Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 сентября 2014 09:21 Редактировалось CORAL, 5 раз(а).
    Katarina2010:

    CORAL:

    не понимаю из-чего весь сыр бор. развернуться можно, только это не просто сделать. кто там ни разу не был.

    А вы на сто процентов уверены, что там по правилам можно это сделать? Судя по разметке, нужно быть просто асам ,и ехать на матизе)))

    на двести. проверено лично. на букашках типа матиз, поло, корса. разворот можно выполнить без остановки. на жигулях тоже можно если аккуратно, даже при наличии припаркованных машин. на универсале (есть несколько школ в минске где учат на таких машинах) скорее нет.

    Добавлено спустя 48 минут 25 секунд

    Раз уж этот вопрос вызвал бурное обсуждение, давайте разберемся. Изначальная задача:
    при выезде от МРЭО инспектор задает движение прямо через перекресток, т.е на ул.Семашко. И при повороте на нее сразу дает задание выполнить разворот в ближайшем удобном месте.
    Порядок выполнения: при выезде от МРЭО поворачиваем налево и останавливаемся у стоп-линии, заняв при этом крайнюю правую полосу для дальнейшего движения направо. Поворот направо необходимо выполнить в крайнюю правую полосу. Данная полоса как правило занята припаркованными машинами (видим на снимке 1), поэтому необходимо перестроится на вторую полосу. В любом случае, двигаться прямо по ней дальше по ул.Семашко не возможно, т.к. возле выезда из троллейбусного депо нанесена сплошная (разметка 1.1) (это мы видим на снимке 1 и 2).

    Для разворота вкл правый указатель поворота, занимаем положение максимально близкое к разметке 1.1. (полукруглая сплошная). Заезжаем в правый карман, но не гулубоко, т.к. с правой стороны установлен знак 3.1., с левой стороны остановочный пункт троллейбуса (снимок 3). Далее переключаемся на левый указатель поворота, и разворачиваем корпус машины. При этом, если в этом момент выезжает троллейбус (видим на снимке 4), пропускаем его, и становимся на его место. Далее пропускаем машины слева и справа, заканчиваем разворот. Стоит обратить внимание, что днем на данном участке дороге много припаркованных машин, и с правой и с левой сторон проезжей части, которые могут затруднить выполнение разворота (на снимке 2 видим красный и серебристый автомобили справа).

    При интенсивном движении днем, и хаотически припаркованных машинах вероятность ошибок существенно возрастает. Для того чтобы не создать аварийную ситуацию либо препятствия для движения, я рекомендую выполнять разворот на следующих перекрестках.

    Через 50 м далее слева есть заезд к Дому правосудия (снимок 5). При развороте занимаем крайнее левое положение, с левым указателем поворота выполняем разворот в левый карман. На снимке 6 видим, что перекресток достаточно широкий и можно выполнить разворот даже с крайнего левого положения. Если днем здесь также будут припаркованы машины, они создадут сложность для выполнения разворота. Поэтому разворот можно выполнить от правого края проезжей части. Минусом здесь будет то, что на данном участке дорога закругляется, и если есть припаркованные машины они создают ограниченную обзорность. Также стоит отметить, если машины будут стоять на закруглении въезда, т.е. ближе к знакам 3.1 и 3.27, то разворот мы выполнить не сможем.

    Далее через 100 м будет обозначенный перекресток (снимок 7 и 8_). Там нет машин, хорошая обзорность, поэтому лучше продемонстрировать свои навыки вождения/разворотов на нем.

    Разворот выполняем по схеме описанной на втором перекрестке. Либо от крайнего левого положения (если на маленькой машине), либо от правого положения (если машина большая). Сложность разворота здесь в том, что бы не заехать на пешеходный переход слева (снимок 8_). Для этого сдающий решает с какого положения выполнять разворот. Отмечу, что если выполнять разворот от правого края проезжей части сразу необходимо вкл правый указатель поворота. И перед тем как начать крутить руль влево переключиться на левый указатель поворота. Находясь в этом положении на проезжей части необходимо прежде пропустить попутные, и встречные транспортные средства.

    Подводя итог скажу, что на мой взгляд безопаснее выполнять разворот на обозначенном (третьем) перекрестке: хорошая обзорность и нет припаркованных машин. Если инспектор дает задание выполнить разворот в ближайшем месте, и вы видите что есть препятствия и нет возможности выполнить разворот здесь - сообщите об этом инспектору. Обоснуйте почему вы не можете выполнить маневр в данном месте. Скажите что выполните разворот на следующем перекрестке где хорошая обзорность, и выполнение данного маневра безопаснее. Все три перекрестка достаточно широкие, и при отсутствии припаркованных вблизи машин выполнить разворот на них не сложно.

  • genevien Member
    офлайн
    genevien Member

    139

    19 лет на сайте
    пользователь #41111

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 3 сентября 2014 10:13
    Mush:

    1. Запись ведется на полторы-две недели вперед, а по живой очереди можно пытаться пересдавать раз в неделю.

    Зараз запісваюць на тыдзень наперад, так што гэта ўжо і не мінус.

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 13:04
    CORAL:

    Подводя итог скажу, что на мой взгляд безопаснее выполнять разворот на обозначенном (третьем) перекрестке: хорошая обзорность и нет припаркованных машин. Если инспектор дает задание выполнить разворот в ближайшем месте, и вы видите что есть препятствия и нет возможности выполнить разворот здесь - сообщите об этом инспектору. Обоснуйте почему вы не можете выполнить маневр в данном месте. Скажите что выполните разворот на следующем перекрестке где хорошая обзорность, и выполнение данного маневра безопаснее. Все три перекрестка достаточно широкие, и при отсутствии припаркованных вблизи машин выполнить разворот на них не сложно.

    Огромное вам спасибо. Все очень доходчиво и понятно объяснили, если бы инструктора в школе так рассказывали, то пересдач было бы намного меньше! Хочу уточнить небольшой нюанс, так как глазомер еще не очень хорошо развит, сложновато то оценить расстояние. В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 сентября 2014 13:46
    Katarina2010:

    В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

    почему вас так смущают пешеходные переходы?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 сентября 2014 14:01
    CORAL:

    Katarina2010:

    В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

    почему вас так смущают пешеходные переходы?

    осмелюсь предположить, что на данный момент проблема в другом - теория в гаи сдана и подзабывается, а еще и от волнений начинает перемешиваться...
    Katarina2010, не сочтите за иронию, но все же, повторите ПДД - это нуно прежде всего Вам

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 14:02
    CORAL:

    Katarina2010:

    В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

    почему вас так смущают пешеходные переходы?

    Ну потому что в 15 метрах от пешеходного развинчиваться запрещено ( вы это и сами знаете :) ), а мне сложно определить расстояние на глаз. Когда училась, казалось, что уже 15 метров проехала за переход, разворачивалась, инструктор ругался, что неправильно сделала. Вот теперь и пытаюсь понять как выглядят те самые 15 метров)

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 сентября 2014 14:04

    получается, что для того,чтобы помочь будущим водителям справиться с экзаменационными заданиями CORAL проделал колоссальную работу, а сами будущие водители даже не утруждают себя полистать занимательную книжечку перед сном

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 14:08
    sunny-byh:

    CORAL:

    Katarina2010:

    В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

    почему вас так смущают пешеходные переходы?

    осмелюсь предположить, что на данный момент проблема в другом - теория в гаи сдана и подзабывается, а еще и от волнений начинает перемешиваться...
    Katarina2010, не сочтите за иронию, но все же, повторите ПДД - это нуно прежде всего Вам

    Ой ну что вы)) я повторяю) сижу тут и какие то вещи, которые форумчане обсуждают смотрю в правилах, пытаюсь разобраться. Наверное даже излишне на нее( теорию имею ввиду) обращаю внимание. Правда толку от этого мало, т.к. знать теорию и быть уверенным на дороге это совсем разные вещи!

    Добавлено спустя 3 минуты 51 секунда

    sunny-byh:

    получается, что для того,чтобы помочь будущим водителям справиться с экзаменационными заданиями CORAL проделал колоссальную работу, а сами будущие водители даже не утруждают себя полистать занимательную книжечку перед сном

    Если вы это обо мне, то вы не правы. Я не типичный курсант, который ходит в ГАИ на авось, вдруг прокатит, И доп. занятия брала, и правила читаю, и езжу смотрю непонятные мне участки, как советует CORAL....

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 сентября 2014 14:19

    Katarina2010, повторите п.п. 72.1, может всё прояснится.

  • Viccana Neophyte Poster
    офлайн
    Viccana Neophyte Poster

    18

    13 лет на сайте
    пользователь #472511

    Профиль
    Написать сообщение

    18
    # 3 сентября 2014 14:29
    CORAL:

    Подводя итог скажу, что на мой взгляд безопаснее выполнять разворот на обозначенном (третьем) перекрестке: хорошая обзорность и нет припаркованных машин.

    Оно-то конечно, да. Но это если вам скажут развернуться "где хотите". При мне двух человек попросили из машины, когда они пропустили неприметные перекресточки и поехали дальше в поисках "хорошего" перекрестка.

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 сентября 2014 14:37
    Katarina2010:

    Ну потому что в 15 метрах от пешеходного развинчиваться запрещено ( вы это и сами знаете :) )

    п.72. Разворот запрещается:
    п.72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке.

    sunny-byh:

    проделал колоссальную работу

    ну это очень громко сказано. я там практически каждый день катаюсь, и с учениками в том числе :shuffle:

    Моя позиция такова, что прежде чем задавать вопрос нужно попытаться самому глубже вникнуть в него. Если мы говорим в данном случае о каких-то маневрах на перекрестках, то будет не лишне самому курсанту/сдающему приехать в это место, постоять и понаблюдать как разъезжаются другие машины. Проанализировать как, например, происходит смена сигналов светофора, оценить поток пешеходов, когда и как через дорогу ходят. Понаблюдать за машинами, с какой скоростью они движутся на определенных участках дороги, когда притормаживать начинают. Возможно если кто-то сигналил другому, разобраться почему. Может на этом участке плохая обзорность и здесь нужно быть предельно внимательным.
    Эта информация будет полезна и для сдачи экзамена, и для дальнейшего водительского опыта. А вот если выходит, что учили так, а на реальной дороге несколько иначе. Либо, например, замечен опасный участок, в плане проезда. Тогда выносите эти вопросы на форум, обсудим.

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 14:38
    lubasha_n:

    Katarina2010, повторите п.п. 72.1, может всё прояснится.

    Я его итак помню) Может вы имеете в ввиду , что я неправильно трактую понятие разрешенный случай разворота на перекрестке?

  • sunny-byh Member
    офлайн
    sunny-byh Member

    480

    11 лет на сайте
    пользователь #767006

    Профиль
    Написать сообщение

    480
    # 3 сентября 2014 14:38
    Katarina2010:

    Если вы это обо мне, то вы не правы. Я не типичный курсант, который ходит в ГАИ на авось, вдруг прокатит, И доп. занятия брала, и правила читаю, и езжу смотрю непонятные мне участки, как советует CORAL....

    на личности я не перехожу
    и с огромным уважением отношусь к вашему оживленному интересу на ту или иную тему...
    но теорию не нужно учить, с ней нужно разбираться ...

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 сентября 2014 14:39
    Viccana:

    Но это если вам скажут развернуться "где хотите". При мне двух человек попросили из машины, когда они пропустили неприметные перекресточки и поехали дальше в поисках "хорошего" перекрестка.

    чтобы не высадили, нам советовали сказать, что можно развернуться по правилам здесь, но я могу не поместиться из-за припаркованых машин и т.д. , о чём и писали выше

    CORAL:

    Если инспектор дает задание выполнить разворот в ближайшем месте, и вы видите что есть препятствия и нет возможности выполнить разворот здесь - сообщите об этом инспектору. Обоснуйте почему вы не можете выполнить маневр в данном месте. Скажите что выполните разворот на следующем перекрестке где хорошая обзорность, и выполнение данного маневра безопаснее. Все три перекрестка достаточно широкие, и при отсутствии припаркованных вблизи машин выполнить разворот на них не сложно.

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 14:40
    sunny-byh:

    [
    на личности я не перехожу
    и с огромным уважением отношусь к вашему оживленному интересу на ту или иную тему...
    но теорию не нужно учить, с ней нужно разбираться ...

    Вот я тут и пытаюсь разобраться благодаря вам!))) Больше же негде!

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 сентября 2014 14:41
    Katarina2010:

    lubasha_n:

    Katarina2010, повторите п.п. 72.1, может всё прояснится.

    Я его итак помню) Может вы имеете в ввиду , что я неправильно трактую понятие разрешенный случай разворота на перекрестке?

    наверное так., т.к. это перекресток и правило 15 м от него в данном случае не действует, запрещающих знаков так же нет, значит это "разрешенный случай разворота на перекрестке"

  • natasha-k Member
    офлайн
    natasha-k Member

    131

    12 лет на сайте
    пользователь #620181

    Профиль
    Написать сообщение

    131
    # 3 сентября 2014 14:42
    Katarina2010:

    CORAL:

    Katarina2010:

    В первом случае, когда мы разворачиваемся до пешеходного перехода больше чем 15 метров получается? Я когда ездила туда, мне показалось что разворот сделать крайне сложно именно из за того что близко переход.

    почему вас так смущают пешеходные переходы?

    Ну потому что в 15 метрах от пешеходного развинчиваться запрещено ( вы это и сами знаете :) ), а мне сложно определить расстояние на глаз. Когда училась, казалось, что уже 15 метров проехала за переход, разворачивалась, инструктор ругался, что неправильно сделала. Вот теперь и пытаюсь понять как выглядят те самые 15 метров)

    по-моему, ;) на перекрестке не нужно отъезжать на 15 м от ПП

  • CORAL Senior Member
    офлайн
    CORAL Senior Member

    2872

    16 лет на сайте
    пользователь #119970

    Профиль
    Написать сообщение

    2872
    # 3 сентября 2014 14:46
    Viccana:

    Оно-то конечно, да. Но это если вам скажут развернуться "где хотите". При мне двух человек попросили из машины, когда они пропустили неприметные перекресточки и поехали дальше в поисках "хорошего" перекрестка.

    одно дело, когда "на первом разрешенном месте" имеются какие-либо препятствия для выполнения маневра. инспектор ошибкой не посчитает. потому как он сам видит сложность либо невозможность выполнения. при таком подходе можно "завалить" любого на дороге, спецом загнать в такое место - оно же ведь разрешенное.
    а другое дело, когда курсант два километра едет в поисках места для разворота. и даже не в поисках, он точно знает куда он едет. к тому месту, где они со своим мастером на одном из занятий разворачивались. опыт разворота у него там есть, мастер помнится одобрил, соот-но и инспектор ничего не скажет. :znaika:

  • Katarina2010 Member
    офлайн
    Katarina2010 Member

    115

    13 лет на сайте
    пользователь #469857

    Профиль
    Написать сообщение

    115
    # 3 сентября 2014 14:51
    CORAL:

    Katarina2010:

    Ну потому что в 15 метрах от пешеходного развинчиваться запрещено ( вы это и сами знаете :) )

    п.72. Разворот запрещается:
    п.72.1. на пешеходных переходах и ближе 15 метров от них с обеих сторон, кроме случая разрешенного разворота на перекрестке.

    .

    До меня кажется начало доходить в чем моя ошибка! Я отчетливо помню как наш препод по теории, этот пункт нам объяснял и приводил пример с большим перекрестком, где много пешеходных переходов на перекрестке. и видимо это меня ввело в заблуждение. если я правильно поняла, не важно какой перекресток, любой, то там я не обращаю внимания на пешеходный?

  • lubasha_n Member
    офлайн
    lubasha_n Member

    225

    14 лет на сайте
    пользователь #231109

    Профиль
    Написать сообщение

    225
    # 3 сентября 2014 14:53
    Katarina2010:

    в чем моя ошибка! Я отчетливо помню как наш препод по теории, этот пункт нам объяснял и приводил пример с большим перекрестком, где много пешеходных переходов на перекрестке. и видимо это меня ввело в заблуждение. если я правильно поняла, не важно какой перекресток, любой, то там я не обращаю внимания на пешеходный?

    Бинго!