ГАИ был обед. Наверное, уповали на то, что инструктора подкрепятся и будут добрее :) В 14.00 к нам вышел Байдук. Я знала, что это он, т.к. на форуме достаточно яро его обсуждали и я даже ознакомилась с его фото. Судя по рассказам, он довольно лояльный и закрывает глаза на некоторые косяки, поэтому, увидел его, я очень обрадовалась. Когда он погрузился в нашу машину, счастья были полные штаны. Сейчас мои мысли были только позитивными, волнение пропало практически совсем. А когда сдала девочка, у которой были реальные недочеты, я вообще разулыбалась и подумала, что завтра точно поеду за правами. Но не тут то было! Я сидела за Байдуком, т.е. должна была ехать последней. В прошлый раз мне понравилась атмосфера такой езды, когда в машине только ты и принимающий. Я сразу чувствовала себя спокойно, как будто это обычное занятие с инструктором в школе. Да только в этот раз ученики менялись со стороны принимающего. Это, естественно, огорчило меня. Так я села второй по счету. Это было весьма неожиданно, потому что я расслабилась и думала, что передо мной еще аж 2 человека. А тут на тебе! В общем, я не успела распереживаться, как оказалась за рулем. На этот раз я ничего не забыла и тронулась без ошибок (уже радостно было). Мне достался поворот налево к Глобо. Если кто видел, там две разметки. Ну или не две, а какая-то одна и очень странная))) Я поехала так, как обычно мы ездили с инструктором, за что получила ошибку 7.1.4. Как только я повернула, получила весьма интересную команду: "Укажите ближайшее разрешенное место для разворота". Я растерялась. Мысли закружились в моей голове: "развернуться??", "просто показать ему место?!", "что за х$#*я происходит?!?!!11" :roof: В итоге я остановилась чуть позже и растерянно посмотрела на него. Потом все как в тумане, я что-то пролепетала про знаки. В ответ услышала, что еду уверенно, но лучше встретиться нам только через неделю. Нарисовались еще две ошибки: 7.1.3 (это типо надо ездить по знакам) и п. 85 (соблюдение дистанции) и со мной вежливо попрощались. Вышла из машины я очень огорченная. Как можно было не сдать самому хорошему принимающему? Как я умудрилась затупить на таком простом участке дороги? Вновь взявшись за чтение форума, я прочитала такую замысловатую вещь, что после создания А/С с очень большой вероятностью тебе сдачу не поставят. Это стало неким утешением для меня. Хотя настроение пропало вовсе. Даже больше скажу: на какой-то момент я передумала в будущем ездить за рулем... "Но ведь я уже отдала столько денег, потратила столько нервов!" - подумала я и решила, что всенепременно надо сдавать и сдавать, пока не сдам.

    Третья попытка. Прошла еще ровно неделя. Снова я беру доп. занятие у инструктора. Вспоминаю, как ездить на своем любимом поло. Получить должное удовольствие от езды не удалось - ездила я сегодня плохо. Сказывается отсутствие практики в течение недели. Этого не мог не заметить и мой инструктор. Его вердикт был неутешителен: "Вряд ли ты сдашь сегодня, ездишь неуверенно, растеряла все навыки". А ведь раньше он меня так хвалил! Говорил, что я лучше некоторых парней езжу! Но я не стала нервничать из-за этих слов, как-то все сегодня спокойно было. Мы подъехали к "стене плача" и уселись в машину. Я вновь сидела за местом принимающего, но с целью, чтобы девочка, которая сидела за водителем была последней. Первым ехал толковый парень. Я морально готовила себя, что буду 2-ой по счету и где-то готовила себя к очередной несдаче. Перед нами было две машины, в одну из которых сел Байдук. Тогда я еще сказала, что уехала наша единственная надежда на светлое будущее. Во вторую машину сел, пожалуй, самый злостный, по отзывам и комментариям, принимающий по кличке Пластилин (он, вроде начальник у них там). Мне лично стало одновременно и радостно, и грустно. Радостно, ведь я не поеду с самым строгим принимающим, грустно - с самым добрым. Не прошло и получаса, как вернулся Байдук. Он быстро направился к нашей машине и вот я уже слышу "Зовут меня Александр Иванович..." Эти слова были необычайным бальзамом на душу. Сколько счастья проснулось во мне! Первый парень ехал очень здорово. Обстановка в машине была прекрасная ровно до того, как я услышала перед "страшным" перекрестком "На ближайшем обозначенном перекрестке налево". Блин! Налево! Потом его убийственное молчание... Это значит, мы едем на Наполеона Орды, а мне так не нравится та дорога. В тот момент моя радость куда-то исчезла. Я уже конкретно готовила себя, что через неделю снова буду пробовать, потому что сегодня не судьба. По нашей рассадке я должна была идти вторая, я уже даже приготовилась выходить, но смотрю, что он и не думает двигаться с места. "Меняемся с той стороны" сказал Байдук. Меня это так удивило и одновременно порадовало. Это ж, получается, я буду ехать последней! То, что мне надо. Лучше и не придумаешь! :jump: Первый парень сдал без всяких там разворотов или долгого пути. Потом две девочки не сдали очень быстро, что, несомненно, дало мне повод занервничать. Села я за руль и вспомнила, что Байдуку надо показать, что ты уверенно ведешь, и все будет здорово. Я так и сделала! Наверное, со стороны мое лицо по началу казалось смешным. Я так усердно пыталась выдавить из себя сосредоточенность и внимательность))) А потом просто заговорила с ним. Голос сначала дрожал от волнения, а потом я начала рассказывать ему про прошлые сдачи, про универ, про работу. Естественно, одновременно с этим я безукоризненно выполняла все его команды. Страх пропал окончательно. Я просто отвлекла себя и даже не заметила, как мы проехали большой круг и незаметно для меня выехали к школе. И все это без единой ошибки и замечания! Я доехала до самой стены и только там он мне сказал заветные слова "Завтра после 16.00 за правами". Это действительно счастье, ребята!

    Всем, кто еще только пойдет сдавать, я, как и все предыдущие рассказчики, советую справиться с нервами. Это, по сути, единственная реальная угроза несдачи, если вы, конечно, умеете ездить Я надеюсь, моя история поможет кому-нибудь хоть как-нибудь. Хочу сказать и про Байдука, что я бы не сказала, что он такой весь добрый и лояльный. Он может пожалеть, если вы идете сдавать 6-ой раз и у вас негрубые косяки (увиденный лично пример), но за разворот в неправильном месте, даже если это 7-ая попытка, он жалеть не будет.
    Не забывайте про А/С. Лучше постоять и подождать, чем с мыслями "я успею" ломиться вперед.
    Сдавайте на своей "родной" машине, чтобы задумываться только о знаках/перекрестках, а не о сцеплении/рулевом управлении. В живой очереди на вас будет пагубно действовать эта обстановка уныния и печали. Мне хватило 10 мин постоять там, чтобы представить, как все плохо может быть. Но это лично мое видение данного обстоятельства.
    Каким по счету идти лучше, не знаю. Лично мое мнение: первым или последним. Первым, скорее всего, далеко не уедешь и будешь со сдачей. Последним будешь возвращаться к школе и, возможно, как и я, тоже со сдачей.

    Ух, сколько текста у меня вышло!)) Даже не ожидала. Всем-всем желаю удачи и везения, ведь сдача экзамена - очень своеобразная лотерея.

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 9 сентября 2014 20:55

    Ребят, завтра еду пересдавать город. В среду ту записался на 8 утра. Так вот вопрос. Где мне надо быть и к кому обращаться когда прибуду в гаи? Спасибо заранее

  • salamalaikum Neophyte Poster
    офлайн
    salamalaikum Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #728790

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 9 сентября 2014 21:29
    Booster_:

    Ребят, завтра еду пересдавать город. В среду ту записался на 8 утра. Так вот вопрос. Где мне надо быть и к кому обращаться когда прибуду в гаи? Спасибо заранее

    на семашко 17 возле стены. тех кто по записи зовут отдельно. там на стене по-мойму даже табличка есть, типа "Прием экзамена по записи"

  • Booster_ Senior Member
    офлайн
    Booster_ Senior Member

    933

    16 лет на сайте
    пользователь #119041

    Профиль
    Написать сообщение

    933
    # 9 сентября 2014 21:53

    Спасибо

  • dinamofan Senior Member
    офлайн
    dinamofan Senior Member

    546

    12 лет на сайте
    пользователь #568176

    Профиль
    Написать сообщение

    546
    # 9 сентября 2014 22:46
    lorev:

    "Меняемся с той стороны" сказал Байдук.

    Бред какой-то, этому экзаменатору не плохо было бы самому пдд подучить, высадка пассажиров со стороны дороги запрещена во всех случаях.

    lorev:

    п. 85 (соблюдение дистанции)

    Данный пункт тоже можно было бы и оспорить. Может вам достаточно метра перед предыдущей машиной, чтобы успеть остановиться?

  • lorev Neophyte Poster
    офлайн
    lorev Neophyte Poster

    15

    12 лет на сайте
    пользователь #625499

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 9 сентября 2014 23:02
    dinamofan:

    lorev:

    "Меняемся с той стороны" сказал Байдук.

    Бред какой-то, этому экзаменатору не плохо было бы самому пдд подучить, высадка пассажиров со стороны дороги запрещена во всех случаях.

    Во время моей первой попытки менялись мы тоже со стороны дороги. Да и сколько я ездила с инструктором, всегда пересаживались сдающие со стороны проезжей части. Поэтому, когда Байдук вышел из машины, чтобы выпустить меня, я откровенно удивилась.

    dinamofan:

    lorev:

    п. 85 (соблюдение дистанции)

    Данный пункт тоже можно было бы и оспорить. Может вам достаточно метра перед предыдущей машиной, чтобы успеть остановиться?

    По поводу дистанции: я даже не могу припомнить, где именно я не соблюла ее :) Я анализировала свою поездку и все равно не смогла обнаружить этот момент.

  • Kashalatka Junior Member
    офлайн
    Kashalatka Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #600891

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 10 сентября 2014 00:13
    Viccana:

    Аааа, сдала сегодня с четвертого раза!
    В общем, может, моя автошкола ("Автокрона" ) и в черном списке, но сегодня попался принимающий, которому на это плевать с высокой башни) Вроде бы на бейдже была фамилия Данилович, я мельком глянула. Сухопарый такой мужик без усов. Он реально никого не мучил провокациями и сложными заданиями. Я только сегодня увидела, как люди сдают один за другим, до этого ни одной сдачи собственными глазами не видела.
    В общем, до этого сдавала три раза на своей автошкольной машинке, новеньком Сеате Ибица. Но стала меня жабка подушивать каждый раз 200 тыщ отдавать, и я решила попробовать по живой очереди. Особо я ни на что не надеялась, так, хотя бы новый опыт получу, думала. Когда наш принимающий подъехал и начал набирать "очередников", меня выпихнули вперед люди, которые передо мной были. Не знаю, то ли машина неприглядная ( хотя вполне себе приличная, вроде серебристая Дэу Нексия (но я хз на самом деле), особенно по сравнению с белыми жигулями, на которых Байдук сегодня принимал)), то ли резкий тон принимающего - и покрикивал, и подгонял. Было страшновато, конечно. Некоторые слабовольные личности даже сбежать подумывали потом (мы ждали за перекрестком смерти у дороги), но в результате все остались и большинство не пожалело. Из невезучих: при мне одного парня выгнали за отсутствие паспорта и вроде бы фотографии на справке. Второй сел в нашу машину первый и растерялся, наверное: свет забыл врубить, с поворотниками намутил, поздно перестроился и пересек сплошную. Все, дальше одни счастливые сдавшие. Да, принимающий довольно резкий, громко ругал девушку передо мной за позднее переключение передач, трогание со второй передачи... Но - два поворота, остановка и ей "завтра за правами". Я села, проехала один перекресток прямо, развернулась в хорошем широком месте, остановка - и "завтра за правами"))

    Тоже автокрону заканчивала.. в гаи еще не была.. страшновато, особенно после слов про ЧС,

  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 сентября 2014 09:19
    dinamofan:

    "Меняемся с той стороны" сказал Байдук.

    Я когда сдавала, мы с девушкой на заднем седенье договорились, что сначала идет она (со стороны дороги), а потом я.
    А инспектор сказал "пересаживаемся справа". Я растерянно переспросила, а он раздраженно так говорит: если желаем - пересаживаемся слева и зарабатываем сразу нарушение".

    Принимающие - хозяева дорог. Захотят - прикажут остановиться в не положенном месте, захотят - накажут :lol:

  • metallheart Senior Member
    офлайн
    metallheart Senior Member

    11667

    14 лет на сайте
    пользователь #242137

    Профиль
    Написать сообщение

    11667
    # 10 сентября 2014 09:45

    AndyG, т.е. в правилах не написано, с какой стороны осуществляется высадка/посадка пассажиров?

  • TonyaZ Senior Member
    офлайн
    TonyaZ Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #187392

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 сентября 2014 10:22 Редактировалось TonyaZ, 1 раз.
    AndyG:

    dinamofan:

    "Меняемся с той стороны" сказал Байдук.

    Я когда сдавала, мы с девушкой на заднем седенье договорились, что сначала идет она (со стороны дороги), а потом я.
    А инспектор сказал "пересаживаемся справа". Я растерянно переспросила, а он раздраженно так говорит: если желаем - пересаживаемся слева и зарабатываем сразу нарушение".

    Принимающие - хозяева дорог. Захотят - прикажут остановиться в не положенном месте, захотят - накажут :lol:

    вы не правы, в правилах чётко написано
    глава 5
    п. 23.1
    Осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае её отсутствия - с тротуара или обочины

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 10 сентября 2014 10:32 Редактировалось Kazabon, 2 раз(а).
    TonyaZ:

    Осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае её отсутствия - с тротуара или обочины

    а вот и вопрос с диска,

    правда тут про пассажира на переднем сидении, но это не суть.

  • TonyaZ Senior Member
    офлайн
    TonyaZ Senior Member

    1944

    15 лет на сайте
    пользователь #187392

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 10 сентября 2014 11:25 Редактировалось TonyaZ, 2 раз(а).
    Kazabon:

    TonyaZ:

    Осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае её отсутствия - с тротуара или обочины

    а вот и вопрос с диска,

    правда тут про пассажира, но это не суть.

    а что вас смутило ?!) можно со стороны тротуара ) вас смутило как это сделает пассажир со стороны тротуара в данной ситуации?! что бы не нарушать правил, водитель выходит, пассажир перелазит на место водителя и выходит, как то так )

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 10 сентября 2014 11:28

    а меня смущает, что пассажиру придется через водителя ломиться))

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 10 сентября 2014 11:37
    TonyaZ:

    а что вас смутило ?!

    меня это смутило, когда еще учился в автошколе, задавал этот вопрос преподу, на что он ответил примерно так: а пох, как он будет выходить, через водителя, через его сидение, но должен именно слева)))

  • AndyG Junior Member
    офлайн
    AndyG Junior Member

    52

    12 лет на сайте
    пользователь #628062

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 10 сентября 2014 11:43
    TonyaZ:

    вы не правы, в правилах чётко написано
    глава 5
    п. 23.1
    Осуществлять посадку (высадку) только после полной остановки транспортного средства с посадочной площадки, а в случае её отсутствия - с тротуара или обочины

    В чем я не права? что принимающие могут приказать экзаменующимся нарушить правила?

    Или в том, что хотела выпихнуть девочку слева? так она согласная была, и на опыте моих предыдущих 2-х сдач такое прокатывало :D