Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    24 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 1 июля 2025 12:43 Редактировалось ray1992, 1 раз.

    Можно несколько. Сам имею две. Одна начала глючить (не срабатывала при прикладывании), сделал новую, но потом стала нормально работать старая

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3420

    14 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3420
    # 1 июля 2025 13:18 Редактировалось justerror, 2 раз(а).
    FreeWarrior:

    Добрый вечер.

    Возникла такая ситуация.
    Есть кредитная линия Проще.нет с ежемесячным платежом до 25 числа.

    Как обычно к 25-му внес необходимую сумму, что выставил банк

    Сразу лезу в личный кабинет и вижу, что у меня по Проще.нет висит задолженность 0.44 руб. (типа - отнесение текущих процентов к просрочке (новый учёт)).

    FreeWarrior:

    Upd.

    Задолженность образовалась из-за изменения СР Нацбанка.
    Новых смс в связи с изменением погашаемой суммы банк не высылает и в ЕРИП ничего не меняется.

    Прошло 4 года, ничего не поменялось в этом плане. Никакого уведомления, спустя неделю позвонили, потребовали погасить просрочку 0.42руб.

    24 июня сумма на оплату была "устаревшей", а с 25 июня одновременно произошло повышение СР и списание платежа по кредиту.

    Понятно, что кроме клиента никто не будет виноват в его испорченной кредитной истории, но могли бы хотя бы в этом направлении помочь с уведомлениями, смсками или в приложении выставить нужную сумму.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 1 июля 2025 13:49
    justerror:

    Понятно, что кроме клиента никто не будет виноват в его испорченной кредитной истории, но могли бы хотя бы в этом направлении помочь с уведомлениями, смсками или в приложении выставить нужную сумму.

    ничего с кредитной историей из-за 40 копеек не случилось

  • justerror Senior Member
    офлайн
    justerror Senior Member

    3420

    14 лет на сайте
    пользователь #430331

    Профиль
    Написать сообщение

    3420
    # 1 июля 2025 14:37 Редактировалось justerror, 4 раз(а).
    serpent2002:

    justerror:

    Понятно, что кроме клиента никто не будет виноват в его испорченной кредитной истории, но могли бы хотя бы в этом направлении помочь с уведомлениями, смсками или в приложении выставить нужную сумму.

    ничего с кредитной историей из-за 40 копеек не случилось

    сделал отчет, факт просрочки в нем уже на след день 26 числа.

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 1 июля 2025 23:04
    justerror:

    сделал отчет, факт просрочки в нем уже на след день 26 числа.

    и как изменился рейтинг?

  • Serg01007 Member
    офлайн
    Serg01007 Member

    112

    17 лет на сайте
    пользователь #124574

    Профиль
    Написать сообщение

    112
    # 2 июля 2025 01:01 Редактировалось Serg01007, 1 раз.

    Сервис, ориентированный исключительно на клиента. Перевыпущена карточка вместо старой по истекающему сроку действия. Новая карточка получена по почте. Старая заблокирована в личном кабинете приложения PriorOnline. Будет ли списываться ежемесячная оплата за пакеты услуг, когда-то подключённые к заблокированной карточке? КОНЕЧНО, БУДЕТ!!! Просто потому, что заблокировать карточку в приложении - это вовсе не значит отвязать её от пакета услуг, ранее связанных с этой карточкой. А исправить эту ситуацию может только Ваше личное обращение к БАНКУ в форме или телефонного звонка, или прихода в отделение с паспортом. СЕРВИС ДЛЯ КЛИЕНТОВ!

    Sergei
  • vasi Senior Member
    офлайн
    vasi Senior Member

    2451

    16 лет на сайте
    пользователь #168833

    Профиль
    Написать сообщение

    2451
    # 2 июля 2025 08:12
    Serg01007:

    Будет ли списываться ежемесячная оплата за пакеты услуг, когда-то подключённые к заблокированной карточке? КОНЕЧНО, БУДЕТ!!!

    Serg01007:

    А исправить эту ситуацию может только Ваше личное обращение к БАНКУ в форме или телефонного звонка, или прихода в отделение с паспортом

    ну это занавес...

  • ray1992 Senior Member
    офлайн
    ray1992 Senior Member

    1830

    15 лет на сайте
    пользователь #276672

    Профиль
    Написать сообщение

    1830
    # 2 июля 2025 09:55

    Serg01007, так можно ведь в приложении и "состав" пакета менять, и отключить целиком пакет.
    Просто выведите ее из пакета и забудьте про эту карту

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1495

    16 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 2 июля 2025 11:56 Редактировалось z1ck, 2 раз(а).

    Если у вас вдруг закончилась Яркая карта и вы не успели с нее вывести деньги - прощайтесь с 3% денег на счету от неё.
    Перевод с него только платный - 3% (минимум 7 руб).
    Если же вы о них забудете - с вас будут списывать деньги каждый месяц, пока там не станет 0. После этого счёт закроется.

  • Mantiscorp Senior Member
    офлайн
    Mantiscorp Senior Member

    14306

    19 лет на сайте
    пользователь #73584

    Профиль
    Написать сообщение

    14306
    # 2 июля 2025 12:16
    z1ck:

    Если у вас вдруг закончилась карта и вы не успели с нее вывести деньги - прощайтесь с 3% денег на ней

    если что, согласно п 8.4.2 Общих условий банковского обслуживания физических лиц в «Приорбанк» ОАО (которые все подписывают, не читая), клиент обязан ежемесячно контролировать состояние Счета.

  • Lonewolf Onliner Auto Club
    офлайн
    Lonewolf Onliner Auto Club

    24486

    23 года на сайте
    пользователь #3975

    Профиль
    Написать сообщение

    24486
    # 2 июля 2025 15:28

    Mantiscorp, карта != счет.

    VW Touareg 3.6 FSI
  • dima210194 Senior Member
    офлайн
    dima210194 Senior Member

    37036

    15 лет на сайте
    пользователь #304139

    Профиль
    Написать сообщение

    37036
    # 5 июля 2025 17:32

    Кстати, а сколько стоит перевыпуск по сроку яркой?
    А то в иб скверно пишет по тарифам банка

    Belnetmon start. Есть 3 стороны света и провайдера. А сколько провайдеров надо иметь для бесперебойной работы Интернета??
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    13303

    15 лет на сайте
    пользователь #248425

    Профиль

    13303
    # 5 июля 2025 22:55

    dima210194, 25

    Пакуль яшчэ не страчаныя подыхі вясны
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 5 июля 2025 23:27

    dima210194, по тарифам выгоднее выпустить новую Яркую к новому счёту по акции бесплатно.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 7 июля 2025 14:52 Редактировалось sasss, 1 раз.
    z1ck:

    Если у вас вдруг закончилась Яркая карта и вы не успели с нее вывести деньги - прощайтесь с 3% денег на счету от неё.
    Перевод с него только платный - 3% (минимум 7 руб).
    Если же вы о них забудете - с вас будут списывать деньги каждый месяц, пока там не станет 0. После этого счёт закроется.

    Не совсем так. У самого закончилась 30 июня. Карта в приложении исчезла, счет остался. Можно по телефону сделать заявку на перевод остатка на свою любую карту С ЗАКРЫТИЕМ счета. Эта услуга бесплатна. Будет два подтверждения в приложении с М кодом. Одно на перевод остатка, затем на закрытие счета.

    Добавлено спустя 3 минуты 47 секунд

    andrey_1967_769:

    dima210194, по тарифам выгоднее выпустить новую Яркую к новому счёту по акции бесплатно.

    А что за акция. Просто по условиям с акциями нельзя выпустить более одной карты в рамках акции. Причем узнать по какой акции выпускал предыдущую карту можно только в поддержке. Я по бонаква и cartame уже использовал лимит.

  • z1ck Senior Member
    офлайн
    z1ck Senior Member

    1495

    16 лет на сайте
    пользователь #165411

    Профиль
    Написать сообщение

    1495
    # 7 июля 2025 17:48
    sasss:

    Можно по телефону сделать заявку на перевод остатка на свою любую карту С ЗАКРЫТИЕМ счета. Эта услуга бесплатна.

    Значит мне в поддержке ответили не компетентно. Конкретно спросил можно ли хоть каким-то образом получить свои деньги без комисси - ответили нет.
    При этом предложили оформить жалобу через онлайн чат

  • Foma.53 Neophyte Poster
    офлайн
    Foma.53 Neophyte Poster

    29

    11 лет на сайте
    пользователь #1494859

    Профиль
    Написать сообщение

    29
    # 7 июля 2025 19:06
    z1ck:

    Если у вас вдруг закончилась Яркая карта и вы не успели с нее вывести деньги - прощайтесь с 3% денег на счету от неё.
    Перевод с него только платный - 3% (минимум 7 руб).

    Никто не в курсе, это только Яркой касается или же и других карт? И где в условиях об этом написано?

  • serpent2002 Senior Member
    офлайн
    serpent2002 Senior Member

    3418

    18 лет на сайте
    пользователь #110309

    Профиль
    Написать сообщение

    3418
    # 7 июля 2025 20:26
    Foma.53:

    Никто не в курсе, это только Яркой касается или же и других карт?

    любых

    sasss:

    Можно по телефону сделать заявку на перевод остатка на свою любую карту С ЗАКРЫТИЕМ счета. Эта услуга бесплатна.

    почему-то менеджер была не вкурсе, максимум что предложили - написать от моего имени обращение к руководству с просьбой не взимать комиссию

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    14219

    14 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    14219
    # 7 июля 2025 20:39 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    z1ck, платный или бесплатный - зависит от суммы. Если на счету осталось менее 7 byn, то перевод бесплатный. И касается это только сберегательных счетов. В июне закончилась Яркая, деньги были выведены заблаговременнон, но 30.06 были начислены проценты за хранение денег на счету в размере около 2byn. После звонка в контакт-центр деньги были переведены бесплатно на другой счёт в Приоре.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • sasss Member
    офлайн
    sasss Member

    160

    15 лет на сайте
    пользователь #315458

    Профиль
    Написать сообщение

    160
    # 8 июля 2025 08:55 Редактировалось sasss, 2 раз(а).
    andrey_1967_769:

    z1ck, платный или бесплатный - зависит от суммы. Если на счету осталось менее 7 byn, то перевод бесплатный. И касается это только сберегательных счетов. В июне закончилась Яркая, деньги были выведены заблаговременнон, но 30.06 были начислены проценты за хранение денег на счету в размере около 2byn. После звонка в контакт-центр деньги были переведены бесплатно на другой счёт в Приоре.

    Значит мне повезло, потому что тоже заранее всю сумму перевел, а 30 капнули проценты 6 руб, поэтому бесплатно вывели. А так бы тоже с комиссией. А можно ли к этому счету, на котором остались деньги после окончания карты, перевыпустить новую яркую за 25руб, и потом пользоваться, или перевести деньги без комиссий? Или после окончания возможно только закрытие счета? А то как то жирно они берут 3% от всей суммы.