Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 марта 2017 11:26

    rb_, я особо не мониторил, просто видел, что они есть в продаже)

    У Пегаса во многом тот же ротакс, что и у бмв ф650, в основном отличается пятиклапанной головой. С ней есть один нюанс, при езде на бедной смеси прогорает прокладка и антифриз начинает попадать куда не надо. Так что я бы смотрел на мотоциклы без прямотоков и изменений на впуске/выпуске. У последних серий стоит инжектор, но вилка не перевертыш.

    Мелочи типа фильтров, сальников-пыльников скорее всего спокойно покупаются прямо в Минске. Остальное надо будет заказывать. Но это более-менее стандартная ситуация для всех.

    da red goez fasta!
  • cpt.banshee Senior Member
    офлайн
    cpt.banshee Senior Member

    2522

    14 лет на сайте
    пользователь #267024

    Профиль
    Написать сообщение

    2522
    # 16 марта 2017 11:26 Редактировалось cpt.banshee, 1 раз.
    VDub2:

    RachelWolf:

    Для большинства же авто это 7+ секунд.

    для 90% потока это 9+ секунд, но с учетом того, что это надо давить тапок в пол, а бензина всем жалко и большинство ездит не торопясь, то реально 98% потока- это 11+ секунд. Так что даже какой Минск С250 будет быстрее потока в 98% случаев, если только кто специально не захочет с ним погоняться. Я обычно в таких ситуациях наоборот приотпускаю газ, пускай идиот подальше от меня будет.

    Люто плюсую, у меня абсолютно аналогичный опыт.
    Я скажу больше, когда на юбрике (YBR125) по Минску ездил - просочившись между рядами, всегда удавалось от потока уехать. Больно этот поток в минске неторопливый. И, да, иногда зарубается кто-нибудь погонятся, тогда да, уделает, и ну так и пускай себе "улетает", мне не жалко.
    P.S. По поводу подсчета секунд до сотни - кто не в курсе, у YBR-а разгон до 100 при встречном ветре, например, невозможен в принципе, по крайне мере, со мной в седле.

    LTD Gravity 990'18
  • Джимс Senior Member
    офлайн
    Джимс Senior Member

    731

    8 лет на сайте
    пользователь #1856858

    Профиль
    Написать сообщение

    731
    # 16 марта 2017 11:35
    RachelWolf:

    Мотоцикл на автомате возможно реально чрезмерно скучно, впрочем, каждому свое.
    А вот машину я бы всё-таки взяла автомат. И в целом много кого знаю, кто после механики перешел на автомат и возвращаться не планирует.

    Мотоцикл есть мотоцикл всё-таки. Про машину согласен. Лично для меня машина должна быть большая, тяжелая, комфортная. Палка и рыканье на светофорах в эту картину ну никак :D

    Опыт приходит с опытом. (с)
  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 16 марта 2017 18:36

    rb_, к слову, на своем опыте, на 125ке (считай и на 200ке) чтобы ехать чуть быстрее нашего потока, чтобы комфортно было, придется крутить ручку и мотор до упора. И если вдруг надо ускориться, то запаса нет (я лично всегда в выборе ускориться или тормознуть выбираю ускориться, лучше потом сбавить чем снова разгоняться, это на слабом моте особенно болезненно, там нужно поддерживать набранную скорость любыми средствами). Поэтому, ИМХО, пусть мощность и момент будут, и в той же 500ке уже этого всего достаточно (и не чрезмерно).
    Купить нормальный KLE500 всегда у нас было проблемой, не понимает большинство наших байкеров такие моты, а еще и Kawasaki. Если очень будет нужно, могу сорганизовать посидушки на одном очень хорошем экземпляре.
    SV650 за около 2к будет однозначно потрепанный жизнью и кривыми руками, только если на удачу. Хотя мотик сам по себе классный.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 марта 2017 23:00 Редактировалось rb_, 3 раз(а).

    lightweight, спасибо за совет. Единственное, боюсь ошибиться, но предполагаю, что Duke 200 сильнее отличается по ездовым характеристикам, чем вы думаете. Судя по сухим цифрам, всякие ёбрики и D4 имеют мощность в ~10 л.с. У Дюк - 26 л.с. Т.е. в 2,5 раза мощнее. Масса при этом у всех троих примерно одинаковая.
    Я не выгораживаю Дюк, просто хочу понять, прав ли я. Либо действительно по ощущениям что 10, что 26 л.с. разницы особой не чувствуется в динамике разгона?

  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 16 марта 2017 23:50

    rb_, разница между 10 и 26 лошадей при почти одинаковой массе будет чувствоваться весьма и весьма сильно.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 17 марта 2017 00:05

    Ilving, вы на BM Motard 200 до сих пор гоняете, хватает ли ваем его динамики в городе, чтобы спокойно уходить от потока машин, не выкручивая при этом постоянно ручку газа до упора?

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 17 марта 2017 19:19

    rb_, да, возможно именно Дюк 200 и не такой дохлый как например m1nsk c4 250. Но, к примеру, KLR650, в котором 650 куб и 40 лс дохловат. На дюке прокатитесь при возможности обязательно.
    И еще, все таки я уверен, что вам и за город захочется выехать, или на МКАД придется, а вот там уже на 200/250 грустно.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • Ilving Senior Member
    офлайн
    Ilving Senior Member

    1915

    16 лет на сайте
    пользователь #145149

    Профиль
    Написать сообщение

    1915
    # 17 марта 2017 19:51

    rb_, до сих пор гоняю. Вчера вечером, например. Динамики хватает, но ручку (логично) приходится крутить заметно активнее чем на трансальпе. А вот "до упора" дохожу редко.

    /здесь могла быть моя подпись/ +375 44 760-33-83
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 18 марта 2017 00:05

    lightweight, за пределы МКАДа выезжать точно не буду. Хотел бы с одной стороны, но не реально.) Мне важнее выходные с семьей проводить - поэтому только на машине. Я бы с удовольствием путешествовал бы на мотоцикле. Но жена в жизни на него не сядет. А путешествуем мы часто. И только вместе.
    Мотоцикл на лето беру вместо велосипеда добираться до работы. Хоть я очень люблю автомобили, но двухколесный транспорт нравится не меньше. Вне сезона буду продолжать заниматься кросс/эндуро, как эту зиму.

    Ilving, спасибо за ответ. Год назад подумывал BM Motard 250 брать, общался с вами на этом сайте. Но в начале сезона сломал на тренировке правую кисть (повторно) - долго реабелитировался. Покупку мотоцикла пришлось отложить на сезон.

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 18 марта 2017 18:06 Редактировалось Kossa, 1 раз.

    Привет, господа знающие! Перед вами новичок, только получивший А1. Понимаю, что со знамиями как проезжать восьмерку и все в городе долго не проживешь, поэтому буду заниматься и дальше - брать уроки по правильному торможению и маневрированию. Но и о своем мотоцикле задуматься пора)
    кубатура ясна - 125, ограничена категорией. Ездить планирую больше по городу, но и загородные поездки не исключены.
    мотобарахолка онлайнера из 125 в частности предлагает: aprilla sport 125 не рассматриваю, тк не тяготею к спортам, больше по душе чопперы. По первый мот по всей видимости должен быть классик.
    Итак, в предложениях есть YBR, yamaha virago, honda CMX rebel, Zongshen ZS, SYM Husky, Daelim Daystar, Keeway Speed, Baltmotors ATV S1, Кобра кроссфайр, ну и естественно minsk d4.
    выскажите пожалуйста свое мнение по следующему:
    1. принципиально ли плохи в качестве первых т.н "маленькие чопперы" - yamaha virago. SYM Husky.Daelim Daystar ?
    2. так ли плох новый минск D4, учитывая, что новый стоит 960 долл, а б.у. балтомоторс, зонгстен, кстати еще хорс 057 - на сотню дешевле всего? верно ли то, что 125ки берут преимущественно новички и поэтому после них брать б.у. лучше не стоит (сцепление будет подгулявшим... и т.д. ?
    3. после какого пробега б.у. 125 - ки уже представляют потенциальную опасность? каков вообще приблизительный ресурс этих двигателей?
    4. YBR. Оправдана ли столь высокая цена? в предложениях есть пробеги под 20 тыс.
    Естественно на смотрины со мной поедет практикующий байкер, но хотелось бы получить несколько советов и направление в какую сторону думать и что искать?
    Склоняюсь к D4. ну ведь не вечно быть А1), проездит ведь 2-3 года ?

  • KDm77 Neophyte Poster
    офлайн
    KDm77 Neophyte Poster

    2

    7 лет на сайте
    пользователь #2173467

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 18 марта 2017 21:48

    Всем привет! Купил Duke200 как первый мот. Проехал немного 600 км. Пока всем доволен. Пока обкатка сильно не шустрю тем более что я товарищ взрослый, крупногабаритных и практически без опыта). Что могу сказать : МОТ шустрый, в управлении лёгкий, привыкаешь быстро. Если интересуют детали спрашивайте).

  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 19 марта 2017 12:06
    Kossa:

    1. принципиально ли плохи в качестве первых т.н "маленькие чопперы" - yamaha virago. SYM Husky.Daelim Daystar ?
    2. так ли плох новый минск D4, учитывая, что новый стоит 960 долл, а б.у. балтомоторс, зонгстен, кстати еще хорс 057 - на сотню дешевле всего? верно ли то, что 125ки берут преимущественно новички и поэтому после них брать б.у. лучше не стоит (сцепление будет подгулявшим... и т.д. ?
    Склоняюсь к D4. ну ведь не вечно быть А1), проездит ведь 2-3 года ?

    1. Из всего перечисленного, учитывая любовь крузаков, я бы брал вирагу. Была 125-ка 1 сезон, ничего плохого сказать не могу, надёжный, простой, экономичный, прост в управлении. Но больше 90-100 против ветра при моём тогда весе ~75кг ехать он не хотел, т.к. сдувает, и т.к. это 125 кубиков.
    2. На д4 не катался, владею только информацией с форумов. Поэтому единственный очевидный момент против него - сильно потеряет в цене, в прочем как и любой вид транспорта, приобретённый в магазине. К слову: вирагу я продал на 250 у.е. дороже чем покупал ;).

  • ЭВМ Senior Member
    офлайн
    ЭВМ Senior Member

    5144

    17 лет на сайте
    пользователь #79590

    Профиль
    Написать сообщение

    5144
    # 19 марта 2017 12:34
    RachelWolf:

    В городе надо на общественном транспорте ездить и пешком ходить

    в городе будет удобен скутер. :trollface:

    Эдик,Вася,Миша.1240v3|msi h81p33|8gb kingston|rx 570|256 Crucial mx500|2tb seagate7200|Proton bdf500s|19 Tn Hd
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 19 марта 2017 12:40

    если соберусь катать всетаки мот с моим 195 и 100 будет однозначно от 600кубов, вопрос будет ли что живое до 2к?

    lotos, total, comma, kroon
  • Skomoroh Senior Member
    офлайн
    Skomoroh Senior Member

    9665

    19 лет на сайте
    пользователь #36696

    Профиль
    Написать сообщение

    9665
    # 19 марта 2017 12:55

    letsa,
    - нет
    - габарит слабо связан с кубатурой

    Гуманизм и огнеметы (с)
  • Benjamin_ Senior Member
    офлайн
    Benjamin_ Senior Member

    1192

    14 лет на сайте
    пользователь #323890

    Профиль
    Написать сообщение

    1192
    # 19 марта 2017 13:04
    letsa:

    если соберусь катать всетаки мот с моим 195 и 100 будет однозначно от 600кубов, вопрос будет ли что живое до 2к?

    смотря какого года. мы нашли бандита 600 куб. 00 или 01 года за 1.9к в отличном состоянии. Так что надо мониторить объявки и ездить смотреть. Хотя ближе к тёплым денькам скорее всего традиционно поползут цены вверх.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 марта 2017 14:07
    Kossa:

    Понимаю, что со знамиями как проезжать восьмерку и все в городе долго не проживешь

    Проживешь! Не вбивай себе всякую хуйню в мозги. Ты плучил право управления ТС. Садись и едь. Нарабытывай опыт. Крути головой почаще и не гоняйся с дебилами.

  • Kossa Senior Member
    офлайн
    Kossa Senior Member

    547

    18 лет на сайте
    пользователь #70982

    Профиль
    Написать сообщение

    547
    # 19 марта 2017 14:25

    rider777, я согласен, буду выбираться сначала по району по тихим улицам.. но было бы на чем) поэтому и задал вопрос о хорошем варианте.

  • rider777 Member
    офлайн
    rider777 Member

    181

    8 лет на сайте
    пользователь #1930191

    Профиль
    Написать сообщение

    181
    # 19 марта 2017 14:49
    Kossa:

    rider777, я согласен, буду выбираться сначала по району по тихим улицам.. но было бы на чем) поэтому и задал вопрос о хорошем варианте.

    По А1 я бы лично останавливался на YBR. Если есть возможность переподготовиться на А, открой А и бери 500 - 600сс японцев.