Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 августа 2010 09:52

    позвольте нарушить препирания по поводу размеров и спросить совета.

    Покупаем для супруги Мазда3, 2004, акпп, 2.0. хэтч, 120 000 миль. Хочу вложиццо ровно в 8000. Контора, у которой хотим покупать, стоит на 9 000. Как думаете насколько обоснованно?

    Машинок есть несколько (все матрешки), 2004-06, от 60тыс до 120 тыс. миль. Все были битые слегка в ПЕРЕДОК и восстановленные (бампер, крылья, капот, лобовое). Скока реально в Минске стоит такое японо-американское чудо СЕЙЧАС? Цена однозначно смущает, ибо небитые европейки-мазденыши в той же ЛИТВЕ 2005-2007 до 100 000км (купленные новыми в Литве же) становяццо здесь ну максимум 8500.

    СПАСИБО.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 августа 2010 10:10

    Makap_jfk, по ценам мы вам тут явно советовать не будем, т.к. разные машины стоят по разному.И почему у конторы, а не просто по объявкам?

    Но:

    Все были битые слегка в ПЕРЕДОК и восстановленные

    фото до восстановления прилагаются? Отчеты проверяйте сами и не факт, что вам дают посмотреть отчет этой машины.

    Да и пробег в 200 тысяч, как-то много.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 августа 2010 10:50

    Arrow, смотрите, тут вполне конкретная машина. Да, контора - филиал америкосской. Таскают тачки сюда. Берут только "живые". Там товарисч мой работает. Фото запосчу позже, но эти машинки на фото в порту и потом, када пришли я видел. Биты были тока пластик, капот, лобовое (трещина была что ли). Битое сняли, поставили новое, всё покрасили. Всё! Машина стоит кагбэ "небита некрашена". Просто, стоит ли тех денег, что просят за нее? Мне кажется, что реальная картина на рынке диктует свои условия. Я просто в этом не специалист. Матрехе 6 лет, 2-литровка, пробежала по хайвэям сотку миль. Автомат. Не уезженная еще. Салон в порядке без химчистки. Ну и всё в таком духе. 8К - я реально её оценил или нет?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52946

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52946
    # 13 августа 2010 11:27

    Makap_jfk, пробивай по ВИНу, благо ветка есть по этому делу...

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    21 год на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 13 августа 2010 11:31

    Makap_jfk, бытует мнение, что автомат на Мацдах с пробегом больше 200к лучше не брать...

    .
  • Makap_jfk Member
    офлайн
    Makap_jfk Member

    386

    18 лет на сайте
    пользователь #60455

    Профиль
    Написать сообщение

    386
    # 13 августа 2010 12:21
    Shura1:

    бытует мнение, что автомат на Мацдах с пробегом больше 200к лучше не брать...

    ну вот, уже что то. СПС.

    Ну а вообще, если машину оценивать в разрезе пробег/год, то пробег вроде как первостепеннее, чем год выпуска? Так? От чего отталкиваться? Если реально.

    А то начинаются качели, что мазденыш 2007 года с пробегом 90тыс стоит дороже на 3K, мазденыша 2004 с пробегом 100 тыс. Опции - одни и те же. И разговоро ни о чем:

    - А почему такая разница?

    - Дык эта же на 3 года младше.

    - Так у неё пробег почти такой же. Какая разница, када её выпустили? Их же одинаково укатали. Износ КП, двигатель и.т.п.

    - Ну и что. За то она (та что дороже)по нашей зиме еще не ездила. А эта (та, что дешевле) уже была здесь...

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 13 августа 2010 12:34

    Makap_jfk, есть ветка по Мазде3, почитай там. Все разжевано и про акпп и арки и вообще качество покраски в целом.

    з.ы. по мне так год более важен, т.к. пробег - дело наживное и откатное :)

    Вчера с товарищем разговаривал - машина чуть больше года, пробег уже больше 60 тысяч, 95% - трасса Брест-Москва. Даже колодки еще ни разу не менял :)

    Так что пробег вещь странная, кто где и как ездил.

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.
  • Saturn Onliner Watch Club
    офлайн
    Saturn Onliner Watch Club

    17010

    22 года на сайте
    пользователь #2850

    Профиль
    Написать сообщение

    17010
    # 13 августа 2010 13:02

    Arrow, про колодки звучит совсем странно...

    Чай, который ты пьешь в одиночестве, имеет совсем другой вкус, нежели чай, который ты делишь с кем-то... (c) В. Мартинович
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 13 августа 2010 13:02

    Makap_jfk, треснувший лобовик при "небольшом" лобовом ударе - стрёмный момент. надо видеть фотки лобовика и салона - от подушки трещина, от головы пассажира или это геометрию повело. иногда вроде нестрашные по повреждениям удары в морду, а лобовик трескается сам (то бишь ушла геометрия - а это очень плохо - вряд ли её востстанавливали по всем правилам).

    и кстати вопрос - раз уж такой выбор небитых европеек мазд в литве да по 8500 да новее - может стоит задуматься и взять там? со штатов, битый, с пробегом 120 киломиль даже за 8 тыр - как-то не очень вариант при альтернативе небитой европейки с меньшим пробегом и более свежей и всего на 5 листов дороже.

  • A.Maxim Senior Member
    офлайн
    A.Maxim Senior Member

    692

    17 лет на сайте
    пользователь #104998

    Профиль
    Написать сообщение

    692
    # 13 августа 2010 20:42

    Пежо 406 2.0HDI или Форд Мондео III 2.0TDDi(TDCi) - что лучше? В разрезе экономности, надежности, стоймости обслуживания?

  • -Skydreamer- Onliner Auto Club
    офлайн
    -Skydreamer- Onliner Auto Club

    2099

    16 лет на сайте
    пользователь #128272

    Профиль
    Написать сообщение

    2099
    # 13 августа 2010 21:09

    A.Maxim, я думаю, что пыж

    Via est vita
  • -aa- Senior Member
    офлайн
    -aa- Senior Member

    1492

    17 лет на сайте
    пользователь #87230

    Профиль
    Написать сообщение

    1492
    # 13 августа 2010 22:10
    Saturn:

    Arrow, про колодки звучит совсем странно...

    Mazda3 2005 года, 59900км пробега (покупалась на холпи) - первая замена колодок. 90% город. Ничего странного. Выходили отлично.

    A.Maxim:

    Пежо 406 2.0HDI или Форд Мондео III 2.0TDDi(TDCi) - что лучше? В разрезе экономности, надежности, стоймости обслуживания?

    То же самое, только бензин. Что лучше посмотреть? Хочется подинамичнее.

  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 13 августа 2010 22:53

    То же самое, только бензин. Что лучше посмотреть? Хочется подинамичнее.

    - у пыжо есть рядная четверка 2.2 в фаршированной версии ts4, кроме того есть 3-х литровый V6.

    Форд может предложить только V6, зато 2 - 2,5 (вроде бы проверенный и достаточно надежный мотор) и 3,0 на версии ST220.

    Все эти версии достаточно редки, в хорошем состоянии в тему ветки не попадают, ну и за скорость придется платить ( V6 достаточно плотно скомпонован под капотом, сервис подороже и не всякий возьмется с ними мучиться, тормоза увеличенного диаметра и как следствие совсем небюджетный размер резины). Фордовский 2,5 достаточно распространен и в тему попадает (вроде тут же в барахолке 2 штуки пробегали).

    Это если есть желание и деньги на побыстрее.

    Если нету - то 2.0 вполне будет хватать. Пежовские бензиновые моторы могут хорошо покушивать масло. Пежо разработки 96 года, мондео 2001. У мондео на 2.0 во впускном коллекторе стоят заслонки, которые имеют тенденцию разбивать свои оси, дребезжать и чуть ухудшать динамику на средних оборотах.

    В целом машины достаточно близки по экономичности, надежности, стоимости обслуживания и всему остальному. Выбирать нужно на свой вкус (внутри все-таки достаточно отличаются) и начальное состояние.

    У форда еще полезно обратить внимание на кромки дверей и пороги позади передних колес - часто пескоструит краску, если зимой ездили без брызговиков и нет никакой защиты. Ну а пежо - это французский инжиниринг - может у кого-то стойкое отвращение :)

  • heromantia Member
    офлайн
    heromantia Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #152545

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 14 августа 2010 19:22

    скажите, а какую можно найти машину под следующие требования:

    -моложе 2000г

    -бензин с расходом в городе хотя бы около 9л

    -ну чтоб не была уж совсем медленной

    -достаточно надежная

    -дешевая в обслуживании

    -не универсал

    вот
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 15 августа 2010 09:14
    heromantia:

    скажите, а какую можно найти машину под следующие требования:

    -моложе 2000г

    -бензин с расходом в городе хотя бы около 9л

    -ну чтоб не была уж совсем медленной

    -достаточно надежная

    -дешевая в обслуживании

    -не универсал

    nissan primera p11-144 2.0 бензин

  • heromantia Member
    офлайн
    heromantia Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #152545

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 августа 2010 12:41

    nissan primera p11-144 2.0 бензин

    однако расход совсем не 9 литров, а все 12 :)

    вот
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 15 августа 2010 13:11
    heromantia:

    nissan primera p11-144 2.0 бензин

    однако расход совсем не 9 литров, а все 12 :)

    расход в смешанном цикле 8.5 литров 95-го

    ну в городе конечно больше будет, но думаю меньше 12 (тут многое от стиля езды зависит)

    можете ещё глянуть на хонду сивик 1.6, 1.8 вти веселые моторы

  • heromantia Member
    офлайн
    heromantia Member

    165

    15 лет на сайте
    пользователь #152545

    Профиль
    Написать сообщение

    165
    # 15 августа 2010 15:09

    а как насчёт Renault Megane II 1.6?

    вот
  • gosu_student Senior Member
    офлайн
    gosu_student Senior Member

    8221

    17 лет на сайте
    пользователь #75645

    Профиль
    Написать сообщение

    8221
    # 15 августа 2010 15:27
    heromantia:

    а как насчёт Renault Megane II 1.6?

    француз, да ещё такой слабенький, я бы не брал

  • remont_all Neophyte Poster
    офлайн
    remont_all Neophyte Poster

    3

    14 лет на сайте
    пользователь #294567

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 15 августа 2010 20:38

    Ребята, может подскажите новичку в машинах. хочу купить машину. понравилась ПЕЖО 307 SW. если знаете подскажите плюсы и минусы данного выбора . Или что другое посоветуете в данном ценовом промежутке от 6500 до 8000