Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • ...Alessandro... Куратор team
    офлайн
    ...Alessandro... Куратор team

    5398

    14 лет на сайте
    пользователь #253909

    Профиль
    Написать сообщение

    5398
    # 5 сентября 2014 13:42

    golenda, говорить могут что угодно, всё в рекомендательной форме, которую выдают за обязательную.

    Выходи из зоны комфорта
  • golenda Neophyte Poster
    офлайн
    golenda Neophyte Poster

    21

    12 лет на сайте
    пользователь #539381

    Профиль
    Написать сообщение

    21
    # 5 сентября 2014 13:56
    ...Alessandro...:

    golenda, говорить могут что угодно, всё в рекомендательной форме, которую выдают за обязательную.

    СПАСИБО

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 сентября 2014 15:12

    kimiby, правила требуют, чтобы левый поворот (разворот) выполнялся с крайнего левого положения. как его выполнить в этом случае. смотрим в левое зеркало, убеждаемся что машины следующие за нами не приступили к маневру (обгону), затем вкл левый указатель поворота, занимаем крайнее левое положение на своей полосе, пропускаем встречные тс, выполняем разворот. при этом тс движущиеся следом обязаны выполнять объезд нашего тс справа, т.к. слева не безопасно. если нет возможности объехать справа, они ждут пока мы выполним разворот, только после этого возобновляют движение.
    если мы, в силу габаритов нашего тс, не в состоянии выполнить разворот с крайнего левого положения, правила разрешают отступить от этого правила. для этого мы занимаем правое положение, либо перестраиваемся в полосу правее. когда вы занимаете правое положение вы и показываете правый указатель поворота. потому как если у машины горит левый указатель поворота, а машина при этом едет вправо - вот это напрягает. еще напрягают хаотические переключения указателей поворота левый-правый, они тоже вводят в заблуждения участников дорожного движения. в данном случае вы подъезжая к перекрестку, и оценив его размеры заблаговременно принимаете решение выполнить разворот в левый карман от крайнего правого положения. и занимая крайнее правое положение предупредили об этом водителей следующих за вами. для того чтобы выполнить разворот вам придется снизить скорость, выбрать точку для разворота, возможно остановиться и выкрутить руль. для того чтобы не собирать за собой хвост машин и не создавать затора, тем более что у следующих за нами машин есть возможность выполнить за это время объезд вас слева даже не выезжая на встречную полосу, мы показываем правый указатель поворота обозначая свои действия. если у вас будет гореть при этом левый указатель поворота то ни один здавомыслящий, подчеркиваю, водитель не рискнет вас объезжать слева, т.к. в любую секунду ваша машина может дернуться влево и произойдет столкновение. справа у них возможности объехать вас уже нету, поэтому стопроцентный затор.
    почему когда мы стоим у правого края нужно пропустить и попутные тс. также как вы и начинаете движение, сначала пропускаете тех кто движется, а потом начинаете движение сами. при этом горит левый указатель поворота.
    почему при сдаче экзамена ГАИ принимающий инспектор поставил вам ошибку при объезде на перекрестке другой учебной машины. первое: почему впереди движущаяся учебка заняла крайнее правое положение мы разобрались - курсант за рулем посчитал, что не сможет выполнить разворот с крайнего левого положения. он заблаговременно вкл правый указатель поворота, пока он занимал точку для разворота вы могли его объехать (обогнать) слева. второе: как тольно он переключился на левый указатель поворота объезжать слева его уже нельзя. потому как если бы вы начали его объезжать а он дернулся на разворот, и не посмотрев например есть ли машины слева, то была бы аварийная ситуация. он в принципе мог в любой момент дернуться влево, но левым указателем поворота он предупредил вас о своих намерениях.
    п. 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

  • kimiby Member
    офлайн
    kimiby Member

    112

    16 лет на сайте
    пользователь #142863

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 5 сентября 2014 19:04
    CORAL:

    kimiby, правила требуют, чтобы левый поворот (разворот) выполнялся с крайнего левого положения. как его выполнить в этом случае. смотрим в левое зеркало, убеждаемся что машины следующие за нами не приступили к маневру (обгону), затем вкл левый указатель поворота, занимаем крайнее левое положение на своей полосе, пропускаем встречные тс, выполняем разворот. при этом тс движущиеся следом обязаны выполнять объезд нашего тс справа, т.к. слева не безопасно. если нет возможности объехать справа, они ждут пока мы выполним разворот, только после этого возобновляют движение.
    если мы, в силу габаритов нашего тс, не в состоянии выполнить разворот с крайнего левого положения, правила разрешают отступить от этого правила. для этого мы занимаем правое положение, либо перестраиваемся в полосу правее. когда вы занимаете правое положение вы и показываете правый указатель поворота. потому как если у машины горит левый указатель поворота, а машина при этом едет вправо - вот это напрягает. еще напрягают хаотические переключения указателей поворота левый-правый, они тоже вводят в заблуждения участников дорожного движения. в данном случае вы подъезжая к перекрестку, и оценив его размеры заблаговременно принимаете решение выполнить разворот в левый карман от крайнего правого положения. и занимая крайнее правое положение предупредили об этом водителей следующих за вами. для того чтобы выполнить разворот вам придется снизить скорость, выбрать точку для разворота, возможно остановиться и выкрутить руль. для того чтобы не собирать за собой хвост машин и не создавать затора, тем более что у следующих за нами машин есть возможность выполнить за это время объезд вас слева даже не выезжая на встречную полосу, мы показываем правый указатель поворота обозначая свои действия. если у вас будет гореть при этом левый указатель поворота то ни один здавомыслящий, подчеркиваю, водитель не рискнет вас объезжать слева, т.к. в любую секунду ваша машина может дернуться влево и произойдет столкновение. справа у них возможности объехать вас уже нету, поэтому стопроцентный затор.
    почему когда мы стоим у правого края нужно пропустить и попутные тс. также как вы и начинаете движение, сначала пропускаете тех кто движется, а потом начинаете движение сами. при этом горит левый указатель поворота.
    почему при сдаче экзамена ГАИ принимающий инспектор поставил вам ошибку при объезде на перекрестке другой учебной машины. первое: почему впереди движущаяся учебка заняла крайнее правое положение мы разобрались - курсант за рулем посчитал, что не сможет выполнить разворот с крайнего левого положения. он заблаговременно вкл правый указатель поворота, пока он занимал точку для разворота вы могли его объехать (обогнать) слева. второе: как тольно он переключился на левый указатель поворота объезжать слева его уже нельзя. потому как если бы вы начали его объезжать а он дернулся на разворот, и не посмотрев например есть ли машины слева, то была бы аварийная ситуация. он в принципе мог в любой момент дернуться влево, но левым указателем поворота он предупредил вас о своих намерениях.
    п. 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

    ну с правым указателем поворота - понял - это вполне логично)
    со 2м ответом запутали конечно:

    почему когда мы стоим у правого края нужно пропустить и попутные тс. также как вы и начинаете движение, сначала пропускаете тех кто движется, а потом начинаете движение сами. при этом горит левый указатель поворота.

    и

    второе: как тольно он переключился на левый указатель поворота объезжать слева его уже нельзя.

    подводя итог - в этой ситуации если впереди автос показал левый поворот - лучше я остановлюсь и подожду пока моя траектория освободиться
    Еще одна ремарка поп поводу

    смотрим в левое зеркало, убеждаемся что машины следующие за нами не приступили к маневру (обгону), затем вкл левый указатель поворота

    Медийное лицо Юрий Краснов считает , что порядок действий должен быть другой. вот-
    http://60.by/ru/content/master/parking/turn_light/

    dual blowout preventer stack system
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 5 сентября 2014 22:03

    смотрим в левое зеркало, убеждаемся что машины следующие за нами не приступили к маневру (обгону), затем вкл левый указатель поворота, приступаем к маневру
    поясню почему я придерживаюсь такого порядка действий:
    правила гласят
    п. 59. При перестроении водитель должен уступить дорогу транспортным средствам, движущимся попутно, без изменения их направления движения
    это важный момент, потому как в случае столкновения будет очевидно кто нарушитель, это легко определить по положению тс на проезжей части. и не важно сколько машин движется по соседней полосе одна или двадцать, по правилам вы обязаны уступить всем. при этом
    п. 57.1. подача сигнала не дает водителю преимущества
    включив указатель поворота вы информируете тех водителей о своем намерении произвести перестроение на их полосу. но пускать вас в свою полосу они не обязаны. могут притормозить, моргнуть вам, но не обязаны. если вы нахрапом будете лезть в их полосу, то в случае столкновения виновник очевиден. это я к тому, что включив указатель поворота вы можете и два километра ехать так прямо подыскивая возможность перестроиться. подобные действия можно рассматривать как
    п. 57.2. сигнал не должен подаваться, если он может ввести в заблуждение других участников дорожного движения
    к слову, вы включили указатель поворота для перестроения, но не решаетесь перестроиться т.к. рядом другая машина. водитель этой машины не ускоряется пропуская вас. при этом он затормаживает из-за вас свою полосу. опытный водитель быстро поймет ему дают возможность перестроиться. новичку же сложно оценить скорость движения другого автомобиля, сигналы и действия другого водителя. и получается что они продолжительное время движутся прямо каждый по своей полосе, тормозя при этом общий поток.
    я не считаю правильным если указатель поворота горит долго, он действительно вводит в заблуждение других участников дорожного движения, тормозит транспортный поток. поэтому на мой взгляд разумно сначала посмотреть в зеркало и оценить ту полосу на которую собираешься перестраиваться. если машин нет, то мы спокойно можем перестроиться (разумеется по правилам: вкл указатель, перестроились, выкл указатель). если машин одна-две, то вкл указатель поворота, (не увеличивая своей скорости) пропускаем их, и потом перестраиваемся. если машин пять и более, то движемся по своей полосе (не увеличивая своей скорости, потому как так мы вообще не сможем перестроиться двигаясь постоянно наравне с соседними машинами) пропускаем соседние машины и на последних одна-две машины вкл указатель поворота и пропустив всех перестраиваемся.
    маневр "перестроение" это сложный маневр, особенно когда выполняется в густом транспортном потоке движущемся с приличной скоростью. здесь приходится учитывать много факторов: свою скорость, разгоняемость своего автомобиля, скорость движения других автомобилей, их габариты, погодные условия, состояние дороги и т.п. новичкам сложно ориентироваться в таких условиях, поэтому если есть малейшие сомнения в успешности выполнения маневра я советую отказаться, и дождаться более благоприятных условий. на мой взгляд так безопаснее.
    В ПДД не сказано, сколько раз должен моргнуть указатель поворота при маневре 3 или 5, не сказано за сколько метров его нужно вкл. Поэтому каждый водитель трактует каждую ситуацию по своему. Краснов изложил свой взгляд на ситуацию. На мой взгляд такой подход не всегда стопроцентно безопасный. Я считаю, что сначала нужно оценить дорогу, а потом приступать к маневрированию.

    По второму моменту, кто кому должен уступить дорогу когда первый стоит и выполняет разворот от правого края, и второй который движется попутно.
    Выполнить разворот в узком месте слету не просто. Если для этого мы останавливаемся у правого края, то далее руководствуемся
    п. 58. После остановки или стоянки водитель транспортного средства, начинающего движение, обязан уступить дорогу движущимся транспортным средствам
    Считаю, что если траектории движения транспортных средств пересекаются, то тот который стоял и тронулся с места имеет меньшую скорость чем тот который движется по дороге и первому автомобиль остановить легче, чем второму уйти от столкновения. Поэтому первый должен крутить головой. Но, на практике зачастую те кто начинает движение не смотрят по сторонам, и не уступают движущимся. Применительно к обсуждаемой ситуации и перекрестку: если вы видите вкл левый указатель поворота то лучше перестраховаться, остановиться и пропустить. В противном случае сложно будет выявить виновника (п. 94). Я бы так на дороге и поступил. Сложно спрогнозировать действия курсанта за рулем и как среагирует инструктор (по описанной вами ситуации). С другой стороны сядьте за руль первого учебного автомобиля (выполняющего разворот). Если вы резко переключитесь с правого на левый указатель поворота видя что следом за вами движется автомобиль это может вызвать резкое торможение или изменение траектории движения последнего, что тоже не есть хорошо. Такова может быть реакция водителя движущегося за вами автомобиля на ваш сигнал. Поэтому считаю что нужно сначала посмотреть, а потом включать указатель поворота, и показывать его нужно тем кто только на подъезде к перекрестку, что бы они заранее смогли соориентироваться, и если посчитают нужным то остановиться.

  • akalosh Junior Member
    офлайн
    akalosh Junior Member

    61

    12 лет на сайте
    пользователь #525624

    Профиль
    Написать сообщение

    61
    # 6 сентября 2014 01:23

    подскажите пожалуйста кто недавно сдавал/сдает, в минском гаи на семашко большие очереди на сдачу города?

  • anet-rum Member
    офлайн
    anet-rum Member

    196

    14 лет на сайте
    пользователь #227781

    Профиль
    Написать сообщение

    196
    # 6 сентября 2014 08:45

    почему когда мы стоим у правого края нужно пропустить и попутные тс. также как вы и начинаете движение, сначала пропускаете тех кто движется, а потом начинаете движение сами. при этом горит левый указатель поворота.

    представь себе дорогу по одной полосе в каждую сторону . В принципе для разворота узко .., значит нужно принять как можно правее для того что бы получилась нормальная траектория разворота ( короче что бы нам места хватило ) и ты допустим приняв вправо съезжаешь в о въезд в дворовую территорию . Места чтобы проехать другим ТС прямо достаточно (тебя даже могут не видеть из-за припаркованных машин стоящих вдоль дороги) , убеждаешься что "чисто" и поехал.

    Добавлено спустя 1 минута 19 секунд

    CORAL:

    kimiby, правила требуют, чтобы левый поворот (разворот) выполнялся с крайнего левого положения. как его выполнить в этом случае. смотрим в левое зеркало, убеждаемся что машины следующие за нами не приступили к маневру (обгону), затем вкл левый указатель поворота, занимаем крайнее левое положение на своей полосе, пропускаем встречные тс, выполняем разворот. при этом тс движущиеся следом обязаны выполнять объезд нашего тс справа, т.к. слева не безопасно. если нет возможности объехать справа, они ждут пока мы выполним разворот, только после этого возобновляют движение.
    если мы, в силу габаритов нашего тс, не в состоянии выполнить разворот с крайнего левого положения, правила разрешают отступить от этого правила. для этого мы занимаем правое положение, либо перестраиваемся в полосу правее. когда вы занимаете правое положение вы и показываете правый указатель поворота. потому как если у машины горит левый указатель поворота, а машина при этом едет вправо - вот это напрягает. еще напрягают хаотические переключения указателей поворота левый-правый, они тоже вводят в заблуждения участников дорожного движения. в данном случае вы подъезжая к перекрестку, и оценив его размеры заблаговременно принимаете решение выполнить разворот в левый карман от крайнего правого положения. и занимая крайнее правое положение предупредили об этом водителей следующих за вами. для того чтобы выполнить разворот вам придется снизить скорость, выбрать точку для разворота, возможно остановиться и выкрутить руль. для того чтобы не собирать за собой хвост машин и не создавать затора, тем более что у следующих за нами машин есть возможность выполнить за это время объезд вас слева даже не выезжая на встречную полосу, мы показываем правый указатель поворота обозначая свои действия. если у вас будет гореть при этом левый указатель поворота то ни один здавомыслящий, подчеркиваю, водитель не рискнет вас объезжать слева, т.к. в любую секунду ваша машина может дернуться влево и произойдет столкновение. справа у них возможности объехать вас уже нету, поэтому стопроцентный затор.
    почему когда мы стоим у правого края нужно пропустить и попутные тс. также как вы и начинаете движение, сначала пропускаете тех кто движется, а потом начинаете движение сами. при этом горит левый указатель поворота.
    почему при сдаче экзамена ГАИ принимающий инспектор поставил вам ошибку при объезде на перекрестке другой учебной машины. первое: почему впереди движущаяся учебка заняла крайнее правое положение мы разобрались - курсант за рулем посчитал, что не сможет выполнить разворот с крайнего левого положения. он заблаговременно вкл правый указатель поворота, пока он занимал точку для разворота вы могли его объехать (обогнать) слева. второе: как тольно он переключился на левый указатель поворота объезжать слева его уже нельзя. потому как если бы вы начали его объезжать а он дернулся на разворот, и не посмотрев например есть ли машины слева, то была бы аварийная ситуация. он в принципе мог в любой момент дернуться влево, но левым указателем поворота он предупредил вас о своих намерениях.
    п. 94. Объезд транспортного средства, водитель которого подал сигнал поворота налево и приступил к выполнению маневра, производится с правой стороны.

    вот слово в слово ))) , Меня именно так и учли развороты делать когда допы брала не в автошколе )))

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 сентября 2014 14:23

    всем привет

    первых два этапа дама сдавала в Минске - теорию и площадку.
    город уже сдавали в Витебске. то есть в Витебске она повторно уплатила пошлину в размере 300000 рублей за водительское удостоверение.

    внимание, вопрос
    возможно ли вернуть 300000 рублей госпошлины которые были уплачены в Минске?

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 6 сентября 2014 18:45

    promenad, вы же вроде спрашивали уже?
    почему нельзя? платили в какое, в городское гаи? идете туда, пишите заявление с приложением квитанции об оплате. с просьбой вернуть такую то сумму. ВУ они же вам не оформили.
    и да, 300 тыс это не госпошлина, а кусочек пластика.

  • ЫыыыыыЫ Junior Member
    офлайн
    ЫыыыыыЫ Junior Member

    93

    14 лет на сайте
    пользователь #267567

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 6 сентября 2014 21:45

    Доброго дня всем. Где-то тут проскакивал с года три назад(еще когда сам учился) список автодромов минска, где можно на своей машинке покататься, если не мешать учебкам.
    Не прикрыли ли это дело сейчас? Есть ли актуальный список таких.автодромов? А то жена собралась учиться, думаю поднатаскать хотя бы трогаться - крутить рулем самостоятельно

  • Юлька. Member
    офлайн
    Юлька. Member

    179

    13 лет на сайте
    пользователь #387457

    Профиль
    Написать сообщение

    179
    # 6 сентября 2014 22:25
    ЫыыыыыЫ:

    Доброго дня всем. Где-то тут проскакивал с года три назад(еще когда сам учился) список автодромов минска, где можно на своей машинке покататься, если не мешать учебкам.
    Не прикрыли ли это дело сейчас? Есть ли актуальный список таких.автодромов? А то жена собралась учиться, думаю поднатаскать хотя бы трогаться - крутить рулем самостоятельно

    есть автодром в районе ул Нестерова(за стеклянным мостом) час стоит 20 тыс,есть эстакада, гаражи, диагоналка

  • promenad Senior Member
    офлайн
    promenad Senior Member

    9188

    17 лет на сайте
    пользователь #83226

    Профиль
    Написать сообщение

    9188
    # 6 сентября 2014 23:54

    CORAL, нет, я не спрашивал. спасибо

    с точки зрения буддиста - любое жильё временное
  • mtv-alex Member
    офлайн
    mtv-alex Member

    450

    10 лет на сайте
    пользователь #1368252

    Профиль
    Написать сообщение

    450
    # 7 сентября 2014 09:27
    ЫыыыыыЫ:

    Доброго дня всем. Где-то тут проскакивал с года три назад(еще когда сам учился) список автодромов минска, где можно на своей машинке покататься, если не мешать учебкам.
    Не прикрыли ли это дело сейчас? Есть ли актуальный список таких.автодромов? А то жена собралась учиться, думаю поднатаскать хотя бы трогаться - крутить рулем самостоятельно

    Летом тренировался сдавать площадку. Это за стройрынком

    .
    Есть место где и порулить, есть и элементы. Там были и учебки и обычные машины. Сторожа не было.
    И заезжать лучше со стороны Колодищей.

    Добавлено спустя 5 минут 57 секунд

    Для тех, кто хочет сдавать в первых рядах (и кто в субботу свободен).
    Друзья не ленитесь, вставайте рано и идите на первый поезд метро (напомню метро открывается в 05.30). И где-то в 6.10-6.20 вы будете возле ГАИ. Можете быть первым, а можете быть и пятым.
    И уже ближе к 7 народ подтягивается. В 7 начнут принимать экзамен и будут вызывать первых. И к 7.40 максимум, Вы будете свободны.
    Всем удачи при сдаче и не сдаваться :)

  • AlEXtazy Neophyte Poster
    офлайн
    AlEXtazy Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #274687

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 сентября 2014 11:11

    Здравствуйте. Сдал город, на радостях прохлопал ушами, куда во вторник идти за правами. Кажется, что сказали на Дзержинского, но в шапке этой темы написано, что на Семашко. Где правда?

    Из опыта, которым можно поделиться. Сдал город с третьего раза. Первый и второй раз ехал по очереди, на случайно попавшихся машинах, косячил со сцеплением с непривычки, глох, да и машинки не лучшие были... Перед третьим взял одно занятие у частника (1,5 часа), который, считаю, за это время научил меня большему, чем автошкола. Машинка новая, хорошая, за это время успел привыкнуть, ездить без нервов и договорился на ней сдавать ГАИ. В итоге потратил 300 тыс на занятие (200 в час) и 200 тыс за сдачу ГАИ на этой машине. Зато сел сразу, не мариновался в очереди, знал машину и чувствовал уверенно. Сдал, не допустив ни одного нарушения. Так что если чувствуете какую-то неуверенность перед пересдачей лучше не играйте в русскую рулетку с тем, какая машина попадет, а чуть потратьтесь, дополнительно подучитесь и спокойно сдайте, если есть такая возможность. А еще лучше сдавайте с первого раза и не ходите в "шикарнейшую" автошколу "АС-Интеллект", в которой инструктор может не приехать на вашу сдачу и вы даже на первой попытке лишаетесь главного преимущества -- сдачи на знакомой машине.

  • thaiboxer Junior Member
    офлайн
    thaiboxer Junior Member

    57

    10 лет на сайте
    пользователь #1148036

    Профиль
    Написать сообщение

    57
    # 7 сентября 2014 15:13 Редактировалось thaiboxer, 1 раз.

    mtv-alex, уже начали принимать экзамены с 8 утра только.

    Подскажите, пожалуйста, список актуальных автодромов во фрунзенском районе, где можно позаниматься на своей машине (можно платные).

  • Kazabon Vaper's Club
    офлайн
    Kazabon Vaper's Club

    6006

    17 лет на сайте
    пользователь #90955

    Профиль
    Написать сообщение

    6006
    # 7 сентября 2014 18:17

    уже не с восьми, а с девяти. так было на этой неделе.

  • AlEXtazy Neophyte Poster
    офлайн
    AlEXtazy Neophyte Poster

    8

    14 лет на сайте
    пользователь #274687

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 7 сентября 2014 18:44

    с 9 начинают принимать в четверг, с 8 - в остальные дни, не вводите людей в заблуждение.

  • Lynsaka Neophyte Poster
    офлайн
    Lynsaka Neophyte Poster

    13

    15 лет на сайте
    пользователь #172355

    Профиль
    Написать сообщение

    13
    # 7 сентября 2014 22:43
    ЫыыыыыЫ:

    Доброго дня всем. Где-то тут проскакивал с года три назад(еще когда сам учился) список автодромов минска, где можно на своей машинке покататься, если не мешать учебкам.
    Не прикрыли ли это дело сейчас? Есть ли актуальный список таких.автодромов? А то жена собралась учиться, думаю поднатаскать хотя бы трогаться - крутить рулем самостоятельно

    Есть автодром автошколы ЦАУК в Колядичах (ул. Бабушкина), платить 40 тыс. за час (сторож при этом сказал "катайтесь, сколько хотите", но мы вечером приезжали), работает до 20.00. Мне понравился :), большой, места много, есть все-все элементы, и дворик, и змейка, и рельсы, и восьмерка, диагоналки и большие, и маленькие, и просто разметкой обозначенные, и перекрестки, и знаки. Народу за три раза, что там была, по-разному, но место потренироваться было всегда (вечером).

  • 6am6y4a_93 Senior Member
    офлайн
    6am6y4a_93 Senior Member

    2523

    12 лет на сайте
    пользователь #551148

    Профиль
    Написать сообщение

    2523
    # 8 сентября 2014 02:35
    AlEXtazy:

    с 9 начинают принимать в четверг, с 8 - в остальные дни, не вводите людей в заблуждение.

    Возил учиться человека не так давно в район боровой, есть хороший автододром без сторожа

    Оценка транспорта, оборудования, недвижимости
  • Kashalatka Junior Member
    офлайн
    Kashalatka Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #600891

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 8 сентября 2014 09:55

    У меня такой вопрос: автошколу сдала в декабре 2013. Слышала, что с того времени поменялась сумма оплаты и р/с. Собираюсь идти в ГАИ. Мне нужно оплачивать по новой- новую сумму на новый р/с? или можно доплатить к старым суммам разницу? если второй вариант, то как с р/с поступить??