Немного информации к размышлению для тех клиентов Е-доставки, которые оставляют отзывы на товары или приобретают их, ориентируясь на отзывы и количество "звёзд".
Прекрасно понимаю, что качество множества товаров скачет от партии к партии. Но без обратной связи и наказания покупателями нерадивых производителей рублём оно будет скакать вечно.
Наткнувшись на низкокачественные сушки, попытался предупредить потенциальных покупателей (и заодно уберечь себя от повторения ошибки в будущем). Первым сюрпризом стало то, что я просто не смог разместить отзыв с одной звездой — сайт отказывался его принять. Написал в чат сервиса и через пару дней сумел отправить отзыв... на премодерацию.
В так называемой "обработке" отзыв висит до сих пор, уже полтора месяца. Вот он, кстати: "Безвкусные, с ароматом и привкусом прогорклого подсолнечного масла". Как видите, никакого "криминала", всё корректно и по теме. Заподозрить меня в каком-либо потребительском терроризме тоже нельзя — это был первый (и последний, раз такие дела) отзыв на новом сайте. Однако он не просто не опубликован — даже поставленная "звезда" в общий зачёт не пошла.
Воспользовавшись обратной связью снова, удалось получить следующую любопытную информацию:
"Добрый день! Законодательством не предусмотрено размещение на сайте всех отзывов, которые оставляют покупатели. По этой причине компетентный сотрудник, ответственный за отзывы, руководствуется только внутренними правилами компании. Благодарим за выбор edostavka.by! Хорошего дня!".
Ну, вы поняли, да? Отзывы эти уже не для помощи в выборе качественного товара, они исключительно для повышения продаж. Если у кого-то ещё оставались какие-то иллюзии по данному вопросу, то рад был помочь от них избавиться.