Ответить
  • belgazprombank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    belgazprombank Senior Member Автор темы

    1485

    12 лет на сайте
    пользователь #504569

    Профиль
    Написать сообщение

    1485
    # 8 мая 2007 21:14 Редактировалось belgazprombank, 80 раз(а).

    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    | Кредиты | Депозиты | Пластиковые карточки | Интернет-банк | Мобильное приложение | Страхование |
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
    ||| 3D-платежи ||| Переводы ||| Онлайн-заявки || Выставление счетов beta ||| Интернет-банк "Бизнес" new |||
    ---------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

    Данная ветка предназначена для обсуждения вопросов, связанных с деятельностью ОАО "Белгазпромбанк".
    Зайдите в раздел "вопросы-ответы" на сайте банка, возможно, вы найдете ответ на свой вопрос.

    Работает круглосуточно +375 (17) 229-16-21

    Снятие наличных без взимания комиссии* возможно:
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка 1
    - в банкоматах "Газпромбанк" (АО), в банкоматах ОАО "Белагропромбанк", ЗАО "МТБанк" 1
    1 Кроме кредитных карт

    Пополнение банковских карт наличными денежными средствами с использованием карты, без взимания комиссии* может быть осуществлено:
    - в инфокиосках Белгазпромбанка
    - в банкоматах Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных Белгазпромбанка
    - в пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта"

    В пунктах выдачи наличных, организованных Белгазпромбанком в РУП "Белпочта" можно снимать белорусские рубли, в том числе, с валютных банковских карт, а также пополнять валютные карты белорусскими рублями. При этом применяются курсы, установленные для держателей карточек на момент совершения операции.

    С полным перечнем вознаграждений по банковским картам Вы можете ознакомиться на сайте банка

    И помните о том, что общение между пользователями ветки допустимо только в корректном и уважительном тоне.

    Добро пожаловать!

    Официально о банке - на сайте банка
  • zet_007 Senior Member
    офлайн
    zet_007 Senior Member

    760

    14 лет на сайте
    пользователь #328803

    Профиль
    Написать сообщение

    760
    # 16 октября 2019 09:59

    Позиция банка: "идите туда, где платили" настораживает...

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16140

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16140
    # 16 октября 2019 10:40
    zet_007:

    Позиция банка: "идите туда, где платили" настораживает...

    скорее удиляет

    ї
  • kreidich Junior Member
    офлайн
    kreidich Junior Member

    40

    12 лет на сайте
    пользователь #710069

    Профиль
    Написать сообщение

    40
    # 16 октября 2019 11:51

    к сожалению да, тенденция нехорошая...увы((

  • black_funeral Member
    офлайн
    black_funeral Member

    192

    15 лет на сайте
    пользователь #187997

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 16 октября 2019 11:54
    444445:

    Ошибки все утро, ничего не дает с картой сделать.

    Ошибка при загрузке платежа

    С пол часа назад не смог оплатить онлайн заказ

  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 октября 2019 12:19
    Casper:

    Моё мнение, банк сливается. https://people.onliner.by/2019/10/16/chitatel-5

    Урезание кэшбэка, комиссия на кассе, теперь нежелание разобраться в ситуации
    Если банк будет перекладывать спорные вопросы на плечи клиента и при этом не давая исчерпывающей информации, никакой кэшбэк не восстановит доверие к БПК,

    Из своего списка рекомендаций исключил.

    Судя по выписке - явно двойные списания, сумма, код авторизации те же, время операции ровно на час отличается, с точностью до секунды.
    т.е. банк без осуществления входного контроля, списал деньги клиента, и теперь отправляет клиента самому разбираться с зарубежным банком, с которым у клиента нет никаких отношений (взял деньги, выдал карту белгаз).
    Существенный косяк банка, и не первый.
    Мне теперь все выписки самому проверять на предмет двойных списаний, раз банк это не делает? И потом самому с заграничным банком разбираться? Проще не использовать карты белгаза заграницей.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    12263

    18 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    12263
    # 16 октября 2019 12:28
    Pashka:

    Существенный косяк банка, и не первый

    а почему Вы считаете, что это косяк на стороне банка-эмитента, а не банка-эквайра?

    Pashka:

    Мне теперь все выписки самому проверять на предмет двойных списаний, раз банк это не делает?

    так по договору карт-счёта владелец карты обычно как раз обязан сам проверять списания

  • Теро Senior Member
    офлайн
    Теро Senior Member

    2240

    13 лет на сайте
    пользователь #369968

    Профиль
    Написать сообщение

    2240
    # 16 октября 2019 12:32
    Mantiscorp:

    Pashka:

    Существенный косяк банка, и не первый

    а почему Вы считаете, что это косяк на стороне банка-эмитента, а не банка-эквайра?

    Косяк именно на стороне эквайера, а не эмитента. Такая ситуация может сложиться с картой любого банка.

    Fortes fortuna adiuvat
  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27452

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27452
    # 16 октября 2019 12:35 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    Теро:

    Косяк именно на стороне эквайера, а не эмитента. Такая ситуация может сложиться с картой любого банка.

    Ага, вот только оспаривание косяков стоит 65р)) В этих ваших европах и штатах это бесплатно в большинстве своем

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Pashka Senior Member
    офлайн
    Pashka Senior Member

    2402

    21 год на сайте
    пользователь #10985

    Профиль
    Написать сообщение

    2402
    # 16 октября 2019 12:36
    Mantiscorp:

    а почему Вы считаете, что это косяк на стороне банка-эмитента, а не банка-эквайра?

    Про косяк банка-эквайера почти не сомневаюсь. Косяк белгаза: слабый контроль за двойными списаниями (по хорошему такое они должны были сами отследить и сами разбираться с эквайером), и отфутболивание клиента вместо извинений и спасибо за найденную ошибку.

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 16 октября 2019 12:41
    Теро:

    Косяк именно на стороне эквайера, а не эмитента. Такая ситуация может сложиться с картой любого банка.

    Косяков нет у тех, кто ничего не делает.
    Вопрос в том, кто как их решает или не решает, а перекладывает ответственность.

  • eser77 Senior Member
    офлайн
    eser77 Senior Member

    3197

    15 лет на сайте
    пользователь #164980

    Профиль
    Написать сообщение

    3197
    # 16 октября 2019 12:50
    Теро:

    Такая ситуация может сложиться с картой любого банка.

    Любую систему характеризуют не ошибки. Любую систему характеризует ее реакция на ошибки(с).

  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    35950

    14 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    35950
    # 16 октября 2019 12:58
    Casper:

    Моё мнение, банк сливается. https://people.onliner.by/2019/10/16/chitatel-5

    Урезание кэшбэка, комиссия на кассе, теперь нежелание разобраться в ситуации
    Если банк будет перекладывать спорные вопросы на плечи клиента и при этом не давая исчерпывающей информации, никакой кэшбэк не восстановит доверие к БПК,

    Из своего списка рекомендаций исключил.

    Я уже дано говорил об этом. Так же исключил банк из своих рекомендаций

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16140

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16140
    # 16 октября 2019 13:25
    Теро:

    Mantiscorp:

    Pashka:

    Существенный косяк банка, и не первый

    а почему Вы считаете, что это косяк на стороне банка-эмитента, а не банка-эквайра?

    Косяк именно на стороне эквайера, а не эмитента. Такая ситуация может сложиться с картой любого банка.

    согласен. но для меня не понятно, почему разбираться должен клиент а не банки?

    ї
  • DinamoMinsk Senior Member
    офлайн
    DinamoMinsk Senior Member

    553

    13 лет на сайте
    пользователь #399079

    Профиль
    Написать сообщение

    553
    # 16 октября 2019 13:53
    альков:

    согласен. но для меня не понятно, почему разбираться должен клиент а не банки?

    ну так банк разберется, только у банка за это есть комиссия
    хочешь бесплатно - разбирайся сам, хош чтоб за тебя это сделал кто то другой - заплати деньги

  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 октября 2019 13:57

    Бабарико своих бездельников совсем распустил. Взялся за картины и теарты, а тем временем о клиентов банка ножки вытирают и за это ещё деньги хотят брать.

    Вот сейчас чат с саппортом на сайте не работает, хоть форма запускается.

    У меня вопрос возник. При переводе в банкинге и приложении денег с карты BYN на валютную карту какой курс применяется? Какую табличку смотреть на странице https://belgazprombank.by/about/kursi_valjut/ ? "По картам" или "Безналичные"?

  • dmitry.mishch Junior Member
    офлайн
    dmitry.mishch Junior Member

    93

    10 лет на сайте
    пользователь #1296201

    Профиль
    Написать сообщение

    93
    # 16 октября 2019 14:00
    2762256:

    У меня вопрос возник. При переводе в банкинге и приложении денег с карты BYN на валютную карту какой курс применяется? Какую табличку смотреть на странице https://belgazprombank.by/about/kursi_valjut/ ? "По картам" или "Безналичные"?

    Там будет показано, какой курс и сколько спишется/зачислится.
    К тому же "По картам" или "Безналичные" не отличаются :)

  • альков Senior Member
    офлайн
    альков Senior Member

    16140

    6 лет на сайте
    пользователь #2506478

    Профиль
    Написать сообщение

    16140
    # 16 октября 2019 14:08 Редактировалось альков, 1 раз.
    DinamoMinsk:

    хочешь бесплатно - разбирайся сам, хош чтоб за тебя это сделал кто то другой - заплати деньги

    все равно не понимаю, почему клиент в этом должен разбираться.
    он отдал деньги банку (положил на карту)
    оплатил этой картой
    у человека двойное списание. что нарушили или что сделал не так клиент, чтобы ему самому разбираться в межбанковских терках?

    ї
  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3168

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3168
    # 16 октября 2019 14:19
    альков:

    DinamoMinsk:

    хочешь бесплатно - разбирайся сам, хош чтоб за тебя это сделал кто то другой - заплати деньги

    все равно не понимаю, почему клиент в этом должен разбираться.
    он отдал деньги банку (положил на карту)
    оплатил этой картой
    у человека двойное списание. что нарушили или что сделал не так клиент, чтобы ему самому разбираться в межбанковских терках?

    ...а также, где в данном случае хвалёный принцип нулевой ответственности клиента?

  • Gwynbleidd Senior Member
    офлайн
    Gwynbleidd Senior Member

    32693

    19 лет на сайте
    пользователь #42583

    Профиль
    Написать сообщение

    32693
    # 16 октября 2019 14:22

    Ну по итогу, я так понял все же начали разбираться бесплатно

    Статья:

    На основании обращений клиентов был направлен запрос в банк-эквайер, однако по состоянию на 09.10.2019 ответ еще не был получен. О результатах проведенной работы клиенты будут обязательно проинформированы.

    Твоя свобода заканчивается там, где начинается свобода другого (с).
  • 2762256 Senior Member
    офлайн
    2762256 Senior Member

    2385

    5 лет на сайте
    пользователь #2762256

    Профиль
    Написать сообщение

    2385
    # 16 октября 2019 14:38 Редактировалось 2762256, 2 раз(а).
    dmitry.mishch:

    2762256:

    У меня вопрос возник. При переводе в банкинге и приложении денег с карты BYN на валютную карту какой курс применяется? Какую табличку смотреть на странице https://belgazprombank.by/about/kursi_valjut/ ? "По картам" или "Безналичные"?

    Там будет показано, какой курс и сколько спишется/зачислится.
    К тому же "По картам" или "Безналичные" не отличаются :)

    Это они сейчас могут не отличаться. Интересует принципиальный вопрос: где смотреть, кроме как в момент операции в прилаге?

    Gwynbleidd:

    Ну по итогу, я так понял все же начали разбираться бесплатно

    Статья:

    На основании обращений клиентов был направлен запрос в банк-эквайер, однако по состоянию на 09.10.2019 ответ еще не был получен. О результатах проведенной работы клиенты будут обязательно проинформированы.

    Мне вот не понятно всё же, как они принимают к списанию операции с одним и тем же кодом авторизации? Им в таком случае 1000 операций по списанию могут послать в овердрафт?