Ответить
  • amalex MemberАвтор темы
    офлайн
    amalex Member Автор темы

    355

    19 лет на сайте
    пользователь #30587

    Профиль
    Написать сообщение

    355
    # 29 сентября 2005 15:32 Редактировалось ugen, 9 раз(а).

    Купите свой первый мотоцикл на Мотобарахолке или в каталоге Onliner.by!

    Q: Какой мотоцикл выбрать в качестве первого?
    А: Вопрос сложный. Для начала нужно определиться с ответами на пару важных вопросов: 1. Что ты хочешь от первого мотоцикла? 2. Каков бюджет?

    Если нужен мотоцикл просто поездить и понять надо ли тебе это вообще, или если бюджет предельно ограничен, стоит обратить внимание на технику, с объемом двигателя в 125-250сс. Плюсы таких мотоциклов - небольшая мощность, а следовательно мЕньшие шансы не справиться с ней и получить травмы; небольшой вес и габариты таких мотоциклов, что делает их простыми и удобными в использовании; низкая цена. Минусы: недостаточно высокая максимальная скорость может помешать нормальному передвижению по загородным дорогам, слабая динамика так же не способствует достаточно уверенной езде в городе. Весят такие мотоциклы обычно в пределах 110-150кг, мощность - 10-20л.с., максимальная скорость 100-140 км/ч, динамика сопоставима с автомобилем средней мощности. Цены на мотоциклы в нормальном состоянии - от 1000$ Обращаю внимание, что речь идет о 4-тактных мотоциклах, 2-тактные спортивные или кроссовые 125ки могут развивать мощность до 30л.с. и больше
    и новичкам не очень подходят.
    Наиболее распространенные у нас представители этого класса:
    Yamaha YBR 125 / Honda CBR 125R / Kawasaki Ninja 250R / Продукция фирмы Zongshen - у нас есть представитель. / Мотоциклы отечественного производства

    Если чувствуешь себя готовым начать с техники посерьезней и бюджет позволяет (оптимально - от 2500$), то стоит присмотреться к двухциллиндровым
    500-кубовым мотоциклам. Эти мотоциклы уже намного мощнее - 45-60 л.с., максимальная скорость 160-200 км/ч, разгон до сотни - около 5с Плюсы: хорошая динамика, автомобилям уже не удастся потягаться, умеренный вес, относительно низкая цена. Минусы: ввиду бюджетности этой группы мотоциклов у них не лучшие тормоза, подвески. Кроме того, универсальность этих мотоциклов является и их недостатком - если ты понял, что тебе нужно, то скорее всего поменяешь 500-ку на более подходящий после одного сезона. Этот класс представлен фактически несколькими моделями трех производителей:

    Если хочешь сразу начать с "полносильных" мотоциклов (чего лично я делать НЕ РЕКОМЕНДУЮ), есть несколько моделей, подходящих для начинающих, но в то же время обладающих серьезной мощностью (а соответственно и разгонной динамикой и масимальной скоростью) и достаточной универсальностью. Разгон до сотни у таких мотоциклов 4с и меньше, максималка - далеко за 200 км/ч. Плюсы: Разумная цена, универсальность, полноценные скоростные характеристики. Минусы: как правило большой вес (у моделей со стальными рамами) и не самые совершенные подвески. Бюджет стартует от 3000$

    Отдельно стоит упомянуть мотоциклы класса круизеры/чопперы: ввиду их небольшой мощности для новичка подойдут многие модели умеренного объема - от 500сс до литра. Наиболее подходящие, на мой взгляд:

    Так же помочь в выборе могут рассказы наших форумчан о том, как выбирали мотоцикл они: ВОТ и ВОТ и ВОТ
    Что бывает, когда недооцениваешь мотоцикл, который оседлал :

    ugen.

    замечательная видюшка "Ride Like A Pro 5"
    Мнение пользователя Р28

    От andyal: в зависимости от мотоцикла запчасти можно купить как у нас (поиск в помощь) в т.ч. на барахолке и через форум, в ближайшеем зарубежье, так и купить на ибэе. Как раз время позволяет, с пэй палом проблем не возникнет.
    Ну или отдать знающим людям под ключ. Найти знающих людей можно тут или они сами найдут вас.
    Если техника не сложная, то и самому вполне можно справиться. На большинство мотоциклов есть сервис мануалы, видео обзоры на ютубе и в конце концов помощь и подсказка старших товарищей через форум или "в живую" за минимальное вознаграждение.
    --------------------------
    Народ, помогите выбрать первый мотоцикл полному профану. Хочеться что-то такое, на с помощью чего можно погрузиться в этот славный мир. Не слишком навороченное и не детское. Доступное для (возможного:) ремонта. Не критичное к моим действиям.
    Ну вообщем что посоветуете до 1000 уе.

  • mindileev Senior Member
    офлайн
    mindileev Senior Member

    975

    14 лет на сайте
    пользователь #289394

    Профиль
    Написать сообщение

    975
    # 15 марта 2017 17:57

    RachelWolf, иногда хочется :). Вроде и не ругаешься. Ехать в пробке, порыкивая, чтобы заметили, получается быстрее и безопаснее.
    Джимс, осторожнее на этом ресурсе, как-то влепили карточку и запретили аж на две недели(!) комменты под статями оставлять за то слово, что ты зачеркнул :lol:

    Я не чокнутый! Просто моя реальность отличается от вашей!
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 15 марта 2017 18:50

    Привет всем. Выбираю первый мот. В пределах примерно +/-2К$. Смотрю от 600 кубов. В мой бюджет подпадают старые XJ, Bandit и SV. Езда планируется исключительно в городе: на работу, с работы.
    Какие плюсы и минусы можете озвучить у выбираемых мной мотоциклах? Больше всего склоняюсь к Suzuki: рядная тяжелая четверка vs. легкого двухцилиндрового V-образника.
    Опыта почти нет: эту зиму отходил два эндуро курса (гонял по лесу на кроссовой 125-ке).

    Что лучше, удобней, надежней, наличие зап.частей и т.п.?
    Либо озвучьте другие модели, если считаете, лучше подойдут.
    Спасибо.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 15 марта 2017 18:57 Редактировалось RachelWolf, 4 раз(а).

    rb_, а зачем для езды исключительно в городе в режиме "дом-работа" мотоцикл от 600 кубов? С такими запросами можно смело брать 200-500 кубовик классический и бед не знать. Или по проспектам гонять будете? Мощные моты есть смысл брать для езды загород, а по городу чем меньше (в пределах разумного и сохранения динамики), легче и маневреннее - тем лучше.
    Гляньте KTM Duke 200, если понравилось гонять на кроссовом по лесу, то должен и дюк приглянуться)

    Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд

    Джимс:

    RachelWolf, да не в этом ж дело. Кто-то реально за ощущениями садится на мотоцикл. Речь не о безумном "спорте" в городе, а реально о других ощущениях. Езда на удобном табурете привлекает едва ли. Если чо, никого не хотел обидеть.
    Лично мне нравится тыркать передачи в городе, тискать сцепление, иногда матерасссь на тупых коробочников автомобили... Это помимо духа аватюризма и пр. плюшек мото. А иначе зачем всё? Авто..метро..тоска-вешалка...

    Мотоцикл на автомате возможно реально чрезмерно скучно, впрочем, каждому свое.
    А вот машину я бы всё-таки взяла автомат. И в целом много кого знаю, кто после механики перешел на автомат и возвращаться не планирует.

  • lightweight Senior Member
    офлайн
    lightweight Senior Member

    1701

    14 лет на сайте
    пользователь #203269

    Профиль
    Написать сообщение

    1701
    # 15 марта 2017 19:52

    rb_, много на чем ездил, но если выбирать только по городу езду по делам (не ради удовольствия), то ничто мне так не понравилось как 500ка эндурик (KLE500). На кочки, ямки, спящие можно вообще не обращать внимания, на бордюр заехать/съехать нет проблем. Мотор тянет с низов, руль широкий, мот сам верткий и узкий, и легкий. И по расходам (топливо, страховка) пустяки.
    Как бэ к размышлению.

    True enthusiasts are really looking for fun, not just speed.
  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 15 марта 2017 20:14
    mindileev:

    Зато можно рыкнуть тому непущуну, которого удалось объехать.

    Метко подмечено :D Я когда на скутер первый раз сел, стою и по привычке начинаю подгазовывать, а он дергается :D

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 15 марта 2017 21:08
    RachelWolf:

    rb_, а зачем для езды исключительно в городе в режиме "дом-работа" мотоцикл от 600 кубов? С такими запросами можно смело брать 200-500 кубовик классический и бед не знать. Или по проспектам гонять будете? Мощные моты есть смысл брать для езды загород, а по городу чем меньше (в пределах разумного и сохранения динамики), легче и маневреннее - тем лучше.
    Гляньте KTM Duke 200, если понравилось гонять на кроссовом по лесу, то должен и дюк приглянуться)

    lightweight:

    rb_, много на чем ездил, но если выбирать только по городу езду по делам (не ради удовольствия), то ничто мне так не понравилось как 500ка эндурик (KLE500). На кочки, ямки, спящие можно вообще не обращать внимания, на бордюр заехать/съехать нет проблем. Мотор тянет с низов, руль широкий, мот сам верткий и узкий, и легкий. И по расходам (топливо, страховка) пустяки.
    Как бэ к размышлению.

    Спасибо большое за советы. Присмотрюсь. Об эндуриках и мотардах тоже подумывал, но не был уверен, на чем удобней в городе. Т.к. не с чем сравнивать без опыта.

  • ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team
    офлайн
    ERR_NAME_NOT_RESOLVE PDA Team

    5286

    19 лет на сайте
    пользователь #31750

    Профиль
    Написать сообщение

    5286
    # 16 марта 2017 09:39
    RachelWolf:

    а зачем для езды исключительно в городе в режиме "дом-работа" мотоцикл от 600 кубов?

    Кто-то любит динамику, кто-то со вторым номером весит 200 кг, кто-то любит длинную первую передачу. У каждого свои причины, но те кто захочет взять 600-1000 те возьмут, несмотря на все доводы.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 16 марта 2017 09:53

    zloi[HlamTeam], я ж не убеждаю) Просто поинтересовалась откуда желание для города 600+, может есть смысл посмотреть на что-нибудь послабее для начала.

    Лично я, если бы не планировала поездки по трассе, сама бы себе с радостью дюка 200-ку взяла)) А лучше 390-ку, вот только дорогие они, да и не видела у нас в продаже.

    С другой стороны, есть подозрение, что моя 500-кубовая хонда сбфка поспокойнее и попослушнее дюка 200-ки будет))
    Ну или я просто трогаться не умею, ибо вообще хз как заставить ее что-то непредсказуемое сделать. Обороты и скорость набирает более чем предсказуемо.
    Впрочем, еще рановато говорить, поглядим :)

  • Tancop1k Senior Member
    офлайн
    Tancop1k Senior Member

    1535

    18 лет на сайте
    пользователь #73323

    Профиль
    Написать сообщение

    1535
    # 16 марта 2017 09:59
    RachelWolf:

    что моя 500-кубовая хонда сбфка поспокойнее и попослушнее дюка 200-ки будет))

    Вот все таки опять начал склоняться к цбф500 )

  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 марта 2017 10:02 Редактировалось rb_, 1 раз.

    Мне максималка не интересна, но важна динамика, чтобы легко опережать автомобили. Почему сразу от 600 кубов в основном и выбирал. Все-таки 500-ки старые (GS, ER5, CB и т.п. [люблю нэйкиды]) в плане разгонной динамики до 100 км/ч схожи с моим авто. Сибиха правда шустрее. Гонять по проспектам не собираюсь: меня больше влечет бездорожье, чем скоростная трасса. И этот вопрос со временем закрою покупкой второго мото. Но пока выбираю чисто городской вариант, как написал выше, гонять в будние дни на работу, с работы.
    Duke 200 привлекает всем, и в особенности молодым возрастом. Но смущает лишь его разгонная динамика. Пока "примеряюсь" к нему, читаю отзывы и обзоры. Пишут, до 100, да, долго разгоняется, но до 80-ти подхват хороший. Для города мне быстрее и не надо. Абы не ездить всё время в режиме выжима всех соков с мотора на максимальных оборотах, чтобы уверенно опережать поток.
    Может кто ездил на Duke 200, как впечатления?

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 марта 2017 10:16 Редактировалось metallihead, 1 раз.

    Если что есть еще 390 дюк и 690 (последний на любителя).
    Какой бюджет?

    По своему опыту, езды на индурике в городе, там где не получается опередить за счет динамики, часто получается просто объехать пока все тормозят перед лежекопами и выбоинами. Но при этом тормоза ощутимо проигрывают дорожникам, частично из-за резины с шашками (даже с относительно незлыми, дорожными шашках). Плюс надо чаще работать коробкой, потому что один цилиндр особой эластичностью не отличается.

    Как сейчас для Минска, мне кажется отличным вариантом был бы KLE500 с передним колесом, переспицованным пд 19" обод. На дорожной резине. Ему б еще абс (наброс на вентилятор, ага) для полного щастья и воще песня была бы.

    da red goez fasta!
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 16 марта 2017 10:30 Редактировалось RachelWolf, 1 раз.

    rb_, ну 200 дюк, судя по видосам, за 3-4 секунды до 60-80 км разгоняется. 390-ый пошустрее.
    Я, возможно, обладаю несколько устаревшими данными по динамике авто, но мне казалось, что разгоном 5 секунд до 100 и быстрее могут похвастаться лишь редкие машины от 2-ух литров. Для большинства же авто это 7+ секунд.

    Лучшим вариантом для вас будет найти в продаже и напроситься на тест драйв :) Факт комфортности посадки жопы при выборе мотоцикла еще никто не отменял :)

  • VDub2 Senior Member
    офлайн
    VDub2 Senior Member

    27033

    20 лет на сайте
    пользователь #15600

    Профиль
    Написать сообщение

    27033
    # 16 марта 2017 10:36
    RachelWolf:

    Для большинства же авто это 7+ секунд.

    для 90% потока это 9+ секунд, но с учетом того, что это надо давить тапок в пол, а бензина всем жалко и большинство ездит не торопясь, то реально 98% потока- это 11+ секунд. Так что даже какой Минск С250 будет быстрее потока в 98% случаев, если только кто специально не захочет с ним погоняться. Я обычно в таких ситуациях наоборот приотпускаю газ, пускай идиот подальше от меня будет.

  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 16 марта 2017 10:36
    Tancop1k:

    RachelWolf:

    что моя 500-кубовая хонда сбфка поспокойнее и попослушнее дюка 200-ки будет))

    Вот все таки опять начал склоняться к цбф500 )

    Берите! :)

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 16 марта 2017 10:46

    rb_, не хочу чтобы показалось, что лягушка хвалит своё болото, но, если бюджет позволяет,присмотритесь к ER-6n (если нравятся нейкеды), 650 кубов на 2 цилиндра и чуть более 70 сил. Для города мотоцикл отличный - узкий, маневренный, тяговитый, разгон до 100 укладывается в 4 сек. и кушает 5 литров.

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 марта 2017 10:51

    metallihead, +/-2К$.

    Duke 390 в продаже не нашел. KLE500 начал изучать тоже: читаю отзывы/обзоры.
    Ещё SV дорестайлинговая (из-за бюджета) привлекает своим весом и V-образником. SV в мыслях до Duke 200 был (и пока является) оснвовным вариантом для покупки.

    RachelWolf, GS - 7 сек, ER5 - 6 сек. У меня мотор 2.5 с турбиной (WRX). Понимаю, что мотоцикл обойдет меня. Не для гонок покупаю мото. Просто не хочется выжимать все соки из мотора, чтобы спокойно уходить от потока вперед. Возможно, я в чем-то ошибаюсь насчет мотоциклов. Почему и открыт для любых советов.
    И понимаю, что большинство машин на дороге разгоняются свыше 10 сек до 100. Согласен с VDub2.
    Но все-таки 90%, а то и больше мотоциклов на дорогах Минска имеют от 500 кубов. Мотарды типа Duke 200 не в почете. Видимо таки дело в размере движка.

    Oxy_minsk, ER-6 выходит из бюджета, к сожалению.

  • Oxy_minsk Senior Member
    офлайн
    Oxy_minsk Senior Member

    1092

    15 лет на сайте
    пользователь #173471

    Профиль
    Написать сообщение

    1092
    # 16 марта 2017 10:57

    rb_, я выбирал между SV и ER-6f, посидев на обоих выбрал ерша. в SV более спортивная посадка.

    || PSN: Oxy_minsk || Telegram: @Oxy_minsk ||
  • RachelWolf Senior Member
    офлайн
    RachelWolf Senior Member

    5045

    13 лет на сайте
    пользователь #444224

    Профиль
    Написать сообщение

    5045
    # 16 марта 2017 11:00
    rb_:

    Но все-таки 90%, а то и больше мотоциклов на дорогах Минска имеют от 500 кубов. Мотарды типа Duke 200 не в почете. Видимо таки дело в размере движка.

    Думаю это скорее связано с тем, что чисто по городу мало кто ездит, а на трассе 200-кубовики чувствуют себя крайне некомфортно. Да и в городе у нас достаточно много проспектов, где скорости под 90км/ч, это всё-таки не Европа с их максималкой в 50-60км/ч в городе и узкими улочками. Вот там мотардики чувствуют себя как рыба в воде.
    Ну и если человек вдруг "вырастает" из 200-ки, а вырастают из них все рано или поздно, просто кто-то быстрее, а кто-то медленее, то продать ее не так легко как 500+.

  • metallihead Senior Member
    офлайн
    metallihead Senior Member

    2291

    15 лет на сайте
    пользователь #165150

    Профиль
    Написать сообщение

    2291
    # 16 марта 2017 11:01
    rb_:

    У меня мотор 2.5 с турбиной (WRX). Понимаю, что мотоцикл обойдет меня.

    не каждый :(
    но не всем оно надо)

    VDub2, только хотел написать, что большинство на следующую передачу переходят, когда обороты только-только две тыщи. Они 15 секунд до 60 разгоняются.

    rb_, имхо, живой SV в 2к будет найти труднее, чем кле или сибиху. Еще как вариант Aprilia Pegaso.

    da red goez fasta!
  • rb_ Senior Member
    офлайн
    rb_ Senior Member

    788

    16 лет на сайте
    пользователь #141988

    Профиль
    Написать сообщение

    788
    # 16 марта 2017 11:14

    metallihead, не знаю, сложней ли будет живой SV найти, но KLE в Барахолке вообще выбора почти нет.)
    В плане обслуживания и поиска запчастей сложнее с Aprilia Pegaso не будет, чем с японцами? Неоднократно на глаза попадались мне тоже, но как-то обходил всё стороной.)

    Добавлено спустя 2 минуты 51 секунда

    RachelWolf, да, из-за того, что быстро вырасту, тоже побаиваюсь Duke 200 брать. И понимаю, что ликвидность так себе у этой кубатуры.