Ответить
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 19 декабря 2012 01:08
    SPuRSz:

    Моя надежда умерла :weep: Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....

    А чего вы хотели от плохого аналога известной "Элизы"?
    :rotate:
    Последняя хоть в психотерапевта играла, а тут просто 2-й закон Ньютона зашит и больше ничего.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 19 декабря 2012 21:02 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    SPuRSz:

    Моя надежда умерла :weep: Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....

    Калькулятора нет? Печаль-печаль(( А сами ответить не хотите?

    Добавлено спустя 1 минута 29 секунд

    Berezina:

    SPuRSz:

    Моя надежда умерла :weep: Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....

    а тут просто 2-й закон Ньютона зашит и больше ничего.

    Не согласны, что законы Ньютона используются при расчете двигателей? Расскажите это конструкторам, пустьони тоже посмеются.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 19 декабря 2012 23:29

    Еще вопрос, где-то встречал формулу расчета расхода масла ДВС, но сейчас не могу найти в интернете. Может кто носом ткнет?

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 декабря 2012 08:43 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    nivi44ok:

    Еще вопрос, где-то встречал формулу расчета расхода масла ДВС, но сейчас не могу найти в интернете. Может кто носом ткнет?

    Самая точная:
    Р=S/v
    S - пробег
    v- сколько доливали до верхней метки за пробег S.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 31 декабря 2012 14:49

    ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НОВЫМ ГОДОМ!

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 марта 2013 09:46

    а такой вопрос, имеем 2 автоса легковушки, какой лучше будет ездить зимой городу Минску (с точки зрения проходимости и безопасности)

    Резина одинаковая по сцепным свойствам.

    1 авто: масса 1400 кг шина 205
    2 авто: масса 1120 кг шина 195

    Ваше мнение?

  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 09:48
    nivi44ok:

    2 авто: масса 1120 кг шина 195

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • nivi44ok Senior Member
    офлайн
    nivi44ok Senior Member

    12452

    17 лет на сайте
    пользователь #83141

    Профиль
    Написать сообщение

    12452
    # 20 марта 2013 09:54

    Андрей Владимирович, а почему?

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2013 10:04
    nivi44ok:

    Андрей Владимирович, а почему?

    Чисто из опыта - М2 2.0 185/70R14 и М3 2.5 205/55R16. На хорошей шиповке практически одинаково. На М3 чуть приятнее идти по асфальту, на М2 - по глубокому снегу. В любом случае проходимость на снегу упирается в клиренс.
    На каше принципиальной разницы не уловил, хотя все доказывали, что она должна была бы быть... Масса машин при этом схожа (1350-1420). По льду и укатанному снегу (накат), как ни странно, лучше идет М3.
    Резина на М2 - Гиславед НФ5, на М3 - ГудокЭкстрим. Обе заводской шип.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 10:08

    nivi44ok, закон всемирно тяготения потому что
    ее будет легче выталкивать, она не так сильно будет сваливаться в колею на льду,
    ну и сила зацепления за несущей условно сыпучей поверхность, которую может развить современный протектор, она что у 195, что у 205 примерно одинакова, проще это обьяснить если шип - что на 205 что на 195 в пятне контакта отновременно находится 8 шипов и там и там, и этим одинаковым гвоздям тянуть 1120 или 1400 это две большие разницы

    касательно мнения что толстая и тяжелая машина продавливает и расталкивает снег, то тут речь больше про то что снег под воздействием сильно уплотняется, колесо может быть разогрето прилично и такой уплотненный снег позволяет реализовать большую тягу, ибо зацепления больше, но это справедливо только когда снега мало, когда снега много, то выгоднее не проваливаться вовсе а ехать по верху, для этого надо малый вес и большое, очень большое пятно контакта

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2013 10:11
    Андрей Владимирович:

    проще это обьяснить если шип - что на 205 что на 195 в пятне контакта отновременно находится 8 шипов и там и там, и этим одинаковым гвоздям тянуть 1120 или 1400 это две большие разницы

    Давление на шипы будет разным... Масса авто разная...

    Андрей Владимирович:

    касательно мнения что толстая и тяжелая машина продавливает и расталкивает снег

    каша. по каше (типичной для города, как сегодня) лучше и увереннее идешь на более тяжелой машине.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 10:19
    adminius:

    Давление на шипы будет разным... Масса авто разная...

    и че? шип все равно не может давить больше чем позволяет лед под ним ;)
    шип давит вниз, а вектор тяги направлен под 90гр к нему, они друг на друга проецируются в ноль, в точку ;)

    adminius:

    каша. по каше (типичной для города, как сегодня) лучше и увереннее идешь на более тяжелой машине.

    сдуй колеса до 1.5атм, протектор начнет афигенно самоочищатся и поедешь как жып по этой каше

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    17 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 20 марта 2013 11:11
    Андрей Владимирович:

    сдуй колеса до 1.5атм, протектор начнет афигенно самоочищатся и поедешь как жып по этой каше

    И разуюсь в первом же повороте... Нет, спасибо, не надо. Я и на 2.5-2.6 хорошо себя ощущаю, а протектор на Гудке и так особо не забивается (умеют буржуи резину делать, факт).

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 20 марта 2013 11:47

    adminius, детский сад, в снегопад ездил на давлении 0.8атм и нихрена что-то не разулся

    только вот вчера полез в сугроб и разорвал боковину о трубу, торчащую из земли под снегом

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 марта 2013 22:10

    В системе от Koenigsegg каждый клапан открывается при помощи индивидуального пневматического актуатора, а закрывается под действием пружины (она может быть и обычной стальной и пневматической).

    Тут

    Вопрос: на сколько я понимаю из-за того что управляется пневматикой, то клапан будет работать в двух режимах: открыт/закрыт. Не будет ли система которая позволяет частично открывать клапан лучше? А если да, то почему?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 20 марта 2013 23:23
    master_of_shadows:

    Вопрос: на сколько я понимаю из-за того что управляется пневматикой, то клапан будет работать в двух режимах: открыт/закрыт. Не будет ли система которая позволяет частично открывать клапан лучше? А если да, то почему?

    не будет. ибо в данном случае гораздо важнее что бы процесс был не плавным, а максимально быстрым. ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан. зато легко - через полностью открытый. в любом случае управление дискретное, а не аналоговое. так что проще и правильнее - дискретные узлы.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 20 марта 2013 23:49
    badguy:

    ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан. зато легко - через полностью открытый.

    А зачем тогда БМВ, Фиат (может кто ещё) заморачиваются на частично открытых клапанах?

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 марта 2013 00:01
    badguy:

    ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан.

    Что-то вы отжигаете по полной с расходомером воздуха во второй раз.
    :rotate:
    Никаких проблем нет отмерить кол-во воздуха - расходомеры в машинах стоят давно и измеряют очень точно.
    По барабану как там открыт клапан - сколько воздуха цилиндр всосал, столько расходомер и покажет.

    master_of_shadows,
    Тема мотора без распредвалов - новая только для авто. А вообще это уже свершившийся технологический факт - дизели без распредвалов уже давно в реальной эксплуатации. Причем даже у развивающихся стран.
    Только там привод клапанов гидравлический.

  • master_of_shadows Senior Member
    офлайн
    master_of_shadows Senior Member

    4073

    20 лет на сайте
    пользователь #16457

    Профиль
    Написать сообщение

    4073
    # 21 марта 2013 01:11 Редактировалось master_of_shadows, 1 раз.
    Berezina:

    А вообще это уже свершившийся технологический факт - дизели без распредвалов уже давно в реальной эксплуатации.

    Какие нибудь стационарные дизельные генераторы?

    И, на сколько я понимаю, высота подъёма клапанов выполняет роль дроселя? Это и будет недостатком пневмо клапанов относительно гидро.

    <p>...take a look at the sky, just before you die...</p>
  • Berezina Senior Member
    офлайн
    Berezina Senior Member

    15183

    19 лет на сайте
    пользователь #33113

    Профиль
    Написать сообщение

    15183
    # 21 марта 2013 10:15
    master_of_shadows:

    Какие нибудь стационарные дизельные генераторы?

    Нет.
    Как раз дизель-генераторам вообще нафиг никакие особо сложные системы не нужны. т.к. у них одни конкретные рабочие обороты.

    Без распредвалов - главные двигатели теплоходов.

    Высота подъема клапана дизелю вообще роли не играет, т.е. не нужный параметр и им нет необходимости управлять.
    У бензина с наддувом тоже самое на впуске.