Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
Посоветуйте:
1. Оцинкованный кузов (стойкий к коррозии)
2. Желательно дизель до 2.5л
3. Много электроники желательно с большим цветным экраном
4. Более менее надежная
Купить авто до 9 000 - 10 000 уе на Автобарахолке Onliner.by
6 месяцев эксплуатирую Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, откатал 25 000 км. Расходы на авто 2 замены масла 6,5 литра шелл ультра 2х100р, заменил трубку интеркулера 8 р, заменил шайбы под форсунками с работой 90р вышло. По подвеске заменил сайлентблоки задние (25 р штука лимфердер) и пружину (70р) (лопнула) + работа 150. Сразу после покупки заменил колодки и задние диски - 250 баксов с работой. Масло в аккп для профилактики 150$. Расходы после покупки и ТО составили около 800 баксов. Большинство технических неисправностей было с момента покупки. Авто в идеальном техническом состоянии. Не считаю это ужасно дорого с учетом что авто было куплено за 8300$.
так это все по сути в стоимости авто учитывается,
в идеале до покупки продиагностировать и на все скинуть)
Biologist:6 месяцев эксплуатирую Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, откатал 25 000 км. Расходы на авто 2 замены масла 6,5 литра шелл ультра 2х100р, заменил трубку интеркулера 8 р, заменил шайбы под форсунками с работой 90р вышло. По подвеске заменил сайлентблоки задние (25 р штука лимфердер) и пружину (70р) (лопнула) + работа 150. Сразу после покупки заменил колодки и задние диски - 250 баксов с работой. Масло в аккп для профилактики 150$. Расходы после покупки и ТО составили около 800 баксов. Большинство технических неисправностей было с момента покупки. Авто в идеальном техническом состоянии. Не считаю это ужасно дорого с учетом что авто было куплено за 8300$.
Мой цытрамончЫк 2 года ничего кроме замены масел не требовал Хотя на тот моменты был куплен почти за 7тЫщ
Myst1986:Мой цытрамончЫк 2 года ничего кроме замены масел не требовал
Главное что эфир всегда был с собой, ога
АлексВл:Myst1986:Мой цытрамончЫк 2 года ничего кроме замены масел не требовал
Главное что эфир всегда был с собой, ога
Все, что смогли за последние два года запомнить?
Что скажите про Ниссан кашкай 2011-2013г,1,6 вариатор! Приобретается для девушке ,для езды, в основном по городу!
jess77:Что скажите про Ниссан кашкай 2011-2013г,1,6 вариатор! Приобретается для девушке ,для езды, в основном по городу!
Изучать проблемные места именно у этой модели вариатора
сколько может стоить замена вариатора или его частей, в какие деньги можно влететь. Больно машина нравиться, а на механике не хочу, отвыкла! Спасибо
Кстати было утром минус 24 и мерседес мой 211-й завелся и поехал без проблем, дизель самый обычный не "Арктика". Слышал что бывают проблемы у владельцев дизелей зимой... не разу не подвел меня....
офлайн
WOLVERINE90
Android Team
|
|
38729 |
18 лет на сайте Город:
|
Biologist:Кстати было утром минус 24 и мерседес мой 211-й завелся и поехал без проблем, дизель самый обычный не "Арктика". Слышал что бывают проблемы у владельцев дизелей зимой... не разу не подвел меня....
у меня отец до вчерашнего дня тоже так думал про свою лагуну 3 - а вчера топливо запарафинилось и машина заводилась и моментом глохла. после заводок 20-30 прокачало всю эту дрянь и больше не глохла, но пришлось подключать второй аккум, что бы машине хватило заряда на столько заводок
jess77:сколько может стоить замена вариатора или его частей, в какие деньги можно влететь. Больно машина нравиться, а на механике не хочу, отвыкла! Спасибо
полкашкая будет стоить вариатор , а если девушко то и как весь кашкай - просто снимать будут поэтапно денежку, как в стриптизе
Biologist:Кстати было утром минус 24 и мерседес мой 211-й завелся и поехал без проблем, дизель самый обычный не "Арктика". Слышал что бывают проблемы у владельцев дизелей зимой... не разу не подвел меня....
Ну это вам немного не хватило)
Пару лет назад -27 обычный зимний дизель и 2,7 211й завелся с оборота,я им возгордился. И потух через пару минут),оттаял при -15.
Подскажите плиз какой вариант будет поинтереснее и наиболее полно подходить под следующие критерии: универсал, АКПП, расход до 10л в городе, разгон до 9 сек, минимальная деньгозатратность на ремонт и обслугу. Годовой пробег около 25 тыс. Текущий автомобиль пежо 406 2.0hdi 110.
Skoda Octavia 1.8tsi АКПП(не dsg) 2012-2013
Audi a4 b8 2.0tdi CR вроде вариатор
Audi a6 c6 2.0tdi PD 170 на пьезе + акпп (не знаю что там)
Audi a6 c6 3.0tdi + АКПП (гидро вроде)
Bmw e91/e61 2.0d 177 + гидро акпп
Bmw e61 3.0d 231 + гидро акпп
Зы. Может вы знаете лучше вариант ?
Oput:Bmw e91/e61 2.0d 177 + гидро акпп
хороший вариант, если только вариант с M47 мотором ( до 2007 года)
Bmw e61 3.0d 231 + гидро акпп
Вероятность найти живое авто не велика, требовать будет в себя процентов на 30 больше чем e91
Audi a6 c6 3.0tdi + АКПП (гидро вроде)
Вроде как добротный ваговский дизель, но опять же возраст, пробеги и тд
10 месяцев езжу на Mersedes Benz E220 CDI 2007 года, пробег 32 000 км. Заменил задние сайлентблоки (100 баксов), датчик поворота руля (40 баксов), диски с колодками (300 баксов), масло в акккп для профилактики (100 баксов), пружина задняя лопнула (40 баксов), масло 3 раза менял в двигателе (50 х3=150$), там мелкие ремонты ещё на баксов 100 были. Примерно 900 баксов ушло на ремонт и обслуживание после покупки, примерно 300 баксов на 10000 км, я считаю что это не много, возможно в следующем году будет еще меньше т.к. при покупке эти детали были изношены. Средний расход за 32000 км составил 7,2 литра, на топливо ушло 2300 литров дизеля примерно 1500$. Полный отчет о реальной стоимости владения таким авто.
офлайн
natasha-p-83
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
езжу на рено сценик 3 2010 года дизель, почти год.23000 проехал поменял 2 раза масло, маслянный фильтр,топливный фильтр и рулевой наконечник.больше ничего.за все отдал приблизительно 300 рублей новыми.+пробитое колесо 5 рублей.
Добрый вечер, добрые люди!
Посоветуйте, пожалуйста, ищу автомобиль для работы и семьи.
По работе средний расход будет где-то 100 км./день (70% город, 30% - трасса).
Характеристики, которые необходимо:
-Цена до 8000$
-Коробка автомат
-Желательно бензин
-Вместительное авто, т.к. семья из 4-х человек
- Желательно от 2009 г. в.
Главное чтобы автомобиль был надёжный и прослужил ещё 3-5 лет без особых нареканий.
На данные момент просматриваю варианты:
- Scoda Octavia
- Mazda GH6
-Citroen 5
Посоветуйте, пожалуйста, знающие люди, что мне лучше взять( другие варианты тоже приветствуются)
leopami, Mazda GH6 хороший выбор.
Только выбрать неуезженную и небитую (сильно).
Желательно с полной историей обслуживания.
Хетч или универсал и 2,5 мотор - сам бы взял, да где найдешь))
октавия с 1.6 на палке тоже проблем не доставляет, клиренс чуть повыше мазды, очень классный багажник,
едет очень спокойно
Спасибо
Easy_Life:Easy_Life
Какая лучше: американка или европейка(японской сборки)