Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5953

    22 года на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5953
    # 29 июля 2025 18:26
    dmitrik:

    егодня забежал утречком забрать готовую яркую, но обломали, ошибка выскакивает, обещали связаться с программистами и перезвонить

    Не очень понятно. :) Если Яркая готова, то забираете, вставляете в банкомат и активируете. А если ошибка выскакивает у сотрудников банка при персонализации карты, то Вам не должны были отправлять SMS, что карта готова. :-?

  • dmitrik Senior Member
    офлайн
    dmitrik Senior Member

    1007

    23 года на сайте
    пользователь #4653

    Профиль
    Написать сообщение

    1007
    # 29 июля 2025 18:51 Редактировалось dmitrik, 2 раз(а).
    Nick36:

    dmitrik:

    егодня забежал утречком забрать готовую яркую, но обломали, ошибка выскакивает, обещали связаться с программистами и перезвонить

    Не очень понятно. :) Если Яркая готова, то забираете, вставляете в банкомат и активируете. А если ошибка выскакивает у сотрудников банка при персонализации карты, то Вам не должны были отправлять SMS, что карта готова. :-?

    карта с 25 числа готова к выдаче, ошибка 17 при персонализации выскакивала, пробывали с 2 мест .cry.

    сегодня заехал, яркую выдали

  • greeensnail Junior Member
    офлайн
    greeensnail Junior Member

    63

    10 лет на сайте
    пользователь #1625514

    Профиль
    Написать сообщение

    63
    # 30 июля 2025 18:55

    SMS-коды подтверждения из приложения Prior Online на номер МТС в последние дни приходят с 15-минутной задержкой. Это никуда не годится. Кто-то еще сталкивался?

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2439

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 30 июля 2025 19:39
    greeensnail:

    Кто-то еще сталкивался?

    Никаких проблем не наблюдаю, последние дни - 10-20сек

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14217

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14217
    # 31 июля 2025 09:15
    greeensnail:

    Кто-то еще сталкивался?

    Последние дни на МТС коды подтверждения приходят как обычно - до 30 сек.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • serii62 Member
    офлайн
    serii62 Member

    192

    12 лет на сайте
    пользователь #858352

    Профиль
    Написать сообщение

    192
    # 1 августа 2025 21:14

    На пенсионную карту уже проценты за месяц не начисляют?

  • TVV Onliner Watch Club
    офлайн
    TVV Onliner Watch Club

    9980

    24 года на сайте
    пользователь #393

    Профиль
    Написать сообщение

    9980
    # 1 августа 2025 21:36
    serii62:

    На пенсионную карту уже проценты за месяц не начисляют?

    С начислением процентов у них проблемка. По всем картам. Обещали решить сегодня до конца дня

  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2439

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2439
    # 2 августа 2025 08:12

    В магазине с треками на товарах умудрились общитать..
    ценник на полке не соответствовал фактическому на кассе в 6! раз..
    Потребовал возврат денег, оформили сразу через эту же кассу на карту приора,
    которой собственно и платил. Отобразились/зачислили на счёт спустя 3 рабочих дня...

  • Snowboard Senior Member
    офлайн
    Snowboard Senior Member

    969

    20 лет на сайте
    пользователь #29622

    Профиль
    Написать сообщение

    969
    # 8 августа 2025 12:29

    Мобильное приложение отказывается работать.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 8 августа 2025 14:06
    Snowboard:

    Мобильное приложение отказывается работать.

    работает но с тормозами

  • Faradey Senior Member
    офлайн
    Faradey Senior Member

    963

    17 лет на сайте
    пользователь #122202

    Профиль
    Написать сообщение

    963
    # 8 августа 2025 14:06

    Даже банкомат тормозит - проверял час назад.

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23951

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23951
    # 8 августа 2025 14:07 Редактировалось 100., 1 раз.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3417

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3417
    # 8 августа 2025 14:12
    100.:

    это сейчас оно начало как-то показывать с тормозами ,а до этого вообще не грузило, даже интернет банкинг

    в 13.02 делал перевод, пришлось код добывать с помощью ussd запроса, но худо бедно перевелось

  • 100. Senior Member
    офлайн
    100. Senior Member

    23951

    18 лет на сайте
    пользователь #113603

    Профиль
    Написать сообщение

    23951
    # 8 августа 2025 14:50 Редактировалось 100., 3 раз(а).

  • UltraMax Senior Member
    офлайн
    UltraMax Senior Member

    8049

    24 года на сайте
    пользователь #1258

    Профиль
    Написать сообщение

    8049
    # 8 августа 2025 15:29

    Подтверждаю
    Приложение постоянно сбоит, в браузере тоже самое (

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1801

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1801
    # 8 августа 2025 17:27

    В 13:26 в телеграме:

    Сейчас у нас наблюдается временное замедление работы приложения Prior Online. Делаем все, чтобы быстро восстановить его стабильную работу, и сразу проинформируем вас об этом🛠️

    Приносим извинения за временные неудобства💛

    В 17:20:

    Стабильная работа мобильного приложения восстановлена. Приносим извинения за доставленные неудобства💛

  • evil_ghost Senior Member
    офлайн
    evil_ghost Senior Member

    732

    7 лет на сайте
    пользователь #2613694

    Профиль
    Написать сообщение

    732
    # 10 августа 2025 22:46

    Сегодня утром приор, вообще, отжёг: в 8:46 я пытался оплатить мобильный, СМС с кодом не дождался, оплатил из приложения другого банка. СМС от приора пришла почти через 4 часа: в 12:43.

  • lollard Member
    офлайн
    lollard Member

    294

    12 лет на сайте
    пользователь #913200

    Профиль
    Написать сообщение

    294
    # 12 августа 2025 15:34

    Не работают карты Виза... Нельзя расплачиваться в магазинах...

  • EMULGATOR-LECITIN Senior Member
    офлайн
    EMULGATOR-LECITIN Senior Member

    2246

    12 лет на сайте
    пользователь #811383

    Профиль
    Написать сообщение

    2246
    # 15 августа 2025 12:26 Редактировалось EMULGATOR-LECITIN, 1 раз.

    как записаться на посещение банка. убейте не найду в приложении. пропал пункт

  • KSIva Senior Member
    офлайн
    KSIva Senior Member

    13619

    21 год на сайте
    пользователь #15360

    Профиль
    Написать сообщение

    13619
    # 15 августа 2025 12:27
    EMULGATOR-LECITIN:

    как записаться на посещение банка. убейте не найду в приложении. пропал пункт

    Через инетбанкинг

    Sapienti sat...