Fume, успела изучить оба виртуально цейс рабочий на своих открытых,а вот 16-50 на 2.8-нет!!!!
Поэтому 2.8 это так,я уже давно на это не смотрю
офлайн
nothing_personal
Senior Member
|
|
2042 |
13 лет на сайте Город:
|
Fume, успела изучить оба виртуально цейс рабочий на своих открытых,а вот 16-50 на 2.8-нет!!!!
Поэтому 2.8 это так,я уже давно на это не смотрю
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
nothing_personal:Fume, успела изучить оба виртуально цейс рабочий на своих открытых,а вот 16-50 на 2.8-нет!!!!
Поэтому 2.8 это так,я уже давно на это не смотрю
без проблем.
каждый видит то, что хочет.
ПС у меня был аналог бебицейса - 16-105, достаточно долго. в памяти осталось только: искажения велеки, размытия даже на 105 при 5,6 нехватает, в помещении без вспышки снимать гиблое дело, светосилы нехватает.
Так что пусть он хоть трижды рабочий на открытых, непонятно зачем он нужен.
BigSerpent:-=Stranger=-, тамрон славится своей резкостью и отвратительным рисунком
А чем же рисунок отвратителен?
офлайн
BigSerpent
Senior Member
|
|
1610 |
16 лет на сайте Город:
|
офлайн
nothing_personal
Senior Member
|
|
2042 |
13 лет на сайте Город:
|
Fume, Спасибо за консультацию,но мне важно было послушать реальных владельцев 16-50,т.к с цейсом мне все понятно...
16-105-это не аналог,никаким боком не похожий даже близко на цейс,я скажу даже больше,если сравнивать 16-105 на любых фокусных с цейсом,16-105-заглушка для байонета...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
nothing_personal, Реальных владельцев недешевого кропнутого объектива от сони совсем мало. Просто он неперспективен при переходе на ФФ. Я снимал на а77 с ним раз 5 наверно.
По поводу 16-105 и Цейса - это близкие братья. Все тесты включая цифры на фотозоне говорят об этом. Они темные, и этим все сказано. Динамику ими снимать - голяк. Отвертка. Для студии велеки искажения и ШУ такой ненужен. Грип большая на кропе с такой диафрагмой. Чисто любительский объектив, заменитель китовой затычки для богатых. Прагу пофоткать на экскурсии для семейного альбома.
С 16-50 хоть что-то в помещении снять можно без вспышки и штатива. Уж извините.
Если мы будем рассуждать о стремлении к картинке - то фиксы. Иначе подобные рассуждения лишь самооправдания.
Я тут приобрел новый кэнонский 24-70/2,8, 3 съемки отработал уже, и просто в восторге от объектива. Кенон как фотег конечно говно, но объектив волшебный. Как он держит контровой свет - это магия какая-то.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Hells:Fume, такие же лестные слова я могу сказать и за 27-70 от цейса
24-70?
на фирму похоже будем брать а99 с набором светлых зумов, будет интересно сравнить.
а то одни разочарования от кенона пока.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
VideograF:Fume, а что так?
аккумы быстро жрет, фокусироваться без пикинга или увеличения фигово, гистограмы нет, нет даже зебры а по экрану экспозицию не особо разберешь. микрофон абы-что, во время съемки бб не крутится... т.е. можно все это настроить ДО нажатия ЗАПИСЬ, но это же постановка... Для репортажа камера никакая. Вроде как альтернативная прошивка помогает расширить возможности, но я пока стремаюсь.
Hells, обязательно.
Fume, 2я марковка или 3я?
на второй марковке всё ок. крайне редкая проблема битые файлы. ито ее уже пофиксили вроди
с мэджиком кенан преобразуется в проф камеру.
вот бы кто для сони такое сворганил...
для кенана уже и усб фолоуфокусы сделали с полным управлением камеры по усб
ух... и куда смотрит соня?... хотя скажу по другому - нитуда смотрит соня
VideograF, имхо,сони делает как видеокамеры так и фото.а кенон?сделал из фотокамеры видео,но почему этим путем должна сони идти.я не знаю правильно или нет,но фотографии фотоапарат,видеосьемке –видеокамера.
Hells:имхо,сони делает как видеокамеры так и фото.а кенон?
ааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааааа
вы бы хоть постеснялись такое писать! кенон делат и камеры и фотики, сони делает и камеры и фотики, панасоник делает и камеры и фотики, у перечисленных товарищей есть экземпляпы про сегмента... эт так для спавки
VideograF, мне стесняться нечего. и это я все прекрасно знаю - что каждый производитель делает и то и другое.возможно не так выразился. я хотел донести мысль что сони продолжает развивать сегмент видеокамер со сменными объективами в общем то в невысоком ценовом сегменте.вот ответьте, вы как видеооператор - почему не снимаете видео на видеокамере кенон?может вопрос в том что ценник на них зашкаливает? хотя я конечно могу ошибаться. видео и фото - разные сегменты. кенон сделал свои фотокамеры больше адаптированные к видео и за меньшие деньги,чем стоимость видеокамер от того же производителя. но это не догма - что фотоаппараты должны быть максимально адаптированны исключительно к видеосьемке
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Hells, Обе компании уже сделали видеокамеры с большой матрицей. К сожалению мы не так богаты, что бы иметь и камеру и фотоаппарат. Вот и пользуемся "комбайнами".
Fume, так и я о том же . но из этого не следует, что тетка сони заботится заботится о наших заработках и прикладывает все усилия что б в фотоаппарат запихнуть все хотелки видеооператоров, при чем и за умеренные деньги.все производители думаю деньги считать умеют и четко разделяют сегменты
Hells, хм... я снимаю тем что требует заказчик. если ему просто нужна качественная съёмка и условия позволяют, то я снимаю на а77.
если заказчику нужна съемка в сложных условиях по свету я нанимаю операторов с маркоками вторыми и третьими. если заказчик скажет хочу на айфо - получит съемку на айфон... да хоть на плёнку в рапиде.
я не работаю в хоум сегменте. и оборудования у меня может не быть вообще! а всё что нужно заказчику можно взять в аренду (главное бюджет и желание заказчика)
VideograF:я нанимаю операторов
тогда зачем вообще париться о том ,что делает сони в фотоаппаратах для видео