Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 5 сентября 2025 13:22
    ray1992:

    Для оплаты на российском Али ведь не работает.

    Правильно. Потому как в правилах Али для РФ чётко прописано - только карты банков РФ. Поэтому и не примут никакую другую карту любой ПС кроме Мира от российского банка.

    ray1992:

    Ну и при оплате онлайн в Тинькофф.Кассе как-то тоже не помогла.

    А это уже ограничения самого ТБанка. Ну не хотят они работать с картами РБ, что ж тут поделать.

    ray1992:

    исходя из "почему не должна?"

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 5 сентября 2025 14:05 Редактировалось ray1992, 3 раз(а).

    oliv78, ну и зачем тогда эфир засоряете? Я ж сразу написал "кто пользовался..."

    Ну и вы вообще не в теме. Какие еще правила Али? Одно время там работали карты МТБанка. Представляете?

    Я спросил, т.к. еду в Москву и хотелось бы знать - есть ли где-то проблемы с оплатой. Чтоб понимать к чему готовиться - налички больше взять, или еще какого банка виртуалку сделать, или на крайняк на Юмани денег закинуть...

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    12471

    16 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    12471
    # 5 сентября 2025 14:06
    ray1992:

    ну и зачем тогда эфир засоряете?

    А я понял. Вам "шашечки". Ну удачи.

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    33857

    20 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    33857
    # 5 сентября 2025 15:44
    ray1992:

    Я спросил, т.к. еду в Москву и хотелось бы знать - есть ли где-то проблемы с оплатой. Чтоб понимать к чему готовиться - налички больше взять, или еще какого банка виртуалку сделать, или на крайняк на Юмани денег закинуть...

    Обычные оплаты в магазинах - без проблем. На оплату в транспорте народ жаловался, только не уверен, был там Белкарт Пэй или просто карта.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • ооо0 Junior Member
    офлайн
    ооо0 Junior Member

    90

    6 лет на сайте
    пользователь #2836666

    Профиль
    Написать сообщение

    90
    # 10 сентября 2025 00:22 Редактировалось ооо0, 1 раз.

    Перевыпустил карты и перестали работать Booking и PayPal (и ещё куча разных сервисов). Попробовал разные виртуальные - не помогает.

    > Your card was declined by the issuing bank

    Есть какие-то идеи? Карты каких белорусских банков 100% работают с PayPal?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 10 сентября 2025 00:30
    ооо0:

    Перевыпустил карты и перестали работать Booking и PayPal (и ещё куча разных сервисов). Попробовал разные виртуальные - не помогает.

    > Your card was declined by the issuing bank

    Есть какие-то идеи? Карты каких белорусских банков 100% работают с PayPal?

    вы в информационном вакууме живете?
    https://money.onliner.by/2025/08/31/polzovateli-iz-belarusi-massovo

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21691

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21691
    # 10 сентября 2025 00:33
    ray1992:

    А кто пользовался - Белкарт Приора работает в России без проблем? И работает ли оплата телефоном черз Белкарт Pay? (в Swoo я так понимаю не добавить Белкарт)

    2 недели назад в Москве/пригород без проблем магазины/рестораны. Тройка через приложение тоже без проблем/мцд талоны

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 11 сентября 2025 23:09
    slon2003:

    Тройка через приложение тоже без проблем

    В метро совсем не сработало для покупки одноразовой поездки, когда из аэропорта ехали. И приложение, и карту прикладывал, и даже вставлял. Просто отказывало. Там (станция Ховрино, из Шереметьево) автомат какой-то древний. И не сработало в центре - деньги списали, но ошибка и через минуту вернули(
    Хорошо, что налички немного взяли. Особенно неудобно было ночью из аэропорта столкнуться

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21691

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21691
    # 12 сентября 2025 11:06
    ray1992:

    slon2003:

    Тройка через приложение тоже без проблем

    В метро совсем не сработало для покупки одноразовой поездки, когда из аэропорта ехали. И приложение, и карту прикладывал, и даже вставлял. Просто отказывало. Там (станция Ховрино, из Шереметьево) автомат какой-то древний. И не сработало в центре - деньги списали, но ошибка и через минуту вернули(
    Хорошо, что налички немного взяли. Особенно неудобно было ночью из аэропорта столкнуться

    ну картой белкарт, работало. Да сейчас каждый день изза СВО чёт меняется. так что все может быть.

  • El_Nino Senior Member
    офлайн
    El_Nino Senior Member

    5124

    22 года на сайте
    пользователь #12325

    Профиль
    Написать сообщение

    5124
    # 12 сентября 2025 12:57
    ray1992:

    В метро совсем не сработало для покупки одноразовой поездки, когда из аэропорта ехали. И приложение, и карту прикладывал, и даже вставлял. Просто отказывало. Там (станция Ховрино, из Шереметьево) автомат какой-то древний.

    Метро - или Аэроэкспресс? Ибо второй точно от беларуских карт не работает постоянно.

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21691

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21691
    # 12 сентября 2025 14:22
    El_Nino:

    ray1992:

    В метро совсем не сработало для покупки одноразовой поездки, когда из аэропорта ехали. И приложение, и карту прикладывал, и даже вставлял. Просто отказывало. Там (станция Ховрино, из Шереметьево) автомат какой-то древний.

    Метро - или Аэроэкспресс? Ибо второй точно от беларуских карт не работает постоянно.

    в интернете покупал, работали... в автомате не пробовал. Удобно и заранее, все равно только КуАр нужен, и есть скидка для 2х билетов.

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 13 сентября 2025 13:58 Редактировалось ray1992, 2 раз(а).
    El_Nino:

    Метро - или Аэроэкспресс?

    Именно метро (автомат, который стоит там).
    Вот как в центре отработало - списали и вернуло
    А уже в кассе норм оплатилось

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    slon2003:

    в интернете покупал

    А это где? Ссылочкой поделитесь пожалуйста. А то в приложении Метро Москвы требует рос. номер для регистрации

  • slon2003 Senior Member
    офлайн
    slon2003 Senior Member

    21691

    15 лет на сайте
    пользователь #242296

    Профиль
    Написать сообщение

    21691
    # 13 сентября 2025 14:14 Редактировалось slon2003, 1 раз.
    ray1992:

    slon2003:
    в интернете покупал

    А это где? Ссылочкой поделитесь пожалуйста. А то в приложении Метро Москвы требует рос. номер для регистрации

    https://aeroexpress.ru/ приложение https://play.google.com/store/apps/details?id=ru.lynx.aero

    Тут брал.
    А карту тройка через их стандартное приложение. https://play.google.com/store/apps/details?id=by.advasoft.android.troika.app
    Там и балланс смотреть можно и пополнять.

    Рос номера нет

  • Макемаке Senior Member
    офлайн
    Макемаке Senior Member

    1748

    17 лет на сайте
    пользователь #149203

    Профиль
    Написать сообщение

    1748
    # 15 сентября 2025 19:04

    Подскажите. Если в Приорбанке открыть виртуальную карту белкарт, плательщики из России смогут отправлять на неё переводы со своих российских карт?

  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 15 сентября 2025 21:08

    На сайте банка рекламируют:

    Оформите бесплатно карточку
    на 4 года в белорусских рублях в приложении Prior Online

    При этом ничего не сказано о стоимости обслуживания. В "тарифах и документах" просто лес разнородной информации, что мне нужно найти не смог. Кто-нибудь знает?..

  • 3368524 Member
    офлайн
    3368524 Member

    451

    4 года на сайте
    пользователь #3368524

    Профиль
    Написать сообщение

    451
    # 15 сентября 2025 22:26 Редактировалось 3368524, 4 раз(а).

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 16 сентября 2025 11:11 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    anthropocide:

    При этом ничего не сказано о стоимости обслуживания.

    Карты в BYN без пакета при доставке почтой выпускаются бесплатно, обслуживание бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • anthropocide Senior Member
    офлайн
    anthropocide Senior Member

    2658

    12 лет на сайте
    пользователь #763514

    Профиль
    Написать сообщение

    2658
    # 18 сентября 2025 12:14

    По ссылке с CartaMe сделал заявку на бесплатный выпуск Яркой Карты. Но уже 3 дня никаких уведомлений, в личном кабинете ничего не отражается ни в картах, ни в заявках на новые продукты, никто не звонил. Как думаете сколько надо подождать, или лучше им как-то напомнить о себе? :)

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 18 сентября 2025 12:26 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.
    anthropocide:

    Но уже 3 дня никаких уведомлений, в личном кабинете ничего не отражается ни в картах, ни в заявках на новые продукты, никто не звонил.

    Никто не будет вам звонить. Если вы в Минске, то сегодня-завтра прийдёт СМС о готовности карты. В любом случае ждите СМС. Пока не получите карту в отделении - ничего в ИБ или МБ не отобразится.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9392

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9392
    # 21 сентября 2025 10:39 Редактировалось Diman25, 1 раз.

    не проходят оплаты сейчас ни через приложение, ни через вэб страницу.