SPuRSz:Моя надежда умерла Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....
А чего вы хотели от плохого аналога известной "Элизы"?
Последняя хоть в психотерапевта играла, а тут просто 2-й закон Ньютона зашит и больше ничего.
SPuRSz:Моя надежда умерла Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....
А чего вы хотели от плохого аналога известной "Элизы"?
Последняя хоть в психотерапевта играла, а тут просто 2-й закон Ньютона зашит и больше ничего.
SPuRSz:Моя надежда умерла Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....
Калькулятора нет? Печаль-печаль(( А сами ответить не хотите?
Berezina:SPuRSz:Моя надежда умерла Лано, спите спокойно. Раз не дано, значт не дано....
а тут просто 2-й закон Ньютона зашит и больше ничего.
Не согласны, что законы Ньютона используются при расчете двигателей? Расскажите это конструкторам, пустьони тоже посмеются.
Еще вопрос, где-то встречал формулу расчета расхода масла ДВС, но сейчас не могу найти в интернете. Может кто носом ткнет?
nivi44ok:Еще вопрос, где-то встречал формулу расчета расхода масла ДВС, но сейчас не могу найти в интернете. Может кто носом ткнет?
Самая точная:
Р=S/v
S - пробег
v- сколько доливали до верхней метки за пробег S.
а такой вопрос, имеем 2 автоса легковушки, какой лучше будет ездить зимой городу Минску (с точки зрения проходимости и безопасности)
Резина одинаковая по сцепным свойствам.
1 авто: масса 1400 кг шина 205
2 авто: масса 1120 кг шина 195
Ваше мнение?
nivi44ok:Андрей Владимирович, а почему?
Чисто из опыта - М2 2.0 185/70R14 и М3 2.5 205/55R16. На хорошей шиповке практически одинаково. На М3 чуть приятнее идти по асфальту, на М2 - по глубокому снегу. В любом случае проходимость на снегу упирается в клиренс.
На каше принципиальной разницы не уловил, хотя все доказывали, что она должна была бы быть... Масса машин при этом схожа (1350-1420). По льду и укатанному снегу (накат), как ни странно, лучше идет М3.
Резина на М2 - Гиславед НФ5, на М3 - ГудокЭкстрим. Обе заводской шип.
nivi44ok, закон всемирно тяготения потому что
ее будет легче выталкивать, она не так сильно будет сваливаться в колею на льду,
ну и сила зацепления за несущей условно сыпучей поверхность, которую может развить современный протектор, она что у 195, что у 205 примерно одинакова, проще это обьяснить если шип - что на 205 что на 195 в пятне контакта отновременно находится 8 шипов и там и там, и этим одинаковым гвоздям тянуть 1120 или 1400 это две большие разницы
касательно мнения что толстая и тяжелая машина продавливает и расталкивает снег, то тут речь больше про то что снег под воздействием сильно уплотняется, колесо может быть разогрето прилично и такой уплотненный снег позволяет реализовать большую тягу, ибо зацепления больше, но это справедливо только когда снега мало, когда снега много, то выгоднее не проваливаться вовсе а ехать по верху, для этого надо малый вес и большое, очень большое пятно контакта
Андрей Владимирович:проще это обьяснить если шип - что на 205 что на 195 в пятне контакта отновременно находится 8 шипов и там и там, и этим одинаковым гвоздям тянуть 1120 или 1400 это две большие разницы
Давление на шипы будет разным... Масса авто разная...
Андрей Владимирович:касательно мнения что толстая и тяжелая машина продавливает и расталкивает снег
каша. по каше (типичной для города, как сегодня) лучше и увереннее идешь на более тяжелой машине.
adminius:Давление на шипы будет разным... Масса авто разная...
и че? шип все равно не может давить больше чем позволяет лед под ним
шип давит вниз, а вектор тяги направлен под 90гр к нему, они друг на друга проецируются в ноль, в точку
adminius:каша. по каше (типичной для города, как сегодня) лучше и увереннее идешь на более тяжелой машине.
сдуй колеса до 1.5атм, протектор начнет афигенно самоочищатся и поедешь как жып по этой каше
Андрей Владимирович:сдуй колеса до 1.5атм, протектор начнет афигенно самоочищатся и поедешь как жып по этой каше
И разуюсь в первом же повороте... Нет, спасибо, не надо. Я и на 2.5-2.6 хорошо себя ощущаю, а протектор на Гудке и так особо не забивается (умеют буржуи резину делать, факт).
adminius, детский сад, в снегопад ездил на давлении 0.8атм и нихрена что-то не разулся
только вот вчера полез в сугроб и разорвал боковину о трубу, торчащую из земли под снегом
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
В системе от Koenigsegg каждый клапан открывается при помощи индивидуального пневматического актуатора, а закрывается под действием пружины (она может быть и обычной стальной и пневматической).
Вопрос: на сколько я понимаю из-за того что управляется пневматикой, то клапан будет работать в двух режимах: открыт/закрыт. Не будет ли система которая позволяет частично открывать клапан лучше? А если да, то почему?
master_of_shadows:Вопрос: на сколько я понимаю из-за того что управляется пневматикой, то клапан будет работать в двух режимах: открыт/закрыт. Не будет ли система которая позволяет частично открывать клапан лучше? А если да, то почему?
не будет. ибо в данном случае гораздо важнее что бы процесс был не плавным, а максимально быстрым. ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан. зато легко - через полностью открытый. в любом случае управление дискретное, а не аналоговое. так что проще и правильнее - дискретные узлы.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
badguy:ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан. зато легко - через полностью открытый.
А зачем тогда БМВ, Фиат (может кто ещё) заморачиваются на частично открытых клапанах?
badguy:ибо очень сложно отмерить объём воздуха проходящий через частично открытый клапан.
Что-то вы отжигаете по полной с расходомером воздуха во второй раз.
Никаких проблем нет отмерить кол-во воздуха - расходомеры в машинах стоят давно и измеряют очень точно.
По барабану как там открыт клапан - сколько воздуха цилиндр всосал, столько расходомер и покажет.
master_of_shadows,
Тема мотора без распредвалов - новая только для авто. А вообще это уже свершившийся технологический факт - дизели без распредвалов уже давно в реальной эксплуатации. Причем даже у развивающихся стран.
Только там привод клапанов гидравлический.
офлайн
master_of_shadows
Senior Member
|
|
4073 |
20 лет на сайте Город:
|
Berezina:А вообще это уже свершившийся технологический факт - дизели без распредвалов уже давно в реальной эксплуатации.
Какие нибудь стационарные дизельные генераторы?
И, на сколько я понимаю, высота подъёма клапанов выполняет роль дроселя? Это и будет недостатком пневмо клапанов относительно гидро.
master_of_shadows:Какие нибудь стационарные дизельные генераторы?
Нет.
Как раз дизель-генераторам вообще нафиг никакие особо сложные системы не нужны. т.к. у них одни конкретные рабочие обороты.
Без распредвалов - главные двигатели теплоходов.
Высота подъема клапана дизелю вообще роли не играет, т.е. не нужный параметр и им нет необходимости управлять.
У бензина с наддувом тоже самое на впуске.