Ответить
  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:06
    shuravi89:

    не расширить модельный ряд оптического абонентского оборудования того же хуавея, как это уже давно сделал Ростелеком. Ну а пользователи уже пусть сами выбирают "оно" им нужно или нет

    В ростелекоме не паразитируют на wi fi своих клиентов. Хотя тоже за 1руб. дают терминалы в аренду.

    А тут что хочу, то ворочу. Общественная точка бтк питается от электричества клиентов, они её охраняют, и плюс еще удаленно включают этот wi fi без спроса.
    Пускай ставят терминалы на общественных площадках их охраняют. Оплачивают электричество, тогда и пусть делают что хотят с ними. Оборзели в край.
    Причем даже в договоре про эту общественную точку byfly WI FI не слова. Что через мою квартиру, они будут общественные точки Wi FI создавать.

    Vitek11:

    Так что смею предположить, что этой фигней БТК не занимается и в конфиге с головы это не прописывается.

    Так что я тут вру выходит. Я бездоказательно это не пишу.
    Вот кусок лога с терминала моей тетушки. Надеюсь по логам поймешь кто его включил?

    Полез смотреть логи.
    По логам после каждого пропадания света и включения терминала, присутствует такая строка
    Terminal:ACS(10.254.0.10),Result:Success,Type:Set,InternetGatewayDevice.LANDevice.WLANConfiguration:1.1,Enable:1
    tr 069 делал попытку включить wi fi в терминале. Но из за неправильной команды терпел неудачу.
    Но буквально пару дней назад они исправились и дали удаленно правильную команду на включения wi fi
    Terminal:ACS(10.254.0.11),Result:Success,Type:Set,InternetGatewayDevice.LANDevice.WLANConfiguration:1.1,RadioEnabled:1

    Возможно до тебя очередь не дошла, или они по территориальному принципу его врубают...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 28 мая 2018 10:09 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    grum:

    Поэтому у меня гарантированно и навсегда решения для бтк терминалов - нет.

    А позвонить и попросить 123 создать для вас конфиг в котором будет отключен WiFi на терминале религия не позволяет ?
    Если попросить , то не кто вам в данной услуге не откажет. Вам создадут конфиг, который автоматически даже при последующих сбросах терминала будет прописываться.
    По этому если человеку не нужен WiFi , ему достаточно позвонить по 123 и сообщить о том, что функционал WiFi ему не нужен и попросить его отключить на терминале. :)

    Добавлено спустя 1 минута 7 секунд

    grum:

    Возможно до тебя очередь не дошла, или они по территориальному принципу его врубают...

    Шапочку из фольги рекомендую все же одеть. :)

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:12
    DreamSAT:

    Шапочку из фольги рекомендую все же одеть.

    Пля я тут даже логи привел. Но ты все равно тут пишешь бред. Смотри мой лог. Они его удаленно включили.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 28 мая 2018 10:13
    Vitek11:

    Так что смею предположить, что этой фигней БТК не занимается и в конфиге с головы это не прописывается.

    Человек делает себе рекламу, мы с тобой ему мешаем.
    Мне вся эта история канал RenTV напоминать начинает :rotate:

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:14
    DreamSAT:

    А позвонить и попросить 123 создать для вас конфиг в котором будет отключен WiFi на терминале религия не позволяет ?

    Какой конфиг. У меня у тетушки был он отключен. Его включили. Ну позвонит она на 123 его выключат. А потом включат. Тут мы обсуждаем гарантированный способ, а не домыслы.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 28 мая 2018 10:15 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).
    grum:

    Пля я тут даже логи привел. Но ты все равно тут пишешь бред. Смотри мой лог. Они его удаленно включили.

    Какой ты молодец. Орден себе с закруткой на спине повесь сразу. :D

    Добавлено спустя 1 минута 25 секунд

    grum:

    Тут мы обсуждаем гарантированный способ, а не домыслы.

    Мозг не обнаружен я вижу.

    1.5 года мне никто ничего не включал. Один раз попросил и больше ничего не включалось удаленно.Так что не дури людям голову своими теориями заговора.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:17
    DreamSAT:

    Человек делает себе рекламу, мы с тобой ему мешаем.
    Мне вся эта история канал RenTV напоминать начинает

    То есть, логи тебе не доказательство. Хорошо, я про твои атаки на терминалы, и про модуль твой, тоже влезу без дела и буду херню про шапочки из фольги писать. :D

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 28 мая 2018 10:19
    grum:

    Хорошо, я про твои атаки на терминалы, и про модуль твой, тоже влезу без дела и буду херню про шапочки из фольги писать.

    Детский сад. :D

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:21
    DreamSAT:

    grum:

    Хорошо, я про твои атаки на терминалы, и про модуль твой, тоже влезу без дела и буду херню про шапочки из фольги писать.

    Детский сад. :D

    Шапочку из фольги надень. И RenTV включи.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    3127

    13 лет на сайте
    пользователь #311080

    Профиль

    3127
    # 28 мая 2018 10:22 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    grum:

    Шапочку из фольги надень. И RenTV включи.

    Я извини , но не последую твоему примеру.
    Предпочитаю другую литературу для саморазвития. :)

  • Elv Senior Member
    офлайн
    Elv Senior Member

    18358

    13 лет на сайте
    пользователь #349378

    Профиль
    Написать сообщение

    18358
    # 28 мая 2018 10:32

    alik147 но если 2,4 ггц забит, то на зукселе скорость может быть маленькой тоже.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 28 мая 2018 10:44
    Vitek11:

    вот честно, за почти два года использования Wi-Fi держу постоянно выключенным, если он мне не нужен и не разу не наблюдал того, что бы он сам включался

    В каком режиме настроен оптический ONT-терминал (роутер или бридж) ?

    Vitek11:

    Да, есть при включенном Wi-Fi и ихняя точка доступа, которая появляется вместе с моей домашней, но произвольного включения не было ни разу, ни после пропадании света, ни просто так, само собой, по удаленке

    Так ведь из оплачиваемых услуг не только один городской телефон, не так ли?

    Vitek11:

    Терминал постоянно перед глазами и если бы имело место такое самоуправство, я бы заметил.

    А у тётушки совершенно обратная ситуация и у других бабушек-старушек и прочих пенсионеров

    Vitek11:

    Так что смею предположить, что этой фигней БТК не занимается и в конфиге с головы это не прописывается

    Вы верите в альтруизм БТК? Я нет - поэтому и согласен с grum - оконечное абонетское оборудование БТК находится в полном управлении БТК и они могут (но возможно не всегда хотят) залить именно то, что захотят

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 10:52
    grum:

    Возможно до тебя очередь не дошла, или они по территориальному принципу его врубают...

    Может быть и территориально. Но факт есть факт.

    Добавлено спустя 2 минуты 6 секунд

    shuravi89:

    Вы верите в альтруизм БТК?

    Давно уже нет, руководствуюсь только фактами. А факты у меня таковы, что самоуправста с вкл/выкл Wi-Fi не было, пока. :)

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    shuravi89:

    В каком режиме настроен оптический ONT-терминал (роутер или бридж)

    Режим маршрутизатора. Меня его возможности полностью устраивают и необходимости городить огороды нет.

    shuravi89:

    Так ведь из оплачиваемых услуг не только один городской телефон, не так ли?

    Да, все так. Юзаем Ясна.

  • grum Senior Member
    офлайн
    grum Senior Member

    4767

    14 лет на сайте
    пользователь #214639

    Профиль
    Написать сообщение

    4767
    # 28 мая 2018 10:58
    Vitek11:

    Может быть и территориально. Но факт есть факт.

    Да я это не опровергаю. Есть наверно какие критерии. Вон shuravi89, еще один подкинул. Если у клиента отключен вайфай и из услуг есть интернет, то они его и не включают. Потому как клиент его сам целенаправленно отключил. Может конечно и бред. Может и не от услуг. Но логика включения у них должна быть точно, хотя :D

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 11:00 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    grum:

    Тут мы обсуждаем гарантированный способ, а не домыслы.

    Гарантированный способ один -выдрать аппаратную часть, которая за вифи отвечает и пусть себе балуются -выкл/вкл, вкл/выкл. :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    grum:

    Может и не от услуг. Но логика включения у них должна быть точно, хотя

    В том то и дело, что скорее всего именно "хотя". У нас в доме, сразу после подключения оптики, какое то время этих публичных точек было как грязи. Сейчас если три, четыре светятся во дворе, то хорошо, а то и того нет.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 28 мая 2018 11:05 Редактировалось shuravi89, 5 раз(а).
    Vitek11:

    Давно уже нет

    Тут у нас полное взаимопонимание.

    Vitek11:

    руководствуюсь только фактами. А факты у меня таковы, что самоуправста с вкл/выкл Wi-Fi не было, пока. :)

    А вот тут кроме фактов, наблюдаемых лично есть и факты наблюдаемые другими, в частности родственниками (подчеркну - именно родственниками) тех у кого дома только телефон на оптике. А из элементарной логики получается, что включают byflyWIFI в первую очередь именно этой категории граждан (бо бабушки-старушки и прочие пенсионеры сами и не заметят). А поскольку статистика тут небольшая, то я и говорю скорее ДА (включают byflyWIFI), чем НЕТ (не включают byflyWIFI).

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 11:23 Редактировалось Vitek11, 3 раз(а).
    shuravi89:

    А вот тут кроме фактов, наблюдаемых лично есть и факты наблюдаемые другими

    Я свои факты привел только для статистики так сказать, как и все остальные здесь. Так же не отрицаю того, что действия эти по активации публичных точек, со стороны БТК, обусловлены какими то критериями - пакет услуг, регион и т.д. На мой взгляд бабушкам-старушкам это по факту вообще фиолетово должно быть, если там только телефон у них. Ну разве что сомнительная забота о здоровье, типа облучение и все такое. Так это не редкость у пожилых людей и у тех, кто особо не вникает в подробности или имеет фобии того или иного плана. И самое распостраненное мнение, что без их согласия и за их счет никто не имеет права что либо включать. Терминал ведь кушает лично оплачиваемую электроэнергию. По факту это мелочь, но принципы же важнее. Было бы меньше нареканий, если бы БТК популярно доводил до своих абонентов тот факт, что телефон по оптике требует наличия терминала, который будет жрать электричество и иначе никак. А то по факту это для многих является сюрпризом.

  • shuravi89 Senior Member
    офлайн
    shuravi89 Senior Member

    8683

    6 лет на сайте
    пользователь #2385169

    Профиль
    Написать сообщение

    8683
    # 28 мая 2018 11:32 Редактировалось shuravi89, 2 раз(а).
    Vitek11:

    shuravi89:

    В каком режиме настроен оптический ONT-терминал (роутер или бридж)

    Режим маршрутизатора. Меня его возможности полностью устраивают и необходимости городить огороды нет.

    shuravi89:

    Так ведь из оплачиваемых услуг не только один городской телефон, не так ли?

    Да, все так. Юзаем Ясна.

    Тогда ещё один наводящий вопрос - как вы различаете "свою" точку byflyWIFI от аналогичной соседской?

  • Vitek11 Senior Member
    офлайн
    Vitek11 Senior Member

    7673

    14 лет на сайте
    пользователь #198691

    Профиль
    Написать сообщение

    7673
    # 28 мая 2018 11:37 Редактировалось Vitek11, 1 раз.
    shuravi89:

    как вы различаете "свою" точку byflyWIFI от аналогичной соседской?

    В этом плане мне наверное просто повезло, потому, что когда мой Wi-Fi выключен, точки byflyWIFI тоже нет в списке доступных сетей на моем ноуте. А вот когда включаю Wi-Fi на своем терминале, появляется и моя точка и публичная с одинаковым уровнем сигнала. С моим пакетом Ясна мне она совершенно не мешает. Я могу либо к своей подключиться, либо к ихней публичной, на выбор. Скорость одинаковая что там, что там -в приделах 20МБит.

  • Serlik071 Member
    офлайн
    Serlik071 Member

    433

    11 лет на сайте
    пользователь #766046

    Профиль
    Написать сообщение

    433
    # 28 мая 2018 11:57
    DreamSAT:

    1.5 года мне никто ничего не включал.

    Соре. Я не удержался. :znaika: