Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Аркаша Куратор team
    офлайн
    Аркаша Куратор team

    16561

    14 лет на сайте
    пользователь #224621

    Профиль
    Написать сообщение

    16561
    # 31 мая 2013 09:21
    porych:

    Ох сомневаюсь я, что на бюджетный вел кто-то будет ставить ладно двойные, но пистонированные обода...гугол вообще по запросу Vera Terra DPD22 выдает одни ссылки на этот фудж

    На некоторых недорогих стелсах ставят двойные пистонированные :roll:

  • Sutr Neophyte Poster
    офлайн
    Sutr Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #262199

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 31 мая 2013 09:27

    easygoing на все трэки фуджи и спешина веломире ценник подняли на 10 % так что спеш хард спорт диск стоит около 560-565... за эти деньги есть ГТ аваланч 2.0

  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2013 10:09

    Sutr, да,поехала я вчера на кирова посмотреть,примериться,был и спеш,на который глаз давно запал,но цена оказалась другая нежели на сайте!
    http://www.velomir.by/catalog/view/1262/
    вот что на сайте, а мне назвали цену в 560 зелени,то бишь 4870белочек!это когда они цены успели поднять!
    на велозоне GT 2.0 пока только за 599 вижу.таки я сильно почувствую разницу катая на одном или втором?

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 31 мая 2013 10:20
    porych:

    А кто сказал, что merida - немецкий производитель?

    Производят на Тайване , согласен , а разрабатывают где ? Конструкторское бюро где ? Имелось в виду это

    Чтобы достигнуть идеала, MERIDA разрабатывает велосипеды близко к рынкам их сбыта – не в штаб квартире Merida на Тайване, а в Европейском центре Merida в Германии. Соединяется лучшее: западное проектирование и эффективное, ориентированное на качество производство в Азии. Merida предлагает велосипеды с немецким качеством: настоящие произведения инженерного искусства, представляющие собой качество и дизайн - и, при этом, доступность цены.

    Концепции будущих велосипедов разрабатываются нами с учетом ваших ожиданий. MERIDA реализует мечты покупателей. Велосипеды сделанные байкерами для байкеров. От перфекционистов - для энтузиастов.
    Взято тут

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 31 мая 2013 10:28

    zuko4554,
    еще раз попытаюсь уточнить: стоит ли разница в стоимости между меридой и трансео своих денег?

    спасибо ;) и сорри за разжигание холиваров ))

  • ansector Senior Member
    офлайн
    ansector Senior Member

    4151

    14 лет на сайте
    пользователь #218217

    Профиль
    Написать сообщение

    4151
    # 31 мая 2013 10:52
    Avos:

    zuko4554,
    еще раз попытаюсь уточнить: стоит ли разница в стоимости между меридой и трансео своих денег?

    спасибо ;) и сорри за разжигание холиваров ))

    Примерно одинаковые они, берите любой.

    В садике, после прививки, дети не выбрасывают ватку, потому что от неё пахнет папой.
  • Cyber_mhn Senior Member
    офлайн
    Cyber_mhn Senior Member

    613

    15 лет на сайте
    пользователь #145811

    Профиль
    Написать сообщение

    613
    # 31 мая 2013 11:05 Редактировалось Cyber_mhn, 1 раз.

    Среди тутошних веломанов инсайдеры имеются? Стоит ли вобще трэки (7.2) со спэшами (SS) ждать?
    Болотники на трансэо встанут нормально?

  • Avos Diablo Club
    офлайн
    Avos Diablo Club

    6545

    21 год на сайте
    пользователь #10155

    Профиль
    Написать сообщение

    6545
    # 31 мая 2013 11:11
    ansector:

    Примерно одинаковые они, берите любой.

    просто цена у них ниразу не примерно одинаковая, вот я пытаюсь выяснить, есть ли смысл платить больше )

  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2013 11:22

    посмотрела на сайте GT 2.0 2013 есть в красном цвете,так все же лучше ему отдать по качественным характеристикам по сравнению с похожей ценой хардрока спорт диск?а то чета спешики не хвалите все же(((!
    http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/gt-avalanche-2-0-2013.html
    у аловянча покрыхи тоже злые этого года?а то мне они так не нравились у аловянча10 года!

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2013 11:29

    easygoing, Сейчас покрыхи на Авах менее злые ставят.
    Вы не сайты разглядывайте а в магазины идите :)

  • zuko4554 Velo Team
    офлайн
    zuko4554 Velo Team

    2818

    13 лет на сайте
    пользователь #422961

    Профиль
    Написать сообщение

    2818
    # 31 мая 2013 11:40
    Avos:

    есть ли смысл платить больше )

    Думаю нет ))

    Cyber_mhn:

    со спэшами (SS) ждать?

    Вот у этого человека спросите ))

    Cyber_mhn:

    Болотники на трансэо встанут нормально?

    Полноразмерные должны .

    Ну ты эта ..... Ты заходи ....если что ....
  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2013 11:41 Редактировалось easygoing, 2 раз(а).

    ruserman, да хожу,хожу,просто вроде бы уже выбрала вчера спешик спорт диск,а на кирова уже цены подскачили,а он на сайте веломире дешевле,тут написали,что подорожали на 10 процентов спеши!и чивой-то что они мол не стоят своих денег пишут и разваляться,вот и начинаю рыскать,что тогда на замену красавцам спешикам можно взять))

    Добавлено спустя 3 минуты 58 секунд

    продавцам верить не хочу и не могу,им лиж бы продать,да подороже,большинству,почитаешь всяких форумов.так вообще уже не понимаешь что покупать,то хвалят ,то за***т по полной!!!

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    ruserman, реально.может и впрямь на спеше удобнее будет.у меня часто дискомфорт был после долгой поездки на GT!!

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    я про гидравлику слабенькую как пишут в хадроке спорт диск..что развалится

  • magogg Senior Member
    офлайн
    magogg Senior Member

    4035

    14 лет на сайте
    пользователь #244386

    Профиль
    Написать сообщение

    4035
    # 31 мая 2013 11:52
    zuko4554:

    Да и на вашем шоссе наверное клещи ?

    верно. но они же недалеко от вибрейков ушли?
    или всё-таки есть принципиальное отличие?
    искал об этом информацию, но не нашёл:(

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2013 12:09

    easygoing, Чего ему разваливаться, не из фольги сделан. Я бы конечно предпочел модель 2012г. на сраме, привычней просто :)

  • Jaguar9383 Hattrick Team
    офлайн
    Jaguar9383 Hattrick Team

    2145

    21 год на сайте
    пользователь #12331

    Профиль
    Написать сообщение

    2145
    # 31 мая 2013 12:11 Редактировалось Jaguar9383, 1 раз.

    Посоветуйте, что выбрать из этого. Рост 190, вес 97. В основном покатушки будут по лесу и асфальту. И для супруги что-нибудь из этого. Хотелось бы по итогу уложиться в +-800$. Спасибо.

  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2013 12:13 Редактировалось easygoing, 1 раз.

    ruserman, но ее уже поискать надо будет прошлогоднюю,там наверное еще механика стоит!
    была в магазине на немиге,начали советовать альтернативу спешу вот такой.мол по всем характеристикам будет лучше ,хоть и механика ,но мол надежная!!
    http://diti.by/velo/velosipedyi/gornyie-mtb/kross-level-a3-2013.html
    что скажете?
    извините,что достаю,просто действительно голова кругом от всего!! :rotate:

  • ruserman Velo Team
    офлайн
    ruserman Velo Team

    14872

    14 лет на сайте
    пользователь #211049

    Профиль
    Написать сообщение

    14872
    # 31 мая 2013 12:19

    easygoing, По трансмиссии вполне годный а вот тормоза непонятные, на Спеше 2012 хоть бб5 стоят. Как вариант Джаинт Ревел 1 например можно глянуть еще.

  • easygoing Neophyte Poster
    офлайн
    easygoing Neophyte Poster

    10

    11 лет на сайте
    пользователь #839215

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 31 мая 2013 13:03

    ruserman, ему цена тоже под 600,надо думать,ездить еще по магазам,потому-что загорелась одним спешем,но что-то много НО!!спасибо!облюбую магазины еще,вернусь с вопросами снова)))забавно .что 3 года назад покупая GT я даже не думала.что у него там "внутри",купила и все,а сейчас,ептиль,почитав всего что надо и не надо.уже начинаю капать глубже ))

  • kur0sak1_pwnz Member
    офлайн
    kur0sak1_pwnz Member

    113

    13 лет на сайте
    пользователь #433318

    Профиль
    Написать сообщение

    113
    # 31 мая 2013 13:42
    porych:

    Ох сомневаюсь я, что на бюджетный вел кто-то будет ставить ладно двойные, но пистонированные обода...гугол вообще по запросу Vera Terra DPD22 выдает одни ссылки на этот фудж.

    Двойные пистонированные представляют из себя нечто классное или нет?

  • velozona_by Neophyte Poster
    офлайн
    velozona_by Neophyte Poster

    5

    11 лет на сайте
    пользователь #835349

    Профиль
    Написать сообщение

    5
    # 31 мая 2013 13:55
    kjh:

    не в Минске в Гомеле. Может еще где есть если поискать, но я не знаю других.

    Здравствуйте! Думаем лучше не ждать, так и все лето пролетит - не сможете покатать нормально.

    Добавлено спустя 2 минуты 55 секунд

    Jaguar9383:

    Посоветуйте, что выбрать из этого. Рост 190, вес 97. В основном покатушки будут по лесу и асфальту. И для супруги что-нибудь из этого. Хотелось бы по итогу уложиться в +-800$. Спасибо.

    Советуем для вас Mongoose Tyax Comp (2013), а для жены GT лучше, из того, что представили.